Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Топливная система FE2 => Тема начата: Andrei Agassi от 30 Апрель 2020, 11:58
-
Добрый день! Вчера ( а день был прекрасен 22°) впервые не завёлся. Приехал сканер, ничего не показал. Стартер крутит хорошо, но так и не чихнул. В отчаянии , вечером выхожу откручиваю крышку бензобака, надавливают на педаль газа и она завелась! Прошу помощи, мнения два: давление в баке (какой-то клапан) или бензонасос. По второму уже были вопросы, человек по " топливной" отключил клапан на рейке ибо давление говорит и так мало было ( жрал топливо). Спасибо!
-
Насос скорее всего на подходе.
-
А не штатные сигналки есть?
-
Меняй насос . Если он у тебя уже при заглушенном клапане и при 22 в тени перестал работать ,ему уже очень даже давно на свалку пора .
-
А не штатные сигналки есть?
Да, автозапуск , блок через бензонасос.
...и добавил:
Меняй насос . Если он у тебя уже при заглушенном клапане и при 22 в тени перестал работать ,ему уже очень даже давно на свалку пора .
Завелся же, вот в чем дело, день уже езжу. Где то писали, что крышка бензобака ( клапан) частенько тому виной , очень призрачная вероятность , что он запустился все-таки от педали газа , а не от открытого бензобака.
-
Да, автозапуск , блок через бензонасос.
...и добавил:
Завелся же, вот в чем дело, день уже езжу. Где то писали, что крышка бензобака ( клапан) частенько тому виной , очень призрачная вероятность , что он запустился все-таки от педали газа , а не от открытого бензобака.
Проверить бы его....
-
Всем спасибо! Оказались передавлены провода в косе! При наступление лета и тряски почти порвались (перегретые на 1-2 жилах держались)
-
Друг а подскажи пожалуйста, где именно перетерлась проводка у тебя??? и Какие провода??