Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Двигатель FE4 => Тема начата: филипп от 13 Январь 2015, 23:37

Название: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
Отправлено: филипп от 13 Январь 2015, 23:37
Из под капота кроме стрекотания на холодную появилось попискивание. Решил поменять приводной ремень и остальную лабуду. Вопрос: какая лабуда меняется вместе с ремнем?
Название: Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
Отправлено: uar3000 от 14 Январь 2015, 00:42
Натяжной и паразитный ролики. Кажись всё. Желательно проверить шкивы остальных агрегатов на люфты и все такое. На всякий случай :)
Название: Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
Отправлено: филипп от 14 Январь 2015, 10:26
А помпа у нас от приводного?
Название: Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
Отправлено: uar3000 от 14 Январь 2015, 21:35
Картинка под капотом есть. По памяти (сверху от генератора по часовой):
Гена, паразитный ролик, ГУ, кондей, помпа, шкив коленвала, натяжитель. Если ничего не путаю
Название: Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
Отправлено: Алексей 150 от 14 Январь 2015, 21:47
Да. На Э-4 4.0 один ремень на всё
(http://i62.tinypic.com/2qfyc.jpg)
Название: Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
Отправлено: филипп от 15 Январь 2015, 11:39
Сообщить
А помпу то надо менять? Или она долгожитель
Название: Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
Отправлено: Алексей 150 от 15 Январь 2015, 15:19
А помпу то надо менять?

Я бы не стал, если она не беспокоит. А если в будущем возникнет такая необходимость, то этот ремень можно аккуратно снять и потом вновь установить.
Название: Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
Отправлено: филипп от 15 Январь 2015, 16:28
Я бы не стал, если она не беспокоит. А если в будущем возникнет такая необходимость, то этот ремень можно аккуратно снять и потом вновь установить.
Я в общем то такого же мнения. Только на всякий случай на люфт проверю, что бы не было неожиданностей.
Всем спасибо.
Название: Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
Отправлено: audi от 15 Январь 2015, 18:00
к стати на тройку в ролики 203 подшипники прессуются легко и стоят рублей по 50., 
Название: Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
Отправлено: филипп от 15 Январь 2015, 18:26
к стати на тройку в ролики 203 подшипники прессуются легко и стоят рублей по 50., 
На это время надо. А у меня его нет. Уже заказал: ремень-1850, ролик натяжной- 3370, паразитный ролик 1700. Всё оригинал

Короче 7000 как с добрым утром :'(
Название: Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
Отправлено: west от 15 Январь 2015, 18:29
филипп, Леха, какой-то у тебя аватар бешенный.. :o кто тебя так?
Название: Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
Отправлено: boris от 15 Январь 2015, 19:28
филипп, Леха, какой-то у тебя аватар бешенный.. :o кто тебя так?
Саша видимо после праздников Алексей :D :D :D
Название: Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
Отправлено: audi от 16 Январь 2015, 07:04
На это время надо. А у меня его нет. Уже заказал: ремень-1850, ролик натяжной- 3370, паразитный ролик 1700. Всё оригинал

Короче 7000 как с добрым утром :'(

пресуется с помощью тисков (или молотка) за 3 минуты каждый. и как я понимаю экономия 5 тыр.
Название: Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
Отправлено: филипп от 16 Январь 2015, 11:59
филипп, Леха, какой-то у тебя аватар бешенный.. :o кто тебя так?
Жизнь
пресуется с помощью тисков (или молотка) за 3 минуты каждый. и как я понимаю экономия 5 тыр.
Согласен, но времени нет
Название: Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
Отправлено: OleK от 16 Январь 2015, 14:50
филипп, Кошак зачётный :D
Название: Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
Отправлено: Македонский от 16 Январь 2015, 18:19
ЖизньСогласен, но времени нет
Лех, часа нету? Тогда ты очень обеспеченный человек,если в час 5000зарабатываешь. ;)
Название: Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
Отправлено: uar3000 от 16 Январь 2015, 19:45
Лех, часа нету? Тогда ты очень обеспеченный человек,если в час 5000зарабатываешь. ;)
Просто каждый должен заниматься своим делом.
Шо? За плугом? Не. За плугом я не ходил :D
Название: Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
Отправлено: Македонский от 17 Январь 2015, 00:17
Просто каждый должен заниматься своим делом.
Шо? За плугом? Не. За плугом я не ходил :D
Ну вот я занимаюсь своим делом... работа,связана с авто,но приходится работать головой,а не руками.э :D
но по мелочам заняться своим авто, не проблема ,а удовольвствие. Признаюсь,масло и колодки уже не меняю сам,на работу загоняю.Ну а мелочи как ремень и ролики...,это же не так трудно. ;)
Тут дело в желании скорее.  *par*
Название: Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
Отправлено: филипп от 17 Январь 2015, 00:34
филипп, Кошак зачётный :D
Спасибо. Твоя куколка то же ни чё :D


