Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer I => Ford Explorer I (1991-1994) => Тема начата: WolloK от 06 Январь 2015, 08:53

Название: Ford Explorer I 1993 - Ростов-на-Дону. Возрождение легенды.
Отправлено: WolloK от 06 Январь 2015, 08:53
Доброго времени суток, досточтимые наездники Настоящих Автомобилей!
Как говорится, "...сбылась мечта идиота" - 31 декабря 2014 года сел я за руль своего первого в жизни Джипа - Ford Explorer XLT 1993 г.
(http://i58.tinypic.com/v81oas.jpg)
Тема создаётся с целью пошагово отследить возрождение машины из состояния "вроде бы едет  :(" в "Вас до какой галактики подбросить?  ;D"
Всё, что сумею, буду делать "своимируками". И здесь с очевидностью потребуется ваша квалифицированная информационная помощь, уважаемые однополчане.
Разумеется, вдумчивого раскуривания материалов форума и Интернета в целом никто не отменял. И вместе с тем, как показывает неумолимая практика, зачастую один прицельный совет "собаку в теме съевшего" гораздо ценнее и ПОНЯТНЕЕ, чем десятки, а то и сотни страниц мнений, обсуждений и компилятов разной степени адекватности.
Заранее выражаю глубокую признательность за любые внятные советы, а также приношу свои извинения за наив в вопросах. Я ведь пока ещё не джипер, я только учусь.
А за науку - всегда благодарен.
Что ж, приступим, пожалуй.

...и добавил:
Номер раз.
Вчера, 05.01.2015, менял в машине моторное масло. Потому что позавчера полез проверить уровень этого самого масла - вроде как все гуру советуют - и упал рядом с авто без сознания. Но вскоре, маленько оклемавшись, понял, что густой дёготь в моторе явно идёт в категорию "под замену", поехал в Юлмарт и купил две канистры вот этого - FORD Formula F/Fuel Economy HC SAE 5W-30
(http://fast.ulmart.ru/p/mid/60/6001/600190.jpg)
и фильтр от Волги 3110. И ещё страховочные опоры на 6 тонн, две штуки, "морду" приподнять.
Зачем две канистры масла? А потому что первая замена масла - промывочная, поезжу 200 км - и снова на замену, затем ещё поезжу 1500 км - и снова на замену. Ну, как с раскачкой свежего аккумулятора, по аналогии.
Зачем купил опоры под морду? Если клиренс и так позволяет ведро подсунуть и ужиком подползти для смены масляного фильтра? А потому что гайка на пробке сливного отверстия "слизана" была начисто.
Тогда мы что? Тогда мы задираем "мордочку", лезем туда со сварочным аппаратом и, надев на почившую оригинальную гайку на 13 сверху гайку на 18, провариваем их внутре.
(http://i61.tinypic.com/2wf0hhg.jpg)
Вуаля, после этой операции легким движением любой руки с зажатым в ней торцевым ключом отворачиваем пробку.
А вот масляный фильтр отвернулся просто руками, без привлечения съемника.
Название: Re: Ford Explorer I 1993 - Ростов-на-Дону. Возрождение легенды.
Отправлено: ivan-efremov от 06 Январь 2015, 15:53
WolloK, поздравляю Вас с приобретением квадрата, тоже вот пробовал такое масло, но мне оно не понравилось, теперь заливаю  motorcraft 5w30  c экспериментами хватит уже
Название: Re: Ford Explorer I 1993 - Ростов-на-Дону. Возрождение легенды.
Отправлено: Chicha66 от 06 Январь 2015, 17:36
Зачем две канистры масла? А потому что первая замена масла - промывочная, поезжу 200 км - и снова на замену, затем ещё поезжу 1500 км - и снова на замену.
Эх... К сожалению не поможет. Если снимишь клапанную крышку - поймёшь о чём речь. :( Но хоть что-то для начала длинного пути. :)
Название: Re: Ford Explorer I 1993 - Ростов-на-Дону. Возрождение легенды.
Отправлено: Македонский от 06 Январь 2015, 22:06
Поздравляю,красивый танк. Рекомендую снять обвес и под ним возможно будет не лучшая картина,ну и побольше фоток бы. ;D

Про замену масла,Серега правильно сказал,не поможет....Та же история,но вывешивать двигатель для чистки поддона нет желания. *par*
Название: Re: Ford Explorer I 1993 - Ростов-на-Дону. Возрождение легенды.
Отправлено: mkll от 06 Январь 2015, 22:13
А сколько литров для одной замены нужно? 4 литра не маловато ли будет?
Название: Re: Ford Explorer I 1993 - Ростов-на-Дону. Возрождение легенды.
Отправлено: Македонский от 06 Январь 2015, 22:55
почти 5 литров. 4 литра-уровень на минимуме или чуть меньше. ;)
Название: Re: Ford Explorer I 1993 - Ростов-на-Дону. Возрождение легенды.
Отправлено: ivan-efremov от 06 Январь 2015, 23:26
вот такой бодяжки в 5 quarts хватает http://autohim116.ru/murovey/files/multifile/2353/XO_5W30_5QSP_SN.jpg (http://autohim116.ru/murovey/files/multifile/2353/XO_5W30_5QSP_SN.jpg)
Название: Re: Ford Explorer I 1993 - Ростов-на-Дону. Возрождение легенды.
Отправлено: Шуруп от 06 Январь 2015, 23:27
Поздравляю!!!Здесь все через это прошли...С заменой масла все понятно,но может понадобиться не одна смена масла (не стоит пользоваться различными 5-минутками и иными агрессивными промывками,т.к. велик риск забить масляные каналы отмытыми отложениями).Как ходовка,как коробка?
Название: Re: Ford Explorer I 1993 - Ростов-на-Дону. Возрождение легенды.
Отправлено: omen* от 06 Январь 2015, 23:31
А сколько литров для одной замены нужно? 4 литра не маловато ли будет?
эта канистра 5 литров
Название: Re: Ford Explorer I 1993 - Ростов-на-Дону. Возрождение легенды.
Отправлено: WolloK от 07 Январь 2015, 06:20
Уф... Всем - доброго времени суток!
За истекшие сутки, да столько ответов новичку... Не ожидал, прямо на сердце потеплело  *ty*. Вот чем жива земля русская. Да.
А по существу вопроса:
WolloK, поздравляю Вас с приобретением квадрата, тоже вот пробовал такое масло, но мне оно не понравилось, теперь заливаю  motorcraft 5w30  c экспериментами хватит уже

  -  Благодарю за поздравления! А масло хапнул с перепугу фордовское, думаю, для промыть движок от старых говен в первом приближении - сойдет. А на третью-и-далее заливки, возможно, Mobil? Ну, как бывалые рекомендуют (я тут в ветках про маслице почитал).

