Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - shavikin777

Страницы: [1] 2
1
Кузов FE3 / Re: Нужна часть кузова
« : 13 Август 2021, 20:41 »
смотря на какую суммы вы рассчитывали?
Да мне ценники нужно узнать по факту сколько это будет стоить у того кто имеет в наличии :)

2
Кузов FE3 / Нужна часть кузова
« : 24 Май 2021, 22:02 »
Люди добрые, помогите/подскажите. Нужен правый порог кузовной на 3 эксп 2004г.в. Но не просто порог, а еще часть арки поползла. Мне говорили что на разборках режут такие вещи, но куда не обратишься - везде целиком крыло пытаются всучить, вместе с половиной порога. Подскажите где смотреть, где искать мб контакты есть.. спасибо!

3
Если они одинаковые с  Ф4, посмотрите там, это знатная болячка, но лечится.
А где посмотреть? Не понял)

...и добавил:
привет, было тоже самое, шелчки и только. Снял моторчик оказался не разборным, крутил принудительно плосками, закис, да так что на мертво. Заменил моторчик и поход к электрику, а там все контакты в купаросе(закисли) прочистили и кое где заменили участки проводов и всё заработало. Вода не пойдёт из сопла без рабочего моторчика, как то это связано в совокупии.
Я посмотрел контакты, который идут к моторчику, пошевелил его, он не закислен, все шевелится, такое чувство что цепь разрывается. Обшивку с двери снимал полностью, провода как новые, следов окисления и влаги нигде нет, очень странно

4
Всем доброго времени суток, господа! Прошу помочь, поделиться знаниями. Проблема следующая:
Перестал работать задний дворник и омыватель стекла. В момент включения режима мойки стекла, или просто включения дворника слышны щелчки в блоке рядом с моторчиком дворника, полагаю что это плата управления моторчиком. Щелкает каждый раз когда должен включаться дворник, или омыватель + дворник. Шерстя форум почитал некоторые темы, убедился что моторчик не закислился, пролил вдшкой. Также исключил проблему с датчиком закрытия стекла, также его смазал. Даже думал снять, но к нему трудновато подобраться. Но сам датчик работает исправно, не залипает, на экране бк информация о положении стекла отображается корректно. Предохранители все живые, да и + если слышны щелчки, значит питание есть. Есть подозрение, что все-таки цепь разрывается, по какой-то причине, куда копать?

5
Самое простое - скинуть ремень и послушать.
Щас пока тепло, звука нету, как подморозит - попробую, вроде все ролики менял и ремень, генератор тоже с новым роликом.
Кроме помех и шума ветра в микрофоне, ничего не слышно  :(
Так это и есть этот звук, тот что в начале самом, кромкий. Как будто смесь гура и выжимного подшипника. Я еще сниму, постараюсь без ветра, когда подморозит. Сейчас +1, не слышно ничего.

6
Прошу Ваши мнения, звук только на холодную, когда газуешь - усиливается. Появляется только  при температуре меньше -10 примерно. Когда мотор прогревается - звук проходит. :(
https://youtu.be/sfp84tbTi7w

7
Спасибо господа!

8
И масло то же самое? И объём?

9
Доброго времени суток, господа! Пришло время менять масло в коробке (FE3, 4.6 мотор). Поиском, вроде как, пользоваться умею, но чего-то не увидел тем о замене масла. Только на 4-х литровые моторы. Есть где - нибудь инструкция о замене масла в коробке? Прям для тех кто ни разу не менял сам масло, чтобы подробно было все по литражу, как выставить уровень, последовательность действий и тп. И  где лучше покупать фильтр и масло, и какие именно. Надеюсь на помощь братьев по оружию.   *gimme5* *cap*

10
Всем доброго времени суток! Должен поделиться с одноклубниками, не хочется ничего умалчивать, как говорится предупрежден - значит вооружен. Создавал тему недавно по 3 экспу - проблема с актуатором, решил разобраться что к чему, зима на носу - холодает. С водительской стороны не дует горячим (Эксп 3, 4.6 мотор, климат 2 зоны). Я читаю наш форум, да и народ мне в лс отписал что скорее всего проблема с актуатором, шестеренки внутри слизало, нужно либо заменить их, либо актуатор целиком. Я вспоминаю, что на форуме кто - то писал о сервисе Тимура, что ребята давно занимаются экспами, запчасти все есть и все такое. Звоню Тимуру, вежливый человек, проконсультировал, все рассказал, да говорит, есть такая практика, приезжай - посмотрят ребята, в наличии актуаторы есть, поменяют тебе все, актуатор стоит 4к БУ(!) + работа + диагностика 1к. Приезжаю, в мастерскую на Тихорецком, там работает Алексей и Юрий. Оставляю машину и уезжаю. Утром звонит Алексей и говорит - нужно менять актуатор целиком, шестерни нет смысла перебирать, так как он вообще не работает, а я слышал как он щелкает при переключении температуры. Я говорю Алексею - он работает точно, иногда, очень редко, горячий воздух включается. Алексей перезванивает и говорит - да он работает, плохие новости, у тебя обломлена заслонка, которая принимает воздух с улицы/включает циркуляцию  воздуха в салоне. На мой вопрос как это вообще связано с горячим воздухом - последовал ответ что там все связано, и это причина неисправности, работа 15к по скидке, корпус печки 16к, диагностика 1к, и вообще мы на самом деле не можем тебе сделать печку, так как это долго, времени сейчас вообще нет, ближайший месяц - два точно нет. Я потом перезванивал, спрашивал, ничего ли Алексей не перепутал, когда забирал машину тоже уточнял, Алексей, показывая мне фотки обломленной заслонки забора воздуха, уверял что поэтому не дует горячий воздух. Плюю, приезжаю в гараж к другу, скидываем питание с блока управления климатом, одеваем обратно - дует горячим. Еду к Электрику, "прозванивает" актуатор, мультиметр сообщает что все ок, питание подается на мотор, но он не крутится. Скорее всего стерлись щетки. Звоню в "Детроит авто" - новый актуатор 5к, на разборке на ш. Энтузиастов БУ актуатор 2к.. И того: актуатор новый 5 к, работа 1,5к и все ок, естественно в другом сервисе.
Судить Вам, господа, просто для информации написал, вдруг кому будет полезно при выборе сервиса. :-[ 

11
Господа, доброго времени суток! Столкнулся с проблемой - не переключается водительская заслонка с холода на тепло, катаюсь и мерзну. Поехал к ребятам в сервис, думал поменяют актуатор и будет все хорошо, но нет:( Оказалось обломилось крепление заслонки на корпусе печки. Сталкивался ли кто - нибудь с таким? Мне сказали в сервисе, что необходимо менять корпус печки целиком, который стоит 16 к, и работа 15 к. Слышал про какие-то рем. комплекты, но это на 2-й эксп. Поделитесь опытом, пожалуйста, кто сталкивался.. Чего делать то? :-[ Замерзаю :'(

12
Я тогда как буду готов сообщу)) Куда удобнее будет оповестить?)

13
Решилось! Всем спасибо большое за ответы! Перепаяли ножку в блоке управления ЦЗ :)

14
Дверь там откроется, это крытый кооператив, можно даже просто туда заехать и встать, что касается запчасти - ее нет, надо купить. Где посоветуете купить? Вы свою где брали?) Вообще, когда Вам удобно можем договориться)

15
Своего нет, но могу друзей попросить :)

Страницы: [1] 2