Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Бат

Страницы: [1] 2 3 ... 18
1
Попробуй, пусть поработает без крышки, посмотри что будет происходить. Скорее всего, дело в клапане крышки.

2
Кому нужно, отправлю ТК "Деловые линии" или "КИТ".

3
Бат, Посмеялся вволю . Машинка как ни странно отлично ездит без МАФ . Особенно если его разъеденить от разьема . Расход ну немножко и побольше . Но не криминально .

Рома, моя жизнь уже никогда не будет прежней(с)  :D Серьёзно, яхз, у меня двигатель глох при отключении мафа и не заводился :-\

4
А этот набор для не особо разбирающегося, по-вашему, не стремный ?


Соединить 7 деталек в данном случае, или собрать схему на релюхе, кмк вовсе не сложно. Ну да то такое..


...и добавил:
Мотор почему должен заглохнуть то?


MAF-sensor, Mass Air Flow, или датчик массового расхода воздуха  необходим, чтобы измерять  количество поступившего в двигатель воздуха. На основании этих данных, мозги автомобиля рассчитывают необходимое количество топлива - на какое время открыть форсунки. Если с мафа снять напряжение, он перестанет показывать компьютеру количество засасываемого в цилиндры воздуха, а тот, перестанет открывать форсунки.  *par*


...и добавил:
Присоединяюсь к вопросу...а заодно и дополню другим: куча производителей на шикарные машины ставят эти стремные релюшки, что посоветуете? Не покупать машины из-за релюшек?, Покупать , но сразу менять стремное на пацанское?


Да ладно, не кипятись. Вот есть схема на одной пятиконтактной релюхе.







5
и чем же плюс от МАФа отличается от плюса магнитолы?


  Посмотри на схему предохранителей. От плюса магнитолы, питается всего лишь ещё один потребитель - автоматическая антенна. То есть, при коротком замыкании и срабатывании предохранителя, обесточится антенна, магнитола и твоя схема с ДХО. Там стоит предохранитель на 10 А, вполне достаточно для питания, в т.ч и ДХО, если всё таки окажется мало (нужно посчитать), можно поставить 15А. Тебе  AL98RUS раньше написал почему от МАФа брать питание нельзя - при КЗ в цепи ДХО, заглохнет двигатель, а это опасно на ходу.

 


...и добавил:
Вот грамотная схема включения, которую довольно таки просто собрать "на коленке", без этих стрёмных релюшек.



Описание вот здесь  https://www.drive2.ru/l/195676/

6
Вобщем взял плюс от питания МАФа, плюс силовой, но так как птф подключены последовательно то ток там небольшой. Светят конечно слабо. Гаишники могут докопаться. Буду на али заказывать светодиодные лампочки и подключать уже параллельно.

Всю осветительную технику нужно подключать через реле !!! Возьми к примеру плюс, который идёт к магнитоле, если уж лень искать на блоке предохранителей.

Р.S. Место подключения ты конечно нашёл козырное. *pozor*

7
Странно, какой мужик, откуда? У меня по ссылке выходит статья по антифризам  :-[


Ну да, именно. Только их там уже двое, и один из Михаилов, обещает выкупить Ваше авто в любом состоянии, очень полезная ссылка, кстати.  :D




...и добавил:
А что,тема ! может будем у этого мужика ответы на все вопросы узнавать?


Ага, мы у него, а он, здесь на форуме .... *pozor* :D


...и добавил:
Дело не в молекулярном уровне, просто хочу для себя понять, какой антифриз лучше, почему нет?


Форды в таком возрасте, что нужно подходить к вопросу очень деликатно. Виагра знаете ли в таком возрасте противопоказана. Кефир, клистир и тёплый сортир (с)

8
А комплектом для излечения снабдил вас Роман, я правильно понял?) Роман занимается восстановлением штангокоромысел? А, Роман? )))) И сколько это стоит, интересно..


Штанги восстановлению не подлежат, в моём случае, они были куплены в хорошем состоянии, практически без износа. Их можно купить в экзисте, собственно как и коромысла. Коромысла можно восстановить только в той части, которая сопрягается с клапаном, путём наваривания электросваркой и выравнивания на абразивном круге.
Коромысла Ford   FOTZ 6564-A, штанги толкатели FOTZ-6565-A

10
https://ok.ru/dk?cmd=logExternal&st.cmd=logExternal&st.link=http%3A%2F%2Fnashikolesa.ru%2Favtohimiya%2Ftosol-ili-antifriz%3F_utl_t%3Dok&st.name=externalLinkRedirect&st.tid=66386616855336&st._aid=Shares_openLink


Там по вашей ссылке какой то продаван  Михал :o собрался рассказать мне, как чинить мой ведро с гайками
надёжнейший автомобиль :D



11
головки уже через полгода в дырках

Если взять этиленгликоль и добавить его в воду в нужной пропорции, получится жидкость, не замерзающая при очень низкой температуре. Сам этиленгликоль в чистом виде замерзает при -13 градусах Цельсия или около того. Так вот, смесь воды и этиленгликоля очень агрессивна по отношению к металлам, во много раз больше, чем водопроводная вода. Для нейтрализации сего эффекта и добавляются различные присадки в этот самый раствор (ингибиторы коррозии), о которых пиисалось выше.
 Скорее всего, производят бодягу из воды, этиленгликоля и красителя.


...и добавил:
может кто сможет объяснить чем он от антифриза отличается кроме названия


Ничем.

12
Хм, опять сомнения: http://maverickclub.net/forum/index.php?act=ST&f=5&t=21567&st=480#entry482320, т.е. антифриз со спецификацией  WSS M97B51-A1 гибридный и произведен по технологии HOAT, улучшенной OAT (а OAT - это карбоксилатные антифризы), т.о. получается, что в систему можно заливать любые антифризы...хоть силикатные, хоть карбоксилатные (OAT) хоть гибридные (HOAT, этот желтый залит с завода)


Еще раз. Машины старые, как говно мамонта и что в них заливали с завода, абсолютно не важно, за 20 лет эксплуатации соты радиатора изнутри покрыты слоем отложений, а снаружи усталостными микротрещинами, образовавшимися в результате вибраций при эксплуатации. Залив в систему охлаждения жижу, которая всё отмоет, убьем радиатор, а возможно и не только его.

13
говорят лишний лист к не изношенному пакету помогает :)

Чему помогает, увереннее сорваться в занос на повороте скользкой дороги? LSD имхо, вообще зло и бесполезный механизм.

14
:) Ну нет конечно

Ну так вот, чтобы не получилось эффекта - отмыл срань внутри сот и радиатор превратился в сито, лей безкислотный.

15
Так какой лить? Только силикатный?

Ты чо, собрался эту машину правнукам оставить? :D  Я в бачок заглянул - зелёный. Поехал купил зеленый, как то так.

На счёт каналов, самое уязвимое место это радиатор, тем более старый.

Страницы: [1] 2 3 ... 18