Эх... К сожалению не поможет. Если снимишь клапанную крышку - поймёшь о чём речь. :( Но хоть что-то для начала длинного пути. :)
  -- Эээ... Да, клапанная крышка - это обязательно. Сниму, в смысле. Вот как в чтении мануала на английском со словарём доберусь до её, родимой - так сразу и сниму. Это всё не сарказм - я не знаю, где она  :D

Поздравляю,красивый танк. Рекомендую снять обвес и под ним возможно будет не лучшая картина,ну и побольше фоток бы. ;D

Про замену масла,Серега правильно сказал,не поможет....Та же история,но вывешивать двигатель для чистки поддона нет желания. *par*
  - Благодарю за поздравления!  Красивым она станет - пока что и крыло правое помято, и бамперу досталось чутка... А за обвес - ага, его много раньше клапанной крышки сниму и - а что, собственно, "и", будем посмотреть.
Замена масла не поможет - пардон, слегка в непонятках заметался... От чего не поможет? Смыть внутре всё и вся? Ну это понятно, однако же, кмк, не повод не "промыть и заменить". По моему скромному мнению.
 Вывешивать двигатель... Ммм. Ну это как бы вынимать его на цепях, на воздуси, так сказать? В детстве видел, как дядька это делал, у него с корешами Мастерская была, по тем советским временам - такая себе подпольная АвРеМа. Это гараж подготовить сперва надобно. Но в целом - да, почему нет.

Поздравляю!!!Здесь все через это прошли...С заменой масла все понятно,но может понадобиться не одна смена масла (не стоит пользоваться различными 5-минутками и иными агрессивными промывками,т.к. велик риск забить масляные каналы отмытыми отложениями).Как ходовка,как коробка?
- Благодарю за поздравление!  Да, я почитал ветки про масло, никаких навзничь промывок агрессивных, только обычным моторным в коротких циклах и только с молитвой.
Ходовка - по ощущениям, убита в хлам, гремит-стучит, на наледях и кочках мобиль переваливаеццо, що пьяный медведко.
Коробка - тоже та ещё тётка. То втыкаются нормально скорости (у моей - механика), а то, бывает, с третьего раза в режиме Поддубного с хрустом втыкаешь. Причём, чиста органолептически, с трудом входят 1-я и 2-я, 3-я полегче, 4-ю и ОД ещё не пользовал, а задняя - вообще нормальды, только с дигим визгом. Вот.

Ну и дрыгатель - обороты холостого задраны до примерно 1500, на газу - пока на прогреецо до максимальной рабочей температуры, обороты плавают в диапазоне 600-1300, аж мобиль с боку на бок качаеццо. А как поезжу 20 км - всё устаканивается, но ХХ всё рабно в районе 1100, можа 1200. Буду много читать ветки про двигатель. Не - буду ОЧЕНЬ много читать.

А канистра - да, она 5 литров.
Название: Re: Ford Explorer I 1993 - Ростов-на-Дону. Возрождение легенды.
Отправлено: Македонский от 07 Январь 2015, 09:05
у моей - механика), а то, бывает, с третьего раза в режиме Поддубного с хрустом втыкаешь. Причём, чиста органолептически, с трудом входят 1-я и 2-я, 3-я полегче, 4-ю и ОД ещё не пользовал, а задняя - вообще нормальды, только с дигим визгом. Вот.


Все описанное выше,делается...Но снимать двигатель,ради его очистки...лично у меня на это нет времени.
ну и самое грустное,ревизии кпп...у меня тоже механика,все передачи должны включаться легко и без хруста.
Название: Re: Ford Explorer I 1993 - Ростов-на-Дону. Возрождение легенды.
Отправлено: Chicha66 от 07 Январь 2015, 11:43
Мдя.... Картинка вырисовывается довольно печальная. Хватило-бы у автора терпения всё полностью восстановить, потому как объём работ огромен, вложения предстоят совсем не детские, труда и рук приложить немеряно надо. WolloK, Если не секрет. Цена покупки. :-X

...и добавил:
Это всё не сарказм - я не знаю, где она
Так больше не говори, а то не поверят, что сам восстановишь машинку. Клап. крышка на головках блока цилиндров. ;)
Название: Re: Ford Explorer I 1993 - Ростов-на-Дону. Возрождение легенды.
Отправлено: WolloK от 07 Январь 2015, 11:57
ну и самое грустное,ревизии кпп...у меня тоже механика,все передачи должны включаться легко и без хруста.
- Благодарю за участие! Позволю себе поинтересоваться - вот эта вот ревизия коробки... это в смысле снять её всю, устроить ей взрыв-схему на чистой простынке и отдефектовать потроха? А ведь, с высокой вероятностью, обнаружится необходимость замены каких-либо деталей устройства. Читал я, что наши Эксп-1 коробки очень неремонтопригодны в плане запчастей, вон, уважаемые люди даже колхозят на мобили неродные мех-коробки... Ну а с другой стороны, всё едино же делать когда-нибудь придётся. Так что - волю в кулак, "булки в горсть" и вперёд, на разъём коробки. А то вот ка-а-ак сломается где-нибудь в чистом поле посреди заснеженного Ростова... Или области...
Тут ещё надобно проверить свечи, провода все высоковольные, а также загадочный ДМРВ промыть, как завещали в ветках про повышенные обороты - и снять это всё на видео, и начать тем самым эпоху видео-мануалов на форуме. Да.
А ещё ручник... Ну который у нас ножник, стояночный то бишь. Он тоже нужен. Особенно зимой. Особенно, когда его нет. Сейчас у нас за бортом -13 и снег валит, синоптики обещают к выходным потепление до плюса - вот в субботу вечером и начну. А до той поры - "...учиться, учиться и учиться", как завещал Сами Знаете Кто. Форум читать, в смысле.
Название: Re: Ford Explorer I 1993 - Ростов-на-Дону. Возрождение легенды.
Отправлено: Gene51 от 07 Январь 2015, 12:03
Обычная коробка, перебирал, катается. :-[
Название: Re: Ford Explorer I 1993 - Ростов-на-Дону. Возрождение легенды.
Отправлено: WolloK от 07 Январь 2015, 12:12
Мдя.... Картинка вырисовывается довольно печальная. Хватило-бы у автора терпения всё полностью восстановить, потому как объём работ огромен, вложения предстоят совсем не детские, труда и рук приложить немеряно надо. WolloK, Если не секрет. Цена покупки. :-X

...и добавил:
Так больше не говори, а то не поверят, что сам восстановишь машинку. Клап. крышка на головках блока цилиндров. ;)

 - Цена покупки - 160 т.р., какие могут быть секреты в наш просвещённый век  :)
Если можно, то, исходя из мною перечисленных несуразиц в функционировании машины - в чем просматривается Главная Печаль? Оттуда и танцевать начну.
 - На головках блока цилиндров... Ага, знаю таких. А насчет "поверят - не поверят"... Безо всякой бравады - не волнует. Всё увидите в видео-фото-отчетах. Начну, естественно, с умопостигаемого на данном уровне - а сейчас это стояночный тормоз. Подниму на страховочные опоры машину, и, сверяясь с мануалом, посмотрю, что там есть и, главное, чего там нету.

