Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - artna

Страницы: [1] 2 3 4
1
Похоже потихоньку проблемы 4-х FE переходят на 5-е.(
Вот аналогичная тема с той же дверью на 4-м FE http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,33220.0.html. Там моторчик, вроде как, приказал долго жить.

2
Посмотрите дренажную трубку люка, если таковой имеется.

3
Одна проблема смотреть только по фото и по телефону поговорить, все говорят что все супер. А на самом деле неизвестно, а кататься проста так накладно.
Даю бесплатный совет.
Находите авто. Понравилась машина.
Заходите Вконтакт. Набираете - автоподбор и город (например автоподбор Нижний Новгород).
Находите группу где отзывов побольше адекватных. Созваниваетесь. Говорите - такое то объявление нужно посмотреть.
Дальше работает подборщик. Если потенциальный продавец откажется показывать авто подборщику - значит есть что скрывать и вариант не самый лучший. Услуга в среднем стоит 2-3 т.р.
Правда перед обращением неплохо бы самому пробить авто по например автотеке за 100 рублей.

ПС. Я покупал - 12 автотек - 2 осмотра подборщиками в радиусе 1500 км. Результат покупка желаемого авто за 1,5 месяца.


4
АндрR, При всех недостатках паджерика которые ты предположил,они покажутся тебе детскими когда начнет сыпаться форд . Особенно 4.0 с его цепями ,ломучим коробасом и электронной раздаткою .Много,очень много слабых мест.
Подпишусь под каждым словом. И добавлю еще электрику, т.е. хз что глючит

расскажи о датчиках паджеры , которые постоянно е... мозги.
Тут хотя бы известно конкретно какой датчик

да и движки там приводить в порядок ни хрена не дешевле форда.
Однозначно дешевле, т.к. есть праворукий аналог - значит огромный рынок контрактных запчастей с Владика.

Кузов у всех японцев слабое место - тут форд с оцинковкой и 200 микрон слоем краски однозначно впереди. Но кузов это не та проблема, когда с утра заводишь машину, а она у тебя назад не едет.

ПС знаю о чем пишу , т.к. ездил и на Паджеро (не 3 правда) и на Форде.

5
За символическую плату продам фильтр АКПП оригинальный. БУ - 5 тыс.  км.
Причина замены - полная замена масла в АКПП и установка нового фильтра сервисменами без спроса.

MOTORCRAFT FT140

ЦЕНА - 500 руб.

6
Невостребованные запчасти. Может кому пригодится.

Насос моторчик омывателя лобового стекла в хорошем состоянии после ДТП на Ford Explorer 3-4 поколения. Оригинал Motorcraft
Номер 7l2417664AA.  - 500 руб.
В подарок крышечка для бачка омывателя.

(click to show/hide)

Оригинальная новая пепельница в салон FORD EXPLORER 3-4 поколения. Никогда не использовалась.
НОМЕР 1L24-7804788  - 500 руб.

(click to show/hide)

Оригинальная воронка для заправки бензобака из канистры.
Номер 8U5A-17B068-AD - 300 руб.

(click to show/hide)

Все вместе - 1000 за все.

7
1. Подходит ли аппарат для такой эксплуатации?
2. Если взять умеренно  ушатанный 4.0 08 года, тупо сменить цепи, перебрать коробку, на долго ли этого хватит? Что из агрегатов еще в зоне риска? Рулевая рейка ремонтопригодна? Двигатель имеет ресурс для капиталки? (После доджа это все вообще диковато, там ресурс агрегатов в полтора, если не в 2 раза выше)
Скажу так.
Если оригиналами все заменить то выйдет  так:
1. Цепи - 80-100
2. АКПП с заменой масла - 80-100
3. Рейка - не капиталится - контрактная - 10-15
4. Ступицы передние (если не менялись, или был установлен Китай)  - 15-20 за одну штуку - только оригинал если ездить на дальние расстояния
5. Радиатор - служит 3-5 лет - 15 или 30 (оригинал)
6. Классная задняя подвеска, которая ремонтируется только крупными узлами и только оригиналами - 60-100 (зависит от износа)

Итого наберется около 250-400 т.р.

Это я не говорю уже о мелочах вроде текущего корпуса термостата, который сделан из г.. пластика, патрубков системы охлаждения, рулевые тяги с пластиковыми ( *pozor*) втулками, которые разбиваются на наших дорогах, иногда слетающего шкифа коленвала (причем оригинального)  и т.п.

Сюрпризов в машине масса. Для ваших задач FE 4.0 однозначно бы отмел и не рассматривал. Да и сам последнее время старался далее чем 200 км от дома не уезжать.

