Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Ходовая FE4 => Тема начата: ammiak от 13 Ноябрь 2017, 01:48
-
Статистика из этой темы (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,6600.870.html) - ник, производитель, пробег, иногда цена и год :)
= Letchikov =
1 - CZD HUB29 ( 5100р ноябрь 13 году) = прошла почти 30 тыс.
2 - в коробке mv parts , но с наклейкой типо czd hub 29 (8100р в январь 16 года) = загудела уже на 15 тыс км.
= caha =
1 Febest = 50-60 тысяч, без допсмазки.
= ник ник =
1 Ford / Motorcraft 4 штуки = 300000км
2 Febest = ? км
= Egorych =
1 Iljin = 84000 км.
= Dimavto =
1 Febest = 2 раза по 300 км.
-
= ник ник =
1 Ford / Motorcraft 4 штуки = 300000км
Это какой же пробег автомобиля?
-
Родные отходили 110 тыщ ,также поставил оригинальные ,но уже с допсмазкой - 60 пробежали,пока нормально всё :-\
-
Родные на~ 107000 появился гул, добавил смазки через датчик АБС, сейчас ~115000, полёт нормальный.
-
= ник ник =
1 Ford / Motorcraft 4 штуки = 300000км
2 Febest = ? км
Армен, по моторкрафту не совсем правильно отражено 4 шт с двух сторон, а то можно неверно истолковать и люди начнут делить не на два, а на четыре.
Так же кто-то из наших писал, про Фебест, что прошел 70 тыс.
-
Заводской оригинал прошел слева 150 тыс, загудел, (правый сдался раньше).
В опросе нет, но укажу, задние подшипники прошли аналогично 150 тыс, гудели оба
-
У меня родные прошли 98550 км. Ставил оригинал Мотокрафт( брал у Paralona), сейчас 140000 км. Все хорошо! Подскажите какую смазку добавляли в подшипник через датчик ABS?
-
У меня родные прошли 98550 км. Ставил оригинал Мотокрафт( брал у Paralona), сейчас 140000 км. Все хорошо! Подскажите какую смазку добавляли в подшипник через датчик ABS?
В данном вопросе несколько вариантов, кто-то добавлял трансмиссионку 75W-140, в чем есть определенный смысл, большинство консистентную, бренды и количество тоже разнились.
-
кто-то добавлял трансмиссионку 75W-140, в чем есть определенный смысл
А в чем смысл ? более текучая? или пленка лучше держиться на трущихся поверхностях?
-
А в чем смысл ? более текучая? или пленка лучше держиться на трущихся поверхностях?
в данном случае имелась ввиду проникающая и моющая способность.
-
в данном случае имелась ввиду проникающая и моющая способность.
решил на всякий случай набить в свои ступицы, в интернете вычитал что лучше молибденовая, какие-то коррозией дружат, какие-то абразивом становятся
-
Доброй ночи, ребята!
А как визуально отличить оригинальную ступицу от аналога?
Ступица с четвёртого поколения подойдёт для третьего?
-
Доброй ночи, ребята!
А как визуально отличить оригинальную ступицу от аналога?
Ступица с четвёртого поколения подойдёт для третьего?
Доброго дня! Ступицы с третьего и четвертого взаимозаменяемы без всяких проблем. Отличить оригинальную возможно, но при нынешнем развитии производства голову на плаху класть я бы не стал. Оригиналом по сути являются ступицы с торговыми марками Форд, Моторкрафт, Тимкен, у первых двух будет разная упаковка, но это одна и та же деталь, на самой ступице с тыльной стороны будет отливка в виде надписи FoMoCo подшипник на всех трех будет Timken. Ну как-то так.
Дублировать вопрос в разных темах не стоит, неправильно это.
-
...
Дублировать вопрос в разных темах не стоит, неправильно это.
Благодарю за исчерпывающий ответ!
Про дублирование вопроса соглашусь. Действительно, неправильно. Просто побоялся, что те, кто мониторит темы только по 4-ке, не узнают о существовании вопроса, на который могут знать ответ.
