Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Двигатель FE2 => Тема начата: anics от 08 Декабрь 2015, 20:28
-
OHV:
1995 Ford Explorer Serpentine Belt Tensioner Replacement (https://youtu.be/S5ktfYC8224)
SOHC:
Ford Explorer serpentine belt and tensioner replace by froggy (https://youtu.be/GDHoNJGIraQ)
Это видео уже мелькало на форуме, но затерялось внутри одной из тем. Хочу попросить модераторов чтобы закрепили :-\
-
Коль. В ФАК его добавь. ;)
...и добавил:
Упс. Уже есть там. *par*
-
Коль. В ФАК его добавь. ;)
Оно там есть, но ссылается в одну из тем про приводной ремень на третью страницу обсуждения. Причем сама тема уже гдето глубоко. Решил вот попросить чтоб прибили
-
Оно там есть, но ссылается в одну из тем про приводной ремень на третью страницу обсуждения. Причем сама тема уже гдето глубоко. Решил вот попросить чтоб прибили
Просто теперь надо обновить ссылку на эту тему.
-
Сделал
-
а по замене на SOHC такого видео нет?
-
А вообще,зачем видео? Там же все просто как две копейки. *pozor*
-
Да я еще в ту степь не лазил,хоть знать что из них натяжитель и где-справа/слева,внизу/вверху. А то еще начну отламывать какой не тот ролик :D
-
а по замене на SOHC такого видео нет?
на SOHC все точно так же. Видео сейчас добавлю в начальный пост, но там чувак чтото много говорит - видео длится аж 9 минут *pozor*
А вообще,зачем видео? Там же все просто как две копейки. *pozor*
Антох, комуто просто, а ктото спрашивает. У меня на другом ресурсе спросили, так с трудом нашел. Хорошо что в FAQ-е ссылочка осталась
-
anics, спасибо! а то на холодную начало что-то посвистывать,надо посмотреть/помазать/поменять.
-
поди тоже дайко ремень вытянулся !
и еще если уронить болтик натяжителя в кожух вентилятора, можно долго его там ловить)
-
Информация по SOHC (возможно, и на OHV также)
На видео и в книге по ремонту для отведения натяжителя используется "квадрат" на 1/4 дюйма. Но не у всех он есть. Тогда можно воспользоваться ключом с головкой на 13, желательно с не длинной ручкой/воротком. Головку нужно одеть на гайку ролика натяжителя и отвести его. Скорее всего, потребуется снять нижнюю часть корпуса воздушного фильтра. В редких случаях может оказаться необходимым снять пластину крепления воздушного ф-ра вместе с блочком реле.
И еще из собственного опыта: натяжитель Dorman не очень оказался. Слабо тянет, иногда ремень свистит. Проверяйте усилие хотя бы руками перед покупкой.