Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Выхлопная система FE4 => Тема начата: Letchikov от 04 Сентябрь 2016, 23:40
-
Друзья подскажите номер и как менять хомут соединяющий выход катов и труба на резонатор (под водительским сиденьем) там скобка на двух подпружиненных винтах,так вот винты еще вроде как живы ( не пробовал правда откручивать) а вот прижимная пластинка сгнила и теперь выхлоп в каты не втягивает и идет "пердеж" под машину...
в инете нашел фото узла
(http://www.glushiteli-1.ru/images/foto-19-07/100_0111.jpg)
красным выделил . вот та часть хомута подвижна на трубе
(https://s17.postimg.org/po11x1a0f/100_011111.jpg)
-
Если там все утроено так же, как на Э3, то прижимная планка одевается на трубу до того, как ее развальцуют. Можно временно обойтись заменой прокладки, но проще всего и надежнее вырезать 10см трубы и вварить новый кусок.
-
Если там все утроено так же, как на Э3, то прижимная планка одевается на трубу до того, как ее развальцуют. Можно временно обойтись заменой прокладки, но проще всего и надежнее вырезать 10см трубы и вварить новый кусок.
вот эта прижимная планка похоже снизу сильно сгнила стала как фольга.
спасибо понял смысл приваривать фланец нет. (вот попробую болты поменять и подтянуть ) !!
Спасибо
-
понял смысл приваривать фланец нет
фланцы отличаются диаметром примерно на 1см, между ними прокладка еще стоит. Обварить можно, но очень геморно, проще их оба отрезать.
попробую болты поменять и подтянуть
скорее всего не поможет, т.к. прокладку уже пробило. У меня кстати, при замене прокладки еще и одна пружина лопнула.
-
фланцы отличаются диаметром примерно на 1см, между ними прокладка еще стоит. Обварить можно, но очень геморно, проще их оба отрезать.
скорее всего не поможет, т.к. прокладку уже пробило. У меня кстати, при замене прокладки еще и одна пружина лопнула.
короче "временно-починил" на узбекскую сварку ))) ( болты все закисли, открутить ни как, хотел срезать болгаркой, но до верхнего болта не добраться.. люфт трубы примерно 1 см. , нашел в сарае вязальной проволоки 1.5 метра , обмотал выходной конец трубы перед расширением 4 витка и притянул к болтам к резьбовой части. отверткой сделал узелки( натянул). завел и ооооооооооооооо ТИШИНА.
надеюсь на некоторое время хватит ( пока буду думать как верхний болт распилить ( ножовкой как то не получилось уж больно толстая там втулка .
зы: работает у меня узбек , так вот он и ввел термин "узбекская сварка " - привязать на проволоку ( говорит у нас так все делается ).
как понял там гайка хитрая ( либо там втулка но закисло так что не разобрать) вот примерно нарисовал. кстати пружины полностью расслаблены
(https://s18.postimg.org/6y4z9h8h5/image.jpg)
-
таже проблема, при движении задним ходом сечет в этом месте, в сервисе сказали надо менять болты и прокладку, цена запчастей около 3 тыс
за ориг
-
таже проблема, при движении задним ходом сечет в этом месте, в сервисе сказали надо менять болты и прокладку, цена запчастей около 3 тыс
за ориг
чтото как то дороговато, в инете смотрел болт по 250 руб, гайка тоже чтото около этого и прокладка около 750 руб.
итого около 2 к. руб получилось .
а если толькопри включении задней сечет , не поленись сам посмотеть что трубу тянет.. ( у меня она на трех резинках висит на раме , поэтому без разницы направление движения.)