...и добавил:
Лех, часа нету? Тогда ты очень обеспеченный человек,если в час 5000зарабатываешь. ;)
Еслибы я получал за час эту сумму, я бы с вами не здоровался :D
А теперь посчитаем. Снять ролик и найти и поехать где его выпресуют. Далее поехать купить подшипники , впресовать и установить. День уйдет по любасику. А вот мой рабочий день стоит более 5000.
Сегодня у ФМ забрал запчасти. Завтра буду менять.
Название: Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
Отправлено: uar3000 от 17 Январь 2015, 08:49
А еще если первый раз делать, то есть вероятность что нибудь сломать :D
Название: Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
Отправлено: филипп от 17 Январь 2015, 19:21
Братья SOS
Нахожусь на даче. Поменял ролики а вот ремень поставить не могу. Не хватает пару мм. что бы установить ремень. В чём секрет? Как я понял натяжка через генератор. Но вот как то не получается. Пригласил местного тракториста. Результат 0. Кто делал сам, расскажите в чем секрет. Завтра домой
Название: Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
Отправлено: uar3000 от 17 Январь 2015, 20:08
В корпусе натяжителя есть отверстие. Надо в него вставить ключ, типа вороток под головки, длинный и потянуть против часовой. Натяжитель двигается.

...и добавил:
(http://i57.tinypic.com/2w6whsh.jpg)
Название: Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
Отправлено: филипп от 17 Январь 2015, 20:58
В корпусе натяжителя есть отверстие. Надо в него вставить ключ, типа вороток под головки, длинный и потянуть против часовой. Натяжитель двигается.

...и добавил:
([url]http://i57.tinypic.com/2w6whsh.jpg[/url])

Когда снял натяжитель обратил внимание на квадратное гнездо. но вот ума не хватило понять. спасибо завтра попробую. Проблема будет в поисках четырехгранника *pozor*
Название: Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
Отправлено: leks900 от 17 Январь 2015, 21:30
Я для этого использую среднюю трещетку кажется размер 1/2
Название: Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
Отправлено: uar3000 от 17 Январь 2015, 21:47
Я для этого использую среднюю трещетку кажется размер 1/2

Написано 3/8"
Название: Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
Отправлено: филипп от 17 Январь 2015, 21:58
Я для этого использую среднюю трещетку кажется размер 1/2

Получается что с низу надо лезть?
Название: Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
Отправлено: uar3000 от 17 Январь 2015, 22:52
Да вроде нет. Просто по логике снизу удобнее
Название: Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
Отправлено: филипп от 17 Январь 2015, 23:03
Посмотрел. Я в попе *pozor*. Нет у меня такого четырехгранника.
Наверное буду вызывать нашего выездного помощника. Теперь надо найти его тел. Если кто знает отпишите.
Название: Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
Отправлено: uar3000 от 17 Январь 2015, 23:11
(9об) 7I7-9о-ч8 как зовут не помню
Название: Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
Отправлено: omen* от 17 Январь 2015, 23:13
филипп,
натягивать надо на паразитный ролик, он гладкий, буртика нет, поэтому проще.
в квадрат да, четырёхгранник надо вставлять и тянуть, если мне не изменяет память,  по часовой стрелке, а не против как на картинке.
кстати, у меня паразитный ролик свистел, перепресовывать его не так просто как пишут, там край завальцован. так вот, я пластиковую крышку с подшипника снял, старую смазку спиртом вымыл и новую набил.
Название: Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
Отправлено: филипп от 17 Январь 2015, 23:17
Нашёл кто помогает с выздом "Алексей 50"
А вот тел. найти не могу
Название: Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
Отправлено: uar3000 от 17 Январь 2015, 23:35
(9об) 7I7-9о-ч8 как зовут не помню
Я ж написал тел. Это он и есть ;)
Название: Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
Отправлено: филипп от 17 Январь 2015, 23:35
Созванился с Алексей 50. 5000 за данную проблему *pozor*
Попал по полной. Попытаюсь сам, а если не получится, то попал конкретно >:D
Название: Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
Отправлено: omen* от 18 Январь 2015, 00:57
филипп,
ты прикалываешься что ли?????
вдвоём не натянуть ремень, это надо бухими в гавно быть.
в одиночку, при наличии инструмента, тяжело, но осуществимо!!!
Название: Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
Отправлено: филипп от 18 Январь 2015, 01:02
филипп,
ты прикалываешься что ли?????
вдвоём не натянуть ремень, это надо бухими в гавно быть.
в одиночку, при наличии инструмента, тяжело, но осуществимо!!!
Я сам в шоке. Ломом и кувалдой ремонтировал танки. А тут *pozor*. Стыдно но факт.
Завтра буду трезвым, может поможет. Хотя сегодня так, по маленькой


...и добавил:
На самом деле не всё так просто. Нужен инструмент, а его нет. Завтра буду точить, но к сожалению что то мне подсказывает что не получится. Есть вариант поставить старый ремень (он растянутый) а далее отдаться сервису. Завтра вечером вам отпишусь.
А пока пью чачу с Абхазии. Забористая.
Название: Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
Отправлено: Македонский от 18 Январь 2015, 02:43
Написано 3/8"
все правильно...большая трещетка 1/2,средняя-3/8,маленькая 1/4.