-
Оригинал, по документам предыдущий хозяин менял обе в 85 000.
Поменял левую в 227 700, правая ещё держится. Получился пробег 142 700.
-
Пробег 146, одна ступица померла на 141, вторая на 145. Задний ступичный помер на 138, второй молчит пока. Поставил Тимкен на перед, ФАГ на зад.
-
Добрый день! Эксплуатирую ФЭ4 с 2009 года. Ступичные подшипники (родные) умерли через 2 года (примерно 30к км), сначала левый, потом правый. Менял их (сейчас штук 6-8 валяются в гараже) с тех пор раз в год, а то и больше. И главное не ощутил разницы между оригиналом, нонеймом и тимкен... Разве что в кратной стоимости. Всегда заказывал с ебей и амазон. Либо мне всегда попадаются гуано, либо у нас ровных дорог нет... пихал разную смазку через АБС, тоже без большой разницы между копеечным литолом и амеровским брендом за за 30 баксов.
катотаг.
-
На 100 тысячах поменял левый перед. Поставил моторкрафт. На 120 - правый перед, тимкен.
Задние оба родные.
На сегодня пробег 202 тыка. Все живые.
Смазку не добавлял.
-
Уважаемые, а подскажите, набить смазки в ступицу это сильно трудоемкая операция? Если не сложно, опишите последовательность действий и на какие ньюансы надо обратить внимание?
-
Уважаемые, а подскажите, набить смазки в ступицу это сильно трудоемкая операция? Если не сложно, опишите последовательность действий и на какие ньюансы надо обратить внимание?
совершенно нетрудоёмкая , но есть большая вероятность повредить датчики. вынимайте крайне аккуратно , после шприцом, через отверстие датчика , закачиваете смазку с прокрутом ступицы , далее всё собираете.
-
совершенно нетрудоёмкая , но есть большая вероятность повредить датчики. вынимайте крайне аккуратно , после шприцом, через отверстие датчика , закачиваете смазку с прокрутом ступицы , далее всё собираете.
Спасибо большое! Вот я и боюсь очень повредить датчик - машина сразу в кирпич превратится.
А еще не подскажете какую смазку накачать? Тут писали:
"трансмиссионку 75W-140, в чем есть определенный смысл, большинство консистентную, бренды и количество тоже разнились"
ПРосто хочется конкретики, типа использовал такую-то смазку - подшипнику понравилось, бегает дальше. А то я ведь и литолом-24 могу набить=) В закромах порылся , нашел "mobilgrease xhp 222" - покупал ступицы в прицепе смазать, такая нормальная? Или надо что-то получше (ЛиквиМолли вроде вообще лучшая фирма по смазочным материалам...) ?
-
За восемь лет эксплуатации двух Э4 количество заменённых ступиц - не менее шести. Заводские и на одной, и на другой машине - 125-140 тык. Остальные тимкены и моторкрафты с фордами ходили 30-80 тык.
Ни разу не удалось сломать датчик скорости вращения колеса. ( я его вообще не менял без необходимости). Почему? Потому, что датчик стоит внутри и приржаветь может только в случае ступицы совсем в хлам.
Доставляет хлопот только уплотнительное колечко, а вот оно должно быть исправным.
-
Одна родная уже 210 тык прошла, вторую заменил где-то на 120, мазал синей смазкой мобил1, до сих пор ходят *par*
-
А еще не подскажете какую смазку накачать?
я бы не стал эксперименты со смазкой делать , пользуюсь мобил для ступиц(синенькая такая) .
Доставляет хлопот только уплотнительное колечко, а вот оно должно быть исправным.
именно про эту засаду я и говорил , это колечко может быть поводом для облома датчика при демонтаже .
-
именно про эту засаду я и говорил , это колечко может быть поводом для облома датчика при демонтаже .
Ну вот...совсем запугали...=( Не понимаю как резиновое колечко может стать причиной для облома датчика...он же не из тонкого хрусталя сделан...
А в задних ступицах ничего делать не нужно, да?
