Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Двигатель FE4 => Тема начата: Y43Y от 31 Март 2013, 15:13
-
Пробег машины 80 т км , вроде для нее это не много, но что заметил при смене масла это его расход , за 4 т км убыло с верхней по нижнею точку , масло лил МОБИЛ полусинтетику , гуру дайте совет …..
-
Че-то как-то многовато, попробуй перейди на синтетику. :)
-
У меня пробег 84т масло от замены до замены масло как раз кастрол
-
за 4 т км убыло с верхней по нижнею точку
Очень большой угар.
Между заменами масла (10 000 км) не доливаю вообще. Пробег ок 70 000 км. Езжу не тихо.
-
Недавно ни с того ни с сего двигатель за 1000км сожрал около литра масла. После этого, точно так же на ровном месте жор полностью прекратился. Не знаю что это было, но сейчас уровень опять не меняется :)
-
Y43Y, 99% - смена производителя должна помочь,уже не в первый раз :-[
-
У меня пробег 84т масло от замены до замены масло как раз кастрол
я мобил лил
-
Y43Y, 99% - смена производителя должна помочь,уже не в первый раз :-[
да у меня такое же подозрение что это масло Г.... и идет большой угар
что залить советуют ? склоняюсь к родному , поеду к диллеру
-
Очень большой угар.
Между заменами масла (10 000 км) не доливаю вообще. Пробег ок 70 000 км. Езжу не тихо.
)) у меня пробеги по трассе хорошие , еду 120-140 , может еще и это дает о себе знать
-
)) у меня пробеги по трассе хорошие , еду 120-140 , может еще и это дает о себе знать
Я еще на прошлой машине заметил, и видно эта подтверждает..
В общем пробеги у меня детские, и 10000 я год буду ездить.. Так вот, изменения уровня масла начинаются через пол года..
И видно норматив по замене раз в 10тык или пол года (что наступит раньше), не с пустого места появился.. Масло похоже "стареет".
Сейчас лью оригинал Мотокрафтовский, по паспорту который.
До этого, в прошлую машину, мобил и в конце Мотюль.. Там угар масла тоже через пол года проявлялся.
-
от замены до замены,лью моторкрафт.
-
тоже угара нет, как на Моторкрафте так и на ПетроКанаде пробег 68тыс.км. Уровень четко стоит, даже когда в отпуск гоняю при движении по трассе 110-130км\ч с полной загрузкой.
-
При спокойной езде уходит поллитра на межсервисные 10000км., А если выключить овердрайв и валить на 4-й в "шашки" на приличной скорости - жрет больше, но больше 1.1 литра не съедал за 10000км (это когда лил всякие кастролы, моторкрафты, дивинолы). Ликви моули ставильно не досчитываюсь 500грамм за интервал (залил 5, слил в таз 4.5 с учетом выжатого из фильтра остатка.)
-
Лью моторкрафт. надо попробывать поменять производителя.
-
Нормальный расход масла меряется не по километражу.а по бензину.И составляет 20грамм на 100 литров топлива.С возрастом машины после обкатки расход медленно растёт.Есть масса "ускорителей" расхода масла.
А если от замены до замены уровень не падает.то он поддерживается за счёт растворённых в бензине более густых фракций.Чудес не бывает .И если поршень за 10тыс км сделал миллиарды раз возвратно-поступательных движений(а их часто 6-8! поршней)и сальники клапанов тоже смазываются и сами клапана(стержни по маселку двигаются),то расход неизбежен.
При скоростях свыше 90км в час маслосъёмные кольца уже не совсем справляются со своей задачей и тут расход тоже увеличивается.Могу указать ещё много причин,но доказывать ничего не буду.У каждого своё образование. :)
-
Как то так и есть, но от масла тоже зависит, есть такое, что попросту выгорает. Должен быть нормальный расход масла, а не так что слил на ТО половину от того что залил и похожее на сажу.