Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Hero

Страницы: [1] 2 3 ... 16
1
Так вы расскажите, чего просить от дилера то? Можно ли поставить навигацию, без смены головы и скока это нынче стоит... а то менять голову - не интересно.

2
Есть Эксп 12 года, по вину - русский. Вчера заехал к дилеру АА на Жукова, спросил про навигацию. Предложили поменять всю голову :)
Я не очень понял, есть ли варианты установки навигации обновлением прошивки? Сейчас говорит и пишет по-русски, обновлял сам года 1,5 назад, до этого было по англицки. На что именно обновлял - не помню.. если надо могу кинуть фотки. Посоветуйте, чего делать то?

3
2 детей вожу сзади. Оба ремня нормально. Вытягиваются до конца, потом обратно только сматываются — вытянуть нельзя. Если первый раз до конца не вытянуть, то нормально и сматываются и вытягиваются без стопора. Это нормальная безопасность детей. Когда своих сажаю, то всегда вытягиваю, чтобы он заблокировался и не давал ребенку вытащить руки/ноги, а то они поиграть то любят. Но по умолчанию такого быть, конечно, не должно.

4
Аксессуары FE5 / Re: Ключ для ФЕ5
« : 30 Сентябрь 2013, 23:17 »
asvol, болванка на ebay с кнопками не нарезаная стоит около 15 баксов. Важно содержимое ключа. Буду узнавать у дилера...

5
Аксессуары FE5 / Re: Ключ для ФЕ5
« : 30 Сентябрь 2013, 20:31 »
Кто-то заказывал дополнительный ключ у дилера? Сколько стоило вместе с пропиской в систему?

6
Итак после года владения решил поставить комплекс. Плюс хотелось расширить дистанцию автозапуска. При этом основным пожеланием был не «левый» запуск, а штатный, т.е. чтобы система работала как штатная, сохранялись все штатные настойки и поведение. Имею ввиду включение обогрева, когда холодно и обдува, когда жарко. В итоге было найдено решение посредством pandora 3910. Она работает в пассивном режиме и штатно управляет дополнительными блокировками и сиреной. Так же ей пришлось оставить один из ключей, т.к. она как бы нажимает на кнопки брелока и тем самым делает дистанционный пуск.

Таким образом я получил штатный дистанционный запуск с радиусом действия откуда угодно, где есть сигнал сотового. Плюс возможность так же открыть/закрыть машину. При этом появились дополнительные блокировки, т.е. без метки уже никуда не уехать, ну и бонусом уведомления по смс и звонки а случае тревоги. При этом штатная система работает в прежнем режиме и ее защита не пострадала, т.к. это не обход иммобилайзера, а штатный дистанционный пуск.

7
Polun, судя по сайту этот датчик несовместим со всеми машинами форд/линкольн с 2011 года выпуска, т.к. на них цифровое управление дворниками и расшифровать сигнал они не могут. Нужно смотреть в сторону новой куги, наверное...

8
Аслан, я ж говорю, записан на завтра, утром поеду, буду доказывать, что это не работает. У нас же дилеры работают только когда сами увидят... :-)

9
Да, пар иногда идет. После каждой мойки, да и иногда не после мойки, а просто при прогреве. На солнце хорошо видно. Это не тот пар, что воняет гарью. Попробуйте погазовать, резко трогаться с места, резко давить тапку у меня появляется сильный запах гари. У меня вчера жена ездила, на светофоре машина отказалась ехать с теми же симптомами: гудит, воет, обороты растут, но не едет. Похоже, что проблема прогрессирует.



10
Грин, у меня загородный дом, с первого этажа из окна заводится только в прямой видимости непосредственно у окна. Если сделать шаг назад от окна, то уже все - не заводится. Раньше заводился из любого места дома, хоть с 3-го этажа, независимо от окон. Машина то прямо под домом и вокруг ничего нет.

К ОД записался на четверг, пусть тестируют.

11
Виталий shel, пробег 15300, собираюсь записаться на то.Автозапуск у меня по началу тоже лучше работал.Теперь же только при прямой видимости не более 5 метров.Открывается и закрывается не дальше. Машине нет полугода.

12
Достаточно долгое время испытывал проблемы, описаные в других тема - вой при начале движения и запах гари в салоне. Вчера в Питере было около -8, оставил машину на полдня. Обычно я ее заранее запускаю дистанционно, а потом только сажусь уже в прогретую. Вчера же не было времени спускаться и запускать ее дистанционно (автозапуск то работает только с 3-5 метров). Сел в холодную, завел, погрел пару минут, и попробовал поехать. В итоге тот самый вой, что появляется при начале движения выл очень громко, обороты росли, но машина не ехала! Т.е. ехала, но ощущение, что там в коробке что-то проскальзывает и практически не едет. Попробовал в режиме и D и M с одинаковым эффектом. Поставил в Р, постоял минут 5 - воет, но едет нормально, как обычно.

Далее решил подавить тапку подинамичнее. Заметил, что при достаточно резком разгоне (нажатие педали примерно на 1/3) с места обороты растут, и где-то на 4500 оборотах периодически бывает резкий рывок, толчок, достаточно сильный. Иногда двойной. При этом передача не переключается, т.е. после этого толчка  обороты продолжают расти до ~6000, и только потом переключается. Ощущение опять же, как будто там что-то проскальзывает. После ~ 20 минут такой езды заметил явный запах гари в салоне, такой же, какой появляется обычно после езды 120-150 км/ч по КАДу. Как писал ранее его затягивает в салон на первом же светофоре, если включен климат.

Остановился и специально поискал, откуда идет запах. Оказалось, что не от колодок или колес, а из под капота. Явно и сильно воняло гарью.

Считаю, что больше всего это все похоже на проблемы с коробкой передач: сначала не едет без прогрева, воет при начале движение, толчки при наборе скорости и запах гари из нее же при нагрузке, который затягивает в салон. Кто так же наблюдает подобные симптомы, может не все, обратите внимание на другие, может они проявляются тоже. У меня пробег чуть больше 15т. поеду на первое ТО, буду требовать диагностики и лечения.

13
Тоже ездил в финку, без проблем. Хотя у них такой машины нет, может они не знают? :-)

14
У тестя официалы на другой машине что-то так накрутили, что у него сигналка работает везде и без проблем, а вот у всех, кто рядом ставит - вообще умирает. Даже ворота о  пульта перестают работать, когда он подъезжает. Мой форд вообще перестает воспринимать нажатия на ключ... Вот думаю поехать к ОД с ним и показать, мол не работает... :-)

15
Либо можно купить нормальные щетки. Штатные не рассчитаны на эксплуатацию зимой. Я пробовал заказывать зимние anco, но они еще хуже штатных или же мне так «повезло». В общем купил на заправке китай какой-то, поставил и прозрел. :-)

Страницы: [1] 2 3 ... 16