Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer V => Проблемы, неисправности, поломки FE5 => Тема начата: bitbit от 01 Июль 2015, 19:55
-
Всем привет. Дублирую сообщение из соседнего форума.
Был в дальней поездке, пришлось заправиться на сомнительной заправке. Через некоторое время авто начал дергаться при разгоне выше 100 км/ч. Начинал мигать чек енжин, при сбросе газа все ок. На более низкой скорости при таких же оборотах этого не наблюдалось.
По возвращению сделал диагностику двигателя - все ок, ошибок нет. После заправки на лукойле все пропало, но сейчас через 2 недели вылезло снова.
Было у кого-то что-то похожее?
Кто-нибудь сталкивался с заменой насосов с фильтрами, вроде как их там 2 и идут в сборке? Есть возможность их извлечь не разбирая пол машины?
-
На диагностику сначала. Автомобиль не любит шаманов.
-
На диагностику сначала. Автомобиль не любит шаманов.
однозначного ответа не будет, надо действовать методом исключения от простого к сложному
-
однозначного ответа не будет, надо действовать методом исключения от простого к сложному
С чего это? Диагн сканер покажет, насос ли это, или свечи, а то и заслонку. Я не вижу проблем. Всё это покажет даже тупой OBD2 адаптер.
Нужно только знать эталонные показатели :)
...и добавил:
Только вот диагностику надо снимать во время трабла. Т.е. проблема на скорости ~100 - надо с диагностом в салоне разогнаться.
-
Нужно только знать эталонные показатели
где их взять?
-
где их взять?
Нормальный диагност знает.
-
В том то и дело, что ОД с опытными диагностами рядом нет.
Надо самому рулить процессом от начала и до конца, иначе своим ходом рискую отсюда не выбраться.
Любая информация по существу приветствуется.
-
Залейте в бак очиститель топливной системы, через некоторое время все пройдет, не надо пока никуда лезть.
-
продолжение истории
Купил сканер elm-327. При помощи FORScan прочитал ошибки. Нашлись две:
DTCs in PCM: P0305:00-68
DTCs in OBDII: P0305-C
Это указывает на пропуски зажигания в 5 цилиндре.
После этого поездил с подключенным компом, записал диагностику.
Теперь пытаюсь разобраться.
(http://i60.tinypic.com/2urmaef.jpg)
Верхние 6 треков - это параметры работы цилидров. -2 - это пропуск зажигания.
Нижние 4 трека - это параметры работы топливного насоса. Тут, насколько я понимаю, все ок. Есть пила, но это из-за сильно увеличенной шкалы.
Посередине - что-то связанное с лябдой. Не разбирался в этом.
Судя по всему действительно есть пропуски зажигания в 5, но если посмотреть на другие, то похоже просадки до -1 наблюдаются и в 4.
Итого, похоже дело или проводах, идущих к 5-ому или в свече или в форсунках.
Записался на выходные к ОД, надо ехать 400 км...
-
Поменяли свечи, почистили форсунки и заслонку, перекинули катушку на другой цилиндр.
Проехал 400 км, пока все ок, ошибок нету.