Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer V => Аксессуары FE5 => Безопасность FE5 => Тема начата: Грин от 29 Март 2013, 12:09

Название: Обзор сигнализации StarLine D94 GSM
Отправлено: Грин от 29 Март 2013, 12:09
Господа форумчане, поздравляйте! ;D
(http://s017.radikal.ru/i431/1303/67/ca4e7deb31c1.jpg)
С момента приобретения Бегемота, да и, в принципе, ещё за долго до того – заморочился в первую очередь такими вещами, как: сигнализация, защита картера и трубок кондиционера, брызговики, коврики и ещё по-мелочи… В общем-то, практически всё это я уже поставил, дело осталось за самым основным, а конкретно – сигнализация! Для меня это реально важно. У меня такая ситуация: автомобиль стоит на улице – то под окнами, то вне зоны видимости. На работе ситуация такая, что машина в полукилометре от меня и, естественно, я её не вижу. А бывало и не раз – дяди милиционеры присылали эвакуаторы (режимные мероприятия и всё такое) и аля-улю-пишите письма, день бесконечно испорчен… Плюс номера я поставил только недавно – наконец дождался, как и хотел – 234! ;D. А весь этот рассказ я веду к тому, что если машину, не дай бог, своровали бы (три тьфу) – то я бы даже страховку не получил.. Ну, да ладно, это дело прошлое.
Перехожу непосредственно к теме. Сразу скажу, что рассматривал для установки на Бегемота сигнализацию Pandora DXL 5000. Про Пандору много читал, смотрел видеообзоры и общался с ребятами непосредственно на форуме. Так и не понял до конца, где она конфликтует с Бегемотом и как, к тому же во всех установочных сервисах, куда я трезвонил с желанием установить указанный девайс, мне отвечали: «На новый Эксплорер установить Пандору проблематично, CAN-шина там какая-то необычная…», ну и, в конце концов, мне в одном из установочных центров сказали: «Приезжайте – будем экспериментировать!» Честно сказать, всё это у меня отбило какое-либо желание ставить 5000-ую, с учётом того, что данный «эксперимент» должен был быть оплачен мной в районе 35000 рублей. ^-^  Далее уже думал заказать штатную сигналку, но опять же меня не покидало гнетущее чувство того, что машина регулярно находится вне моего взора, и контролировать я её не могу. Я понимаю, что обычная сигналка будет верещать (а я её не услышу) и всё такое, но, честно сказать, живу в Голицыно (это, конечно, не самый бандитский город *pozor* – но хватает у нас всяких «зверьков», наркошей и гопоты, которые нет-нет, да сделают какую-нибудь гадость. (То есть в случае чего-либо – даже не выбежать руками помахать))
Но, мир не без добрых людей. (Соболеву спасибо ;)) Недели две назад я уже было отчаялся на «эксперимент» с Пандоркой, как вдруг вспомнил, что, в своё время (два года назад) я ставил на свой мотоцикл Сузу Бульвар 1800-й (покупал за 515000 рублей :о) StarLine (модель: Twage V7 Moto) + ставил трекер (по-моему так его называют) StarLine M10.
(http://s58.radikal.ru/i162/1303/96/eecadad7b71e.jpg)
 Инструкции до сих пор валяются с собой в портфеле (на случай, если забуду какую-нибудь «команду» :D).
(http://s019.radikal.ru/i612/1303/50/995f675aaf42.jpg)
Естественно всё это я делал для пущей безопасности байка, так как мотоциклы страховые компании «берут» неохотно, либо под большой платёж: мне в Госстрахе (при том, что у меня там работают мама и жена, скидки и всё такое..) насчитали 150000 рублей в год :о. Поэтому решил подстраховаться сигнализацией. Очень удобная сигналка. У меня на ней реализован запуск/глушение двигателя, экстренное глушение двигателя, прослушивание окружающего фона (всё через смс), ну, и трекинг (место нахождение) байка через интернет.
Перехожу, собственно, к теме.
Противоударный брелок из довольно-таки качественного пластика, приятного на ощупь (как-будто прорезиненый) – очень плотно сбитый, внушает уверенность в прочности. Уронил я его всего один раз, но на лестнице в подъезде – никаких сколов или трещин не обнаружил, всё работает в штатном режиме.
(http://s020.radikal.ru/i722/1303/9c/8911fe19611e.jpg)
Понравилась система (если её можно так назвать) заглушки батарейки. Смысл в том, что пока до упора её не сдвинуть она не отсоединяется. Салазки, указанные красными стрелками, не дают заглушке вывалиться, чуть отсоединившись со штатного места.
(http://s020.radikal.ru/i705/1303/a2/6a9d0a63f803.jpg)
Как сигнализацию премиум-класса, StarLine D94-ую, как наиболее лучший эквивалент 5000-ой, мне посоветовал Илюха Соболев и познакомил с хорошими людьми (это я к тому, что мир не без добрых людей, Илюха – огромное спасибо – с меня пузырь и + к карме :D).
