Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Shikigami_dano

Страницы: [1]
1
UPD
И снова я возвращаюсь в эту тему, может будет кому полезно.
В общем, не смотря на то, что МАФ от второго Эксплорер а идентичен мафу от первого, по разъёму(с минимальными переделками), по выводам, как оказалось он богатил смесь, введу чего у меня вырос расход. (Видео с телефона почему то не грузятся, позже скину видео показателей мафа и т.д.)

После того как всё это выяснилось я решил поставить родной маф, и сделать раскоксовку(пенную).
Опуская подробности и косяки (я сначала перепутал провода на свечи), всё стало отлично, компрессия поднялась, мотор был промыт два раза, сначала промывкой, потом самым дешевым маслом 5/40, после был залит валволайн 5/40, в следствии описанных действий выросло давление масла, в общем машина едет отлично, не дымит не пердит, и дело было не в мафе.
Пы сы
Если кому нужен маф от второго, дайте знать, могу отправить, не дорого.


...и добавил:
Вкладываю видео, первое с мафом от второго экспа, второе с родным.
Сюда форум не даёт выложить, хотя ограничение я не превышаю, будет на ютубе.
https://youtu.be/2ekh150oYMA
https://youtu.be/ireVEMnV4v0

2
UPD
Я болван господа. Я не правильно прочитал ошибки *pozor*. Там не было ошибок 66 и 95, это были ошибки 629 и 566, ошибки по акпп. И тем не менее замена ДМРВ помогла  *par*

3
UPD
Нашел ДМРВ от второго экспа, с почти таким же разъёмом, доработал "напильником" чтоб мой разъём подошел, теперь всё работает, всё едет, не дёргает.
Всем спасибо, и спасибо что навели на мысль сделать самодиагностику.

4
Думаю что нет. Прошивка в "мозгов" в Вашем случае общая для двигателя и коробки. Отсутствие обратной связи с корбкой даст проблему с работой двигателя. Сделайте комп.диагностику. Она обозначит проблему.


Мы читали ошибки, одной прогой через ноут, правда прога самописная, ошибок она не нашла. Попробую самодиагностику сделать и отпишусь по результатам.

...и добавил:
В общем сделал самодиагностику, по мимо каких-то нечитаемых ошибок, которых я не нашел в книге и в гугле(62, 72), у меня выдало ошибку 66 и ошибку 95
На счёт последней я сомневаюсь, что она может означать, т.к. в книге написано что это что-то связанное с топливным насосом или замыканием в блоке управления, в каком конкретно не написано. А вот ошибка 66 уже интереснее, написано что это низкий сигнал на ДМРВ.

После этого я отключил разъём с ДМРВ и попробовал покататься, и о чудо, он не дёргался на высоких оборотах ни на второй, ни на третьей, ни на четвёртой, хоть и тупил.
Дальше странней, поменял ДМРВ, взял у своего друга (у него такой же форд), поставил, подключил, завожу и-и-и... Движок колбасит на холостых, загорается чек, при том что ДМРВ 99.9% рабочий (фото датчиков с номерами приложу ниже, номера у них отличаются, не знаю влияет ли это на что-нибудь, мой который в руке), вернули всё на место, у него всё нормально на машине. Собрал всё на место, предварительно почистив датчик и заменив уплотнительное кольцо, поехал домой (уже вечер был), по пути попробовал опять педаль в пол и высокие обороты, как ни странно но машина, сначала, поехала очень бодро, а потом опять всё началось.

короче не знаю что делать, надо наверное попробовать найти ДМРВ который будет у меня нормально работать...



5
подсос воздуха, свечи не черные?

Свечи новые, нет не чёрные, на подсосы проверял да и подсосы обычно к другим последствиям приводят.

6
масло в кпп уровень?
У меня механика, при чём тут это?

7
Всем доброго времени суток.
Обращаюсь к знатокам наших FE1. Оч прошу помочь разобраться, накидать вариантов.