После того как два раза на ровном месте ездил на эвакуаторе с ним - уверенность в автомобиле пропала.
Рассмотрите другой вариант. Тем более, что в ваши деньги (грубо 650-700 стоимость авто + 250-300 ремонт ) уже подходит TLC 100 или прадик, пусть и чуть постарше. По крайне мере запчасти стоят адекватных денег и продиагностировать их легче.

П.С.  Отмел бы кстати и пилот и патфаиндер. Пилот - суть тот же америкос - от Японии одно название. Про ниссан хорошего не слышал.  Знаю, потому что подбирал указанные авто на замену своему FE 4.0 - те же яйца только в профиль, ну может менее ломучие. Про вольво ничего не скажу - не знаю

8
Задний бампер от Ford Explorer 2006-2009 г.в. Оригинальный бампер с дилерского автомобиля с заводскими отверстиями для накладки-парктроника.
Номер запчасти 1L2Z-17K835-LA.
Бампер в очень хорошем состоянии, после ремонта (сварка трещинки). Готов к покраске. Геометрия идеальная.
Отправка в регионы. Бампер в г. Ярославль.
Цена - 12 т.р.

(click to show/hide)

9
Шкиф коленвала на ЕКСПЛОРЕР 4 - выдает номер 8L2Z6B321A практически нет в наличии. Есть аналог - 8L2Z6B321С (вместо А на конце С). По микрокату дает однозначно A. В поиске в одной строке стоят два артикула 8L2Z6B321A и 8L2Z6B321С

Можно поставить 8L2Z6B321С ?

10
При диагностике задефектовали "трипоид" в переднем левом шрусе. Покурив тему и каталоги,  понимаю что вся полуось меняется целиком вместе со шрусами которые находятся на ней.
В каталоге оригинальных запчастей привод как я понял тоже идет в сборе со шрусами. И все бы ничего, можно и полуось поставить новую.

(click to show/hide)

НО
В мануале по ремонту я наткнулся на процедуру по обслуживанию именно шруса на полуосях. Там же был указан номер того самого трипоида 3W007A.

(click to show/hide)

Поиск выдал некую запчасть с номером 4380673. Средняя цена - 3 т.р. По картинкам похож на трипоид из ремонтного мануала.

(click to show/hide)

Процедура замены в мануале в принципе не сложно описана. Думаю, что автослесарь с руками должен справиться..

Цена на новую полуось всем известна - брать непонятные аналоги не хотелось бы...  Б/У тоже.  А менять родную полуось из-за подшипника - бред.

Вопрос - кто нибудь пробовал перебирать шрус полуоси?












11
Дергается (пробуксовывает) или пинается?
Если пинается - то ездить спокойно, ну масло может поменять. Если пробуксовывает - то ремонтировать - цена - минимум 70 руб. Есть ремкомплект на нашу коробку - 500-600 usd + меняются клапана при необходимости.

12
Kirdos,
Спасибо большое за ответ! А на сколько сложный ремонт? т.е. какова вероятность, что он закончится успешно и проблема будет устранена сразу? понятно, что зависит от мастера, хочется понять насколько там нужно прикладывать голову в этой процедуре или она достаточно стандартна и человек, имеющий небольшой опыт ремонта АКПП сможет с этим справиться? Или может стоит поискать контрактные варианты?

Если найдете в городе ремонт АКПП с гарантией - отдавайте. Процедура, как мне объяснили, не самая сложная. Если сделают нормально, то проблема уйдет сразу.

Если бюджет позволяет - купите контрактную. Хотя, как по мне, вкладывать в машину дополнительно 30% ее реальной стоимости - не вариант.

Где то на американских форумах прочитал, что люди 8 месяцев ездили без реверса )). Не знаю правда чем это закончилось.

13
Обрадовать не чем. Это очень частая поломка АКПП у наших машин. Называется -   обрыв ленты реверса
К сожалению ремонт коробки. Бюджет 60-70 т.р. Тут похоже почти весь форум через это прошел (.

Вкратце этот бюджет складывается из следующего: снять - поставить АКПП, некий рем. комплект стоимостью 500 USD, 13!!! литров масла АКПП, фильтр, прокладки + сама работа по ремонту АКПП.

Грустно это все конечно... 

14
Надо проверить уровень ОЖ на холодной в радиаторе, а не в бачке. Я тоже думал пробка, пока не посмотрел.

15
Всем спасибо! Вчера провел весь день за рулем. За бортом от -18 до -26. Все работает как часики (ТТТ).

Страницы: [1] 2 3 4