...и добавил:
Я сам в шоке. Ломом и кувалдой ремонтировал танки. А тут *pozor*. Стыдно но факт.
Завтра буду трезвым, может поможет. Хотя сегодня так, по маленькой


...и добавил:
На самом деле не всё так просто. Нужен инструмент, а его нет. Завтра буду точить, но к сожалению что то мне подсказывает что не получится. Есть вариант поставить старый ремень (он растянутый) а далее отдаться сервису. Завтра вечером вам отпишусь.
А пока пью чачу с Абхазии. Забористая.
Лех,ну ты это..соберись...Без инструмента и нужного ключа..да...я кстати пробовал натяжитель ломом отжать и ремень налезал.  ;)

Ты где находишься,может подскочу завтра?
Название: Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
Отправлено: САША 57 от 18 Январь 2015, 08:41
А соседей нет рядом, может кто еще на даче?я на рыбалку не поехал, заехал бы обязательно. Может отвертка есть широкая, вставить по диагонали и ключиком повернуть. Что-то можно придумать, не отчаивайся.
Название: Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
Отправлено: филипп от 18 Январь 2015, 10:55
Цитата: Македонский link=topic=21143.msg636087#msg636087 date=14215382

Ты где находишься,может подскочу завтра?
[/quote
Под Волоколамском. Дер. Сапегино. Сейчас настроюсь и пойду дальше мучатся.
А соседей нет рядом
quote]
Дед тракторист мне помогает.В технихе хорошо шарит. Но вот как то не срастается у нас. Но мы по любому победим
Название: Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
Отправлено: Gene51 от 18 Январь 2015, 11:13
Чтож так вязко. :D Ключ на 13 с трубочкой, на болт ролика натяжителя (ну или лучше головку, если есть) и уперёд. 1чел/5 мин. :)
Название: Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
Отправлено: филипп от 18 Январь 2015, 12:35
Чтож так вязко. :D Ключ на 13 с трубочкой, на болт ролика натяжителя (ну или лучше головку, если есть) и уперёд. 1чел/5 мин. :)
Эх Женя. Если бы так просто.
Закончились мучения. Установили старый ремень. Но танцы с бубном еще те.. Теперь движок шепчет.
НИ КОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЗАНИМАТЬСЯ ЭТИМ ДЕЛОМ САМОМУ. ОДНОЗНАЧНО В СЕРВИС.
Всем спасибо за участие и поддержку.
Название: Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
Отправлено: Gene51 от 18 Январь 2015, 12:41
Если бы так просто.
Ну не знаю. Когда квадрата под рукой нет, всегда так делаю. :-[
Название: Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
Отправлено: филипп от 18 Январь 2015, 13:00
Тут проблема не в четырехгранике. Я нашел звездочку которая туда прекрасно подошла. Все равно оказалось проще рукой отжать натяжитель.Час мучений и с божьей помощью установили. Я все таки думаю что заканчивать установку ремня нужно было через промежуточный (паразитный) ролик. Но там мешает проводка виско муфты. А вот с ней возиться я не рискнул.
Название: Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
Отправлено: Gene51 от 18 Январь 2015, 13:04
филипп,
Ну поставил и хорошо. :) А так, может свидимся, продемонстрирую. Можно под секундомер. :D
Название: Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
Отправлено: филипп от 18 Январь 2015, 13:16
Ты менял?
Название: Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
Отправлено: Gene51 от 18 Январь 2015, 13:17
филипп,
Ну да. Так бы не говорил. :-[
Название: Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
Отправлено: филипп от 18 Январь 2015, 13:23
И на какой ролик ты заканчивал одевать ремень?
Название: Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
Отправлено: Gene51 от 18 Январь 2015, 13:38
филипп,
Если делать одному (согласен, не очень удобно). Брал "низкую" головку на 13 с воротком. На вороток в качестве усилителя надевал звезду на 22. Трубку не очень удобно, т.к. она прямая, места не очень много и размах маленький получается. А со звездой рычаг получается кривым и размах лучше. Левой рукой давишь на данную конструкчию, а правой напердоливаешь заранее уложеный ремень на паразитный ролик. У него нет буртов и ручейков.
Один раз менял паразитный ролик в лесу, пока семейство кушать готовило. Ну минут 15 ушло, с учётом отвлечения на "подъём с переворотом". :D
Я в эту тему зашёл, просто заинтересовало, что там писать три страницы. :)
Название: Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
Отправлено: филипп от 18 Январь 2015, 13:48
Поздновато ты заглянул. Значит мыслил я верно. Тракторист меня сбил с истинного пути. Ну да ладно.
Название: Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
Отправлено: Gene51 от 18 Январь 2015, 14:02
филипп,
Виноват. *par*
Название: Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
Отправлено: omen* от 19 Январь 2015, 01:57
И на какой ролик ты заканчивал одевать ремень?
натягивать надо на паразитный ролик, он гладкий, буртика нет, поэтому проще

я же писал тебе про это
Название: Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
Отправлено: филипп от 19 Январь 2015, 10:30
я же писал тебе про это