Вот несколько фоток для заинтересованных форумчан:
Второй брелок. Дальность действия метров 30.
(http://s018.radikal.ru/i516/1303/3e/367754a0857a.jpg)
Дополнительные короба для главного брелока (идут в комплекте):
(http://s019.radikal.ru/i612/1303/0a/fa6abe3616bd.jpg)
Просто инструкция:
(http://s017.radikal.ru/i427/1303/5d/bdbf977d06fc.jpg)
Комплект поставки я фотографировать поэлементно не стал, но выглядит он примерно так:
(http://s58.radikal.ru/i161/1303/20/e9a1b3c6bb67.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i528/1303/fe/fc6ad31d2abd.jpg)
Прошерстил массу отзывов и обзоров про данную сигналку – все мои требования она удовлетворила :D),  а конкретно:
- Дистанционный автозапуск (включая посредством смс и через программку StarLine Телематика.
(http://s017.radikal.ru/i409/1303/14/0268b1752c90.jpg)
Программку скачал через Google Play (бесплатно, весит – 2,54 mb), у меня Android. Также эта программа доступна для Афони.) Дистанционный автозапуск уж больно захотелось. Никогда у меня его не было, но после пользования Бегемотовским – очень понравилось. У Бегемота минус – это дистанция. Здесь же я могу запустить двигун когда мне надо, по температуре окружающей среды, по времени и т.д. и т.п. из любой точки планеты, где есть сигнал GSM.
(http://i080.radikal.ru/1303/4b/a68da5b8ad97.jpg)
Ну, и плюс нет проблем с автозапуском (я про штатные гемморои: потеря сигнала и всё такое.) Честно, я в восторге!!! ;D
- Соответственно, дистанционное открытие/закрытие дверей и багажника. (Уже один раз воспользовался!) Машину оставлял дома, сам был на работе на служебном авто. Вторые ключи забрал с собой сдуру. Жена звонит, говорит: «Ехать надо с детьми» (на её машине), а детские кресла в Бегемоте остались. С каким же кайфом я открыл программку на телефоне и «Открыл машину». Вуаля, жена забирает сиденья, повторное нажатие на виртуальную кнопочку «Закрыть машину» и всё в ажуре;
- Контроль автомобиля через интернет по карте Яндекса – определение координат (ну вот, хотелось и всё тут. Тем более, на мотоцикле у меня уже была реализована данная тема);
- Возможность получать смски о статусе охраны на сотовый телефон (также уже прочувствовал все эти прелести на примере мотоцикла);
- Приличная дальность действия основного брелока (у меня стабильно работает на Варварке (работе) в пределах 800-та метров по пересечённой домами местности);
- Приятные мелочи, как то: контроль состояния автомобиля: напряжение АКБ, температура в салоне, поиск авто на стоянке и температура движка. Мелочи, а приятно :)
- Естественно сохранены функции родного ключа.
Вот, в общем-то и всё, друзья. Попытался наиболее полно отразить мои впечатления от недолгого владения девайсом StarLine D94. Насколько я понял, данная сигналка предназначена специально для внедорожных автомобилей, что и отражает изображение автомобильчика на экранчике главного брелока и надпись на коробочке: StarLine D94 4x4 :) Ниже приведу фото видимых элементов сигнализации: концевик капота,
(http://s005.radikal.ru/i211/1303/74/e7b5598263d4.jpg)
модуль приёмопередатчика (трансивера),
(http://s018.radikal.ru/i527/1303/bb/4acb3828539b.jpg)
светодиод индикации сигналки.
(http://s019.radikal.ru/i627/1303/7a/0a2b0d146ee4.jpg)
(что очень порадовало – светодиод синего цвета – под общую, так сказать, подсветку Бегемота, приятная мелочь).
На днях думаю поехать доустановить трекер StarLine M17 – буду контролировать передвижения Бегемота! ;D Да и вообще полезная функция на случай форс-мажора.
Также буду менять штатную сирену – мне установили стандартную – пищащую шестью разными тонами (короче, «как у всех»). Не хочется вскакивать каждый раз и идентифицировать свой автомобиль. На Тойоте Авике (тоже кстати, StarLine стоял, не помню какой) сирена была однотонная и только у меня одного в домах, поэтому было удобно.
P.S. Установка заняла два дня. Всё сделали на выходных. Забрал – радуюсь! :D
Пробег: 2800 км – полёт нормальный.
Всё, я кончил! :D Готов ответить на все интересующие вопросы. В дальнейшем, в ходе использования сигнализации постараюсь дополнить отзыв новыми впечатлениями.
Ну, и – мой Бегемот в боевом окрасе грязных улиц столицы, с недавно полученными (наконец дождался) номерами и голубой лампочкой на лобовом ;)
(http://s019.radikal.ru/i610/1303/5c/3738cf48556a.jpg)
Да, совсем забыл, цена вопроса: 27000 рублей.