Кстати у меня пробег под 300 уже, и я не помню что что-нибудь делал с задними ступицами..они родные походу...
-
Ну вот...совсем запугали...=( Не понимаю как резиновое колечко может стать причиной для облома датчика...он же не из тонкого хрусталя сделан...
А в задних ступицах ничего делать не нужно, да?
при осторожности и нормальном инструменте с руками бояться не надо , просто повнимательней и не торопясь.
А на задних ничего не сделаешь (закрытый подшипник ) . Насчёт пробегов удивляться не стоит ( у меня родные передние под 250 отходили без люфтов , дополнительной смазки и шума).
-
Если резиновое уплотнительное кольцо повреждено то через отверстие датчика туда попадёт вода и начнётся коррозия в районе собственно датчика. Тогда возможен капкан.
-
Если резиновое уплотнительное кольцо повреждено то через отверстие датчика туда попадёт вода и начнётся коррозия в районе собственно датчика. Тогда возможен капкан.
А на что это колечко похоже то?=) Может имеет смысл подобрать похожий из сантех.прокладочек и поменть сразу?
-
А на что это колечко похоже то? Может имеет смысл подобрать похожий из сантех.прокладочек и поменть сразу?
на колечко и похоже , но резина сантехническая не прокатит.
...и добавил:
вы его увидите только при демонтаже , если повезёт , то просто смажте перед обратной установкой , а если нет , то в новом датчике оно будет.
-
Правая сторона загудела на поворотах и начала моргать датчиком АБС на пробеге 120 т.км, заменена на Конкорд от Транслаба, благополучно загудела через 2000 км! *pozor*, заменена на тимкен с рокавто. Левая молчала, но при смене колес обнаружил болтанку в ступице. Так как через неделю в отпуск заказал у Армена оригинальную фордовскую. Условно считаем что пробег второй ступицы 132 т.км.
Выражаю огромную человеческую благодарность Армену за быструю и оперативную доставку, получил в Казахстан сегодня, за 4 дня. На установку есть выходные, ну а потом пробег в Грузию ;D
...и добавил:
Выражу свое мнение по поводу стойкости ступицы.
Так как рыбак-охотник, больше последнее, то машина использовалась по своему прямому назначению ехать туда где макар телят гонял. По пыльным степям, разбитому асфальту и заливному морскому дну ездил много, садился на брюхо на приморье Каспия несколько раз, ступицы мочил точно по несколько часов,причем правую больше, чем левую. Так вот, оглядываясь на эксплуатацию скажу что на мой скромный взгляд отработали они достойно, им бы цену чуть пониже.
-
им бы цену чуть пониже.
Всё относительно курса валюты *par* плюс доставка, плюс навар поставщика. В штатах ,цена ступицы 90 баксов.
-
Всем привет! Подскажите передние ступицы подходят от FE4 к FE3 и на оборот вместе с датчиками или датчики надо ставить родные?
-
Всем привет! Подскажите передние ступицы подходят от FE4 к FE3 и на оборот вместе с датчиками или датчики надо ставить родные?
Чуть выше я уже отвечал на этот вопрос, не очень понятно, неужели трудно прежде чем написать вопрос, поискать ответ. Пройдите по ссылке: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,29677.msg831411.html#msg831411 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,29677.msg831411.html#msg831411)
-
Бродяга, Ступицы таки да, полностью заменяемы, но вот с датчиком АБС проблема, вернее не с ним а с длиной "шнурка". Если не ошибаюсь с правым. Жгуты другие и соответственно расположение разъемов. Но это не проблема, можно оставить старый, да еще и смазочки добавить в отверстие :D, когда менять будут.
-
Raptor, провода датчика АБС на правой ступице от FE3 на FE4 по длине хватает, коротковат, но хватает. Да, он "не очень" подходит по крепёжным элементам, но закрепить его вполне возможно, даже без особого колхоза. Фишки подключения одинаковые. По крайней мере всё вышесказанное справедливо для ступицы Timken.
