Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Ходовая FE2 => Тема начата: AleksAA от 15 Октябрь 2011, 06:53
-
Пару дней назад приобрел эксплорика 95 года. На механнике. Бывший владелец говорит что нужна замена переднего кардана так как там развалился какойто шарик с пружинкой. Подскажите это можно починить или нужна замена?
-
AleksAA, Можно поменять, можно и починить. Почитай тут (http://ford-trucks-club.com/showthread.php?t=439&highlight=%EF%E5%F0%E5%E4%ED%E8%E9+%EA%E0%F0%E4%E0%ED)
-
Летом перебирал двойной шарнир в принципе ничего сложного точишь пару новых деталюшек взамен износившихся и всё поехал дальше. Снимай кардан я без него неделю ездил разбирай его могу помочь в ремонте если хочешь.
-
Спасибо. Внушает оптимизм :) На неделе буду разбирать. Посмотрю что там. Олег Спасибо за предложение о помощи. В Омске не самая популярная машина. Но мне пока очень нравится.
-
привет шар от черка подходит там один в один
-
Там чтобы кардан открутить звёздочка накидная американская нужна .А эксп у тебя не синего цвета случайно?
-
Кстати в Омске я насчитал эксплореров разных поколений уже больше полусотни .Это уже немало.
-
зеленый,звездочки продаются, я простым ключом откручивал
-
Хорошо что утебя зелёный у меня тож я у aleksAA хотел спросить
-
Там чтобы кардан открутить звёздочка накидная американская нужна .
Обычный рожково-накидной ключ подходит, если накидная сторона имеет не шестигранную форму, а 12и гранную (если не ошибаюсь).
-
Спасибо за советы. Но я попал гораздо сильнее. Сегодня сцепление накрылось. Так что завтра коробку скинут и заодно скажут что там с карданом.
Олег машинкату меня зеленая тоже:) с козырьком. Машинку взял не очень дорого и планировал впринципе вложения. Надеюсь ограничится сцеплением карданом и заменой порогов. Надеюсь движка живая.
-
Обычный рожково-накидной ключ подходит, если накидная сторона имеет не шестигранную форму, а 12и гранную (если не ошибаюсь).
Точно, у нас их звездочками зовут.
-
Пол сотни?? Возможно, иногда попадаются. Сам не знаю почему эту машинку взял. Толком и не смотрел ее. Чем то понравилась. А месяц назад об экспах почти и не знал. У меня есть флюенс, но нужна была еще одна, а денег было не много. Дай думаю возьму крокодильчика и доведу постепенно. 3 дня катался радовался и привыкал к механнике за которую сел впервые за 15 лет. Надеюсь всетаки вылечу Филю.
-
AleksAA, Починишь, доведёшь до ума и будешь радоваться. ;)
-
трубку пусть не запортят она легко снимаетья, сцепление меняй целиком наше феродо не ставь ,говорю из личного опыта
-
Машинку доведёшь там ничего сложного нет .А я свою взял год назад и впервые за 15 лет с АКПП езжу ненарадуюсь до сих пор.
-
тебе повезло с акпп так их надолго не хватает
-
Целиком сцепление менять всмысле корзину сцеления? В Академии под заказ за 4500 говорят привезут. Я так понимаю лицензия. Такую можно брать?
-
6000 все полностью
-
тебе повезло с акпп так их надолго не хватает
Ну эт вопрос спорный. Да, есть определённые проблемы на 4R55E и A4LD. 5R55E уже по-надёжнее будет, многие слабые уже исправлены. Ну основная проблема этих коробок в их нерадивых хозяевах. При грамотной эксплуатации они ходят и очень долго. Надо просто не забывать, что в наши руки попал не гоночный болид и грамотно обслуживать коробку. ;)
-
Наконец сегодня разобрали сцепление. Таки я его спалил с непривычки. Бывший поставил уазовское ферридо и оно не выдержало моих упражнений. Заказал диск в академии за 4300. Самое забавное обнаружили что переднего кардана в помине нет. Тряс сегодня бывшего хозяина обещал отдать. Говорит половина в гараже валяется а вторая нпонятно где... В душу закрадываются нехорошие мысли не начало ли это моих мучений. Всетаки тачку надо проверять перед покупкой лучше. Ничего. Соберут на следующей неделе сцепление покатаюсь постараюсь выискать все болячки если какие найдуться. Закажу чемодан запчастей и загоню ее на месяц. Переварю пороги покрашу и заодно вылечу где чего болит.