Название: Re: Обзор сигнализации StarLine D94 GSM
Отправлено: Соболев от 29 Март 2013, 12:16
Минут 30 около подъезда офиса стою, тебя уже разбанить успели, а вискаря я так и не увидел?!  8)
Название: Re: Обзор сигнализации StarLine D94 GSM
Отправлено: Грин от 29 Март 2013, 12:21
Илюха, усё будет. Вот доберусь до тебя!
Название: Re: Обзор сигнализации StarLine D94 GSM
Отправлено: Завсегдатый от 29 Март 2013, 12:43
Грин,  С возвращением из ссылки! ;) Сомортю ты не скучал  :D
Есть несколько вопросов:
1. Ключ второй в машине похоронили при установке?
2. Зачем трекер ставить в Старлайне же жпс стоит и приложение для айфони, там разве нет функции слежения?
3. Цена
P.S. В восресенье буду на даче можем пересечься, познакомить бегемотов так сказать :D
Название: Re: Обзор сигнализации StarLine D94 GSM
Отправлено: Грин от 29 Март 2013, 12:51
Грин,  С возвращением из ссылки! ;) Сомортю ты не скучал  :D
Завсегдатый, спасибо! I'M BAAAACK!!!  ;D Как это не скучал - скучал по всем Вам конечно! :D
1. Ключ второй в машине похоронили при установке?
Так точно, буду заказывать третий комплект у официалов - позвонил, сказали 2800 р.
2. Зачем трекер ставить в Старлайне же жпс стоит и приложение для айфони, там разве нет функции слежения?
Тут всё просто: У меня D94 GSM, ещё есть GSM\GPS, ну, а трекер конечно поставлю. В настоящий момент по GSM`у место положение определяется не совсем точно - по базовым станциям сотовой связи. Как-то так.
3. Цена
Цену подписал внизу поста.
Название: Re: Обзор сигнализации StarLine D94 GSM
Отправлено: Грин от 29 Март 2013, 12:52
P.S. В восресенье буду на даче можем пересечься, познакомить бегемотов так сказать
Слушай, я запамятовал или ты не говорил, где у тебя дача? :D
Название: Re: Обзор сигнализации StarLine D94 GSM
Отправлено: Роман мурманск от 29 Март 2013, 12:55
был у дилера на днях, хочу поставить сигналку Alibaba970 они не беруться, зато официально ставят старлайн, шерхан и пандору они сертифицированны форд, незнаю почему проблема установить пандору?! здесь без проблем у офицалов, говорят что она фордом сертифицированна и ставиться без проблем
Название: Re: Обзор сигнализации StarLine D94 GSM
Отправлено: Завсегдатый от 29 Март 2013, 12:58
Грин,
Что могу сказать цена очень нарядная если да же в 27р. не вошло 2.8р. на изготовления дубликата ключа.
Пандора 5000 с установкой меньше чем 44р. да же не подходи, но при этом за эту сумму ключ не хоронят.
Что то я туплю, а зачем второй брелок, все управление же с основоного и с тел.?
был у дилера на днях, хочу поставить сигналку Alibaba970 они не беруться, зато официально ставят старлайн, шерхан и пандору они сертифицированны форд, незнаю почему проблема установить пандору?! здесь без проблем у офицалов, говорят что она фордом сертифицированна и ставиться без проблем
Попробуйте установить не удиллера. ;) Нет проблем с установкой на сегодняшний день Пандоры, но она была буквально месяц назад еще.
Название: Re: Обзор сигнализации StarLine D94 GSM
Отправлено: Соболев от 29 Март 2013, 13:08
Грин,  С возвращением из ссылки! ;) Сомортю ты не скучал  :D