-
-
В статистике всего 3 или 4 наименования, экзист дает кучу вариантов от 3500 до 20К рублей. Из не дорогих что выбрать? Уже глаза в кучу от чтения. Или если не трудно, то носом ткните в тему где обсуждалось.
-
Самый оптимальный вариант заказать Тимкен с rockauto. По факту получаем оригинал за примерно 10000р с доставкой около недели.
-
Кто-нибудь уже ставил новые ступицы? Новый артикул для FE4.
Ценник ниже стал на порядок.
Но я их сам не видал ещё.
Мне 3шт менять (на 2 машинах), думаю вот что выбрать.
-
NoPay, что за новый артикул?
-
NoPay, что за новый артикул?
G2MZ-1104-E
У нас 17тр стоит
-
G2MZ-1104-E
У нас 17тр стоит
а в чем смысл, если Тимкен можно купить, даже здесь, дешевле?
-
а в чем смысл, если Тимкен можно купить, даже здесь, дешевле?
А какой артикул у тимкена?
Я писал про оригинал, знаю, что в оригинале сейчас тимкен, но оригинал всегда лучше, для завода качество делают лучше, чем для рынка.
-
А какой артикул у тимкена?
Я писал про оригинал, знаю, что в оригинале сейчас тимкен, но оригинал всегда лучше, для завода качество делают лучше, чем для рынка.
Ступицы переднего колеса:
1. Motorcraft HUB29, можно от трешки HUB67
2. Ford 7L2Z1104A
3. Timken HA590156, от трешки SP470200 Смотрите от трешки, дешевле будет, скорее всего, хотя если бы мне пришлось сейчас менять, то купил бы Ильжин корейский.
-
В Питере есть ступицы LEDO 80009LCHB цена 3000-3500
-
В Питере есть ступицы LEDO 80009LCHB цена 3000-3500
Это к чему вы написали, вы знаете как они ходят? Тема по статистике, т.е. сколько и на чем проехали.
-
Правую себе поставил Ильджин. Пробег пока не большей в Киев и обратно и тут по месту , всего где-то 1600 км.Пока ведет себя прилично . Смазку перед установкой добавлял.
-
Правую себе поставил Ильджин.
тоже поставил себе такую ступицу , ни чего не добавлял , 8500 пока все ок , но качество будет определяться после 30-40 т пробега , лужи, зима , и т д
-
На ILJIN IJ223040 - 18000 км пока все хорошо :)
-
Куплена ступица ILJIN IJ223040
В комплект поставки входят болты.
(https://i.postimg.cc/2yNsPccF/DSC-1386.jpg) (https://postimg.cc/YG8DF3wh)
(https://i.postimg.cc/VkjPFcKs/DSC-1390.jpg) (https://postimg.cc/FYs69wtw)
-
Pavel_24, сколько?
-
Pavel_24, сколько?
пока 23000 км. 8)
-
Если еще столько пройдет - становится интересной при самостоятельной замене (без сервиса).
пока 23000 км. 8)
-
Если еще столько пройдет - становится интересной при самостоятельной замене (без сервиса).
Саша, почему-то уверен, что и больше пройдут. Ильжин поставщик на сборочные конвейеры корейцев, так что мягко говоря понятие, традицию и технологию производства они имеют, да и не слышал я чтобы на ступицы массово жаловались владельцы корейских внедорожников. Если бы сейчас встал у меня вопрос о замене ступицы (спаси и сохрани), то я бы без сомнений купил бы именно ее, да и по бюджету она сильно интересней.
-
Бродяга, интересно, как у нас отходят ильжины. Читал на сонатах какие-то проблемы с ильжином , вот что первое нашлось https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=53323 Прецеденты есть, конечно. Но думается, что проблемы у многих ступиц и производителей из-за смазки. Раз нет возможности снять сальник и вымыть от старой, то хоть добавлять через датчик абс новой хорошей нужно. По аналогии с моторными маслами, в угоду экологии завышают требования к смазке, а моторы остаются крайними.
-
Бродяга, интересно, как у нас отходят ильжины.
