Клуб владельцев Ford Explorer

Общетехнический => Общетехнический => Тема начата: Bless70RUS от 06 Октябрь 2022, 21:24

Название: Живучесть коробки 5R55S (да и двигателя V6)
Отправлено: Bless70RUS от 06 Октябрь 2022, 21:24
Здрассти всем!
Есть желание приобрести ФЭ4, с 4-литровым движком, дабы не разориться на налогах за двиг 4.6.
Смотрю объявы уже месяца три - в радиусе 800км от меня есть всего 4 машины на продаже (+ одну быстренько продали за недорого). У всех пробеги 260-280 тысяч, т.е. та критическая цифра, когда коробка (да и цепи движка) должны быть уже либо ремонтированы либо заменены на контракт.
А посему вопрос - что можно ожидать от машины при таком пробеге? Сколько ещё ходят двиг после замены цепей и сколько коробка после капремонта?
А то недавно одна объява исчезла из виду, потом появилась но уже с рекламацией, мол, коробка сдохла, покупайте со скидкой 200 тысяч...(а ведь я мог её купить больше чем за миллион и сейчас попасть на бабки)
Другой продаёт свой Эксп дороже всех, но при этом треть объявы уделено тому, что коробка у него стоит новая. Хотя при этом у него вся жопа мятая.
Третий на вопрос про коробку многозначительно подняв палец вверх ответил: -"Коробка от Транслаба!!", но не пояснил что это значит. Транслаб лечит эти коробки от родовой болячки и они ходят дольше чем с завода? Или если он после ремонта проехал уже 100 тысяч то мне всё равно тоже вот-вот корячится её ремонт?
А сколько потом ходят движки после замены цепей и этих пластиковых натяжителей? Тоже 150 тысяч?
То есть мне, покупая машину ~300тыс. пробега даже после ремонта коробки и движка нужно быть готовым в любой момент вложить ещё по ~150 тыр в коробку и в движок?
ПыСы: 9 последних лет езжу на Додже и прекрасно понимаю все "прелести" непопулярных в Сибири американских автомобилей. Готов терпеть некоторые неудобства, но не готов после покупки машины за миллион вкладывать в неё ещё 300 тысяч только чтобы ездить.
Но не хочу быть как все, поэтому не хочу покупать какого-нибудь РАВчика, Дастера, Аутлендера и т.д.
Название: Re: Живучесть коробки 5R55S (да и двигателя V6)
Отправлено: андрэ от 06 Октябрь 2022, 21:29
Bless70RUS, Добрый вечер.я думаю сами знаете ,б.у авто лотерея. Я сам брал специально с нерабочей акпп ,потом ремонтировал в сервисе с гарантией.На мой взгляд дешевле и спокойней. ;)

...и добавил:
А цепи вы услышите,если они подходят)
Название: Re: Живучесть коробки 5R55S (да и двигателя V6)
Отправлено: Bless70RUS от 06 Октябрь 2022, 21:43
андрэ
На данный момент меня интересует вылечивает ли Транслаб своим ремонтом коробки, чтобы они не умирали после 150-200 тыс. пробега.
Или просто нужно как данность принять то, что эти коробки приходится ремонтировать каждые 200 тысяч?
Тоже самое по цепям - после ремонта они выхаживают 200 тысяч? Когда им приходит конец, на слух, как узнать? Звук двигателя становится "дизельным" или что-то другое?

Название: Re: Живучесть коробки 5R55S (да и двигателя V6)
Отправлено: dimitri от 07 Октябрь 2022, 00:30
Bless70RUS, честно говоря странно читать ваши вопросы. Все авто требуют обслуживания в том числе к этому относится и замена цепей в двигателе и замена износившихся деталей в коробке , у форда не такие уж плохие показатели , обслуживание этих узлов может потребоваться на пробеге 200-250 тыс. ( сомневаюсь что вы много авто найдёте с большими пробегами до такого серьёзного обслуживания данных узлов) . Если авто не насилуют , меняют масло вовремя , то даже нашем форуме есть случаи когда обслуживание этих узлов происходит в районе 300тыс. . Про какие-то супер технологии Транслаба не слышал ( на форуме с 2009 по моему) , а вот ценник у них всегда выше конкурентов , тоже представленных на нашем форуме.
 Цепи при износе начинают цокотить , особенно на холодную .
Название: Re: Живучесть коробки 5R55S (да и двигателя V6)
Отправлено: Эксплоша от 07 Октябрь 2022, 01:01
Bless70RUS, я вот авто нисколько не насиловал, а цепи загремели на 130 тыс, а башмак отломился еще раньше - просто лег удачно и не разворотило, если нет лишних денег и тем более в сибири - не мучайтесь в понтами и возьмите другое авто, распространенное у вас. Специальный сервис или умелые руки для этого авто с таким пробегом неизвестно от кого обязательны. Если для вас разница налога 4 и 4.6 критична - эксплорер не ваша машина
Название: Re: Живучесть коробки 5R55S (да и двигателя V6)
Отправлено: dimitri от 07 Октябрь 2022, 05:56
я вот авто нисколько не насиловал, а цепи загремели на 130 тыс
А вы с нуля авто катали-то ?
Название: Re: Живучесть коробки 5R55S (да и двигателя V6)
Отправлено: андрэ от 07 Октябрь 2022, 10:34
На данный момент меня интересует вылечивает ли Транслаб своим ремонтом коробки, чтобы они не умирали после 150-200 тыс. пробега.
Я думаю на Транслабе зацикливаться смысла нет никакого. Обычный сервис,не более. Причем с негуманными ценниками.По поводу умирания после 150-200 т. как повезёт. Вы за какое время проедете этот километраж ? Вот вам реальные траты только на бензин на этот пробег  https://calcus.ru/kalkulyator-rashoda-topliva    :D Подозреваю что ремонт АКПП сравнивая суммы покажется детским лепетом. ;D

