Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - rok88

Страницы: [1]
1
Продам Комплект молдингов двери Ford Explorer U2 серебристые с хром вставкой

Каталожные номера

Side Molding Trim Strip Smoke Silver
F57b-7820780   
F57b-7820781
F57d-7825334
F57d-7825335

Так же в нагрузку
f57b-7813260-aa Накладка порога Ford Explorer U2 Door Sill Front Panel

7999₽/ OBO
Or best offer

Искал сколько всё это может стоить нашел только один вариант где каждая накладка оценивалась в 50долларов, а комплект в 200. Что по нынешним временам аш 16 тысяч.
Я понимаю что владельцы u2 не все олигархи. По этому с удовольствием выслушаю аргументированную критику по цене и принимаю рассмотрю все предложения.








2
Пол года уже мучаюсь, если не больше.

Суть в чем, когда ездишь все окей. Когда паркуешь машину тоже все окей. Но где то через 10-30 минут после того как выключишь машины и уйдешь домой загораются стоп сигналы и горят до тех пор пока не высадят аккумулятор.

Предыдущую лягушку я разобрал, перебрал, пролил wd40, от чего она стала работать еще хуже. На U2 там система если я понял такая что лягушка гнется под углом относительно педали и за счет этого в ней нажимается кнопка.
Я думал что куплю новую лягушку и пробелма будет решена. Купил установил и машина ведет себя совершенно точно так же.

Если педаль с силой рукой потянуть вверх, она идет буквально на милиметр и стопы гаснут. Если сразу после парковки рукой педаль потянуть то стопы не загорятся, но если забыть это сделать, то загорятся 100 процентов (но не сразу).

Что отвечает за возврат педали? Там же нету ни пружин ничего. Почему педаль не доходит буквально пол милиметра? Или как то может быть можно поднастроить лягуху что бы она ненастолько чувствительной была. Утомился я с аккумулятором скакать на пятый этаж.


3
Случилась у меня такая беда. Периодически во время стоянки на экспе загорались стопы и высаживали аккум. Друзья регулярно звонили, и я регулярно бегал по ночам стукал по педали и они гасли.
Однажды меня эта ситуевина надоела и я полез разбираться.

Крутил там все это дело вертел, решил что беда в лягушке.

Покурил форум, почитал ютуб. Снял её, разобрал, зачистил, подогнул (вообще у экспа какая то наркоманская система включения стопов, очень сложно и ненастраиваемо).
Короче лягушку всю раздрочил, выглядеть стала она печально но первые несколько дней работала исправно. Ночью не включалась, и нажималась когда надо.

Но потом она перестала включаться вообще. Или врубалась где то в самом конце или невключалась вообще. Ну и стопы у меня работали как на газелях (не работали). Один раз я застраля перед шиномонтажем, и не мог сняться с паркинга, пока не нашел кусок провода и не сунул его в фишку. Обмотал провода от фишки на двух пальцах левой руки и доехал до дома сигнализируя потоку о своих торможениях скрещиванием пальцев.

Купил таки новую лягушку. Ох цены на эксп, такое чувство как будто лопасть турбины для боинга покупаю.
Ладно поставил новую лягушку, решил что мои беды должны решиться, и действительно, стопы включались при легком нажатии на педаль. Но, по ночам опять стали мне звонить друзья и говорить что у меня горят стопы. Агрррррр жизнь боль разбуди меня в 420.

Полез разбираться глубже, уже не трогая лягуху.

Заметил что если нажать на педаль сильно она возвращается почти до конца. А если нажать слабо, то недоходит до конца 2 милиметра. И этого достаточно что бы стопы горели. Но вообще система наркоманская. Иногда и в 3-4 мм до конца стопы не горят, а иногда в мм уже загораются. Там я так понял система такова что реагирует именно на нажатие, чем на само положение педали. Самое плохое что если вытянуть педаль максимально вверх и покачать машину из стороны в сторону стопы могут загореться.

Воспользовавшись схемой "должно ли это двигаться"

 я взял очиститель карбюратора (потому что вд под рукой не было) и обильно полил им все в районе педали и её штока. Налил его себе в глаз, с адской болью убежал домой. Взял ключи от волги, взял в ней вдшку, облил все что можно было вдшкой, при этом дроча педаль. Залил вдшки внутрь резинового чехла или пыльника, который уходит под капот. Минут на 30 это помогло, я решил что наконец то победил злобный механизм. Но нет, форд не победить, за 5 лет мне ни разу не удалось после починения эксплорера вернуться домой победителем. Проехав 30 минут и припарковавшись у магазина я заметил что если нажать педаль слабо, она не возвращается и стопы опять горят постоянно.

