Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Вит

Страницы: [1]
1
Коробка передач FE2 / Re: И снова 4R55
« : 08 Май 2023, 19:31 »
Просмотров куча, ответов ноль :)
А может так, кто поможет?
И так, в продолжении темы, коробку перебрал, сгорели диски директ и форвард, заменил резинки которые были в комплекте, шестерни маслонасоса, втулку маслонасоса, прокладки гидроплиты. Итог: коробка на R не едет, D не едет, при включении OD тоже не едет, но при включении 1 едет, плавно, но едет, при включении 2 очень хорошо едет, прям рвёт, если после этого включить D тоже едет, правда места нет проверить переключается или нет, но на R не едет, слышно что передача включается, но движения совсем нет. Подскажите куда смотреть какой из блоков?

2
Коробка передач FE2 / И снова 4R55
« : 12 Март 2023, 07:31 »
Добрый день!
Понимаю что тема этой коробки переобсуждена в доль и поперёк, но вопросы возникают.
Опишу проблему: началось с того, что коробка стала переключаться не правильно, вначале не переключалась при наборе до 2500, а переключалась при сбросе газа, далее когда на улице был мороз, машина при включении за ней не выезжала на подъем, выезжал только при включении полного пониженного привода. Следующий этап, потекло масло с переднего сальника, обильно, выдавило масло, машина перестала ехать совсем, затолкали на стоянку в ручную. Естественно сальник поменяли, поменяли фильтр, масло, прокладку, результат 0, надежда не оправдалась.
О/Д не горит не моргает, коробка переключения на оборудование ни как не реагирует. Нашёл тему с признаками не исправности, пишут гт или фрикционы.
Вопрос, есть возможность диагностики более подробно?
Суть вопроса определиться, сдать эту коробку и взять восстановленную, чтобы сократить время простоя машины. К тому же сейчас цены на запчасти не совсем адекватные и в наличии не всё есть. Боюсь залезть в коробку, а потом какой-то важной детали не будет в наличии.
Говорить про "роды по телефону" не нужно, возможно где-то есть тема где собраны признаки и причины.
Буду признателен за практические советы типа: включи это нажми это, нет реакции скорее всего ...
Исходя из профессиональных рассуждений буду делать выводы о дальнейших шагах.

3
Знакомимся! / Re: Я новенький
« : 21 Октябрь 2022, 05:39 »
Как бы то ни было, но всё таки я буду восстанавливать, потихоньку этот аппарат. Машина очень понравилась, не только мне, но и семье.
Руки вроде растут из плеч, запчасти... Я более 12 лет занимаюсь подбором и продажей запчастей, поэтому с запчастями разберёмся, да затраты будут, но что купить Ниву 2010х, что Патриота 2000х затраты будут. Но в эту машину вкладываясь я понимаю, что я получу в итоге, а в наши... Можно вкладывать в разы больше, но это останется ВАЗ и УАЗ.

4
Знакомимся! / Я новенький
« : 16 Октябрь 2022, 19:58 »
Всем привет!
Начну с знакомства, в ходе которого опишу вопросы которые возникли.
И так, меня зовут Виталий, я из Тюмени, прикупил Экспа 2 1996 года.
Не большая история покупки. Нашёл по объявлению, созвонились, переговорили, в выходные приехал в другой город, купил и 800 км домой.
И вот с чем столкнулся:
В ПТС указано 204 лс, на работе изучал каталог запчастей, VIN пробился, ДВС ohv почитал они были 156 лс или 164, посмотрел на картинке чем отличаются, действительно у меня ohv, теперь вот думаю оформить правильный двигатель, а то как то не хочется переплачивать за не существующие лошади.
Не работал уровень топлива, предхоз сказал датчик развалился, сегодня добрался и... я так понимаю что люди читали о замене топливного насоса от ТАЗа и не стали замарачиваться, в пендюрили весь блок от ТАЗа, вывели 2 провода насоса, шланг подачи, запаяли и всё.
Предхоз сказал, что масло доливает, понятно думаю машина не новая. Думаю поменяю масло, полез откручивать фильтр, а кронштейн болтается и затянуть его, пока не понял как, мешает выпускной коллектор.
Указатель давления масла, стрелка где-то внизу, бывает трясется как чумачечая, тоже нужно смотреть.
Корпус воздушного фильтра заколхожен от москвидона сам фильтр вроде от буханки, на определённых оборотах воет так, что уши закладывает.
Коробка, вроде как меняная, даже бумага какая-то валяется что покупали за 50руб. но едет не очень и овердрайв мигает периодически. Старый хозяин сказал что поставили коробку у которой 2 датчика, а стояла с одним но чет я теперь сомневаюсь, но попробую масло поменять, посмотрю.
Заменил жидкость гур, что слилось... примерно по цвету кофе с молоком.
Трубка кондера одна отсутствует, надо искать.
Руль почему-то в стороны болтается, само колесо рулевое.
Пред хоз говорил блокировка в заднем мосту то включается, то не включается, посмотрел по табличке, там мост вообще без lsd.
На левом впуске, что-то замотано изолентой, я так понимаю, заглушили клапан ЕГР.
Оооочень много разъемов подключённых... никуда.
По подвеске на на шаровых, ни на наконечниках рулевых нет пыльников, все сайленты потресканы, тяги стаба видимо просто для красоты, резинка дна на средине...
Ну и конечно же горит чек.
Ну во примерно так.
Часть информации уже на форуме нашёл, но я так понимаю  что ещё возникнет вопросов очень много, поэтому прошу сразу не пинать, по максимуму буду стараться искать, но всё же буду спрашивать.
Кстати, может кто-то ответит по уже возникшим вопросам.
Очень интересует вопрос по креплению масляного фильтра, неужели придётся коллектор снимать затягивать? На форуме нашёл что подлазили сточенным ключем на 19, но затянуть всё равно не получается нормально.

Страницы: [1]