Да всё просто, друзья. Я на Ней проехал  и понял - до сего дня я хотел джип, потому что типа надо. А теперь и вылезать из Неё не хочется. Да, понимаю, возможно - неделями стоять будет полуразобранная в гараже, ну так для покататься у меня упомянутая в Клубных детях  (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,4578.msg633595.html#msg633595) Volvo-740 есть.

А в целом - весьма признателен за помощь добрым советом, потому что вот фиг чего важнее дружеской поддержки отыщется на старте любого проекта. Деньги, время, силы - всё это возобновляемые ресурсы. А вот протянутая в нужное время твёрдая рука - вот это реально дорогого стоит.
Название: Re: Ford Explorer I 1993 - Ростов-на-Дону. Возрождение легенды.
Отправлено: Chicha66 от 07 Январь 2015, 12:19
Вы ведь - Александр? Ведь Македонский же...)
Антон он. ;)
Цена покупки - 160 т.р., какие могут быть секреты в наш просвещённый век
Дорого, очень, судя по состоянию. Стоило сначала на форуме посидеть, почитать, чтоб представление о машине иметь, а потом уже смотреть предметно.
Название: Re: Ford Explorer I 1993 - Ростов-на-Дону. Возрождение легенды.
Отправлено: WolloK от 07 Январь 2015, 12:26
Дорого, очень, судя по состоянию. Стоило сначала на форуме посидеть, почитать, чтоб представление о машине иметь, а потом уже смотреть предметно.
Да я уже понял, что предыдущий хозяин не продешевил. Однако - машина уже куплена. Ездит. Газобаллонное установлено. В салоне всё работает. По льду на пониженной 4х4 ездил, ощущения - просто улёт.
А сколько, по-Вашему, такая примерно должна стоить?
Да и вариантов в Ростове не было - вот эта и ещё один, тоько заднеприводный, и он при осмотре не завёлся.
Название: Re: Ford Explorer I 1993 - Ростов-на-Дону. Возрождение легенды.
Отправлено: Chicha66 от 07 Январь 2015, 13:36
А сколько, по-Вашему, такая примерно должна стоить?
Да и вариантов в Ростове не было - вот эта и ещё один, тоько заднеприводный, и он при осмотре не завёлся.
Чёт по ощущениям не больше 100тыр. Тем более машинка московская, судя по номерам, соли хапнула. Вон в Геленджике висит за 135 тыр с торгом, в Славянске на Кубани за 115 тыр и тоже с торгом. Не факт, что лучше, но всяко-разно дешевле. :D Искать надо, смотреть внимательно. Машинки древние уже. За эти деньги и Э2 в таком-же состоянии купить можно было. На рынке ведь как... Два дурака: один продаёт, другой покупает. Бросаться на первую-вторую машинку с широко закрытыми глазами, не есть правильно. *par*
Название: Re: Ford Explorer I 1993 - Ростов-на-Дону. Возрождение легенды.
Отправлено: WolloK от 07 Январь 2015, 14:49
Бросаться на первую-вторую машинку с широко закрытыми глазами, не есть правильно. *par*

Как бы то ни было - это уже свершившийся факт: машина моя, делать - буду. Э-2 не хотелось в принципе, выглядит совсем по-другому, а внутри - похоже, не особо технически отличается.
Скачал только что с ford-trucks-club хороший, годный мануал - на русском!!! - вот такой:
Форд: Бронка-2, Эксплорер и Рэнджер (1983-1994), техобслуживание и ремонт (http://www.ford-trucks-club.ru/local_links.php?action=jump&catid=4&id=25&token=MTQyNTgxMDY4OSMyMjk3NyMyMTMuMTM4Ljg1LjIzIzViMjg0MmY1OGQ5YmVhMmYzYmQ1YjQ3NDljOThiZmFm)
читать, читать и ещё раз... ну, вы поняли.
Название: Re: Ford Explorer I 1993 - Ростов-на-Дону. Возрождение легенды.
Отправлено: Шуруп от 07 Январь 2015, 16:32
Да ладно,братцы,"жути нагонять на человека",все так начинали,и все доводили свои аппараты до совершенства.По большому счету друг  WolloK для варианта "лучше заводского" надо быть готовым около 100 000 руб. (но постепенно),лучше составить бизнес-план поэтапных мероприятий и следовать ему.Лично моя точка зрения-начинать надо с ДВС.Свечи,форсы,вакуумные трубки,МАП,(МАФ если есть),ДМРВ,ну короче все по списку,попутно подвеска,потом трансмиссия-ходовка (если позволяет время) и завершает это все салон-кузов (с антишумкой и маляркой).Посмотри аналоги зап.частей для безболезненной замены оригиналов например вот здесь
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=1918&highlight=%E0%ED%E0%EB%EE%E3%E8 (http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=1918&highlight=%E0%ED%E0%EB%EE%E3%E8)
Название: Re: Ford Explorer I 1993 - Ростов-на-Дону. Возрождение легенды.
Отправлено: WolloK от 07 Январь 2015, 17:06



Вот за что я навсегда признателен интернету как явлению - это за возможность пересечься мнениями с человеками, живущими вообще неважно где на планете. Без интернета мы с вами НИКОГДА бы и знать не знали друг о друге.

Уважаемый, досточтимый Шуруп (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?action=profile;u=3743)! Искренняя Вам благодарность за внятный, прозрачный план-вектор по Возрождению Экспы! Вот это как раз тот самый случай, о коем говорил я во вступительном слове данной темы, цитирую себя: "И вместе с тем, как показывает неумолимая практика, зачастую один прицельный совет "собаку в теме съевшего" гораздо ценнее и ПОНЯТНЕЕ, чем десятки, а то и сотни страниц мнений, обсуждений и компилятов разной степени адекватности."
По поводу 100 т.р. - я ориентировался на поболее, тыщ на 200 до состояния "о, ништяк!". Так что с Вами полностью согласен и готов морально - ну и материально (почти полностью  :)). А за ссылку на тему с аналогами запчастей - отдельное спасибо.
Название: Re: Ford Explorer I 1993 - Ростов-на-Дону. Возрождение легенды.
Отправлено: Chicha66 от 07 Январь 2015, 17:11
Да ладно,братцы,"жути нагонять на человека",все так начинали,и все доводили свои аппараты до совершенства.
Ну дык опираясь на свои грабли. *par* :D
для варианта "лучше заводского" надо быть готовым около 100 000 руб. (но постепенно)
Эт по-моему ты погорячился, точнее по-скромничал. Учитывая что надо делать буквально всё, добавив подорожавшие запчасти, эту цифирю лучше удвоить, но действительно постепенно.  :-X