У нас есть чудесный одноклубник который несколько месяцев назад проехал на них 84 тыс.км., я ему написал вопрос сколько он проехал на сегодня, будем ждать ответ.
-
Сегодня получил ответ, - на сегодня Ильжин прошёл 107 тыс.км.
Но есть и ложка дегтя, из другого источника сказали, что есть левый Ильжин, не знаю, очевидно какая-то Китайщина так, что надо как-то учиться определять оригинал или искать верного поставщика.
-
Достойно. В магазинах типа автодока выбирать склад дистрибьютора, а не оптоаый склад.И все *par*
-
Куплена ступица ILJIN IJ223040
В комплект поставки входят болты.
(https://i.postimg.cc/2yNsPccF/DSC-1386.jpg) (https://postimg.cc/YG8DF3wh)
(https://i.postimg.cc/VkjPFcKs/DSC-1390.jpg) (https://postimg.cc/FYs69wtw)
1000 км полет нормальный. Сегодня еще и переднюю левую ступицу заменил (ильжин).
-
Датошка, подскажите, пожалуйста, вы эту ступицу ставили на ФЭ4? Если да, были ли проблемы с подключением датчика АБС, который идет в комплекте с этой ступицей, или использовали оригинальный датчик?
-
Датошка, подскажите, пожалуйста, вы эту ступицу ставили на ФЭ4? Если да, были ли проблемы с подключением датчика АБС, который идет в комплекте с этой ступицей, или использовали оригинальный датчик?
Эта ступица не просто случайно кем-то подобранная и более-менее подходящая, а конкретно идет как аналог.
-
оригинальный датчик
Оригинальный датчик не подойдёт, он длиньше, не прикрутите правильно.
Ставится датчик который идёт со ступицей.
По крайней мере на левую сторону по длине шнура все подошло без проблем.
-
Бродяга, Pavel_24, просто идет как для ФЭ3, поэтому решил уточнить. В общем, заказал и жду, спасибо за ответы!
-
Датошка, подскажите, пожалуйста, вы эту ступицу ставили на ФЭ4? Если да, были ли проблемы с подключением датчика АБС, который идет в комплекте с этой ступицей, или использовали оригинальный датчик?
никаких проблем нет, датчик установлен идущий в комплекте, родные не устанавливались повторно. Авто ФЭ4.
-
Добавлю отсебятину.
Устал менять передние ступицы!!! Это просто пипец какой-то!!! Родные проходили 150 и 170 соответственно. Когда устал слушать гул в поворотах, заказал новые. Оригинал оказался уж очень дорогой: быстро - 5-6 дней - 23 тыра/шт., долго - месяц - 18 тыров/шт. Уж больно неласково! Жаба задушила...
Заказал неоригинал. OPTIMAL порядка 5 тыров. Справа стоит достаточно давно, тысяч 40...50 уже, сам удивляюсь. Может, случайно попался хороший. Когда вывешиваешь колесо, люфт очень небольшой, но чувствуется. Но особо не гудит, не слышно вроде. А вот справа просто беда какая-то! OPTIMAL - гавно. 2 шт. уже поменял. Первый отходил тысяч десять. Ну, думаю, брак попался. Правый ведь нормально ходит. Купил такой же. Второй вообще на ходу рассыпался на скорости 100 км/ч!!! Шарики по дороге раскатились!!! Из какого гавна их делают китайцы - непонятно! Из Ст.3??? А написано Германия))) Причем, ничто не предвещало беды, особо страшного ничего не слышно было. Ну гудел в поворотах, не более того. Хотя, предпосылки были. Пару раз ни с того, ни с сего срабатывал датчик АБС, видимо, коротил слегка от износа шариков и дорожек подшипника.
Попробовал поставил GMB (также около 5 тыров) - тоже гавно. Говорят, на каких-то корейцах они штатно стоят. Загудел чуть не с нулевого пробега. В общем, погляжу что испытывать дальше, Ильджин или Тимкен)))
По поводу датчиков АБС. Китайский провод датчика как-то зимой не выдержал, переломился. Заменил датчик на родной. Так он и ходит.