Сегодня в первый раз прочитал этот твой пост. Видно я его упустил потому что он последний на странице. А ведь там всё разложено по полочкам *pozor*. Но проблема решена и радуемся работе двигателя без посторонних пищаний и стрекотаний.
Кстати, у меня в хлам был изношен натяжной ролик. А вот паразитый без люфта, как новенький.
Название: Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
Отправлено: uar3000 от 19 Январь 2015, 20:16
Ну он же ПАРАЗИТный :D
Название: Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
Отправлено: vinida от 10 Март 2016, 08:07
Спрошу здесь.
Тоже зашумели ролики. Машина ФЭ4, 2007г., 4 литра.
Подшипники в этих роликах такие же как на ФЭ3, т.е. №203 ?
Движки вроде одинаковые, кто знает точно?
Название: Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
Отправлено: driver19-69 от 10 Март 2016, 13:25
А кто нибудь аналог натяжного ролика ставил? А то у нас АВТОДОК 5300 просит за него
Название: Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
Отправлено: TransLab от 10 Март 2016, 13:50
Подшипники в этих роликах такие же как на ФЭ3, т.е. №203 ?

На 4.0 Э3 и Э4 одинаковые. При замене подшипника будьте внимательны, у нас был случай, когда ролик просто слетел с подшипника в первый же день эксплуатации автомобиля после ремонта. Причем, никаких внешних предпосылок для этого не было - подшипник запрессовался с тем же усилием, что и остальные, и на ролике и на подшипнике повреждений не нашли. Полтергейст  :-[

...и добавил:
А кто нибудь аналог натяжного ролика ставил? А то у нас АВТОДОК 5300 просит за него

Dayco 89252EX
Название: Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
Отправлено: vinida от 10 Март 2016, 14:21
Антон, на Э4 подшипники можно поменять в обеих роликах, или только в натяжном, а паразитный менять целиком?
Название: Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
Отправлено: TransLab от 10 Март 2016, 14:49
на Э4 подшипники можно поменять в обеих роликах, или только в натяжном, а паразитный менять целиком?

Насколько помню, все наоборот - в паразитном меняется, а в ролике натяжителя нет. Попозже на работе буду, уточню у механиков.
Название: Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
Отправлено: филипп от 10 Март 2016, 15:29
Попозже на работе буду, уточню у механиков.
Стареешь. Раньше механики у тебя спрашивали :D
Название: Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
Отправлено: TransLab от 10 Март 2016, 16:23
Стареешь

И не говори... *pozor*

На натяжителе ведь пластиковый ролик, поэтому там подшипник заменить будет довольно затруднительно.
Название: Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
Отправлено: driver19-69 от 10 Март 2016, 18:11
 ;) Поэтому и спрашивал про натяжитель, ибо в пластике перепрессовывать кустарно не надежно, тем более если в металле паразитного слетел. Хотя по ценнику и допускам посадочным подшипники разные, так объясняют спецы, дешевка не всегда по микронам точна, может и слетел поэтому. Экономия боком. Да и метал там тоненький, может был уже аналог и потянулся при посадке.

...и добавил:
Dayco 89252EX точно ставили на ФЕ 4? Автодок дает по замене другие ему аналоги Форд и Моторкрафт. Стремно заказывать не увереннно.
Название: Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
Отправлено: филипп от 10 Март 2016, 23:08

На натяжителе ведь пластиковый ролик, поэтому там подшипник заменить будет довольно затруднительно.
На сколько помню, металлический, покрашен в черный цвет :(
Название: Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
Отправлено: Толстый от 11 Март 2016, 08:40
В натяжном ролике подшипник меняется на раз два.
Название: Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
Отправлено: Voldemar от 11 Март 2016, 09:33
Подшипники меняются только  только в металлическом ролике. На пластиковом менять, только если до ближайшего магазина 7 дней на оленях. Ближайший родственник (из найденных мною) для замены пластикового ролика, это Ролик ремня на все переднеприводные форды Транзиты с 8/2000 по настоящее время, (верхний) 69мм. Он и на Мондео 2.0 Diesel 2000-, и Custom 2012-,  такой же. 1773011, 1128896, 1731729,1496244, 1372398.  Фото ниже:
Название: Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
Отправлено: SDB от 11 Март 2016, 09:35
На сколько помню, металлический, покрашен в черный цвет :(
Это "паразитный" ролик, в нем подшипник меняется за 2 минуты ;) чуть ли не "на коленке" ;)