...и добавил:
При среднем расходе 15 литров и цене 50 рублей за литр ,проехать 200000 км. будет стоить 1500000 р. Всего то полтора ляма. *pozor* :D

...и добавил:
Bless70RUS, А что за Додж у вас,если не секрет ?
Название: Re: Живучесть коробки 5R55S (да и двигателя V6)
Отправлено: Noki80 от 07 Октябрь 2022, 13:20
Bless70RUS, я вот авто нисколько не насиловал, а цепи загремели на 130 тыс, а башмак отломился еще раньше - просто лег удачно и не разворотило, если нет лишних денег и тем более в сибири - не мучайтесь в понтами и возьмите другое авто, распространенное у вас. Специальный сервис или умелые руки для этого авто с таким пробегом неизвестно от кого обязательны. Если для вас разница налога 4 и 4.6 критична - эксплорер не ваша машина


Поддерживаю по весьма условной надежности и цифры в 250 тысяч. Моя АКПП умерла в районе 120 тысч. Двигатель немного шуршал цепями, но не беспокоил ничем. При снятом акпп его было грех не проверить,  башмаки одного натяжителя были сломаны осколки лежали в маслоприемнике.
Автомобиль был в моих руках из салона, масла менялись и доливались при необходимости как положено. Годовые пробеги не больше 12000 км.
Название: Re: Живучесть коробки 5R55S (да и двигателя V6)
Отправлено: driver19-69 от 07 Октябрь 2022, 14:04
Поддерживаю по весьма условной надежности и цифры в 250 тысяч. Моя АКПП умерла в районе 120 тысч. Двигатель немного шуршал цепями, но не беспокоил ничем. При снятом акпп его было грех не проверить,  башмаки одного натяжителя были сломаны осколки лежали в маслоприемнике.
Автомобиль был в моих руках из салона, масла менялись и доливались при необходимости как положено. Годовые пробеги не больше 12000 км.
Может в Казахстане воздух вредный для америкоса. 290 тык пробег, цепи не беспокоят, АКПП капиталка на 272 тык, раздатка в порядке, крестовины кардана родные. Подвеска достаточно надежная.
Поставил ГБО и не парюсь за расход.
(https://i.postimg.cc/4ygyFBHK/image.jpg) (https://postimg.cc/LYxmJkTR)
Название: Re: Живучесть коробки 5R55S (да и двигателя V6)
Отправлено: Noki80 от 07 Октябрь 2022, 14:40
Может в Казахстане воздух вредный для америкоса

скорее резко-континентальный климат, летом до +45, зимой до -25
Название: Re: Живучесть коробки 5R55S (да и двигателя V6)
Отправлено: Toptip от 08 Октябрь 2022, 09:39
Пробег по спидометру около 180, мучала пинками задней, недавно догоны начались. Разобрал, барабаны в состоянии новых, даже насечки сохранились, ленты, фрикционы в состоянии - жалко менять. Думаю при должном уходе и не варварской эксплуатации 300-350 тысяч до капитале, ресурс вполне реальный. Если раньше не догонят болячки. Но и тут проблема не великая, ремонт не особо сложный. Если запчасти заказать из Америки заранее полным комплектом. И болячки устранить, не дожидаясь приключений.
И АТФ лить не какую попало.
Название: Re: Живучесть коробки 5R55S (да и двигателя V6)
Отправлено: FordSemey от 15 Октябрь 2022, 13:44
Свои 5 копеек кину У меня это 2 форд по счету первый был тройка пробег 350 т км поменял по случаю на грузовой мерс,начинал гудеть мост задний и коробку поставил контрактную на 250 ткм. уепи не имел понятия что такое и масло тоже. с коробкой по глупости и не знанию попал.     ремонтировал только генератор щеточный узел бензонасос и ступицы менял . теперь другой четверка ремонтировал стартер два раз щетки помпа радиатор новый и как всегда ступицы. при пробеге 360 т накрылась коробка были ипризнаки стучала при включении на 3 пер. тянул резину сдохла резко и неожиданно пир разборе выяснилось вывернуло наизнанку обгонную муфту овер драйв. с тройки которая коробка оставалась забрали все необходимое собрали и езжу уже неделю про цепи не знаю мотор работает практически бесшумно. масло от замены до замены инт 15 т не подлиааю вообще. ремонт коробки обошелся вместе с маслом и снять поставить 220т тенге на ваши 30т. вот как то так ребята.о надежности и ремонтно пригодности форда