Если у кого-то есть опыт подобных экспериментов, может, прокомментируете)))
-
В общем, погляжу что испытывать дальше, Ильджин или Тимкен)))
Ильджин поставил в прошлом году. Пробег не большой около 10т. Полет нормальный.
-
И еще забыл добавить. Разговаривал недавно с ремонтником, который имеет большую практику установки китайских подшипников. Он говорит, что перед установкой всегда разбирает боковину подшипника и набивает его консистентной смазкой. Там, говорит, ее в 99% случаев практически нет. Проблема вот только в том, как потом аккуратно собрать обратно. И имеется ли возможность на нашей ступице это сделать.
-
Женя_2006, можно добавить с тупицу через датчик АБС
-
Андрей, привет! Да, я вчера прочитал. Ступицы в руках нет, поэтому не представляю, как смазка попадает внутрь подшипника через это отверстие))
-
Скорее вопрос как его аккуратно открыть!
-
Добить смазки в закрытый подшипник если сальник резинометаллический - не проблема. Если металлический, то ни как. В нашу ступицу только так, как сказал Андрей.
-
можно добавить с тупицу через датчик АБС
представляю, как смазка попадает внутрь подшипника через это отверстие))
до сих пор не понимаю как смазка попадает в обойму подшипника, я не добавлял, пока все ок, да и добавлять не зная сколько там смазки рискованно, чай не каша
-
Дмитрий, что ни забьете - хуже не будет. Не те там обороты и нагрузки, чтоб подшипник от смазки сгорел. Да и не получится.
Я делал так: шприцем давил консистентный смазку как можно глубже. Когда смазка начинала выбиваться из отверстия, крутил подшипник. Снова шприц. Смазка выше иглы выдавливается вместе с воздухом. Несколько раз. Затем - SМТ2. Входит почти 2 кубика.
...и добавил:
У меня сформировалось мнение, возможно ошибочное, но, имхо, HUB29 лучше HUB67. И при этом дешевле.
Ваше мнение?
-
Не те там обороты и нагрузки, чтоб подшипник от смазки сгорел.
моё мнение, экономия на смазке у призводителя подшипников просто фигова, легче сэкономить на производстве разместив заказ в Китае, на металле, марке стали, на качестве обработки, это я Вам как производственник говорю
Скорости и нагрузки в ступице высокие, и именно ступичные подшипники горят от передозиповки смазки,
Я не понимаю как смазка может попасть из отделения для гребенки абс в обойму подшипника, смазка по текучести нулевая, Вы же ступицу в разрезе видели, как смазка попадает в обойму подшипника? Я бы поверил если бы ввернули бы тавотницу в отверстие и шприцом нагнитали смазку
И последнее у меня стоит с лево ;) IJ223068, и тимкин с права, тимкин брал на нашем форуме, тимкин побежал 50 тысяч, кореец 30,без добавки смазки и прочих колдовских штучек
-
экономия на смазке у призводителя подшипников просто фигова
Вы видать ни разу не вскрывали новый подшипник,я не про наш фордовский.
-
Я вымывал всю смазку из ступицы растворителями и задавливал новую через отверстие для датчика скорости вращения колеса. Где-то писал уже об этом. Забракована ступица была по пропускам датчика скорости, провалялась больше года, когда возникла необходимость в временной замене гудящей. Проездил на ней ещё год, 20тык.
-
Я не понимаю куак смазка может попасть из отделения для гребенки абс в обойму подшипника, смазка по текучести нулевая, Вы же ступицу в разрезе видели, как смазка попадает в обойму подшипника?
Аналогично, читаю и удивляюсь, как смазка от места где гребёнка АБС попадает в закрытый подшипник?
-
Аналогично, читаю и удивляюсь, как смазка от места где гребёнка АБС попадает в закрытый подшипник?
Добрые люди, подшипник-то закрыт с одной стороны, а с внутренней он вполне себе открыт и легко доступен, а температура и центробежная сила делают свое дело. Температура разжижает смазку, а центробежная сила доставляет ее в обойму и что здесь может вызывать сомнение или непонимание мне вообще не понятно.
