Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer V => Проблемы, неисправности, поломки FE5 => Тема начата: Виталий shel от 13 Апрель 2013, 19:27
-
Сегодня пытался проехать мо мокрому снегу глубиной 20, 30 см.....и все бы хорошо, но в режиме песок, в самый ответственный момент движок сбросил обороты.....и я встрял, то же самое и в режиме грязь...прет и вот облом....сброс оборотов в самый ответственный момент.....почему так?
-
Режим снег не для бездорожья вообще....у него даже есп не отключается
-
Режим снег не для бездорожья вообще....у него даже есп не отключается
Привет Виталий, а помнишь мы с тобой обсуждали про то, что перед препятствием нужно включить в "ручном" режиме вторую передачу и " газ в пол". Ты пообещал попробовать, в этот раз не пробовал ?
-
Привет Виталий, а помнишь мы с тобой обсуждали про то, что перед препятствием нужно включить в "ручном" режиме вторую передачу и " газ в пол". Ты пообещал попробовать, в этот раз не пробовал ?
Блин вот тормоз.....забыл
-
:D
-
Всеравно не понятно, зачем они так сделали.....
-
Блин вот тормоз.....забыл
Бывает, но ничего, скоро снова снег выпадет ;D
-
Всеравно не понятно, зачем они так сделали.....
Не знаю, до такого экстрима у меня не доходило, может какая защита от перегрева :-\
-
Душит, да не до конца, тяги хватает, в пору сильного снегопада катался в разных режимах. В режиме сенег ехать получается лучше. Бампер нагребает снег, колеса закапываются, абс подтормаживает буксующие колеса, когда букс переходит в бесконечность, комп душит движок, пробуксовка снижается и авто начинает ехать, движек начинает дальше раскручиваться. Может просто газ не надо сбрасывать, комп довольно не плохо распределяет момент.
-
Сделано доя того что бы не закопаться по самое не балуйся. Кстати режим снег скорее для заснеженной трассы, ежели для съезда в поля/леса.
-
У меня пятого эксплорера нету, но помоему принцип как и на четвертом. Срабатывает система есп и соответственно при пробуксовке с движка снимается мощность до почти полной его остановки. Надо отключить эту систему, правда тогда будут грести только два колеса. Разве не так?
-
Душит, да не до конца, тяги хватает, в пору сильного снегопада катался в разных режимах. В режиме сенег ехать получается лучше. Бампер нагребает снег, колеса закапываются, абс подтормаживает буксующие колеса, когда букс переходит в бесконечность, комп душит движок, пробуксовка снижается и авто начинает ехать, движек начинает дальше раскручиваться. Может просто газ не надо сбрасывать, комп довольно не плохо распределяет момент.
Не согласен, если бы он сегодня не душил, я бы ехал дальше, а так я встал, провалился и сел на брюхо......и так не один раз....машина не должна останавливаться когда надо ехать......
-
Потому что песок и грязь, это внедорожные режимы, снег для скользкой трассы....
-
Скажите, ваши все эти разные режимы (песок, снег и т.д.) есп отключают?
-
Только песок и грязь, снег нет
-
Только песок и грязь, снег нет
Я думаю что до конца не отключает ни один режим, просто в некоторых уменьшается "чувствительность" :-\
-
Да там все три режима внедорожные, коме первого, да и в первом с умом можно ехать вне дороги.
Нет не три а два, даже рекламный ролик об этом говорит
-
а соответствующая пиктограмма загорается? В принципе при отключенной есп нечему тормозить движок.
-
в нете пишут при включеном режиме песок двиготель не глушится :-\
-
в нете пишут при включеном режиме песок двиготель не глушится :-\
Еще как глушится
-
вопрос для себя на будущее.
кнопка отключения есп есть?
муфта слышал у вас перегревается, правда?
-
мдаааа, испортили мафынку. :(
-
Отключается через менюшку. Отрубить можно как и в авто режиме, так и в режиме снег. В режиме песок момент между колесами перекидывается быстрее + педаль газа более чувствительная, в режиме грязь педаль более ватная, как там момент передается хз, снег педаль газа очень тупая, антибус и есп глушат мотор по первому писку датчиков абс. В общем в режиме снег и с включеным антибуксом лучше не съезжать с дороги! Закопаться можно сразу!
-
Да ещё в песок классно давить на гашетку со светофора, но при постоянной такой езде обороты завышены и расход аналогом :-[
Пробовал?
-
А мне нравится, в болото не ездил и ездить не буду, а по снегу гребёт достойно, в поля и целину непроходимую нужен трактор или УАЗ. Свои функции семиместного кроссовера, Эксп выполняет с лихвой.
я сравниваю с четвертым экспом. всетаки по интереснее в плане проходимости. хотя в говна тоже не лажу.
-
Не суйте эту машину в песок и в говна - не для этого она!
-
Отключается через менюшку. Отрубить можно как и в авто режиме, так и в режиме снег. В режиме песок момент между колесами перекидывается быстрее + педаль газа более чувствительная, в режиме грязь педаль более ватная, как там момент передается хз, снег педаль газа очень тупая, антибус и есп глушат мотор по первому писку датчиков абс. В общем в режиме снег и с включеным антибуксом лучше не съезжать с дороги! Закопаться можно сразу!
Не понял, а как через меню отключается, что то не встречал?