-
Олег акпп хорошая штука. Но я почемуто решил что старенькй джип лучше на механнике взять. Вроде как с ней проблем поменьше. Да и жрет побольше. Но пока мой прогноз не очень оправдался. Жрала в районе 30 по городу и да и сцепление накрылось, а вот с акпп я за 15 лет проблем не имел ( хотя тут нет прямой вины машинки а скорее плохое ферридо и водила в моем лице) расход надеюсь уменьшить заменой термостата так как он похоже был мертвый и движок не прогревался а такжей прочисткой топливной системы и возможно в дальнейшем заменой форсунок. Я так понимаю на механнике литров 18 норма по городу должна быть.
-
AleksAA, Ты-б заменил сразу всё сцепление. Завтра ещё что накроется, охота коробку снимать? А снимать её даже для замены рабочего цилиндра.
Будешь хозяина трясти, пусть тебе отдаст кардан с передним крепежём и всеми больтиками. Они там не простые и с хитрой резьбой.
акпп хорошая штука. Но я почемуто решил что старенькй джип лучше на механнике взять. Вроде как с ней проблем поменьше.
Так-то оно так, но только до первой поломки. Тогда кричи караул. С запчастями на неё беда. Всё ток под заказ и долго ждать. А сколько твоя коробка прошла и в каких условиях эксплуатировала, тайна покрытая мраком. ;)
-
Chicha66,
Вот я не пойму, почему с ручной проблемы? У меня была проблема, выкрошился зуб на промежуточном валу. Почему , до сих пор не знаю. Да, ждал недели три новый вал и ценник не гуманный. Зато без всяких книжек сам разобрал , собрал и все ОК. Да и надежность (на мой взгляд ) выше, не так боишся порвать. И передачи сам выбираешь. Автомат хорош в Московских пробках, на Э-1 , через час у меня левая нога заболела. А по трассе или в снегу елозить, ручка самое то.
-
Gene51, Дык ты сам ответил:
ждал недели три новый вал и ценник не гуманный
И это тоько один вал. ;) А перебрать автомат и самому не так сложно. В действительности даже проще, чем механику. Глаза боятся, а руки делают. С запчастями всё просто. Ну и не факт, что механика в говнах лучше. ;)
-
Chicha66,
Так вот в сомнении. Хотел все поменять. В академии в сборе 8к просят. Но ремонтник уверяет что это лишнее и что все остальное в отличном состоянии.
Да в пробке собственно сцепление и сжег. Нога отваливается левая. Тугое сцепление было. Но возможно потому что ферридо уазовское толстое. И передачи туго включались. Вот теперь сижу и гадаю толи от нестандартного ферридо толи от того что синхронизаторы подношены на кпп были. Но пока в коробку не полезу. Покатаюсь а там видно будет.
-
Ну и не факт, что механика в говнах лучше.
Я себя специалистом не считаю, просто не видел говнолазов с автоматом :)
-
Ну и не факт, что механика в говнах лучше.
просто не видел говнолазов с автоматом :)
Скок хочешь. ;)
-
Chicha66,
Флудим, в не пьющих.
-
Прислушался к совету и перезаказал все сцепление в сборе. Правда 8к цена вопроса в академии. В экзисте не нашли мою машинку в каталогах:( После установки хотябы буду в сцеплени уверен.