P.S. В восресенье буду на даче можем пересечься, познакомить бегемотов так сказать :D


 *pozor*
(click to show/hide)
Название: Re: Обзор сигнализации StarLine D94 GSM
Отправлено: Грин от 29 Март 2013, 13:12
 

(http://s45.radikal.ru/i107/1303/57/dc9a4c558482.jpg)
 :D :D
Название: Re: Обзор сигнализации StarLine D94 GSM
Отправлено: Грин от 29 Март 2013, 13:13
Что то я туплю, а зачем второй брелок, все управление же с основоного и с тел.?
Ты имеешь ввиду второй брелок, который без экранчика? Ну так, он всегда в комплекте к любой сигналке идёт. :-[ Запасной, так сказать.
Название: Re: Обзор сигнализации StarLine D94 GSM
Отправлено: Завсегдатый от 29 Март 2013, 13:14
*pozor*
(click to show/hide)

Опять ты со своей извращенной любовью :o
Тоды мой сверху :D :D :D
Название: Re: Обзор сигнализации StarLine D94 GSM
Отправлено: Соболев от 29 Март 2013, 13:15
Завсегдатый, Это я Грину мщу, за несбыточные надежды и отсутствие вискаря.

Вот думаю нужна мне сигналка или нет  :)
Название: Re: Обзор сигнализации StarLine D94 GSM
Отправлено: Завсегдатый от 29 Март 2013, 13:30
Завсегдатый, Это я Грину мщу, за несбыточные надежды и отсутствие вискаря.

Вот думаю нужна мне сигналка или нет  :)
Забыл у тебя же сегодня пятница развратница вискарьковая :D, вот облом :D
То же долго думал... Пришел к выводу нужна, в с основном из-за глюков открытия/запуска и радиуса действия родного ключа *pozor*
Название: Re: Обзор сигнализации StarLine D94 GSM
Отправлено: Грин от 29 Март 2013, 13:35
пятница развратница вискарьковая
Это святое! Сегодня буду в хлам отдыхать. ;D Завсегдатый, так хде дача-то?
Название: Re: Обзор сигнализации StarLine D94 GSM
Отправлено: Завсегдатый от 29 Март 2013, 13:40
Это святое! Сегодня буду в хлам отдыхать. ;D Завсегдатый, так хде дача-то?

