Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer V => Проблемы, неисправности, поломки FE5 => Тема начата: Змий Горыныч от 22 Февраль 2023, 10:00
-
На очередном ТО (пробег 47 ткм) дилер настоятельно рекомендовал до жары озаботиться чисткой радиатора. У них это производится со съемом радиаторов, занимает много часов и стОит недешево (~35 т.р).
Вопрос: является ли эта процедура необходимой (именно со съемом) и насколько озвученная цена "в рынке"? Существуют ли альтернативные решения (мойка без демонтажа)?
Эксп 2018 г.в.
-
Это нужно в том случае, если у вас между радиаторами уже образовалась войлочная прослойка из пуха и прочей грязи.
Заезжаете на любой сервис и просите продуть радиаторы сжатым воздухом.
Дуть должны против движения, т.е из моторного отсека наружу.
-
Как по мне, развод на бабки, ничего сложного в этой работе нет, морда снимается целиком, сливается ОЖ, снимается радиатор охлаждения двигателя вовнутрь моторного отсека радиатор кондиционера промывается на машине, радиатор двигателя на полу. В англоязычном ютубе есть ролики как заменить радиатор, так, вот, черный брат снимая процесс на телефон, снимает радиатор двигателя за полчаса. А так процедура нудная, греется двигатель на раз в пробка, на ходу еще ничего... Продувка радиатора не поможет никак.
-
снимается радиатор охлаждения
Не надо снимать. Просто отодвигается. И сливать не надо. Снять верхний патрубок только и отсоеденить расширительный бачок.
В дополнение. При забитом радиаторе перегревается и масло в коробке.