Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Выхлопная система FE4 => Тема начата: Letchikov от 04 Сентябрь 2016, 23:40

Название: Сгнил хомут на выхлопной!
Отправлено: Letchikov от 04 Сентябрь 2016, 23:40
Друзья подскажите номер  и как менять хомут соединяющий выход катов и труба на резонатор (под водительским сиденьем)  там скобка на двух подпружиненных винтах,так вот винты еще вроде как живы ( не пробовал правда откручивать) а вот прижимная пластинка сгнила и теперь выхлоп в каты не втягивает и идет "пердеж" под машину...
в инете нашел фото узла
(http://www.glushiteli-1.ru/images/foto-19-07/100_0111.jpg)

красным выделил . вот та часть хомута подвижна на трубе


(https://s17.postimg.org/po11x1a0f/100_011111.jpg)
Название: Re: Сгнил хомут на выхлопной!
Отправлено: yuer от 05 Сентябрь 2016, 11:36
Если там все утроено так же, как на Э3, то прижимная планка одевается на трубу до того, как ее развальцуют. Можно временно обойтись заменой прокладки, но проще всего и надежнее вырезать 10см трубы и вварить новый кусок.
Название: Re: Сгнил хомут на выхлопной!
Отправлено: Letchikov от 05 Сентябрь 2016, 16:27
Если там все утроено так же, как на Э3, то прижимная планка одевается на трубу до того, как ее развальцуют. Можно временно обойтись заменой прокладки, но проще всего и надежнее вырезать 10см трубы и вварить новый кусок.

вот эта прижимная планка похоже снизу сильно сгнила стала как фольга.
 спасибо понял смысл приваривать фланец нет.  (вот попробую болты поменять  и подтянуть ) !!
Спасибо
Название: Re: Сгнил хомут на выхлопной!
Отправлено: yuer от 05 Сентябрь 2016, 16:52
понял смысл приваривать фланец нет
фланцы отличаются диаметром примерно на 1см, между ними прокладка еще стоит. Обварить можно, но очень геморно, проще их оба отрезать.

попробую болты поменять  и подтянуть
скорее всего не поможет, т.к. прокладку уже пробило. У меня кстати, при замене прокладки еще и одна пружина лопнула.
Название: Re: Сгнил хомут на выхлопной!
Отправлено: Letchikov от 06 Сентябрь 2016, 08:53
фланцы отличаются диаметром примерно на 1см, между ними прокладка еще стоит. Обварить можно, но очень геморно, проще их оба отрезать.
скорее всего не поможет, т.к. прокладку уже пробило. У меня кстати, при замене прокладки еще и одна пружина лопнула.

короче "временно-починил" на узбекскую сварку  )))  ( болты все закисли, открутить ни как, хотел срезать болгаркой, но до верхнего болта не добраться..  люфт трубы примерно 1 см. ,   нашел в сарае вязальной проволоки  1.5 метра , обмотал выходной конец трубы перед расширением  4 витка  и притянул к болтам к резьбовой части. отверткой сделал узелки( натянул). завел и ооооооооооооооо  ТИШИНА.
 надеюсь на некоторое время хватит ( пока буду думать как верхний болт  распилить ( ножовкой как то не получилось  уж больно толстая там втулка .

зы: работает у меня  узбек , так вот он  и ввел термин "узбекская сварка " - привязать на проволоку ( говорит у нас так все делается ).


 как понял там гайка хитрая ( либо там втулка  но закисло так что не разобрать) вот примерно нарисовал. кстати пружины полностью расслаблены
(https://s18.postimg.org/6y4z9h8h5/image.jpg)
Название: Re: Сгнил хомут на выхлопной!
Отправлено: Bacs от 06 Сентябрь 2016, 09:27
таже проблема, при движении задним ходом сечет в этом месте, в сервисе сказали надо менять болты и прокладку, цена запчастей около 3 тыс
 за ориг
Название: Re: Сгнил хомут на выхлопной!
Отправлено: Letchikov от 06 Сентябрь 2016, 11:07
таже проблема, при движении задним ходом сечет в этом месте, в сервисе сказали надо менять болты и прокладку, цена запчастей около 3 тыс
 за ориг
чтото как то дороговато,   в инете смотрел  болт по 250 руб, гайка тоже чтото около этого  и  прокладка около 750 руб.
 итого около 2 к. руб получилось .
а если толькопри включении задней сечет , не поленись сам посмотеть  что трубу тянет.. ( у меня она на трех резинках висит на раме , поэтому без разницы направление движения.)