...и добавил:
WolloK, Кстати, на будущее. Если хочешь к кому-то обратиться, достаточно просто кликнуть по нику и обращение готово в строке сообщения. ;)
Название: Re: Ford Explorer I 1993 - Ростов-на-Дону. Возрождение легенды.
Отправлено: WolloK от 07 Январь 2015, 18:23
Chicha66, О, спасибо за подсказку, работает  :) А вот поблагодарить средствами форума как-либо возможно? А то я смотрю, у вас у всех есть такой параметр аккаунта, как "Репутация". Хотелось бы свой "пятачок" в ваши копилки добавить  :)
Название: Re: Ford Explorer I 1993 - Ростов-на-Дону. Возрождение легенды.
Отправлено: Chicha66 от 07 Январь 2015, 19:00
А вот поблагодарить средствами форума как-либо возможно? А то я смотрю, у вас у всех есть такой параметр аккаунта, как "Репутация". Хотелось бы свой "пятачок" в ваши копилки добавить 
Активно общайся в правильных темах и разделах и, через некоторое время, все возможности откроются. :-X
Название: Re: Ford Explorer I 1993 - Ростов-на-Дону. Возрождение легенды.
Отправлено: WolloK от 07 Январь 2015, 20:01
Chicha66,  Понял, бу старацо, вашбродь! *resp*
Название: Re: Ford Explorer I 1993 - Ростов-на-Дону. Возрождение легенды.
Отправлено: WolloK от 09 Январь 2015, 21:37
Загадочен и непостижим ФЭ-1 , особенно русской зимой... Вот дождался морозов, -23 за бортом, думаю - а дай-ка прокачусь по обледеневшему Ростову, прокачаю навык вождения с ситуативным подключением полного привода.
Во-первых, прогревшись, переключилась на газ (ну, так, собственно, и при плюсовой температуре делала), штатно сбросила обороты до нормального холостого - около 800/мин, и перестала дрыгать на холостом на газу обороты между 500 и 1300, держит ровно. Что, разумеется, не могло не порадовать.
Во-вторых, еду себе, переключаю скорости - и внезапно осознаю, что втыкаются они как-то непривычно плавно и легко. А до того, скулил уже, что подчас лишь помогая коленом мог воткнуть "первую".
В связи с этими внезапными бонусами возникли два предположения: 1) в машину встроен нано-модуль тех-регенерации класса "Кристина" (Стивен Кинг, не к ночи будь помянут...); 2) машина изначально проектировалась для работы в условиях экстремального Заполярья, и теперь, при похолодании, просто возвращается к технологической норме.

А может ,все наши Экспы телепатически управляются из Форд-центра. Вот они там на вечных "ха-ха", наверное...
Название: Re: Ford Explorer I 1993 - Ростов-на-Дону. Возрождение легенды.
Отправлено: Chicha66 от 09 Январь 2015, 22:25
WolloK, Есть подозрение, что завоздушена система сцепления. На холоду жидкость немного загустела, воздух сжался, увеличился рабочий ход жидкости в сцеплении. ;)
Название: Re: Ford Explorer I 1993 - Ростов-на-Дону. Возрождение легенды.
Отправлено: WolloK от 10 Январь 2015, 06:55
Chicha66, небезынтересная мысль, весьма признателен... Вот сейчас уже +ноль снаружи, будем внимательно посмотреть, как оно (сцепление) поедет. Сегодня как раз едем с дочкой на "Щелкунчика" в музкомедию, покатаемся по городу, а заодно и заценим ходовые качества машины.
На воскресенье:
- помыть ДРМВ - где он находится, уже нашёл, как мыть - ищу в ветках, до воскресенья найду;
 - предложили свечи NGK на замену нашим DENSO, думаю, может, попробовать;
 - ъездить на авторынок и поискать рессоры-амортизаторы взад, ибо просевший он какой-то;
 - опять же на рынке найти вперед амортизаторы от Соболя, ибо - хвалят.

С праздниками вас прошедшими, досточтимые Клубни!!!
Название: Re: Ford Explorer I 1993 - Ростов-на-Дону. Возрождение легенды.
Отправлено: Шуруп от 10 Январь 2015, 09:59
WolloK , а скажи: Эта машинка ездила до продажи тебе или стояла долго?
Название: Re: Ford Explorer I 1993 - Ростов-на-Дону. Возрождение легенды.
Отправлено: WolloK от 10 Январь 2015, 13:20
Шуруп, машина активно ездила с мая по декабрь 2014 года с мешками цемента в пузе, а вот что было до этого - врать не стану, не в курсе.

Только что вернулся с авторынка, сейчас пойду менять воздушный фильтр, затем вернусь, отчитаюсь о покупках и смене фильтра  :D



...и добавил:
Замена воздушного фильтра
В принципе, легко открывается корпус фильтра, на двух винтах с передней стороны двигателя, задняя сторона крышки двумя плоскими "зубами" заходит в пазы нижней половины корпуса. Возле этих "зубов" обколоты кусочки верхней половины корпуса (крышки, то есть), так, что после установки свежего фильтра сквозь отколотые кусочки видна оранжевая окантовка фильтра. Может, там идет подсос воздуха? Итак:

 - старый фильтр -
(http://i57.tinypic.com/343hhna.jpg)

 - новый фильтр -
(http://i61.tinypic.com/2hnvrl4.jpg)

цена вопроса - 500 рублей за новый фильтр. Куплен: Ростов-на-Дону, авторынок "Фортуна", павильон №113.

В этом же павильоне заказан комплект в/в проводов - 2800 руб.,
а также куплен масляный фильтр за 450 руб.:
(http://i62.tinypic.com/28gva11.jpg)

Куплено масло на разлив "Ford Formula F" по 375 руб/литр, и здесь же куплен фильтр за 747 руб. :
(http://i62.tinypic.com/2m6wyde.jpg)
почему такой дорогой, не знаю, визуально и наощупь он, правда, крупнее остальных. Но здесь фильтр больше брать не буду  :-\

А вот еще один масляный фильтр - аналог для ЗМЗ-406, куплен что-то за 260 рублей:
(http://i61.tinypic.com/11kyq9l.jpg)

Купил свечи, вот такие за 2300 руб. комплект:
(http://i59.tinypic.com/v8nccj.jpg)

Ещё договорился о замене лобового стекла (моё с несколькими крупными трещинами по периметру), стекло - 2700 руб., установка 1500 руб. Стекло придёт в понедельник - вторник.

Ф-фух.

При температуре +3 по Цельсию за бортом проблемы с переключением скоростей частично вернулись - но только частично. Пока что слишком маленькая по времени выборка, не могу отчётливо привязать затруднённое переключение с прогретым-непрогретым движком, прогретой коробкой (после 30 км по городу) и температурой воздуха.
А так - пол-дороги коробка "шепчет", пол-дороги с трудом втыкается - причем когда начинаешь включать "первую", снизу как бы пинается с негромким, глухим ударом.
Такие дела.