Что еще можно посмотреть и куда можно залезть, что бы не прибегать к крупноузловому ремонту? Что надо педаль со штоком заменить в сборе? Боюсь на разборке она тыщ 50 будет стоить. Из за чего так может быть.

4
Страшно болтается передний кардан и издает в движении ужасные звуки.

Кардан с той стороны, которая примыкает к раздатке, как будто вообще неприкручен. Двигатеся рукой на сантиметр во все стороны. В движении издает страшные звуки

В сервисе (которому я не очень то доверяю, потому что из за них у меня теперь есть лишняя ступица) говорят что менять надо весь кардан целиком. А мне хочется верить что можно обойтись малой кровью.

Вот, так выглядит больная сторона. Видно что кардан просто лежит на резинке



Вот с этой стороны, где передний мост, все вроде бы хорошо, крестовина не хрусит ничего не люфтит.


Вопрос
1)Что мне действительно необходимо купить?
Крестовину покупать ненадо? Если купить только шрус, который вставляется в раздатку этого будет достаточно или он идет в сборе с частью кардана до крестовины?

2)Может ли из за этого болтающегося кардана коробка мигать лампочкой od ?

ПС: И совсем вопрос не по теме
Где все таки находится датчик скорости и как он выглядит? На форуме кто то пишет что он на заднем мосту, кто то что на раздатке. Где его искать?

5
Из за непрофесионализма сервис менов купил ступицу, а она оказалась мне ненужна. Страшные звуки издавал кардан.
Продаю за столько же, за сколько купил.
6 000
Москва
8 916 2581887

Деталь из германии без пробега по РФ. Без дефектов, люфтов, скрипов.
Купил на разборе, но при ремонте не пригодилась.
Болты от нее в комплекте.

Подходит на
Ford   Explorer, Ranger, Sport Trac
Mercury Mountaineer

pt numbers
4342924
853016134
GH30720
Ford F87Z-1104-CA
F87Z1104CA



6
Очень давно, наверное больше года назад начала у меня коробка делать звуки когда машина стоит на тормозе долго.

То есть если  я стою в макавто, машина на Д на торомозе. И коробка так или релешка какая то так ЩЕЛК, и потом обороты как будто вверх поднимаются, потом вниз, потом ЩЕЛК и опять вверх. Если перевести в нейтраль или паркинг то таких звуков не было и меня это не смушало.
Где то пару месяцев как иногда отваливается спидометр. То есть я пускаю машину, еду а потом виду что спидометр показывает ноль, и тахометр не крутится. Но бывыает что заглушишь, опять пустишь и опять все работает.
А сегодня случилось совсем страшное. Загорелся OD и мигает.
Я понятное дело двигатель выключил и клемму сразу же скинул/ накинул обратно. ЗАвел двигатель, а он все равно мигает.

Понятно, что теперь прямая дорога в сервис, но я только что отдал тысячи золота за ремонт кардана/ступицы и планировал что машина где то годик ломаться больше не будет.
Как думаете, все обойдется настройкой лент или мне готовиться к покупке новой коробки/машины ?

7
Начала себя как то странно вести себя зарядка.

Сначало было как. Когда заводил, включался значек аккумулятора, а вольтметр был в самом низу белой зоны.
заряда при этом не было, дворники и фары еле горели.
Опытным путем я выяснил что если крутануть двиг до 3х тысяч, то зарядка включалась. Вольтметр показывал четко по середине, фары светили хорошо. Так я и ездил в общем, каждый раз после завода легонько жал на педаль и все было хорошо.

Теперь произошла такая фигня, когда завожу машину, на холостых зарядка ровно по середине. Но стоит хоть немного поднять обороты, как заряд уходит на максимум в красную зону. При этом логично что врубается знак аккумулятора.
Минут через 5 такой езды включается значек АБС, а еще минут через пять начинает почему то мигать значки 4x4 и 4x4low.

Я грешу что поломался реле регулятор. Он ли это? Правильно ли я считаю? Как проверить реле это или не реле? Или что еще это может быть?

Форд Эксплорер ХЛ40 1996. Двиг 4.0

Так то я не криворукий, но обычно всякие советские конструкторы починяю, там все попроще. Но раз в год и фордик ломается. Надо его починить.

Страницы: [1]