Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Shikigami_dano

Страницы: [1]
1
Всем доброго времени суток.
Обращаюсь к знатокам наших FE1. Оч прошу помочь разобраться, накидать вариантов.

Проблема следующая - при разгоне на передачах от второй и выше, при открытии дроссельной заслонки свыше, примерно 60-70% то бишь педаль почти в пол, движок начинает тупить и дёргаться, разгоняется авто нехотя, это всё как при резком нажатии на педаль, так и при плавном. Началось всё после того как я поменял автомат на механику, хотя я думаю что это просто совпадение.

Мною были предприняты следующие действия по исправлению данной проблемы -
1. Замер давления топлива - 2 бара на холостых с подключенным регулятором давления, и 3 при отключении (отсоединении вакуумного шланга)
2. Заменён топливный насос, т.к. у меня, как оказалось, стоял от жиги, на ±60 л/ч, поставил от уазика на 3 бара и 120 л/ч (давление на рампе не изменилось)
3. Снят и промыт впуск, дроссель, и форсунки(форсунки тестировал на стенде льют все не плохо, помыл ультразвуком, как оказалось они были чистые, ультразвук ничего не дал)
4. Поменял топливный фильтр в тоже время что и насос(фоздухан менял не так давно, думаю что ещё не успел забиться, да и с новым было тоже самое)
5. Поменяны свечи, поставил denso, зазор сейчас не помню какой, в районе 1.4 - 1.5, номер позже допишу, сейчас не под рукой.
6. Вместе с заменой изменил компрессию, в одном горшке 7,5 в остальных в районе 10(больше нашим компрессометром у меня не получилось получить значения, так как его просто выплёвывало), в данном случае мы с коллегами решили что компрессия вряд ли повлияла бы на работу мотора на высоких оборотах, скорее он Троил бы на холостых, а на них он работает идеально.

Из моих предложений - грешу или на растянутую цепь ГРМ, или на катушку зажигания или на провода, или на мозги, (провода с датчика нейтрали у меня сейчас просто скручены) т.к. это я не проверял. Жду ваших предположений, заранее спасибо.

...и добавил:
Хочу добавить, что после замены насоса стало лучше, но дёрганье осталось.

2
Доброго времени суток читающим. Нужна помощь опытных экспплорероводов. В общем, не так давно приобрел FE1 '93 года, со свёрнутой, как позже оказалось, a4ld. Сам я по профессии автомех, но в акпп никогда не лазал, в отличии от моего друга который мне помогал, как можно догадаться "алду" мы перебрали, и она поехала, но нету реверса, так вот, может кто-нибудь знает как устроен реверс в этой коробке? Уже точно могу сказать что в тормозную ленту реверса, штоком сервопоршня мы промахнулись, может ли реверс не работать из-за этого и как там вообще во всём это участвует тормозная лента? Заранее спасибо.

Страницы: [1]