Везет вам, у меня то же когда то так было ::), пока я мударьян вместо воскресенья на субботу мелкого в бассейн не записал... Теперь плискаюсь только в хлорированной жидкости :'(

В Жаворонках ;)
Название: Re: Обзор сигнализации StarLine D94 GSM
Отправлено: Грин от 29 Март 2013, 13:44
В Жаворонках, я ж говорил тебе
Ок, если что - подскачу! ;)
Название: Re: Обзор сигнализации StarLine D94 GSM
Отправлено: Завсегдатый от 29 Март 2013, 13:48
Ок, если что - подскачу! ;)

8964505ноль4ноль4 Дэн
Название: Re: Обзор сигнализации StarLine D94 GSM
Отправлено: Грин от 01 Апрель 2013, 07:25
Всем привет! Пользуюсь сигнализацией около недели. Следующие наблюдения и какие-то детали, которые отметил для себя.
В первый же вечер пользования основной брелок разразился звоном и на мой мобильник поступил звонок. Ответив, я услышал голос электронной девушки, которая сообщила мне: «Тревога! Сработал датчик наклона!» Я как ошпаренный оделся-обулся и помчался разбираться, кто же там «наклоняет» моего Бегемота. Прибежал к машине – осмотрел – всё в порядке, только вьюга завывает между домов… На неё-то я и свалил сработку датчика, так как ветер был действительно сильный. Судя по всему, надо будет уменьшать чувствительность датчика наклона.
Второе. После установки сигнализации пропала функция так называемого штатного (интеллектуального) автозапуска. Что я имею ввиду? Раньше, когда я включал штатный автозапуск, в автомобиле соответственно внешней температуре воздуха включался обдув салона на полную, подогревы сидений и руля. Теперь же, автозапуск StarLine заводит автомобиль – а ля водитель за рулём, то есть полностью включается приборная панель и климат работает на последних установках. Буду общаться с установщиком, может быть, что-нибудь придумаем, хотя вариант: сделать предустановки перед выходом из машины меня, в принципе, устраивают – буду справляться…
Третье. С утра, перед выездом на работу, посредством программы StarLine Телематика включил автозапуск (предустановлен на 20 минут). Пока очищал автомобиль от снега – автозапуск отключился через 10 минут и сразу же опять включился сам – ещё на 20 предустановленных автоматически минут. Ждать ещё 20 минут я, естественно не стал. Сел в машину – поехал на работу. В общем, этого глюка я не понял, хотя о таком уже читал в одном из отзывов по D94. Поеду общаться по CAN-шине, по телефону установщик сказал, что где-то она (CAN-шина) слабину даёт.
Четвёртое. Основной брелок великоват, конечно, но привыкнуть можно. Насколько я понял, размер зависит от наполнения, в плане – сейчас дальность взаимодействия брелок – автомобиль: в районе 600-800 метров – город, ну и 1000-1200 – равнина, посмотрим. Раньше чуть меньше было, хотя, всё зависит от обстановки…
Пятое. Сим-карта в комплекте поставки присутствует, но – МТС (лично я предпочитаю Мегафон), да ещё и Питерская! :о Вроде как тариф сделан специально для сигнализации и с равной стоимостью пользования по всей! России, но если я предполагаю звонить на неё (допустим, для отдачи команды), то мне с моим Мегафоном это будет стоить как звонок в Санкт-Петербург. Что ж, попробую пользоваться пока МТСовской симкой, а если не удовлетворит – буду менять. Но, в целом, телематика в помощь.
Шестое. Действительно, как читал в каком-то отзыве ранее, после установки D94-ой – лишился функции раздельного открытия дверей, когда сначала открывается сначала водительская дверь, затем пассажирские. Позвонил мастеру – долго извинялся, сказал, что я его об этой функции не просил, когда поеду устанавливать маяк М17 – будем разбираться, возможно ли на Бегемоте оставить эту функцию.
Седьмое. Пока не разобрался, как программировать автозапуск по таймеру (в целом, вообще не понимаю, зачем нужен таймер, если есть телематика – ткнул пальцем пуск и готово) или температуре. В общем, мне эти функции не особо нужны, так как ночью я внезапно никуда не срываюсь, да и холодов таких уж матёрых в нашей центральной полосе я не наблюдаю. По крайней мере, на своих прошлых Авике и Теанке свирепые морозы меня никогда не напрягали, и автомобили заводились без дополнительного прогрева. В инструкции прочёл – всё устанавливается – ленюсь, мне это всё не особо нужно, но проверить – проверю – отпишу.
Восьмое. Ну, и конечно жду расширенной программы StarLine Телематика, уж больно она скудна на данный момент. У той же Пандоры программа управления автомобильной сигнализацией с мобильного телефона значительно больше располагает к себе в ходе использования (оценивал с видеообзоров), но насколько знаю от ребят, которые пользуют программку Пандоры – первые сто запросов о состоянии авто – бесплатно, остальное за копейки. Кто знает и пользует – отпишите, ребят.
Название: Re: Обзор сигнализации StarLine D94 GSM
Отправлено: Завсегдатый от 01 Апрель 2013, 07:42
Сим-карта в комплекте поставки присутствует, но – МТС (лично я предпочитаю Мегафон), да ещё и Питерская!
Ставил на квадроцикл маяк старлайн, симку МТС  то же Питерскую сразу выкинул и поставил Мегафон.
По двум причинам
1. роуминг и стоимость обслуживания
2. Мтс в жаворонках ловится гораздо хуже мегафона, для качественной работы нужен стабильный прием
Название: Re: Обзор сигнализации StarLine D94 GSM
Отправлено: tuhka от 13 Июнь 2013, 15:44
интересно это правда, или конкуренты глумятся  :o Угон машины с автосигнализацией Старлайн (Starline) (http://www.youtube.com/watch?v=fa-ogrS5040#ws)
Название: Re: Обзор сигнализации StarLine D94 GSM
Отправлено: MallorcA от 13 Июнь 2013, 16:52
...говорят(с), всё ещё хуже *pozor*
Название: Re: Обзор сигнализации StarLine D94 GSM
Отправлено: Грин от 14 Июнь 2013, 14:03
Весьма интересно.. Проверю, что у меня за антенный модуль. :-\
Название: Re: Обзор сигнализации StarLine D94 GSM
Отправлено: gromodzeka от 12 Октябрь 2013, 12:55
Цитировать
С утра, перед выездом на работу, посредством программы StarLine Телематика включил автозапуск (предустановлен на 20 минут). Пока очищал автомобиль от снега – автозапуск отключился через 10 минут и сразу же опять включился сам – ещё на 20 предустановленных автоматически минут. Ждать ещё 20 минут я, естественно не стал. Сел в машину – поехал на работу. В общем, этого глюка я не понял, хотя о таком уже читал в одном из отзывов по D94. Поеду общаться по CAN-шине, по телефону установщик сказал, что где-то она (CAN-шина) слабину даёт.

