Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Hetzer 88

Страницы: [1] 2 3 ... 5
1
Двигатель FE1 / О форсунках
« : 19 Май 2016, 18:50 »
Что имеем: движки 91-92 гг имеют попарно-параллельный впрыск и форсунки с номером 90tf-aa, а движки 93-96 гг имеют фазированный впрыск и форсунки с номером 92tf-aa.
Форсунки двух этих типов внешне одинаковы, но имеют разное внутреннее устройство.

Вопрос: возможна ли адекватная работа поздних форсунок на ранних моторах?

Мониторинг форумов показал, что многие моторы со штатным фазированным впрыском в аварийном режиме (при неисправности датчика фаз) переходят в работу в режим попарно-параллельного впрыска. Специальных форсунок для какого-то конкретного впрыска вроде как нет.

По каталогу Bosch номера их такие:

90tf-aa — 0 280 150 766
92tf-aa — 0 280 150 931

Тут users.erols.com/srweiss/tableifc.htm есть таблица параметров разных форсунок, нашел в них эти данные:

Flow Rating @ Flow @ 43.5 PSI / 3 Bars .52 BSFC — Est. HP Duty Cycle
Part Number lbs/hr cc /min grams /min PSI BARS lbs/hr cc /min 80% 95% Feed Impedance

0 280 150 766 18.27 192 138.1 43.5 3.0 18.27 192 28.1 33.4 EV1 High

0 280 150 931 18.27 192 138.1 43.5 3.0 18.27 192 28.1 33.4 EV1 High

Абсолютно одинаковые значения. Тут www.injectorcleaning.co.uk/flow.htm еще и сопротивление указано:
Bosch Number cc/min 3bar Resistance (ohm)
0 280 150 766 200 15.9
0 280 150 931 200 15.9

Судя по таблицам, параметры абсолютно одинаковы. Значит можно всё-таки ставить?

2
Забыл добавить, у меня поворотные кулаки от Рэйнджера и суппорта от  второго Экспа, двухпоршневые. Банально при сборке перепутал суппорты левый и правый, хоть они и подписаны. Из-за этого штуцер для прокачки расположен внизу, а не вверху, и он банально не может прокачаться. Слесарь на СТО заметил - говорит не может это работать. Поменяли их местами - и всё сразу прокачалось

3
Hetzer 88, Трубки железные не травят нигде ?
Нет, ничего нигде не травит

...и добавил:
Проблема выявлена, неправильно (перепутал левый и правый) собрал суппорты. Заменили - и всё сразу прокачалось.

4
Прокачивал сегодня от заднего правого до переднего левого, ничего не изменилось вообще.

5
чтобы дифференциальный клапан давления встал среднее положение
Где он вообще находится?

6
Возможно у тебя колодки задние не правильно отрегулированы,вот и клинит их.Если не работает ножник,то внизу на колодках есть кружок,вот им их и подводишь правильно.
Задние уже дисковые и работает там всё отлично

7
Нет не бред,сделай как нужно и сам убедишься.
А физика процесса какова? В каком месте контуры связаны?

8
Ну и что   .Нужно сделать как положено и всё заработает.
Бред. Задний контур нет смысла качать, он и так работает и не завоздушивался.

9
при замене любой детали(шланги,трубки),нужно прокачивать всю систему.После замены надо централизовать дифклапан давления.Прокачивать ЗЛ,ЗП,ПЛ,ПП.
Умные книжки я тоже читал, спасибо

...и добавил:
Hetzer 88, абс только сзади с завода? 
Да, комплектация 1991-92

10
Эксплорер 1991 год, АБС только сзади. Менял передние суппорты и шланги, тормоза не прокачиваются. То есть из обоих суппортов при прокачке выходит жидкость без воздуха, но функционировать начинают лишь на 25-й качок. Задние схватывают при этом нормально с первого качка, их не прокачивал, так как в них штуцера нечем выкручивать. Для эксперимента заменил главный - то же самое. Тормозной жидкости уже 4 литра пропусил - ничего не меняется. Что за мистика?

11
Антискрипы (прокладки между листами рессор) от ГАЗ 24 как родные встают.

Ага, до сих пор нехорошими словами вспоминаю этого советчика. Скрипа нет, зато стук и бряцанье непередаваемое. Не вздумайте

12
Такая проблема - редуктор течет и люфтит. Подтягивал только туже крутиться, но все равно люфтит. Все остальное 100% в норме и люфт не вызывает. Есть ли вариант отремонтировать его или сразу искать замену, так как из з/ч есть только комплект резинок, может подшипники подберу, больше ничего

13
Сегодня проверил - оказалось банально не хватает масла. То ли слесаря на СТО дауны, менял масло в АКПП в провинции, там от американцев народ шугается, то ли подтекает где-то незаметно, не суть. Завтра долью и проверю

14
Чтоб не плодить тем, спрошу тут, суть проблемы в следующем: пару раз уже такое случалось, что на холодную при включении D или R машина не едет какое-то время, потом прогазовав или подождав секунд 5 чувствуется, что передача включилась и начинается движение. На горячую работает нормально. Что это может быть? Банальный недостаток масла? (Оно ещё свежее, совсем светлое, не понять, где уровень)

15
где он хоть в машине находится вообще?

Страницы: [1] 2 3 ... 5