В натяжном ролике подшипник меняется на раз два.
А вот натяжной ролик пластиковый с "ручьями" под ремень, боюсь там подшипник менять, пластиковый буртик однозначно сломается. Проще купить этот ролик, благо стоит не дорого.
Если не секрет, как вы меняли в пластиковом ролике подшипник, при этом сохраняя в целости сам ролик :-[ :-\. Поделитесь опытом пожалуйста :)
Название: Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
Отправлено: Voldemar от 11 Март 2016, 09:37
В верхнем, можно и поменять. Хотя стоит не бог весть каких денег.
Название: Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
Отправлено: SDB от 11 Март 2016, 09:49
В верхнем, можно и поменять. Хотя стоит не бог весть каких денег.
  Ну, или полностью ролик брать примерно за 1500, или подшипник купить за 100 рублей. Один хрен ролик снимать и ставить нужно, а на замену подшипника уйдет максимум минут 10, и то если ногтем его выковыривать :D
А вот натяжной пластиковый думаю лучше на новый сразу менять.
Название: Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
Отправлено: serigor76 от 11 Март 2016, 11:17
ребяты дайте номера всех этих роликов и ремня !!!  Начли посвистывать надо менять !!!
Название: Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
Отправлено: Voldemar от 11 Март 2016, 11:46
Ремень,ролики. 4.0  2006-2010.
Название: Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
Отправлено: serigor76 от 11 Март 2016, 13:48
СПАСИБО ДРУЖЕ!!
Название: Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
Отправлено: driver19-69 от 11 Март 2016, 16:10
[quote a
А вот натяжной ролик пластиковый с "ручьями" под ремень, боюсь там подшипник менять, пластиковый буртик однозначно сломается. Проще купить этот ролик, благо стоит не дорого.
[/quote]
Это где Вы нашли недорого? Дайте ссылку.
Название: Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
Отправлено: Voldemar от 11 Март 2016, 17:27
http://ford-transit.spb.ru/index.php?route=product/product&path=35_124&product_id=3299 (http://ford-transit.spb.ru/index.php?route=product/product&path=35_124&product_id=3299)   Это Оптимал,                                                                                                                                                                                                                                                       
Название: Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
Отправлено: driver19-69 от 11 Март 2016, 18:28
[url]http://ford-transit.spb.ru/index.php?route=product/product&path=35_124&product_id=3299[/url] ([url]http://ford-transit.spb.ru/index.php?route=product/product&path=35_124&product_id=3299[/url])   Это Оптимал,                                                                                                                                                                                                                                                       

Вы уверены, что он подходит? почему никто про это не писал?

...и добавил:
И совсем не понимаю - в натяжителе меняют только ролик? или оригинал идет полностью натяжитель?

...и добавил:
Вы уверены, что он подходит? почему никто про это не писал? там пазы под ручейки совпадают?

...и добавил:
И совсем не понимаю - в натяжителе меняют только ролик? или оригинал идет полностью натяжитель?

Название: Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
Отправлено: goffin от 11 Март 2016, 20:21

...и добавил:
или оригинал идет полностью натяжитель?

...и добавил:
В оригинале натяжитель идёт в сборе, на 4L - 6L2Z6C348A, болт отдельно.
Название: Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
Отправлено: zona1965 от 30 Апрель 2016, 20:29
Извините, кто в курсе, что крутит шестерня, на которой в рисунке написано p/s? на второй или третьей странице этой ветки. она у меня периодически заедает и ремень свистит. спасибо за ответ 
Название: Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
Отправлено: Сириус от 30 Апрель 2016, 22:13
Шестерня это сильно сказано.  :D
p/s это power steering. То есть, гидроусилитель руля.
Неужели заедает? Может все-таки паразитный ролик свистит?
Название: Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
Отправлено: zona1965 от 01 Май 2016, 10:16
Сириус, спасибо за ответ. Все таки он на крайних вывертах руля заедает, будем разбираться.
Название: Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
Отправлено: vinida от 01 Май 2016, 10:33
Дабы не угробить усилитель руля, нежелательно руль крутить до упора.
Название: Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
Отправлено: zona1965 от 01 Май 2016, 11:12
vinida, спасибо за ответ. но почему он подклинивает при крайних вывертах? жидкость в полном объеме. до этого навернулся натяжитель ремня, треснула крышка, в которой находится пружина. крышку поставил новую и вылезла эта проблема. буду менять масло.
Название: Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
Отправлено: Vlasis от 01 Май 2016, 20:33
Подшипник меняется не только в паразитном (металлическом) ролике, но и в натяжном. Я про двигатель на четыре литра. Кстати, подшипник одинаковый стоит и в натяжном и в паразитном-6203. В пластиковом менять так же просто, как и в металлическом, только срезать буртик пластмассы любым острым ножом. Подшипник из ролика не выскочит, так как зажимается при сборке шайбой с одной стороны, а с другой вторым буртиком, который, надеюсь вы не будете его срезать. . Сейчас один такой ролик лежит в гараже, на всякий быстрый случай. Я это к тому, когда в магазине роликов подходящих нет и надо заказывать, а ездить надо сейчас. Себе заказывал CONCORD HB30227, FEBEST  2187CAK. Конкорд зашумел быстро, Фебест стоит до сих пор. Но здесь кому как повезет.   
Название: Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
Отправлено: zona1965 от 01 Май 2016, 20:55
 Vlasis, спасибо за ответ. Сегодня поменял масло в ГУРе, пока все вроде в норме, визг ремня пропал, даже на крайних вывертах все вращается нормально. Сплюну! Правда когда глушу, заключительным аккордом тонкий писк 1-2 сек.
Новосиб сегодня рулит!
Название: Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
Отправлено: Olegmo от 29 Июнь 2016, 13:13
Коллеги, подскажите, в чем разница в натяжителях 6L2Z6B209A и 6L2Z6B209B ? Разница в одной букве.
Первый, судя по форуму и по кату fordparts 6L2Z6B209A - тот, что подходит для 4.0, он же BT-88 (Motorcraft)
При этом при поиске BT-88 в zzap вываливается  6L2Z6B209B  как заменитель. Кстати, он и дешевле стоит. Чему верить?
Название: Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
Отправлено: Сириус от 29 Июнь 2016, 21:26
Olegmo, если мне не изменяет память, то я в свое время ставил как раз 6L2Z6B209B. По крайней мере, у меня в Evernote такой номер записан.
Но вот сейчас посмотрел, его в микрокате нет...  :o Только 6L2Z6B209A.
Попробовал найти и тот, и другой на ebay и сравнить. Вроде похожи, но показалось, что 6L2Z6B209B немного короче, чем 6L2Z6B209A.
http://www.ebay.com/itm/FORD-DRIVE-BELT-TENSIONER-4-0L-V6-RANGER-EXPLORER-SPORT-TRAC-MOUNTAINEER-/322131856568?hash=item4b008e0cb8:g:hf8AAOSwoJZXR76j&vxp=mtr (http://www.ebay.com/itm/FORD-DRIVE-BELT-TENSIONER-4-0L-V6-RANGER-EXPLORER-SPORT-TRAC-MOUNTAINEER-/322131856568?hash=item4b008e0cb8:g:hf8AAOSwoJZXR76j&vxp=mtr)