У меня тоже самое(( Решил проблему?
Название: Re: Обзор сигнализации StarLine D94 GSM
Отправлено: IVS от 12 Октябрь 2013, 21:45
Уважаемые коллеги! Прошу не судить строго и не кидаться тапками но, прочитав страдания мятущихся душ и первые впечатления, не мог остаться равнодушным к чужим страданиям и заблуждениям...
Некоторые вещи, которые я сейчас скажу, почерпнуты из общения с людьми, о существовании которых мы все знаем, но никто, включая наших бравых правоохренителей ( :D), с ними воочию не виделся (и вряд ли когда-нибудь повезёт). То, что я сейчас скажу, не поможет нам и не повредит им, это просто констатация фактов.
Итак.
Любая сигнализация, которую вы ставите на новую современную машину- это бессмысленная и пустая трата денег, времени и нарушение целостности проводки вашего авто. Ибо к моменту выхода в розничную продажу алгоритмы работы новой сигнализации уже известны "узкому кругу лиц". И зашиты в их сканеры... А для гопоты и штатный ключ-траспондер станет непреодолимым препятствием. :P
Второе. Штатный чип-ключ, "зашитый" в машину- это отнюдь не обязательный, но очень приятный бонус профессионалам, позволяющий сэкономить пару минут. А они всегда в цене... ;)
Третье. Если ваша машина попала в "заказ"- она уедет в любом случае. Вне зависимости от вашего желания. И количества установленного на неё дополнительного электронного говна. В зоне риска находятся популярные авто: новые (до года) и престижные (до трёх лет). Соответственно владельцам Э-5 старше года можно не беспокоиться... :D :D :D
Следующее. Сигнализации и спутниковые системы, установленные у дилера либо в сервисных центрах, чаще всего ставятся , как говорят, "по шаблону". Угадайте, сколько времени этот шаблон останется неизвестным бригаде профессионалов? *par*
Всё остальное. Вроде постоянных ложных срабатываний от порывов ветра и проезжающих грузовиков- мелочи жизни, ваши личные нервы ("Ах! Опять, ПЫЩЬ, сработало!..) и дружеская гиря от благодарных соседей. ;)
Так скажите мне в итоге- зачем тратить свои же деньги на то, чтобы купить вышеперечисленный геморрой, если их можно оставить для ежегодного платежа по КАСКО? Поверьте, толку будет гораздо больше...
 :)
Название: Re: Обзор сигнализации StarLine D94 GSM
Отправлено: gromodzeka от 13 Октябрь 2013, 03:20
Согласен!!! НО чтоб застраховать по КАСКО страховщики требуют установку сигналки. Нас разводят на бабло))) это бизнес))
Название: Re: Обзор сигнализации StarLine D94 GSM
Отправлено: IVS от 15 Октябрь 2013, 17:20
У меня ни на Э-4, ни на Мондео, ни на Мурано, ни на Патрол (все новые) НЕ требовали никаких дополнительных сигнализаций. Если страховая аффилирована с каким-то установочным центром- смело шлите её наПЫЩЬ и идите к нормальному страховщику...
Название: Re: Обзор сигнализации StarLine D94 GSM
Отправлено: суперводилка от 26 Октябрь 2013, 10:46
в Тюмени StarLine D94 с установкой обошлась 27 тыщ.
Название: Re: Обзор сигнализации StarLine D94 GSM
Отправлено: Мадьяр от 07 Ноябрь 2013, 06:59
Всем здравствуйте! Тоже рассматриваю вариант установки данного типа сигнализации., до этого на Тигуане был ШЕРХАН 7, ставил тут в Нижневартовске и откровенно разочаровал, иногда из окна (не более 50 метров) отсутствовал !!!!! СИГНАЛ :o, приходилось постоянно устанавливать связь клавишей 4, в целом "отпахала" 2 неполных года и ТИГУАН уехал в Губкинский.

