Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Электрика и доп. оборудование FE4 => Тема начата: сатс от 08 Январь 2018, 00:32

Название: загорелся чек, диагностика выдала ошибку P0108
Отправлено: сатс от 08 Январь 2018, 00:32
куда смотреть , и где этот датчик находиться ?
Название: Re: загорелся чек, диагностика выдала ошибку P0108
Отправлено: Raptor от 08 Январь 2018, 14:22
Вы раз в пол-года спрашиваете :)?
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,28793.msg802720.html#msg802720 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,28793.msg802720.html#msg802720)
Или это риторический вопрос? 😊 Если риторический, то:
P0108 - Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit High (Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления - высокий уровень сигнала.
Вы бы модель авто уточнили!
Как один из вариантов причины: короткое замыкание проводки на «+» если нет других ошибок.
Обычно вылезает ошибка и по температуре Р0113.
Еще одной причиной может быть подсос воздуха.
Обычно вылезает и ошибка Р2110 - положение дроссельной заслонки, но при этом двигатель заводится на холостых, а на педаль газа не реагирует.
Если нет, то вообще надо смотреть EGR, т.к MAP у нас нет, а есть МАF.
Часть функций MAP тут см.http://www.autocodes.com/qa/31790/p0108-ford-explorer2006 (http://www.autocodes.com/qa/31790/p0108-ford-explorer2006)
https://translate.google.com/translate?sl=auto&tl=ru&u=http%3A%2F%2Fwww.explorerforum.com%2Fforums%2Findex.php%3Fthreads%2Fmap-sensor-on-2006-ex-4-0.374168%2F (https://translate.google.com/translate?sl=auto&tl=ru&u=http%3A%2F%2Fwww.explorerforum.com%2Fforums%2Findex.php%3Fthreads%2Fmap-sensor-on-2006-ex-4-0.374168%2F)
Оригинал http://www.explorerforum.com/forums/index.php?threads/map-sensor-on-2006-ex-4-0.374168/ (http://www.explorerforum.com/forums/index.php?threads/map-sensor-on-2006-ex-4-0.374168/)
Ошибка когда появилась, случайно не после полной разрядки аккумулятора или его отключения от клемм?
Схемы тут http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=16546.msg512118 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=16546.msg512118)
Название: Re: загорелся чек, диагностика выдала ошибку P0108
Отправлено: сатс от 09 Январь 2018, 19:27
так ни кто и не ответил там , выскочила просто ошибка р0108 , буду смотреть спасибо)))
Название: Re: загорелся чек, диагностика выдала ошибку P0108
Отправлено: DocVlad от 17 Август 2020, 17:44
Вы раз в пол-года спрашиваете :)?
[url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,28793.msg802720.html#msg802720[/url] ([url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,28793.msg802720.html#msg802720[/url])
Или это риторический вопрос? 😊 Если риторический, то:
P0108 - Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit High (Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления - высокий уровень сигнала.
Вы бы модель авто уточнили!
Как один из вариантов причины: короткое замыкание проводки на «+» если нет других ошибок.
Обычно вылезает ошибка и по температуре Р0113.
Еще одной причиной может быть подсос воздуха.
Обычно вылезает и ошибка Р2110 - положение дроссельной заслонки, но при этом двигатель заводится на холостых, а на педаль газа не реагирует.
Если нет, то вообще надо смотреть EGR, т.к MAP у нас нет, а есть МАF.
Часть функций MAP тут см.[url]http://www.autocodes.com/qa/31790/p0108-ford-explorer2006[/url] ([url]http://www.autocodes.com/qa/31790/p0108-ford-explorer2006[/url])
[url]https://translate.google.com/translate?sl=auto&tl=ru&u=http%3A%2F%2Fwww.explorerforum.com%2Fforums%2Findex.php%3Fthreads%2Fmap-sensor-on-2006-ex-4-0.374168%2F[/url] ([url]https://translate.google.com/translate?sl=auto&tl=ru&u=http%3A%2F%2Fwww.explorerforum.com%2Fforums%2Findex.php%3Fthreads%2Fmap-sensor-on-2006-ex-4-0.374168%2F[/url])
Оригинал [url]http://www.explorerforum.com/forums/index.php?threads/map-sensor-on-2006-ex-4-0.374168/[/url] ([url]http://www.explorerforum.com/forums/index.php?threads/map-sensor-on-2006-ex-4-0.374168/[/url])
Ошибка когда появилась, случайно не после полной разрядки аккумулятора или его отключения от клемм?
Схемы тут [url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=16546.msg512118[/url] ([url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=16546.msg512118[/url])

Тоже вылезает такая ошибка. Но в сочетании с Р0406. На езду не влияет. Загорелась первый раз утром при заведении пару  месяцев назад. Сбросил. Потом все время появлялась только на ходу. Поехал на море, за поездку туда загорелось раза 3, сбрасывал клеммой аккума. Назад тоже пару раз появлялась. Дома больше недели катался без ошибок. Снова загорелся чек. Снял клапан ЕГР, промыл как мог, продул трубки все. Вроде грязи немного было. Это клапан уже умирает? Или можно еще куда посмотреть? Может MAF помыть еще? Правда с морской поездки еще высветилась пробуксовка гидротрансформаторов Р0741. Последний раз ее не было. Может там это было само по себе... И еще постоянно горит Р1000 но без "чека"...
Название: Re: загорелся чек, диагностика выдала ошибку P0108
Отправлено: Raptor от 17 Август 2020, 20:44
Ответил в личку.
Название: Re: загорелся чек, диагностика выдала ошибку P0108
Отправлено: Dbrnjh (Витек) от 10 Сентябрь 2021, 13:45
Ответил в личку.
  не могли бы тоже написать. у меня аналогичная проблема.
Название: Re: загорелся чек, диагностика выдала ошибку P0108
Отправлено: EuropeanYKT от 04 Октябрь 2021, 09:01
Ответил в личку.

Можно мне тоже а личку?)
Название: Re: загорелся чек, диагностика выдала ошибку P0108
Отправлено: Ford 758 от 26 Август 2022, 10:56
Ответил в личку.
Ответь мне тоже пожалуйста
Название: Re: загорелся чек, диагностика выдала ошибку P0108
Отправлено: Vlas77 от 15 Декабрь 2022, 18:15
Ответил в личку.
мне тоже скажи пожалуйста.
Название: Re: загорелся чек, диагностика выдала ошибку P0108
Отправлено: DocVlad от 14 Декабрь 2023, 21:50
Тоже вылезает такая ошибка. Но в сочетании с Р0406. На езду не влияет. Загорелась первый раз утром при заведении пару  месяцев назад. Сбросил. Потом все время появлялась только на ходу. Поехал на море, за поездку туда загорелось раза 3, сбрасывал клеммой аккума. Назад тоже пару раз появлялась. Дома больше недели катался без ошибок. Снова загорелся чек. Снял клапан ЕГР, промыл как мог, продул трубки все. Вроде грязи немного было. Это клапан уже умирает? Или можно еще куда посмотреть? Может MAF помыть еще? Правда с морской поездки еще высветилась пробуксовка гидротрансформаторов Р0741. Последний раз ее не было. Может там это было само по себе... И еще постоянно горит Р1000 но без "чека"...
Хоть и с опозданием, поделюсь опытом, может кому пригодится. Всё пропало после замены клапана ЕГР. Купил у китайцев на алике. Два года уже, пока всё нормально.