Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - dvo

Страницы: [1] 2 3 ... 9
1
Вопрос в том, что страховая не хочет ставить оригинальное стекло
Ставят стекла AGC без лейбла Ford
Эти стекла делаются на заводе Борского стекла в СПб

Вопрос, а на моем авто 2019 года стекло FORD / AGC Automotive делалось там же ?

Вижу, что оригинал в Exist стоит 43 - те не дорого

2
Стал выключаться SYNC. Авто 19 года
очень похоже на перегрев - через час езды выключается. Через какое-то время опять может несколько минут отработать
чем дольше ждать - тем дольше работает
Проблеме месяц. Сейчас работает уже только минут 20

Куда ехать ? (СПб)

3
Стал выключаться SYNC. Авто 19 года
очень похоже на перегрев - через час езды выключается. Через какое-то время опять может несколько минут отработать
чем дольше ждать - тем дольше работает
Проблеме месяц. Сейчас работает уже только минут 20

Куда ехать ? (СПб)

4
Конечно, я прокатился. И давление соответствует тому, что я подкачал и меняется на всех 4х колесах при движении.  А вот что означает 2 закрашенных колеса ?

5
Сегодня при похоодании (-23) возникло сообщение:
Давление в шин. низкое
Ярко подсвечены 2 колеса в диагональ
Давление на одном из них 220

После накачивания всех одинаково до 250 надпись не исчезает (даже если авто поставить на охрану и обратно)

что это ?

6
Поменял 2014 на 2019 Lim+

Скажу, что к плюсам, описанным выше, был готов
Но вот некоторые минусы перечислены не были

1 Приборная панель на заведенном авто издает высокочастотный звук, похожий на привод CD-ROM
Его хорошо слышно, если выключить кондей и музыку.
Это у всех так ?

2 Кожа и вентиляция сидений...
Пока еще начало апреля, а спине прижиматься к этой ЭКО-коже жарко
Раньше кожа была другая. Да и вентиляция, мне кажется, раньше в спину дула, а теперь я не чувствую

3 Крепление дуг багажника
Изменены реллинги. Теперь есть 1 передняя точка для крепления дуг и 2 задних
Для установки бокса и велокреплений по расстояниям подходит только передняя из 2 задних точек.
Между дугами оказывается 65 см, что маловато для больших боксов (на второй точке получается 105, что слишком много)
При этом передняя точка излишне смещена назад - на 15-20 см от оптимальной точки
Итого, поскольку таскаю много великов, боксы и спортивные лодки, то в новом варианте оказывается, что не могу совместить лодку и велики, что большая грусть

4 Как я понял, подогрев от розетки решили выбросить. Т.е. кабеля в розетку и разъема под капотом, куда его втыкать, я не нашел
Жаль, иногда раньше этим пользовался, особенно в Финляндии


Про давление в колесах
Показывает 2.35. Это, вроде, соответствует табличке
Но колеса выглядят очень продавленными
Кто-сколько советует качать ?
Я в в 2014 R18 качал 2.5








7
1. защиту трубок кондиционера

Вопрос - а раньше (в машинах 2011, 2014 гг) трубки шли так же ?
Ставил только защиту картера и с трубками кондея проблем не имел.
Хотя, зимой парковаться приходится гребя брюхом часто

8
Спасает прошивка, все существенно меняется в лучшую сторону.

Прошивку делать у официалов ?  (СПб)


9
Вот и я решил поменять FE 2014 294 Лим+ на новый 19 Лим+

Пока покатался и посмотрел в салоне...
Хотел бы услышать мнение пересевших по таким вопросам...

- новый руль - теперь кожа стала существенно более пластиковой - это никто не замечает ?

- динамика... Когда менял FE 2011 Американца на FE 14 (оба 294 лс), то заметил ухудшение динамики
  Сейчас сравниваю новый 249 лс - он едет на тестдрайве существенно хуже и надрывнее моего 294 лс с пробегом 110 ткм
  Это неудачное авто на тест-драйве, или разница действительно существенна ?
  Дилер предлагает прошивку - типа, будет как раньше. Но зная их криворукость, у меня сомнения
  Да и раньше много писали, что отличий 249 и 294 нет - только формальные для сертификации

- видел где-то мнение, что сейчас защиту ставить не нужно.
  По лесным дорогам езжу регулярно, но без фанатизма - вопрос - имеет ли смысл ставить ?

С учетом этих 2 моментов мне мое авто 2014 года в отличном состоянии нравится чуть ли не больше, чем новый
Вот и призадумался...

Да... и программа продления гарантии до 5 лет от Форда.
Она реально работает - на этой машине поменяли пол подвески и рейку (!!)
Но стоила раньше что-то около 60 тр. А теперь 250+ !!

   




10
При движении в сильной загрузке
- аларм ошибка системы помощи при спуске
- ошибка системы АБС
- противопробуксовочной
-стабилизации
- селектор выбора не работает

Прошло через км и через 10 возникло и не проходит

Ехать еще 2 ткм по северам
Чем грозит ?
Есть ли идеи, отчего мб ?



...и добавил:
Черезпол дня при очередном пуске проблемы исчезли...

11
Спасибо
Я думаю, что на табличке места не хватило, чтобы еще разную загрузку рисовать
На FE-5 11 года были только 18 диски
Зато было 2 варианта давления на обычную загрузку и полную

12
Все колеса 2,4 независимо от нагрузки.
Спасибо.
Т.е. при поездке в полном грузу на севера можно 2.5 накачать

Странно, что от нагрузки не зависит. На прошлом моем FE-5 мериканце точно зависело

13
Там на проеме передней водительской двери нарисовано.

Было бы нарисовано - не спрашивал бы. Видимо, на мой авто забыли наклеить наклейку
Сложно написать что ли ?

14
В штатном менуале тоже найти не смог

При полной загрузке и при минимальной

Спасибо

15
При переобувке мастер задумался и, похоже, не угадал в установке колес - поменял заднее и переднее местами

Через 10 км загорелась лампа - проверьте давление

Если колеса перепутаны (а не убит датчик), то обратная перестановка вылечит ситуацию ?

Дилер говорит, что если колеса поменяны местами и загорелась индикация, то теперь только перепрописывать . И стоит это 2300 !!!

Можно ли продиагностировать, какой датчик отказал, или действительно перепутаны местами ??

Страницы: [1] 2 3 ... 9