Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Бат

Страницы: [1] 2
1
Камрады, собственно, нужен вот этот размер, МКПП М5R1. Может кто знает или имеет возможность померить.


[/quote]

2
Не подаётся питание на клапана привода включения переднего моста, при этом ошибок по управлению не выдаёт. Предохранители целые, может быть есть реле, не могу найти причину. Если кто знает, помогите.

3
Прошу прощение за отсутствие фотографий был напуган было не до того. :)

Решил написать об этом,  вот по какой причине. Когда то, лет 20 назад, в полях, при температуре -20 и снегопаде, на моём автомобиле ВАЗ2106 развалился шкив генератора, который сделан из двух половинок и сварен точечной сваркой. Помощи ждать было неоткуда, поэтому пришлось справляться своими силами. Это я к чему, залезть под машину для демонтажа генератора не было никакой возможности,  и вот я вспомнил, что мне кто- то говорил, что гена вытаскивается через верх. То есть, если бы я этого не знал, то на первый взгляд это совершенно невозможно было сделать, но зная, что это уже проделывали до меня  всё получилось, правда с матерью и проклятьями в адрес конструкторов ))) Шкив кстати собрал с помощью шайб от складной сапёрной лопатки и ездил на нём всю зиму.
Вот и в этот раз, на форде, всё произошло как всегда «внезапно» ))) Включенная четвёртая передача отказалась выключаться, а потом коробку тупо заклинило.  Возможности транспортировки до ямы или подъёмника не было никакой. Принял решение разбирать на месте. Места как водится под машиной мало, поэтому, с помощью домкрата каждое колесо было поднято в два захода примерно на 30 см. Под колёса уложены нужного размера камни и кирпичи.  Из инструмента: набор головок, полтора набора рожковых ключей и прочее, квадратная труба 20х20  1,5 метра, монтировка 1,2 м. Разбирал в такой последовательности:
1.   Защита раздатки
2.   Карданы, (задний разъединил на шлице, чтобы не раскручивать фланец на раздатке).
3.   Шланги-провода с коробки и раздатки
4.   Кулиса и накладка на тоннеле.
5.   Противовес с раздатки (чтобы морально легче было)
6.   Раздатка (заткнуть штуцер трубки вентиляции, чтобы потом, когда раздатка будет как попало лежать, масло не вытекло)
7.   Стартер ( открутил и оставил на проводах)
8.   Траверса
9.   Коробка собственно
Коробка вытаскивается с проворотом вправо по ходу машины не демонтируя выхлопную систему. Кстати говоря, когда я ставил коробку обратно, приходила мысль, что если бы я сам её не снимал, то считал бы это невозможным. За одно, поменял ещё раз диск сцепления. Перед  демонтажом самой коробки, собственно как и при монтаже её обратно, я просунул между рамой и торсионами кусок квадратной трубы таким образом, чтобы середина коробки ложилась на эту трубу.  Ставил коробку следующим образом: (это уже «сухой остаток»)
1.   Затащил её под машину и положил колокол на штаны выхлопной системы.
2.   Подсунул под хвост коробки каменюку высотой сантиметров 25-30 чтобы её было легче приподнимать.
3.   Задвинул коробку максимально вперёд  до момента когда колокол не упёрся в выхлопную.
4.   Приподнял и подсунул под неё, через торсионы кусок квадратной трубы (20х20 кажется)
5.   В этом положении провернул коробку вправо по ходу автомобиля и лёжа вдоль, головой к заднему мосту, ногами и руками затолкал коробас на своё место, одновременно выворачивая его в нормальное положение. При этом обязательно нужно, чтобы накладка на тоннеле в салоне была снята. Не забыть залить масло в коробку!!!
Далее всё пошло по проще, болты крутить не мешки таскать как грится, до того момента, пока не настал черёд установки раздатки.  Раздатка крайне неудобная, ухватить не за что, поднять руками на ту высоту которая есть из положения «лёжа под машиной» сил не хватает, места нет вообще. Класть раздатку на грудь, чтобы выжать руками пробовал -  не вариант, до сих пор синяки не сошли))). В общем, пришлось прибегнуть к помощи и в четыре руки это заняло не более минуты, хотя в принципе, можно наверное было намостить камней и палок и поставить её самому. Дальнейшая сборка – дело техники и часа времени. Вот как то так, может быть сие знание  поможет кому нибудь  в трудной ситуации.

4
Продажа ЗЧ, аксессуаров / Продано
« : 20 Июль 2016, 21:50 »


.....

5
Собственно.

Камрады, кто знает какой может быть допустимый продольный люфт (и может ли он быть в принципе) у полуосей заднего моста ФЭ-2

6
Камрады, столкнулся с необходимостью замены в том числе и правой верхней шаровой опоры (которая под регулировку кастора), ценники кругом маловменяемы, от 12 до 22 тысяч рублей :o  Может кто покупал по нормальной цене? Интересует партнамбер и производитель.

