1
Ходовая FE4 / Re: Сайлентблоки задней подвески ответы на все вопросы и решение
« : 21 Февраль 2023, 14:23 »
НЕ могу сказать точно,но вроде так.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Всем привет из солнечной Коста-Рики. Меня зовут Александр.
А это не ваше там выше - про подёргивания?А вот и не знаю из-за чего это подергивание, оно давно было,я даже перестал замечать , на диагностику ездил, ни кто ничего не находил. Оно не значительное было. Я теперь думаю из-за разного зазора на свечах.(мое мнение).Но теперь его нет. И меня это радует!
а почему такой а на 1,1мм или как положено 1,4ммПоездив не много,могу добавить. Раньше со старыми свечами машина иногда подергивалась,на холостых оборотах,когда стоишь.Сейчас поставив нове и выставив везде одинаковый зазор в 1,3 мм, дергание пропало, работа ровная и на газу тоже.Не знаю с чем это связать, но вот такой результат.На старых свечах зазор конечно же даже не смотрел,как пришли так и вкрутил . Так что я думаю что зазор от 1.1 до 1.4 нужно держать в этом диапазоне,а одна десятая роли критичной не играет.
Кто-то попробует никель до 70 протянуть, и даже протянет:)))64000 к проехал на Моторкрафте (никель) (SP 412).
а почему такой а на 1,1мм или как положено 1,4ммА не знаю, по форуму полазил, почитал и решил такой
отлично растворяет битум на кузове.Я использую керосин + растворителем 50/50.В бутылочку с распрыскивателем,тоже хорошо чистит.