http://www.ebay.com/itm/Serpentine-Belt-Tensioner-w-Pulley-for-Ranger-Explorer-B4000-Mountaineer-4-0L-/371046050813?hash=item5664116bfd:g:nHAAAOSweW5U9seg&vxp=mtr#vi-ilComp (http://www.ebay.com/itm/Serpentine-Belt-Tensioner-w-Pulley-for-Ranger-Explorer-B4000-Mountaineer-4-0L-/371046050813?hash=item5664116bfd:g:nHAAAOSweW5U9seg&vxp=mtr#vi-ilComp)
Название: Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
Отправлено: Olegmo от 30 Июнь 2016, 09:17
Сириус, спасибо за ответ,
по всей видимости, 6L2Z6B209B - для ДВС 4.0 Э3, однако, насколько понимаю, двс 4.0 - они ведь одинаковые, что на Э3 и на Э4. Стало быть и натяжители должны быть одинаковые. Похоже, вопрос уже в полномочии Транслаба)
Название: Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
Отправлено: Сириус от 30 Июнь 2016, 09:49
Olegmo, я же написал, что в микрокате 6L2Z6B209B не бьется. Мне кажется, его просто сняли с производства.
Название: Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
Отправлено: Saamen от 30 Июнь 2016, 10:25
Коллеги, подскажите, в чем разница в натяжителях 6L2Z6B209A и 6L2Z6B209B ? Разница в одной букве.
Первый, судя по форуму и по кату fordparts 6L2Z6B209A - тот, что подходит для 4.0, он же BT-88 (Motorcraft)
При этом при поиске BT-88 в zzap вываливается  6L2Z6B209B  как заменитель. Кстати, он и дешевле стоит. Чему верить?
Ford# YL2Z 6B209-AA => 6L2Z 6B209-A (V6 4.0 12V SOHC) для Explorer 13.11.2000 - 16.12.2010
Ford# 6L2Z 6B209-B (V6 4.0 12V SOHC) для Ranger/Mazda B2000 15.11.2011 - 16.12.2011
З.Ы. Даты по производственной дате на стикере а не по модельному году в ВИН.
Название: Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
Отправлено: Сириус от 30 Июнь 2016, 18:40
Ford# 6L2Z 6B209-B (V6 4.0 12V SOHC) для Ranger/Mazda B2000 15.11.2011 - 16.12.2011
Серьезно?  :D
Название: Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
Отправлено: Olegmo от 01 Июль 2016, 09:41
Olegmo, я же написал, что в микрокате 6L2Z6B209B не бьется. Мне кажется, его просто сняли с производства.