7
Ну, я в принципе давно ожидал, что таки начнётся, потому как тарахтит  ГРМ с момента покупки, поэтому заранее  ( спасибо огромное Роман)! приобрёл комплект коромысел в сборе, штанги и гидрокомпенсаторы, всё Б/У. Дождавшись. когда машина перестала ехать совсем и решив не тащить её в гараж, начал разбирать прямо возле дома (привык чиниться в ипенях, поэтому ремонт вне гаража не пугает) :D









 Работа заняла целый день, с 10 до  17.
 Первым делом снял аккум, левое переднее колесо и выкорчевал с корнем EGR, давно руки чесались. Для этого открутил два клапана и датчик, открутил трубку от выхлопного коллектора, на её место вкрутил заглушку, которую в процессе мне выточил токарь. Отверстие во впускном коллекторе Ф36мм, заткнул резиновой пробкой на герметике (уже потом, в процессе сборки). Так же была заглушена и демонтирована вакуумная магистраль к EGR и адсорберу,трубка от адсорбера к блоку с заслонкой отсоединена, на блоке поставлена заглушка.
Далее, порядок разборки следующий:
1. откручиваем высоковольтную катушку с кронштейном
2. откручиваем впускной коллектор
3. затыкаем тряпками отверстия ведущие в двигло
4. откручиваем топливную рамку
5. снимаем ремень
6. откручиваем и убираем в сторону гену
7. откручиваем и убираем в сторону компрессор кондея не отсоединяя трубки
8. откручиваем болтики клапанных крышек и снимаем сами крышки
9. откручиваем коромысла, смотрим и охреневаем - так вот, почему она не едет!!!



Другую сторону, куда входило то, что тыщ 150 назад было штангами не зафотал, некогда было, скажу только, что от сфер ничего не осталось. Думаю, некоторые клапана просто не открывались, поэтому и тягла не было. Ставим ранее купленный комплект коромысла, наваренные электросваркой в местах износа и обточенных,



 в сборе и толкатели и собираем всё в обратном порядке, предварительно вымыв и почистив. Попутно я поменял термостат (купил от какого то европейца подходящий по диаметру), форсунки (Siemens для 406 волговского мотора) и свечи (Моторкрафт).
Собрал, завёл, проехался - сказка :) Пропала неравномерность ХХ и плохой разгон, моторчик шепчет.



8
Продажа ЗЧ, аксессуаров / Удалить.
« : 25 Январь 2016, 21:24 »

.....







9
Собственно: начали прыгать обороты на холостых, каждые 20 секунд или около того до 1500 об/мин. и через 3-4 секунды падают до нормы. При ближайшем рассмотрении, оказалось, что на эти 3-4 секунды включается и  магнитная муфта компрессора кондея. Печка включена, кондей соответственно при этом отключен, обдув стекла отключен. Откуда глюк камрады, может есть у кого соображения?

10
Может у кого валяются вот такие:





 

11
Общий раздел / Покупка донора.
« : 08 Январь 2016, 23:22 »
Камрады, такой вопрос: у кого нибудь есть опыт покупки донора без доков, возможно прульного, может быть на ебее или каком другом аукционе?

12
Из Ялты, через пос. Массандра доехал до кордона "Грушевая поляна" Там первая проверка пароли, явки... :) Въезд в заповедник по спецпропускам ибо управление делами президента РФ. За высокими деревянными воротам начинается 20км серпантина.



Остановка возле ущелья Уч-Кош







Дорога местами пропадает под толстым слоем хвои и листвы, там ездят только лесники и егеря.



Следующий кордон "Красный камень".











 Отличный вид на Ай Петри.



Видны даже купола радиотелескопов.



И на море, которое просматривается через огромную дыру в облачности.



Завораживающее зрелище, как будто с самолёта...





Покидаем кордон и продолжаем двигаться вверх, на Никитскую яйлу.



Судя по знаку, высота - 1448м.н.у.м.



Дорога узкая, местами только на одну машину. Слева склон, справа....



"Серебряная беседка" В хорошую погоду видна из Гурзуфа.



Спустившись чуть ниже, после перевала обнаруживаем полноводный исток реки Кача.



Вода бьёт прямо из склона, перетекая через дорогу, карстовые полости находящиеся в массиве Роман - Кош (справа от дороги) уже полны после осенних дождей.





Олени близко к себе не подпускают.





Вид в сторону Роман-Кош



Вообще, сегодня очень повезло с погодой, солнечно и тепло, но водоёмы на плато, покрыты тонкой плёнкой льда.

Отсюда, дальше дорога идёт в сторону Алушты. Нам поворачивать обратно.



Старый мостик. Дорога проходит рядом. Хотел было проехать по нему, но тут подумалось про 20 км пешком до кордона. Мобильной связи тут нет. Объехал, супруга вздохнула с облегчением :D







Сынуля.



Трещина возле Серебряной беседки. Говорят, что там круглый год сохраняется снег... Лезть вниз проверять не стал. Холодно +3.









Вниз спустились уже затемно.
Ну вот собственно и всё :)

13
Экс 2 МКПП. Снял передний кардан для ремонта, решил попробовать включается ли понижайка. При включении 4WDAuto, слышно включение переднего моста, загорается соответствующая надпись на приборке. При включении 4WDLow, надпись 4WDLow на приборке мигала три раза, в раздатке ничего не включилось, при последующих попытках, надпись 4WDLow на приборке вообще не загорается. Я так понимаю, это совпадение со снятием переднего кардана, а раздатка просто перестала включаться.
Камрады вопрос такой, что могло выйти из строя, что разбирать-смотреть?

P.S. Сегодня залазил под машину, смотрел, там на раздатке стоит блок с электродвигателем. Провода подходят к ЭД и ещё (много, не помню сколько) входят в раздатку рядом с этим ЭД. Там ещё что то кроме ЭД есть, может электромагниты какие?

14
Два порезанных   АТ сильверстоуна на стройках за лето :-[, вот и подумал, может быть с уазки кинуть для езды по объектам?  Есть у кого опыт?

15
Не единожды побив в лесу штатные зеркала (а последний раз, за левое мне загадали аж 3000)решил вопрос радикально. Подвижные части штатных зеркал демонтировал, оси срезал, на оставшиеся площадки прикрутил с помощью болтов М6 зеркала от уазки стоимостью 500р пара. Отличные лопухи, вид не портят, обзор гораздо лучше штатного, быстро снимаются в случае чего откручиванием одной гайки. Ну и цена.  :D




Страницы: [1] 2