...и добавил:
И кстати - согласно вот этой ветке (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,3781.0.html), дырки в крышке корпуса воздушного фильтра вполне себе могут плохо влиять на корректность оборотов ХХ. А у меня, похоже, этот случай.
Название: Re: Ford Explorer I 1993 - Ростов-на-Дону. Возрождение легенды.
Отправлено: Македонский от 14 Январь 2015, 17:13
Попробуй,перед тем как втыкать первую,дать газку,передача легче воткнется.  ;)

...и добавил:
Про подсос в корпусе воздухана,тогда бы дмрв ошибку читал.
Название: Re: Ford Explorer I 1993 - Ростов-на-Дону. Возрождение легенды.
Отправлено: WolloK от 14 Январь 2015, 20:15
Повторюсь - загадочен ФЭ-1, непостижим и удивителен...
Сегодня вот, за бортом около нуля, цельный день ездил и одним пальчиком включал скорости. А! Понял! Я вчера стекло лобовое поменял. Машинка возьми да и обрадуйся.
Македонский, да он-то, может, и читает ошибку ДРМВ - а вот я как пойму, что он там читает? Разве что вот ещё - эпизодически ненадолго ДжекиЧан лампочкой улыбается.
Надо мне научиться снимать коды ошибок и таки снять их. Хоть разок. Для начала.

...и добавил:
Ещё вот такое наблюдение - сегодня много ездил на 4х4, и такое впечатление, что спереди из-под колёсных арок чутка горелым пованивает...
Испугался.
Проехал ещё круг по району.
Вроде всё как всегда.
Сцепление не насиловал, трогался и медленно ехал (ползал по наледям) на оборотах не выше 2400.

...и добавил:
А полный привод - это просто фантастика. В сочетании с такой машиной, как ФЭ - это трижды ура в масштабах вселенной. Я вообще не понимаю теперь, как на обычных авто ездить  :)
Название: Re: Ford Explorer I 1993 - Ростов-на-Дону. Возрождение легенды.
Отправлено: Донец от 14 Январь 2015, 20:31
При температуре +3 по Цельсию за бортом проблемы с переключением скоростей частично вернулись - но только частично. Пока что слишком маленькая по времени выборка, не могу отчётливо привязать затруднённое переключение с прогретым-непрогретым движком, прогретой коробкой (после 30 км по городу) и температурой воздуха.
Дело в том, что как придет весна вы скорость вааще после двадцатиминутной езды не втыкнете первую, иногда помогает двойной выжим как на зилу...,а заднюю вааще,только заглушив. Где то у вас косяк, воздух в системе .У меня такое было, на холодную все пучком, а в жару после получаса-часа езды, все. пипец. Поборол пока частично...гимарой еще тот,скажу я вам. Где то что то неправильно расширяется при нагревании.
Смотрите темы по прокачке сцепления на форумах
Название: Re: Ford Explorer I 1993 - Ростов-на-Дону. Возрождение легенды.
Отправлено: Шуруп от 14 Январь 2015, 21:43
эпизодически ненадолго ДжекиЧан лампочкой улыбается.
а вот это как раз хорошо,значит диагностика работает ;)Оптимально считывать ошибки,но это "приноровиться надо.Из личного опыта - посмотри есть ли на твоей машинке МАП
(http://i59.tinypic.com/2j18u9f.jpg)
Если таковой есть и к нему подходит трубка от вакуума,то эту трубочку сдергивай с него и затыкай любым подходящим "чопиком-затычкой"-именно СНЯТУЮ трубку от вакуумного тройника ( я так понимаю,что высокогорье ты штурмовать не будешь,т.к. МАП предназначен именно для коррекции топливной смеси в условиях кислородного "голодания").
Название: Re: Ford Explorer I 1993 - Ростов-на-Дону. Возрождение легенды.
Отправлено: WolloK от 19 Январь 2015, 15:26
Доброго времени суток!
Ура! Зарегистрировал ФЭху на себя!
(http://i62.tinypic.com/in6bvb.jpg)
Перефразируя Земфиру, "...а у меня - жып! па ходу, я крутой.."
В процессе регистрации заднюю рамку для номера отломал на фиг. Очень стыдно. Привинтил на два реальных болта номер, подложив стандартную пластмассовую фиговину для госномеров.
Шуруп, такого как на фото МАПа у моей под капотом, похоже, нету. Говорю похоже, потому как час назад загнал машинку на помыться, с основным наказом мойщику - "шоб снизу всё на хрен содрать до металла!" А сейчас машинка в гараже обтекает, посохнет немного, и пойду я снимать эротический комедийный триллер "Форд Экспорер 1, 20 лет спустя. Вид снизу"


...и добавил:
Доброго времени суток!
Помыв машинку, загнал на яму, залез вниз и вот что обнаружил:
1) Рессоры такими и должны быть или же напротив? А то меня терзают смутные сомнения -
http://youtu.be/ZSmk-w3amUM (http://youtu.be/ZSmk-w3amUM)

2) Передний привод - так и надо? А то меня терзают... (заело, блин) -
http://youtu.be/EUX5ZIubdSI (http://youtu.be/EUX5ZIubdSI)

3) Передняя подвеска, вид спереди. Немного потряс её вверх-вниз -
http://youtu.be/jhQRVShmwjM (http://youtu.be/jhQRVShmwjM)

4) Рулевое управление, вид снизу-спереди. Так и должно быть?  :-[
http://youtu.be/a7IU_ncQhWs (http://youtu.be/a7IU_ncQhWs)






...и добавил:
Ещё обнаружил прикрученную к редуктору заднего моста такую вот непонятную приблуду -

(http://i59.tinypic.com/30t2uq0.jpg)

она просто на трех болтах висит, ни с чем более не соединяясь и какой цели служит - непонятно.
Хотя внешне смахивает на невпупенных размеров сайлент. Кмк.
Название: Re: Ford Explorer I 1993 - Ростов-на-Дону. Возрождение легенды.
Отправлено: WolloK от 24 Январь 2015, 17:49
Доброго времени суток!
Тема сегодняшнего занятия - "Ровняем повисшую попу, или Её Величество Рессора"

Приборы и материалы:
За гроши на разборке приобретены два комплекта "волговских" рессор, как впоследствии выяснилось, уже изрядно "отколхоженных" предыдущими любителями нетрадиционного секса в гаражах и нано-мастерских. Один комплект из 7 листов, второй аж из 8-ми.
Цель работы: малой кровью (как выяснилось в ходе работ, совсем без кровопусканий с непривычки работать с хэви-металом вряд ли получится) обрести навык сборки-разборки рессор "на скорость", установки рессор на штатные места "на точность", вкалывать в гараже под и около машины от сих до сих - "на мужика".