Да, похоже на то, да и на том же ebay есть строка Superseded From: 6L2Z6B209A


В общем заказал я этот "B", поставлю (надеюсь), по результатам сообщу.
Название: Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
Отправлено: Saamen от 01 Июль 2016, 13:25
Серьезно?  :D
Дык, Микрокатом пользоваться умеешь, возьми и посмотри, серьёзно или нет.
Название: Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
Отправлено: Saamen от 03 Июль 2016, 22:34
Ну шоо посмотрел? Серьезный ты наш... :)
Название: Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
Отправлено: Сириус от 03 Июль 2016, 22:55
Ну шоо посмотрел? Серьезный ты наш... :)
Писал же уже 2 раза - этот номер у меня не бьется. Может потому, что микрокат 2009 г.
Однако, слабо верится, что эту деталь выпускают исключительно для Ranger/Mazda B2000, причем, выпущенных в течении одного месяца.  :D
Название: Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
Отправлено: Olegmo от 05 Июль 2016, 21:34
Вобщем установил себе натяжитель 6L2Z6B209B, встал как родной. Видимо производитель обновил номера, деталь осталась прежней.
Да и сами натяжители сравнил, старый и новый - абсолютно идентичные.
Название: Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
Отправлено: vinida от 01 Октябрь 2016, 10:58
Появился шелест какой-то металлический под капотом. Открыл, послушал и решил, что скорее всего подшипник генератора зашумел, т.к. ролики натяжной и паразитный менял недавно. На всякий случай заехал на СТО послушать прибором. Оказалось, что звук издает сам натяжитель, он как бы играет туда сюда.
        В связи с этим вопрос к знающим людям. Сам натяжитель как-то разбирается, мажется? Или только замена. И вообще как он устроен внутри. Если есть у кого опыт, поделитесь, пожалуйста.
Название: Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
Отправлено: goffin от 01 Октябрь 2016, 15:08
Есть два варианта, поменять натяжитель в сборе или заменить ролик на нём, роликов предложений масса. По поводу "игры" натяжителя так и должно быть, в этом его и функционал.
Название: Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
Отправлено: vinida от 01 Октябрь 2016, 15:58
Есть два варианта, поменять натяжитель в сборе или заменить ролик на нём, роликов предложений масса. По поводу "игры" натяжителя так и должно быть, в этом его и функционал.
Привет, Сергей.
Я ролики поменял недавно. У тебя же брал, забыл что ли. Я понимаю, что натяжитель должен туда-сюда ходить. Но раньше он не издавал звуков,
а с недавних пор стал шелестеть. Вот я и спрашиваю, может его помазать надо? Кстати, сообщи цену натяжителя, если у тебя есть такой.
Название: Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
Отправлено: goffin от 01 Октябрь 2016, 16:11
Я всё помню ;), думаю если уж сам ролик зашумел то никакая смазка надолго не поможет, в сборе весь натяжитель  нет смысла менять т.к. не бюджетно. Замени ролик отдельно и всё, сам натяжитель практически не ломается. Может перетянули болт крепёжный когда меняли? :-\
Название: Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
Отправлено: vinida от 01 Октябрь 2016, 16:31
Я всё помню ;), думаю если уж сам ролик зашумел то никакая смазка надолго не поможет, в сборе весь натяжитель  нет смысла менять т.к. не бюджетно. Замени ролик отдельно и всё, сам натяжитель практически не ломается.
Серёжа, я менял ролики оба в апреле этого года. Покупал у тебя. Похоже, что звук издаёт не ролик, а сам натяжитель.
Цену на натяжитель озвучь, пжста.
Название: Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
Отправлено: goffin от 01 Октябрь 2016, 16:35
Хмм странно :-\, ок в личку отписал.
Название: Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
Отправлено: Муромец. от 01 Октябрь 2016, 18:37
Серёжа, я менял ролики оба в апреле этого года. Покупал у тебя. Похоже, что звук издаёт не ролик, а сам натяжитель.
Цену на натяжитель озвучь, пжста.
Сами подшипники каки. Умудохвлся менять, причём с зарядкой доп смазки. По совету Саша57 пшикал селиконовой  смазкой. Полёт пока удв.
Название: Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
Отправлено: goffin от 01 Октябрь 2016, 22:25
Сами подшипники каки. Умудохвлся менять, причём с зарядкой доп смазки. По совету Саша57 пшикал селиконовой  смазкой. Полёт пока удв.
А в пластиковом ролике подшипник можно отдельно поменять? :-\
Название: Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
Отправлено: AL98RUS от 01 Октябрь 2016, 22:59
Нет. Там подшипник имеет специфическую волнистую проточку для удержания в пластике. Т.е.  подшипник заливается пластиком. Выход - замена на стальной от Э3. Я так и поступил. С подачи ASV, спасибо ему. Ролик оказался в наличии у Ильи Lee.
Название: Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
Отправлено: vinida от 02 Октябрь 2016, 09:30
В общем, дело было не в бобине. Мои уши оказались лучше чем приборы на СТО. Сегодня решил еще раз проверить натяжитель.
Сделал приблуду, с помощью которой натянул до упора натяжитель, чтобы он не играл и завел двигатель. А ничего не изменилось.
Вдвоем с сыном скинули ремень и открутили ролик натяжной, а он оказался нормальный.
А вот генератор, на который я сразу и думал, при прокручивании от руки шуршит.
Завтра поеду к Андрюхе, специалисту по генераторам и стартерам.
Название: Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
Отправлено: ГорА от 13 Октябрь 2016, 18:59
я правильно понимаю, что подшипник на генераторе поменяли?
какой результат?
Название: Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
Отправлено: goffin от 13 Октябрь 2016, 21:17
я правильно понимаю, что подшипник на генераторе поменяли?
какой результат?
Где тут написано про подшипник генератора? :D
Название: Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
Отправлено: ГорА от 14 Октябрь 2016, 02:34
Где тут написано про подшипник генератора? :D
если не было цитирования, то вопрос относится к последнему сообщению,а для любителей читать по диагонали: пост№100  ""общем, дело было не в бобине. Мои уши оказались лучше чем приборы на СТО. Сегодня решил еще раз проверить натяжитель.
Сделал приблуду, с помощью которой натянул до упора натяжитель, чтобы он не играл и завел двигатель. А ничего не изменилось.
Вдвоем с сыном скинули ремень и открутили ролик натяжной, а он оказался нормальный.
А вот генератор, на который я сразу и думал, при прокручивании от руки шуршит.
Завтра поеду к Андрюхе, специалисту по генераторам и стартерам."
Название: Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
Отправлено: goffin от 14 Октябрь 2016, 03:14
В раздел электрика залезь и возможно узнаешь какие бывают результаты.
Название: Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
Отправлено: AL98RUS от 16 Октябрь 2016, 23:46
Все, что крутится ремнём, если при прокручивании рукой имеет хоть легкий шурш :D нужно безжалостно заменять.  С ремнём это может быть вой, гул, хруст. У генератора нужно заменять оба подшипника, щетки и, как правило, коллектор. Последний - для профилактика и, чтоб в ближайшее время снова не перебирать генератор.
Название: Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
Отправлено: Русстик от 09 Июль 2017, 17:42
Всем привет!!!
Сегодня поменял ремень, натяжной и паразитный ролики.
Поставил вот эти:
Dayco 6PK2185 - ремень поликлиновый
Dayco 89252 - натяжной ролик приводного ремня
Dayco APV2594 - паразитный ролик приводного ремня
Пробег 74970, как раз вовремя, натяжной уже плохо натягивал (при увеличении нагрузки, было видно, как он дергается), да и подшипник в его ролике шумел.
Как будут ходить, посмотрим, но плохих отзывов, про эту фирму, я не читал.
Название: Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
Отправлено: Русстик от 29 Август 2017, 17:04
Всем привет!!!
Вообщем по ролику Dayco APV2594 - паразитный ролик приводного ремня, фигня полная, при пробеге 2000 км начал люфтить, люфтит именно в на болту, испортил ремень. Пришлось все поменять, поставил оригинальный ролик и ремень фирмы Gates. Натяжной нормально, тьфу три раза.
Как то так.

