Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Рулевое управление FE3 => Тема начата: Hawk от 28 Март 2012, 18:57
-
Подскажите кто нибудь ее менял, эта та тяга которая входит в рулевую рейку а с другой стороны накручивается рулевой наконечник, сегодня за нее дергал там люфт со стороны рейки, как она устроена, может быть там люфт? или это в рейке люфт, допустим на СААБе сделана эта тяга в виде шарнира который изнашивается. Ее номер вроде 1L2Z 3280 CA. :-[
-
Такой же шарнир как и на любой рулевой тяге ;) .Сдвинь чехол еённый и убедись где люфт
-
люфт рулевых тяг и рейки проверяют на заведенном моторе с работающим насосом гидроусилителя
на не заведенном маленький люфт это норма для рейки
люфт в тяге проверяй так ,завел,руку на тягу там где прикручена к рейке под пыльником, вторую на колесо ,колесо влево вправо ,сразу станет ясно где люфт ,
в тяге люфт недопустим!
-
люфт рулевых тяг и рейки проверяют на заведенном моторе с работающим насосом гидроусилителя
на не заведенном маленький люфт это норма для рейки
люфт в тяге проверяй так ,завел,руку на тягу там где прикручена к рейке под пыльником, вторую на колесо ,колесо влево вправо ,сразу станет ясно где люфт ,
в тяге люфт недопустим!
Я пробовал на не заведенной машине, люфт получается не продольный а осевой, т. е. вверх вниз и когда едешь по мелким кочкам отдает в руль, на ровной дороге ни чего нет и на заведенной машине особо не чувствуется если рулем в право в лево, а на заглушеной слышны щелчки.
-
А чего на наших авто рулевые рейки часто болеют? Мне сказали понимающие люди что это 95% рейка, прежде чем дать вердикт перечислили все мои симптомы. Рейку СARDON ни кто не ставил? Может есть еще какие фирмы, эта первая которая попалась в "Академии". Чего господа "сервисмены" молчат? :-\
-
Рекомендую проверить рулевые валы, если нет люфтов-не обломайся проверить стойки стабилизатора и втулки этого гада ; D,с помошником ,на яме,
сними чехлы рулевых тяг(хомуты одноразовые-заменишь одноразовыми стяжками или винтовыми хомутами) помошник-руки на тяги(у шарниров) И рулём влево - вправо до появления стука... далее все от рук помошника ;D
-
С рейкой не спеши... обычно тяги, наконечники, стабилизаторные дела >:D , возможно рулевые валы
-
диагностика - очень не благодарное дело :-\ - тем более по рассказам *7*
-
для этой рейки это норма ,на заведенном люфта не будет,конструктивная особенность ,тоже самое и на паджеро и на LC
100,200,и геликах ,у самого такой же трабл грешу на рулевую колонку но пока не разобрался,а износ вкладыша рейки определяется течью сальника,еще грешу на приводы ,у внутреннего трипойда тоже есть осевой люфт,возможно он и стучит на кочках,поменял недавно подшипник(тот который пластиковый) но люфт не убрался, пока в поиске, но мое мнение колонка в ней дело.....
-
норма что?
-
рейки очень надежные но нужно следить за рулевыми тягами именно они убивают рейки на любых машинах
магазин не авторитет только бы втюхать да подороже у них рейки что на легковой что на грузовой работают одинаково
они продавцы и этим все сказано
-
на не заведенном маленький люфт это норма для рейки
-
про то и разговор ;) что рейки , практически не убиваемые :P - адальше дианостика ::)
-
Не большой люфт и стучек на не работающем двигателе - норма :)
-
ДА ,технически слишком долго рассказывать как работает рейка ,если потекла то хана вкладышам ,если сухая то не она
-
Про то и речь... с не снятым чехлом определить люфт рулевой тяги сложно (без опыта) ... чехольчик снял , один руль маслает ,второй из ямы глаза и руки напрягает- в результате меняем тягу (лучше обе, делам развал, ездим и радуемся) :D
-
когда едешь по мелким кочкам отдает в руль
Почти наверняка валы, а точнее - нижний сегмент рулевого вала, там где телескопическое соединение идет выработка и люфт одной половины относительно другой
-
На валу люфта нет, сегодня загоню посмотрю что там, потом отпишусь.
-
У меня нижний рулевой вал меняли на пробеге 220 т.км. (люфт в шарнире). Встречал на форуме подобные факты - так что случай с нижним валом не единичный. Думаю, следует его глянуть ...
-
У меня нижний рулевой вал меняли на пробеге 220 т.км. (люфт в шарнире). Встречал на форуме подобные факты - так что случай с нижним валом не единичный. Думаю, следует его глянуть ...
У меня пробег 70000, а вал конечно гляну.
-
Съездил в сервис, подтянул болтик люфта больше нет, люфт был в рейке, на фото этот болт, надо смотреть на автомобиль спереди и с правой стороны он будет, подтянули на четверть оборота. Узнал, рейки для наших авто идут только "CARDONE", и других вариантов нет, цена 13000.
(http://i40.tinypic.com/3452d1v.jpg)
-
Choose for Me to Minimize Cost
2004 : FORD : EXPLORER : 4.0L V6 : Steering : Steering Gear
MOTORCRAFT Part # STG191RM {#5L2Z3504AARM} Reman
Excludes RH Drive
$230.79 $225.00 $455.79
MOTORCRAFT Part # STG193RM Reman
RH Drive Vehicles
$252.79 $225.00 $477.79
MOTORCRAFT Part # STG191 Reman
(Only 2 Remaining)
$370.99 $225.00 $595.99
ценник с америкосовского сайта
-
Hawk,
Какой пробег? желательно реальный
-
Hawk,
Какой пробег? желательно реальный
[/quote
Я же написал 70000 реальный
-
Choose for Me to Minimize Cost
2004 : FORD : EXPLORER : 4.0L V6 : Steering : Steering Gear
MOTORCRAFT Part # STG191RM {#5L2Z3504AARM} Reman
Excludes RH Drive
$230.79 $225.00 $455.79
MOTORCRAFT Part # STG193RM Reman
RH Drive Vehicles
$252.79 $225.00 $477.79
MOTORCRAFT Part # STG191 Reman
(Only 2 Remaining)
$370.99 $225.00 $595.99
ценник с америкосовского сайта
Это рейки? ибо по буржуйски не понимаю :D Просто есть знакомый жулик, занимается чисто американскими з/ч он узнавал насчет реек
-
Вопрос по рулевым тягам...
Ford Explorer 3 4.6 2005 европеец
VIN: 1FMDU75W15ZA50805
Приговорили рулевые тяги. Не рассматриваю оригинал. Смотрю на корейского производителя CTR. И вот тут есть 2 варианта CRF-20 и CRF-18, но они разные по длине и по толщине тяги по резьбе к рейке. Не хочется лезть под машину снимать пыльник смотреть что там... Хочу заказать запчасть и в сервис, но не хочу чтобы в сервисе выяснилось что не то куплено. Кто-то может подсказать какие в итоге мне нужны?
-
kostyajil, тебе лучше сюда спросить
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,12504.msg903445.html#msg903445 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,12504.msg903445.html#msg903445)
-
У меня 4 литра мотор. Ставил CTR CRF-18.