На старт:
(http://i60.tinypic.com/wthbgp.jpg)
Авто вывешено на 6-тонных стойках (в точках на раме чуть дальше "серег", но не в край рамы) и страховочно на 2-тонных стойках в районе центра рамы. Задние колеса сняты.

Состояние пациента до оперативного вмешательства:
(http://i57.tinypic.com/i3ar09.jpg)
(http://i60.tinypic.com/2z7pnhl.jpg)

Из чего будем колхозить:
(http://i59.tinypic.com/20hnitc.jpg)

Домкратами приподнимаем мост справа и слева в точках возле ступиц.
Лезем под машину, щедро залив WD-40 по 4 гайки крепления стремянок и по 1 гайке нижнего крепления амортизатора (справа и слева), откручиваем сначала гайку нижнего  крепления амортизатора, осторожно (сначала резиновой киянкой, затем мягким вспомогательным длинным болтом на 12) выстукиваем болт из нижнего сайлента амортизатора, выводим нижнее ухо амортизатора из крепления, далее откручиваем 4 гайки крепления стремянки - рессоры провисают вниз, чашка падает наземь, ОСТОРОЖНО - мост немного провернется , "клюнув" вперед, если упоры домкратов точечные - будет ПЛОХО. Крайне желательно использовать домкраты с широким седлом-упором, в идеале - полукруглым.
(http://i59.tinypic.com/2pzzjm1.jpg)
...справа
(http://i60.tinypic.com/2dkyb90.jpg)
...и слева.

Щедро заливаем WD-40 (сверху и снизу) центральный болт, стягивающий рессору:
(http://i59.tinypic.com/2u4o3r6.jpg)
...откручиваем нижнюю гайку, освобождая тем самым весь пакет рессоры - ОСТОРОЖНО! Работать воротком с головкой, руки убрать из-под рессоры! Она очень тяжёлая и вся железная, на последнем обороте гайки весь пакет рухнет наземь:
(http://i61.tinypic.com/eas3lw.jpg)
... на машине остаётся только коренной лист рессоры в штатных креплениях.

Разбираем рессору-донора,
(http://i61.tinypic.com/mjlrgx.jpg)
удаляем коренной лист, все прочие стягиваем болтом заново. Подтаскиваем получившийся новый пакет рессорных листов под наш коренной лист, ориентируем по центральному болту - у меня получилось длинной стороной от центрального болта к задней серьге. Вешаем на коренной на струбцину, как можно ближе к центральному отверстию, но так, чтобы струбцина не мешала впоследствии установить чашку со стремянкой:
(http://i59.tinypic.com/lgshk.jpg)
медленно и осторожно немного поджимаем струбциной новый пакет вверх к коренному, убеждаемся, что новый пакет прочно уперся концами в коренной, встал ровно. Затем снимаем центральный болт с нового пакета и сразу же вставляем снизу вверх длинный болт на 10 - наживляем в центральное отверстие в коренном:
(http://i62.tinypic.com/34dhfnt.jpg)
сразу же прихватываем сверху гайкой. Во избежание. У меня несколько раз рассыпался по неопытности - торопился сжать струбцину, листы вело и они выскальзывали... А они тяжелые и все железные...

Продолжаем аккуратно поджимать струбциной новый пакет к коренному, листы должны идти ровно по направляющему болту:
(http://i58.tinypic.com/5a00ht.jpg)
непрерывно контролируем процесс по концам нового пакета рессорных листов:
(http://i62.tinypic.com/mrsfpj.jpg)
(http://i60.tinypic.com/15mihrl.jpg)

Окончательно дожимаем новую рессору:
(http://i60.tinypic.com/2qdbi21.jpg)

Легонько обстучав направляющий болт по вертикальной плоскости - это окончательно отцентрует весь пакет по центральному отверстию - откручиваем сверху гайку направляющего болта. Затем начинаем медленно вытаскивать направляющий болт вниз, одновременно вставляя родной центральный болт сверху в центральное отверстие. Полностью вынув-вставив, затягиваем центральный болт гайкой, снимаем струбцину:
(http://i57.tinypic.com/zuksia.jpg)

Домкратом под задний редуктор ровняем мост в горизонтальной плоскости, чтобы площадки нормально приняли рессору:
(http://i57.tinypic.com/23ti920.jpg)

Домкратом поджимаем рессору к посадочной площадке на мосту. Упор домкрата в рессору располагать так, чтобы не возникло помехи в последующем монтаже чашки со стремянками. Поскольку коренной оставался на месте, центральный болт с высокой точностью возвращается в штатное углубление в площадке:
(http://i61.tinypic.com/vcw1as.jpg)
(http://i58.tinypic.com/1gpt9j.jpg)

Накидываем сверху на мост стремянки, снизу надеваем чашку, затягиваем 4-мя гайками:
(http://i59.tinypic.com/2wbvtqo.jpg)

Монтируем обратно в крепление чашки нижний конец амортизатора, НЕ ЗАТЯГИВАЕМ ПОЛНОСТЬЮ - ТОЛЬКО ПОСЛЕ УСТАНОВКИ МАШИНЫ НА КОЛЕСА, ТО ЕСТЬ ПОД НАГРУЗКОЙ, ставим колесо:
(http://i59.tinypic.com/etedcg.jpg)

Для левой стороны все процедуры полностью аналогичны.

Итог работ: вместо просевшего зада - визуально на чуток поднятая попа + чувство глубокого морального удовлетворения.

Надо было, по-хорошему, сразу и амортизаторы заменить, тем более, что уже купил - но уважаемые клубни часто пишут о Г-образных креплениях вверх и каких-то резинках на АЗЛК-2141, поэтому иду учить матчасть.

На ходу ещё не проверял, поезжу - отпишусь.

Благодарю за внимание.
Название: Re: Ford Explorer I 1993 - Ростов-на-Дону. Возрождение легенды.
Отправлено: - Илюха - от 24 Январь 2015, 18:45
Ещё обнаружил прикрученную к редуктору заднего моста такую вот непонятную приблуду
Если память не изменяет,это балансир(демпфер) редуктора.  :)
Фото отчет хороший,зачет однозначно.  *good2*
Название: Re: Ford Explorer I 1993 - Ростов-на-Дону. Возрождение легенды.
Отправлено: WolloK от 26 Январь 2015, 13:13
Доброго времени суток!
Снял правое переднее крыло (ибо помято оно) - а под ним в районе нижнего переднего угла правой двери вот:
(http://i58.tinypic.com/2u7vck6.jpg)

Это что ж делается, граждане-товарищи? Это куда оно всё катится?! Так ведь можно и предположить, что и далее по ходу взад машинки пороги будут, э-э-мм, так сказать, не в лучшем виде...