Название: Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
Отправлено: AL98RUS от 29 Август 2017, 19:48
А пошипник заменить на толковый?
Название: Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
Отправлено: Русстик от 29 Август 2017, 20:09
А пошипник заменить на толковый?
Может и лучше, но честно для себя не вижу смысла, оригинальный ролик мне обошелся в 2000 с доставкой, время дороже.
Название: Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
Отправлено: AL98RUS от 29 Август 2017, 20:33
Подшипник обошёлся бы в 200... 400 руб.

...и добавил:
Не выбрасывайте старый ролик, замените в нем подшипник и пусть лежит в запасе. Дело 15 минут.
Название: Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
Отправлено: Русстик от 30 Август 2017, 07:42
Подшипник обошёлся бы в 200... 400 руб.

...и добавил:
Не выбрасывайте старый ролик, замените в нем подшипник и пусть лежит в запасе. Дело 15 минут.
Спасибо! Скорее всего так и сделаю.
Название: Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
Отправлено: Sniper от 22 Февраль 2022, 22:15
Всем привет. Недавно озадачился заменой паразитного ролика и нашёл замену оригинала от Land Rover. В общем кому лень менять в нем подшипник или нет времени.. вот хорошая Замена Land Rover LR 000737. Неделю назад брал в Емексе за 1300₽.


Название: Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
Отправлено: dedperded2025 от 07 Ноябрь 2022, 21:41
Братцы! Вот и у меня шота асвистело под капотом.

На холостых усе норм, но при увеличении оборотов (газую) начинается высокочастотный свист-писк.

Подозреваю на ремень-ролики... но не уверен.

Подскажите шо может еще писчать на высокох оборотах? авто не в движении. стоим и слушаем. свистит. газ отпускаю свист прекращается.

Правильно ли я понимаю что комплект для замены включает гладкий металлический ролик + пластиковый ролик с канавками и ремень?


(https://i.postimg.cc/G3gZSzPn/13.png) (https://postimg.cc/s1S6MY0T)
Название: Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
Отправлено: AL98RUS от 08 Ноябрь 2022, 12:51
В гладких меняются подшипники,  ручейковый -покупать новый.
Можно для начала воды полить на ремень, если свист прекратится, то виноват сам ремень. Если нет - смотреть и слушать все, что на ремне.
Можно снять ремень  и качать\крутить все ролики и шкивы.
Название: Re: Замена приводного ремня Э-4; 4,0
Отправлено: Муромец. от 08 Ноябрь 2022, 15:51
Можно для начала воды полить на ремень, если свист прекратится, то виноват сам ремень.
Лучше селиконовой смазкой попшикать.
Ремень дубеет и начинает свистеть как-бы.