Проблема следующая - при разгоне на передачах от второй и выше, при открытии дроссельной заслонки свыше, примерно 60-70% то бишь педаль почти в пол, движок начинает тупить и дёргаться, разгоняется авто нехотя, это всё как при резком нажатии на педаль, так и при плавном. Началось всё после того как я поменял автомат на механику, хотя я думаю что это просто совпадение.

Мною были предприняты следующие действия по исправлению данной проблемы -
1. Замер давления топлива - 2 бара на холостых с подключенным регулятором давления, и 3 при отключении (отсоединении вакуумного шланга)
2. Заменён топливный насос, т.к. у меня, как оказалось, стоял от жиги, на ±60 л/ч, поставил от уазика на 3 бара и 120 л/ч (давление на рампе не изменилось)
3. Снят и промыт впуск, дроссель, и форсунки(форсунки тестировал на стенде льют все не плохо, помыл ультразвуком, как оказалось они были чистые, ультразвук ничего не дал)
4. Поменял топливный фильтр в тоже время что и насос(фоздухан менял не так давно, думаю что ещё не успел забиться, да и с новым было тоже самое)
5. Поменяны свечи, поставил denso, зазор сейчас не помню какой, в районе 1.4 - 1.5, номер позже допишу, сейчас не под рукой.
6. Вместе с заменой изменил компрессию, в одном горшке 7,5 в остальных в районе 10(больше нашим компрессометром у меня не получилось получить значения, так как его просто выплёвывало), в данном случае мы с коллегами решили что компрессия вряд ли повлияла бы на работу мотора на высоких оборотах, скорее он Троил бы на холостых, а на них он работает идеально.

Из моих предложений - грешу или на растянутую цепь ГРМ, или на катушку зажигания или на провода, или на мозги, (провода с датчика нейтрали у меня сейчас просто скручены) т.к. это я не проверял. Жду ваших предположений, заранее спасибо.

...и добавил:
Хочу добавить, что после замены насоса стало лучше, но дёрганье осталось.

8
Трансмиссия FE1 / Re: АКПП не слушается!?
« : 12 Январь 2022, 01:17 »
Та же фигня случилась парни, сначала сальник выдавило, я его поменял, масло пришлось залить какое было, тобиш dx2, и через неделю алда перестала слушаться, но помимо этого у меня с вакуумного модулятора масло течёт, вот уж теперь не знаю на что грешить, масло не качественное и пакеты спеклись? Хотя я просто ездил по дорогам без особой нагрузки, или во всём виноват модулятор?

9
Upd. Коробка наконец поехала и вперёд, и назад. В общем снял коробку я, поставил на "попа" со стороны выходного выла, и услышал как что-то так легонько ударилось внутри, посмотрел в отверстие сервопоршня ленты реверса, а это она и была - лента. В общем даже коробку полностью перебирать не пришлось, но вскрылись другие проблемы, во-первых это плохое переключение передач, скорее всего из-за отсутствия пружины в гувернёре, это в принципе решаемо, во-вторых, есть вопрос к знатокам, у двух других тормозных поршней, те что снять можно снаружи, на две передних ленты, разные пружины, с разным усилием на сжатие, может кто-нибудь сказать, куда какая должна ставиться, с большим усилием ближе к двигателю или ближе к раздатке?

10
Спасибо за ответы господа, обмозгую и попробую сделать.

11
Доброго времени суток читающим. Нужна помощь опытных экспплорероводов. В общем, не так давно приобрел FE1 '93 года, со свёрнутой, как позже оказалось, a4ld. Сам я по профессии автомех, но в акпп никогда не лазал, в отличии от моего друга который мне помогал, как можно догадаться "алду" мы перебрали, и она поехала, но нету реверса, так вот, может кто-нибудь знает как устроен реверс в этой коробке? Уже точно могу сказать что в тормозную ленту реверса, штоком сервопоршня мы промахнулись, может ли реверс не работать из-за этого и как там вообще во всём это участвует тормозная лента? Заранее спасибо.

Страницы: [1]