-
Gene51, А сколько вал стоил если не секрет в коробку? У меня подозрение что с синхронизаторами проблема. Чет туго она включалась. Хочу хотябы примерно оценить масштаб бедствия.
-
AleksAA,
Не секрет, просто это было лет 6 назад, если не больше и ценник изменился. Тогда , промежуточный вал, чет около 600 баков, если не ошибаюсь.
-
600!ааа
-
AleksAA,
Не секрет, просто это было лет 6 назад, если не больше и ценник изменился. Тогда , промежуточный вал, чет около 600 баков, если не ошибаюсь.
Пару-тройку таких валов и можно ремонтную АКПП купить. ;) :D
-
Chicha66,
А если пару, тройку десятков, то автомобиль :D
-
Наконец забрал кардан передний. Но на нем нет обоих фланцев торцевых с наконечником и люфт небольшой в шлицевом. Так что ищу фланцы в Омске и может кто знает лечится люфт както? Или только замена?
-
Наконец забрал кардан передний. Но на нем нет обоих фланцев торцевых с наконечником и люфт небольшой в шлицевом. Так что ищу фланцы в Омске и может кто знает лечится люфт както? Или только замена?
Спереди там и не должно быть фланца. Только крестовина. Крепится к фланцу редуктора двумя скобками за стаканчики крестовины. Сзади блочёк из двух крестовин и тоже тупо прикручивается к раздатке.
(http://savepic.net/1877862.jpg)
-
Ага спасибо. Похож Вот этого блочка сзади и нету. Хозяин потерял. Хочу отдельно найти. Или кардан в боре целиком.
-
Ага спасибо. Похож Вот этого блочка сзади и нету. Хозяин потерял. Хочу отдельно найти. Или кардан в боре целиком.
Вот эти разделы: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/board,31.0.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/board,31.0.html)
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/board,33.0.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/board,33.0.html)
тебе помогут. Ещё на ебэе можно найти. На всякий случай: такие-же карданы стоят на грандах.
-
у черка старого кардан с креплениям как у форда только он длинше
-
Отлично! большое спасибо!
-
у черка старого кардан с креплениям как у форда только он длинше
Я мерил когда искал, но не с чирка, а с гранда. Такой-же кардан по длине. Шлицевая часть разницу отигрывает, но он немного тоньше. Лучше, конечно родной, тем более, что он б/у не дефицит и цена на него от 1.5тыр до 3тыр.
-
да проше когда в большем городе живешь а у нас от силы 10 экспов ездит
-
да проше когда в большем городе живешь а у нас от силы 10 экспов ездит
Та-же беда. Причём экспов всех мастей и годов.
-
кардан не нашел:( придется из москвы заказывать бу наверное. В Омске мало эксплориков первых и вторых. Зато поменял сцепление. Ура теперь на колесах. Коробка переключается теперь легко. Через пару недель загоню на замену порогов крыла и двери и краской оболью всего. Еще ручник-ножник какогото лешего не работает. Толи тросик толи колодки. Надо смотреть.
-
скорей всего колодки
-
Еще ручник-ножник какогото лешего не работает. Толи тросик толи колодки. Надо смотреть.
Что проще? Скинь колесо, тормозной диск и сам всё увидишь. Там внизу есть регулировочный винт с барашком. На опорном диске внизу окошко. Отвёрткой можно развести или свести колодки. Если потянуты тросики, то только замена. В отличии от первого экспа, на тросиках вторых нет регулировок. ;)
-
А скорее всего в Барабанах ручника пусто. Не знаю почему ,но довольно часто всречается на экпах ,что снимают весь механизм. Починить -заменить видать лень .У меня тоже ничего небыло -пришлося б.у покупать .А окозалось правый задний тросик закис гад. Отмочил ,но помогло ненадолго .Буду заказывать. Одно колесо не очень хорошо держит -машин тяжелый.
-
Romann, Что гадать на кофейной гуще? Надо снять и посмотреть. ;)
-
Однозначно. Вскрытие-самая точная наука.