Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer I => Ford Explorer I (1991-1994) => Трансмиссия FE1 => Тема начата: mikaswot007 от 02 Ноябрь 2020, 13:51
-
Задался поиском передней полуоси, нашел у мужика, он кинул фотки, а там как-будто нет 1 зуба... Но на моем то есть все... Фото ниже. первое-мое, второе и третье-продавана.
(https://i.postimg.cc/1t7Rt0Xk/r-RQ-EVAKcl-M.jpg) (https://postimg.cc/LYfFQ1zD)
(https://i.postimg.cc/Vv3Y9Yj4/QBNXu-L4-Dk-g.jpg) (https://postimg.cc/y3y4sCpS)
(https://i.postimg.cc/d37sT7TL/th-RPIA5-FWxw.jpg) (https://postimg.cc/vxsFJZhs)
-
Потому что "убитое в хлам"...
-
Да нет, это не убитое. На валу был широкий шлиц, чтоб при сборке кардан не вертеть, а сразу крестовины устанавливались друг против друга. На конвейере проще сборщикам работать. На Шевроле американской такие карданы видал. А там у продавца одна втулка что-ли без вала? У моей машины тоже болтается. Хочу к валу, который из редуктора торчит фланец приделать и сзади шлицов тоже. между ними УАЗовский кардан вставить, (конечно укоротить придется) зато крестовину потом менять проще будет., отвинтил восемь гаек, да вытащил всю вставку целиком. не залазя в редуктор моста и не снимая колесо и все тормозные причандалы.
-
Да нет, это не убитое. На валу был широкий шлиц, чтоб при сборке кардан не вертеть, а сразу крестовины устанавливались друг против друга. На конвейере проще сборщикам работать. На Шевроле американской такие карданы видал. А там у продавца одна втулка что-ли без вала? У моей машины тоже болтается. Хочу к валу, который из редуктора торчит фланец приделать и сзади шлицов тоже. между ними УАЗовский кардан вставить, (конечно укоротить придется) зато крестовину потом менять проще будет., отвинтил восемь гаек, да вытащил всю вставку целиком. не залазя в редуктор моста и не снимая колесо и все тормозные причандалы.
После моего звонка продавец сказал, про то, что вы говорите- это на шлицевой паре изготовлены широкие шлицы. Соотвественно на Внешней шлицевой тоже есть такой. А на счёт кардана видел как делают и потом слашал как эта конструкция рассыпается. Я сам хотел придумать что-нибудь такое.... Либо шлицевое с российского кардана приварить, либо переделать как вы говорите, но не уаз. Специализированные кардан-сервисы отказывались потому что 3-я часть, если считать от редактора, не полая, а целая.
-
На моем Экспе между кпп и раздаткой стоит карданчик от ГАЗ-69. Пока не сломался. В машине на всякий случай лежит еще один. В правый привод хочу внедрить шлицевую от Львовского погрузчика. Он Катерпиллеровский. Нет пока правого привода, чтобы поэксперементировать. Написал об"яву, куплю негодный правый привод, что-то никто не откликнулся, наверно думают прикол какой-то. Я сначала на старье все делаю, потом на хорошие детали перехожу. Вот ищу фланец хвостовика переднего моста, чтобы поставить его на мост вместо вилки., а передний кардан уже из заднего сделал.