Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - DIMOS

Страницы: [1]
1
Общий раздел / Ввоз авто в Россию
« : 02 Октябрь 2014, 12:14 »
Всем доброго времени суток. Думаю данная тема "Ввоз авто в Россию" будет интересна для людей решивших переехать в Россию на ПМЖ. На просторах интернета много сведений о том как ввезти автомобиль в РФ и какие документы для этого требуются, всё кажется просто , но так ли просто на самом деле? Наверняка кто то из нашего клуба, или чьи то знакомые сталкивались  с этим вопросом, и смогут рассказать с какими трудностями им пришлось столкнуться. Расскажу почему я решил создать эту тему. Я гражданин РФ, последнее время живу и работаю в Казахстане, в данный момент встал вопрос о переезде с семьёй в РФ, хочу забрать с собой автомобиль ФЭ 4 , и конечно проштудировав интернет по этому поводу пришёл к выводу , что проблем с ввозом авто нет. Но ! Пообщавшись со своими друзьями на эту тему ,у них нашлось несколько примеров того как людям переехавшим в РФ с личным авто не удалось по каким то причинам зарегистрировать автомобили в РФ ,и им пришлось гнать авто назад в Казахстан , продавать по быстрому за копейки. И ещё вопрос - вычитал в интернете что существует утилизационный сбор , и что для автомобиля старше пяти лет с объёмом 4L этот сбор составляет 700000 рублей  :o , но есть пометка , что для личного пользования ставка минимальная , сколько не помню. Работает ли эта пометка "для личного пользования" , и если я надумаю через год продать авто , смогу ли я с этой пометкой его продать?
 В общем , дорогие одноклубники , кто что знает , пишите!

2
Два дня назад случился такой конфуз- утром завожу машину (ФЭ-4) , включаю кондиционер и вдруг на преборке загораются АВС , Аэрбак ещё какая то хрень, тахометр вырубился(стрелка на ноль упала), магнитофон был включен, а из динамиков резкий шум как будто динамики подключили к сети 220V, я в шоке,  убавляю громкость ,шум продолжается, выключаю мафон , шум продолжается, быстро выдернул предохранитель от мафона шум пропал, происходило всё быстро , я даже не сообразил просто заглушить машину. Глушу машину, понимаю что что то каратнуло. Времени разбираться не было, торопился на работу. Днём решил протестить генератор, тем более что уже проблемы с генератором были. Вечером возвращаюсь с работы , беру тестер, подключаю мафон, завожу машину, мафон работает нормально ,  на приборке так же горят лампочки кроме зарядки аккумулятора, замеряю напряжение на аккумуляторе , тестер показывает 18.5 V и генератор оч сильно нагрелся . Снимаю генератор, на следующий день везу его на ремонт, электрики его проверили и сказали что генератор  в порядке , возможно сгорел предохранитель . Проверяю все предохранители,всё норм. Электрики говорят- давайте вам заменим на всякий случай релюшку на генераторе, заменили. Ставлю генератор , завожу, поверяю тестером, опять 18.5 , но теперь на приборке загорелась лампа зарядка . Звоню электрикам говорю так и так. Они мне говорят - вытащи фишку с тремя проводами из генератора , замерь ток при включенном зажигании, на двух проводах должно быть по 12V, если нет то проблема в машине , ищи сгоревший предохранитель. Опять проверил все предохранители , все рабочие.  *pozor* Что может быть? У кого какие соображения? Пишите!

3
Колеса, шины, диски / про Шины
« : 30 Август 2010, 16:25 »
Кто нибудь устанавливал на Эксп 4 резину 265\65\17 с родными дисками. Есть резина, но настораживает верхний рычаг на передней подвеске находящийся в непосредственной близости к колесу.Не будет ли задевать за балон. Бывалых прошу откликнуться.

4
Привет всем!
Недавно приобрёл Ford Explorer 2007г. V4.0 ,пробег 60000км , проблема вот в чём, во время движения при переключении передач ощущаются толчки.
До Форда я ездил три года на Камри 40, там проблем с переключениями передач небыло , всё происходило идеально.  Фордовские переключения в меня вселяют мысль о неисправности АКП.
Я просмотрел в интернете кучу отзывов владельцев Экспов , кучу форумов, однозначного ответа так и не нашол.Одни пишут что толчки при переключениях это норма , такова  канструктивная особенность АКП ,
другие пишут что в их автотачках коробка работает идеально,без толчков.Где правда?  Да вот ещё что ,на этом форуме прочёл что у кого то происходил толчёк во время торможения при непрогретом двигателе,
вылечилось это перепрошивкой. У меня похожая история , только при прогретом двигателе, после езды по пробкам при торможении происходит толчёк. Это нормально? Или тоже нужна перепрошивка?Перепрошивку
может делать только официальный диллер или любой кто занимается ремонтом коробок? Хочу сразу сказать что масла и фильтра ещё не менял. Когда менялись не знаю , бывших владельцев об этом никогда не спршиваю,соврут и глазом не моргнут. После покупки авто всегда произвожу замену фильтров и масел.Эксп только закончил переоформлять, на следующей недели всё заменю.
Жду ваших ответов.

Страницы: [1]