...и добавил:
- Илюха -, благодарю за моральную поддержку! Рад стараццо!
Название: Re: Ford Explorer I 1993 - Ростов-на-Дону. Возрождение легенды.
Отправлено: Chicha66 от 26 Январь 2015, 13:50
Это что ж делается, граждане-товарищи? Это куда оно всё катится?! Так ведь можно и предположить, что и далее по ходу взад машинки пороги будут, э-э-мм, так сказать, не в лучшем виде...
Эх-хех... А что ты ожидал? Снимай накладки порогов, под ними много чудес можно увидеть. Так-же в углах передних, эт если приподнять ковролин и открыть кабель-каналы. Вполне реально обнаружить там сквозное отверстие. *par*
Название: Re: Ford Explorer I 1993 - Ростов-на-Дону. Возрождение легенды.
Отправлено: Македонский от 26 Январь 2015, 16:16
Доброго времени суток!
Снял правое переднее крыло (ибо помято оно) - а под ним в районе нижнего переднего угла правой двери вот:
([url]http://i58.tinypic.com/2u7vck6.jpg[/url])

Ну это у тебя еще угол в идеале практически, у меня его вообще толком и не было....
Кстати зависит все от состояния авто..не раз видел Э1 с живыми углами и э2 убитые в хлам. думаю еще многое от брызговиков зависит,без них углы круто пескоструются.
Название: Re: Ford Explorer I 1993 - Ростов-на-Дону. Возрождение легенды.
Отправлено: Шуруп от 26 Январь 2015, 17:36
WolloK, еще раз-не боись !!!Берешь и варишь,вставляешь-подгоняешь,замазываешь-грунтуешь и красишь !!!Железо позволит все это сделать.
У меня было вот так:
(http://i62.tinypic.com/ortqnq.jpg)
Все сделал-стало так:
(http://i59.tinypic.com/2iglx6c.jpg)
Хотел вот такую наклеечку,но в свете последних событий зассал-постеснялся  :D
(http://i60.tinypic.com/xpy7pg.jpg)
Название: Re: Ford Explorer I 1993 - Ростов-на-Дону. Возрождение легенды.
Отправлено: Geomant от 26 Январь 2015, 21:19
Отличная тема!! Прекрасные отчеты!

WolloK, поздравляю с приобретением!!
Я вот тоже новичок, только купил свой ФЭ1 в январе уже. И за 50к на автомате (нерабочем). В субботу эвакуировал к сервису, т.к. самому рессоры тягать некогда, негде и нечем.  :-[
Название: Re: Ford Explorer I 1993 - Ростов-на-Дону. Возрождение легенды.
Отправлено: Македонский от 26 Январь 2015, 22:42
Geomant,
Отличная тема!! Прекрасные отчеты!

WolloK, поздравляю с приобретением!!
Я вот тоже новичок, только купил свой ФЭ1 в январе уже. И за 50к на автомате (нерабочем). В субботу эвакуировал к сервису, т.к. самому рессоры тягать некогда, негде и нечем.  :-[
Поздравляю, часто к подольскому мото клубу "Асгард МС" приезжаю в гости... и с подольским джип форумом катаем. ;D
Так что может встретимся на дороге ;)
Название: Re: Ford Explorer I 1993 - Ростов-на-Дону. Возрождение легенды.
Отправлено: Geomant от 27 Январь 2015, 07:42
Geomant, Поздравляю, часто к подольскому мото клубу "Асгард МС" приезжаю в гости... и с подольским джип форумом катаем. ;D
Так что может встретимся на дороге ;)

Может, и встретимся. Правда, я пока там никого не знаю еще.  :-\
Название: Re: Ford Explorer I 1993 - Ростов-на-Дону. Возрождение легенды.
Отправлено: Max0 от 30 Январь 2015, 17:53
Дело в том, что как придет весна вы скорость вааще после двадцатиминутной езды не втыкнете первую, иногда помогает двойной выжим как на зилу...,а заднюю вааще,только заглушив. Где то у вас косяк, воздух в системе .У меня такое было, на холодную все пучком, а в жару после получаса-часа езды, все. пипец. Поборол пока частично...гимарой еще тот,скажу я вам. Где то что то неправильно расширяется при нагревании.
Смотрите темы по прокачке сцепления на форумах
У меня тоже самое... когда стрелка переваливает через середину, но у меня похоже проблема в соединении трубки сцепления и выжимного... Подтёки там. Пока не вылечил, но как только чувствую, что начинает педаль сцепления свободно гулять ниже обычного и слегка под усилием передачи включаются на прогретую, то есть простая процедура. На коробке выше входной трубки есть штуцер для прокачки. Надеваем туда трубку от капельницы (чтоб тормозуха на коробку не лилась) и ключиком на 8 откручиваем немного болтик... Желательно, чтобы кто-то смотрел за уровнем тормозной жидкости в бачке сцепления и доливал при необходимости (ребёнок лет семи справляется на ура с этой задачей). Как только пойдёт сплошная жидкость без пузырьков - закручиваем болт, снимаем трубку и одеваем резиновую заглушку... Мера временная (мне на пару месяцев хватает), но в экстренных ситуациях выручает и занимает минут 5-10... Если делать на прогретой машине, то аккуратней с выхлопной системой. Она рядом и немного горячая. Удачи  ;)
Передний привод - так и надо? А то меня терзают... (заело, блин) -
Было так же... Развалилось стопорное кольцо в редукторе... Геморой тот ещё. Пришлось разбирать мост. Кстате это стопорное колечко стоит копейки, но никто его везти не хочет... Подобрали из имеющихся в гараже. И если туда полезите, то не поленитесь и заодно поменяйте сальники редуктора и проверьте "грибы". Стоят тоже не дорого, но только ради них всё разбирать не очень круто.
Хотел вот такую наклеечку,но в свете последних событий зассал-постеснялся  :D
А я капот хотел в виде американского флага, но отказался по той же причине... Надеюсь временно  *pozor*
Название: Re: Ford Explorer I 1993 - Ростов-на-Дону. Возрождение легенды.
Отправлено: hpyrs от 30 Январь 2015, 18:41
Да я уже понял, что предыдущий хозяин не продешевил. Однако - машина уже куплена. Ездит. Газобаллонное установлено. В салоне всё работает. По льду на пониженной 4х4 ездил, ощущения - просто улёт.
А сколько, по-Вашему, такая примерно должна стоить?
Да и вариантов в Ростове не было - вот эта и ещё один, тоько заднеприводный, и он при осмотре не завёлся.


вариант был у меня купить :D, только подождать надо было пока я из сочи вернусь, а теперь мой уежает в анапу в субботу :P
Если вопросы будут ,обращайся, тел<<<<< в аватарке.
В принципе я пока себе ниву какую нибудь временно возьму, можно будет покатуху сообразить.