-
Именно так.
Интересно, а как смазка попадает в подшипник ступицы при её изготовлении?
-
Температура разжижает смазку, а центробежная сила доставляет ее в обойму и что здесь может вызывать сомнение или непонимание
именно эти слова и вызывают сомнения , фото искать не хочется , где то на форуме есть фото распиленных ступиц, и я выкручивал датчик в умершей ступице ,там смазки мама не горюй и она свежая синенькая ;)
-
именно эти слова и вызывают сомнения , фото искать не хочется , где то на форуме есть фото распиленных ступиц, и я выкручивал датчик в умершей ступице ,там смазки мама не горюй и она свежая синенькая ;)
По поводу огромного количества смазки, это вам повезло. Про себя я подобное сказать не могу, хотя я уже писал по этому поводу
-
,там смазки мама не горюй и она свежая синенькая
Интересно, и на какой китайской фабрике добавляют синенькую смазочку? Обычно фабричная смазка белая.
-
Интересно, и на какой китайской фабрике добавляют синенькую смазочку? Обычно фабричная смазка белая.
в оригинальных ступицах, во всяком случае, которые были раньше, она действительно была синяя, да место изготовления, как мне кажется, не было Китаем.
-
резал я ступицы, скажу так,смазка попадает в подшипник - можете не переживать и подзабить свои для успокоения души ;)
-
Как то откручивал датчик из новой оригинальной ступицы, был в синей смазке а-ля Mobil, походу она там циркулирует везде, вопрос в каком кол-ве изначально :-\, думается при замене пару другую кубиков в новую напхать не повредит.
-
Обычно фабричная смазка белая.
Ни разу в ступицах не встречал других, кроме синей. Пользовался только оригинальными. :-[
-
goffin, У себя забивал _4 кубика по шприцу вышло *par*
-
and032, чаго именно, поделись?
-
Забил форум (https://www.drive2.ru/o/b/501936405002322347/)...не реклама,пока ехаю :-X
-
Куплена ступица ILJIN IJ223040
В комплект поставки входят болты.
(https://i.postimg.cc/2yNsPccF/DSC-1386.jpg) (https://postimg.cc/YG8DF3wh)
(https://i.postimg.cc/VkjPFcKs/DSC-1390.jpg) (https://postimg.cc/FYs69wtw)
45 тыс. км появился ощутимый люфт. Если учитывать условия эксплуатации, плохие дороги и вылазки на природу, то вполне неплохо, принимая во внимание цену за которую покупал корейца (в районе 6 тыс. руб.). Заказал такую же ступицу, только цена уже 12 тыс. руб.
-
45 тыс. км появился ощутимый люфт. Если учитывать условия эксплуатации, плохие дороги и вылазки на природу, то вполне неплохо, принимая во внимание цену за которую покупал корейца (в районе 6 тыс. руб.). Заказал такую же ступицу, только цена уже 12 тыс. руб.
Хорошего то мало 45тыс. это ни о чём для ступицы , но тутнадо учитывать , что подделок на ильджин много и риск взять подделку большой.
-
Ну по поводу подделок
Мне фит сервис поставил"оригинальный GSP" за 9500 руб, признаки
помирания через 1000км пробега, сдох полностью через 4 тыс. Км.
Та жа ступица GSP приобретена у знакомого в магазине запчастей за 5000 руб, пробежала уже 55 тысяч км.
А 45 тыс км пробега на ступице, из моего опыта это как раз нормальный среднестатистический вариант.
...и добавил:
У меня левые примерно 40 - 45 бегали, правые около 60 тыс.
-
45 тыс. км появился ощутимый люфт. Если учитывать условия эксплуатации, плохие дороги и вылазки на природу, то вполне неплохо, принимая во внимание цену за которую покупал корейца (в районе 6 тыс. руб.). Заказал такую же ступицу, только цена уже 12 тыс. руб.
судя по гравировке кажется подделка, у меня уже 100 проехала, все гуд и смазку не добавлял ни какую