Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Двигатель FE4 => Тема начата: Marik-ExplorerIII от 16 Ноябрь 2022, 12:01

Название: Замена двигателя с 3 поколения на 4
Отправлено: Marik-ExplorerIII от 16 Ноябрь 2022, 12:01
Всем доброго времени!
Друзья, мучаюсь долгое время с проблемой. Имею explorer III 2004 года, родной двигатель словил клина заказал контрактник с праворульного эксплорера четвертое поколение 2010 года выпуска с пробегом 40 тыс км (Япония). Отдал в сервис его установили и тут началось.... пляски с бубнами. Двигатель заводится работает 1-2 сек и тут же глохнет.
Сервисмены сделали вывод что вся проблема в иммобилайзере (блокирует форсунки), местные электрики не смогли ничего с ним сделать.
Подскажите, может кто знает, дело именно в мозгах? Если поставить мозги от четвертого поколения то они со старой (родной 3 поколения) акпп будут дружить?
Название: Re: Замена двигателя с 3 поколения на 4
Отправлено: александр577 от 16 Ноябрь 2022, 13:56
А дрссельную заслонку  с датчиками вы свою поставили и клапан егр с соленоидом. и не забыли провода на рампе и на  датчике положения распредвала подсоеденить и форсканом давление замерить.? Лампочка на стекле лобовом должна тухнуть при  правильном  иммобилайзере .
Название: Re: Замена двигателя с 3 поколения на 4
Отправлено: goffin от 16 Ноябрь 2022, 17:25
Если поставить мозги от четвертого поколения то они со старой (родной 3 поколения) акпп будут дружить?
Очень маловероятно т.к. большие различия. Может попробовать перекинуть блок с ГБЦ :-\ а мозги оставить старые, тогда возможно всё заработает, ессно придётся менять некоторые прокладки.
Название: Re: Замена двигателя с 3 поколения на 4
Отправлено: Marik-ExplorerIII от 16 Ноябрь 2022, 18:00
Подскажите, а сам блок цилиндров четвертого поколения с поршнями коленвалом идентичен третьему поколению? По сути я могу по вашему совету только сам блок оставить а все датчики и ГБЦ перекинуть со старого, но насколько мне известно вроде ещё шкив придется перекидывать.
Название: Re: Замена двигателя с 3 поколения на 4
Отправлено: Муромец. от 16 Ноябрь 2022, 18:31
Подскажите, а сам блок цилиндров четвертого поколения с поршнями коленвалом идентичен третьему поколению?
Одинаковые.
Название: Re: Замена двигателя с 3 поколения на 4
Отправлено: александр577 от 16 Ноябрь 2022, 19:13
Что то я не допонял .Там разница лишь  в креплении. кронштейнах в районе генератора .а всё навесное .то есть впускной колектор ставь своё и смотри  ошибки .у меня похожее при замене было. так это был датчик положения дросельной заслонки . Железо всё такое . Ставил столбик с клапанными крышками с перебраными цепями в районе домодедова брал за 130 .срочно перед астраханской рыбалкой .перебирать сам не стал. Вроде удачно время покажет. Дросель электронный.
Название: Re: Замена двигателя с 3 поколения на 4
Отправлено: ASV от 16 Ноябрь 2022, 19:21
Дроссель, РХХ, топливная рампа и форсунки со своего двигателя поставили?
Название: Re: Замена двигателя с 3 поколения на 4
Отправлено: александр577 от 16 Ноябрь 2022, 20:22
Ставили .как никогда .в сервисе .и впускной коллектор в сборе.Топливную рампу  с форсунками под вопросом Так как были пропуски зажигания и мастер был в запарке . Две катушки не пошли .третья колатая и страшная удачно встала.До ума доводил уже дома . менял свечи .настраивал газ.
Название: Re: Замена двигателя с 3 поколения на 4
Отправлено: ASV от 16 Ноябрь 2022, 21:38
У форсунок скорее всего разная производительность, надо смотреть. На рампе четверки датчик давления, на рампе трешки демпфер пульсаций.
Название: Re: Замена двигателя с 3 поколения на 4
Отправлено: александр577 от 16 Ноябрь 2022, 21:47
В моём случае скорее всего осталось всё моё и главное то что газ у нас 15 рублей и я уже давно далеко не гонщик . И ёщё интересное как раз когда ставили мои форсунки поменяли под форсунками спец шайбы дорогие по 2 тыс за штуку 3 штуки.
Название: Re: Замена двигателя с 3 поколения на 4
Отправлено: Haron от 17 Ноябрь 2022, 12:54
Автор говорит,  что у него 2004 год. У меня тоже. Сравнивал с братовой четверкой. Номера клапанов егр у нас одинаковые. Дроссели электронные. Датчики давления в рампе визуально одинаковые. Pcv клапаны одинаковые электрические. По идее у автора должно все работать. А иммо на трешке не видел,  чтобы так себя вел. Он обычно просто не дает завестись. 
Название: Re: Замена двигателя с 3 поколения на 4
Отправлено: Marik-ExplorerIII от 18 Ноябрь 2022, 00:39
Может быть действительно все дело в иммобилайзере,нашел тут тему на форуме такие симптомы при блоке иммо, заводится и глохнет: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,32660.msg875647.html#msg875647 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,32660.msg875647.html#msg875647)
Название: Re: Замена двигателя с 3 поколения на 4
Отправлено: KONSTANTIN от 18 Ноябрь 2022, 03:53
себе махнул от 4ки, но у меня форсунки прожорливые и требуют давление высокое, поэтому оставил свою педаль, генератор и форсунки с впускным коллектором, уехал, заправился и тягло упало прям жутко..форскан не хотел подключаться(скорее всего мозги контакты не видели). поставил свой датчик коленвала ..катаюсь, заводится только ключ покажу