...и добавил:
Доброго времени суток!
Ура! Зарегистрировал ФЭху на себя!
([url]http://i62.tinypic.com/in6bvb.jpg[/url])
Перефразируя Земфиру, "...а у меня - жып! па ходу, я крутой.."
В процессе регистрации заднюю рамку для номера отломал на фиг. Очень стыдно. Привинтил на два реальных болта номер, подложив стандартную пластмассовую фиговину для госномеров.
Шуруп, такого как на фото МАПа у моей под капотом, похоже, нету. Говорю похоже, потому как час назад загнал машинку на помыться, с основным наказом мойщику - "шоб снизу всё на хрен содрать до металла!" А сейчас машинка в гараже обтекает, посохнет немного, и пойду я снимать эротический комедийный триллер "Форд Экспорер 1, 20 лет спустя. Вид снизу"


...и добавил:
Доброго времени суток!
Помыв машинку, загнал на яму, залез вниз и вот что обнаружил:
1) Рессоры такими и должны быть или же напротив? А то меня терзают смутные сомнения -
[url]http://youtu.be/ZSmk-w3amUM[/url] ([url]http://youtu.be/ZSmk-w3amUM[/url])

2) Передний привод - так и надо? А то меня терзают... (заело, блин) -
[url]http://youtu.be/EUX5ZIubdSI[/url] ([url]http://youtu.be/EUX5ZIubdSI[/url])

3) Передняя подвеска, вид спереди. Немного потряс её вверх-вниз -
[url]http://youtu.be/jhQRVShmwjM[/url] ([url]http://youtu.be/jhQRVShmwjM[/url])

4) Рулевое управление, вид снизу-спереди. Так и должно быть?  :-[
[url]http://youtu.be/a7IU_ncQhWs[/url] ([url]http://youtu.be/a7IU_ncQhWs[/url])






...и добавил:
Ещё обнаружил прикрученную к редуктору заднего моста такую вот непонятную приблуду -

([url]http://i59.tinypic.com/30t2uq0.jpg[/url])

она просто на трех болтах висит, ни с чем более не соединяясь и какой цели служит - непонятно.
Хотя внешне смахивает на невпупенных размеров сайлент. Кмк.


Рессоры родные. Привод надо разбирать,и подкладывать шайбы. Рулевые тяги не должны болтаться на пальцах, у тебя в принципе допустимо. Я вааще сделал пальцы разборные, оч даже не плохо получилось, болтание устранил теперь хрен что болтается, такого как у тебя нет. пробег окол 2500ткм , полет отличный! ;) Красным обведено- это просто балансир, посмотри внимательней,на раздатке такой же прикручен.

...и добавил:
могу силовичек тебе сварить/, и кенгурятину, будет смотреться еще круче!
как пример ,до кенгурина(http://i58.tinypic.com/2e2419c.jpg) (http://i62.tinypic.com/1rdm4l.jpg)
и после(http://i61.tinypic.com/2zydglx.jpg)
Название: Re: Ford Explorer I 1993 - Ростов-на-Дону. Возрождение легенды.
Отправлено: WolloK от 08 Февраль 2015, 20:48
Доброго времени суток, досточтимые клубни!
Всем отозвавшимся на мои посты - огроменная благодарность.
Македонский, по поводу пескоструя - у меня брызговиков вообще нету, буду колхозить на днях (или раньше).
Geomant, поздравляю аллаверды! Машина - агонь. Жрёт только безразмерно. Ну, моя, то есть. Явно какая-то болячка, будем лечить.
hpyrs, весьма признателен за обстоятельность в ответах. Вот только кенгурятники вне закона, разве нет? И так на безин нормально денег уходит, ещё и за штрафы платить - как-то не айс.

Назрел Большой вопрос - КАК ШПРИЦЕВАТЬСЯ? Тему ФЕ-1 про подвеску прочитал, там на 4-х страницах нету о шприцевании. Отсюда опять же вопрос - ткните носом, пожалуйста, откуда начать про шприцевание подвески?
Сильно благодарю за ответы заранее,
Я.
Название: Re: Ford Explorer I 1993 - Ростов-на-Дону. Возрождение легенды.
Отправлено: omen* от 09 Февраль 2015, 00:08
ткните носом, пожалуйста, откуда начать про шприцевание подвески?
шаровые и крестовины, если с маслёнкой.
Название: Re: Ford Explorer I 1993 - Ростов-на-Дону. Возрождение легенды.
Отправлено: Chicha66 от 09 Февраль 2015, 13:03
Вот только кенгурятники вне закона, разве нет? И так на безин нормально денег уходит, ещё и за штрафы платить - как-то не айс.
Так то оно так, но придраться к нему могут только на тех. осмотре и при переоформлении автомобиля. А так... езди себе если нравится. *par*
Название: Re: Ford Explorer I 1993 - Ростов-на-Дону. Возрождение легенды.
Отправлено: WolloK от 09 Февраль 2015, 15:14
Chicha66, уважаемый, хоть ты подскажи - как шприцевать мосты? А то я, пока рессоры менял, задний редуктор вперед наклонил - а из него, не пойму откуда, в процессе работ натекло масла со стакан примерно.
А мне доводилось слышать, что мосты и подвеска как-то "шприцуются". И задумался я - а может, пришло время?
Вот только - как это делается?
Название: Re: Ford Explorer I 1993 - Ростов-на-Дону. Возрождение легенды.
Отправлено: Chicha66 от 09 Февраль 2015, 17:08
А то я, пока рессоры менял, задний редуктор вперед наклонил - а из него, не пойму откуда, в процессе работ натекло масла со стакан примерно.

И никаких следов штоль не осталось откуда текло? :-\ Не может быть. Задний мост не шприцуется. Масло сливают сняв крышку редуктора, а заливают через через заливное отверстие. Пробка находится на редукторе спереди/слева(по ходу движения)/сверху. Место не удобное, но доступное.
А мне доводилось слышать, что мосты и подвеска как-то "шприцуются". И задумался я - а может, пришло время?
Вот только - как это делается?

Шприцуются только узлы не которых есть прессмаслёнка. Выше уже их обозначили, плюс рулевые наконечники. Добавлю, что на многих шаровых её может не быть, но есть заглушка ввиде больтика, который можно выкрутить и вкрутить вместо него маслёнку. Шприцевание производится спуц шприцем. Например таким как на картинке или любым другим для этих целей предназначенным.
(http://www.tools-trade.ru/pictures/4315-100_2_desc.jpg)
Название: Re: Ford Explorer I 1993 - Ростов-на-Дону. Возрождение легенды.
Отправлено: hpyrs от 22 Май 2015, 22:31
Ни разу за кенгуру не тормозили, и не задавали вопросов.
Даже в апсны через границу переежал, вопросов не было.
Название: Re: Ford Explorer I 1993 - Ростов-на-Дону. Возрождение легенды.
Отправлено: Chicha66 от 23 Май 2015, 03:29
Ни разу за кенгуру не тормозили, и не задавали вопросов.
Даже в апсны через границу переежал, вопросов не было.
И не зададут. Ток при снятии-постановке на учёт. Вобщем при переоформлении машины. Могут в принципе и на техосмотре, но сам знаешь какой он теперь.