1
Проблемы, неисправности, поломки FE5 / проблемы с коробкой передач?!
« : 10 Март 2013, 12:02 »
Достаточно долгое время испытывал проблемы, описаные в других тема - вой при начале движения и запах гари в салоне. Вчера в Питере было около -8, оставил машину на полдня. Обычно я ее заранее запускаю дистанционно, а потом только сажусь уже в прогретую. Вчера же не было времени спускаться и запускать ее дистанционно (автозапуск то работает только с 3-5 метров). Сел в холодную, завел, погрел пару минут, и попробовал поехать. В итоге тот самый вой, что появляется при начале движения выл очень громко, обороты росли, но машина не ехала! Т.е. ехала, но ощущение, что там в коробке что-то проскальзывает и практически не едет. Попробовал в режиме и D и M с одинаковым эффектом. Поставил в Р, постоял минут 5 - воет, но едет нормально, как обычно.
Далее решил подавить тапку подинамичнее. Заметил, что при достаточно резком разгоне (нажатие педали примерно на 1/3) с места обороты растут, и где-то на 4500 оборотах периодически бывает резкий рывок, толчок, достаточно сильный. Иногда двойной. При этом передача не переключается, т.е. после этого толчка обороты продолжают расти до ~6000, и только потом переключается. Ощущение опять же, как будто там что-то проскальзывает. После ~ 20 минут такой езды заметил явный запах гари в салоне, такой же, какой появляется обычно после езды 120-150 км/ч по КАДу. Как писал ранее его затягивает в салон на первом же светофоре, если включен климат.
Остановился и специально поискал, откуда идет запах. Оказалось, что не от колодок или колес, а из под капота. Явно и сильно воняло гарью.
Считаю, что больше всего это все похоже на проблемы с коробкой передач: сначала не едет без прогрева, воет при начале движение, толчки при наборе скорости и запах гари из нее же при нагрузке, который затягивает в салон. Кто так же наблюдает подобные симптомы, может не все, обратите внимание на другие, может они проявляются тоже. У меня пробег чуть больше 15т. поеду на первое ТО, буду требовать диагностики и лечения.
Далее решил подавить тапку подинамичнее. Заметил, что при достаточно резком разгоне (нажатие педали примерно на 1/3) с места обороты растут, и где-то на 4500 оборотах периодически бывает резкий рывок, толчок, достаточно сильный. Иногда двойной. При этом передача не переключается, т.е. после этого толчка обороты продолжают расти до ~6000, и только потом переключается. Ощущение опять же, как будто там что-то проскальзывает. После ~ 20 минут такой езды заметил явный запах гари в салоне, такой же, какой появляется обычно после езды 120-150 км/ч по КАДу. Как писал ранее его затягивает в салон на первом же светофоре, если включен климат.
Остановился и специально поискал, откуда идет запах. Оказалось, что не от колодок или колес, а из под капота. Явно и сильно воняло гарью.
Считаю, что больше всего это все похоже на проблемы с коробкой передач: сначала не едет без прогрева, воет при начале движение, толчки при наборе скорости и запах гари из нее же при нагрузке, который затягивает в салон. Кто так же наблюдает подобные симптомы, может не все, обратите внимание на другие, может они проявляются тоже. У меня пробег чуть больше 15т. поеду на первое ТО, буду требовать диагностики и лечения.