Вопрос: как сигнализация Старлайн Д94 ДжиЭсЭм будет работать в паре с предпусковым подогревом двигателя типа ВЕБАСТО??? У нас в Сибири вопрос актуальный, на улице уже -19. Спасибо всем кто откликнется!!!
Название: Re: Обзор сигнализации StarLine D94 GSM
Отправлено: no Dm_NSK от 07 Ноябрь 2013, 07:21
Грин,
В качестве альтернативы Е90 GSM не рассматривалась?
Название: Re: Обзор сигнализации StarLine D94 GSM
Отправлено: Мадьяр от 07 Ноябрь 2013, 21:50
Грин,
В качестве альтернативы Е90 GSM не рассматривалась?
Нет, честно сказать не рассматривал, понравилась именно эта сигнализация (иногда из-за морозов "барахлит" обратная связь с брелоком) поэтому твердо решил что буду ориентироваться на ДжиЭсЭм модуль, и возник вопрос работа с вебасто, т.е. дружит или нет (можно ли с брелока или телефона послать сигнал о включении вебасто).
Название: Re: Обзор сигнализации StarLine D94 GSM
Отправлено: Leha*** от 07 Ноябрь 2013, 22:21
не надо делать отдельный ключ. надо купить чип и обучить его. зачем плохим дядькам оставлять ключи?

зы. у меня на В92 тоже бывает глюк на прогреве (глохнет, потом снова пускается). я так вижу: машинка отторгает инородное тело в виде сигналки  :D других объяснений не нашли

зыы. новые старлайны шифруются 128битными ключами + радиомодуль частоты меняет. по состоянию на прошлый год их ещё не вскрыли. учитывая дикую криптостойкость этого ключа думаю до сих пор не вскрыли.
Название: Re: Обзор сигнализации StarLine D94 GSM
Отправлено: Leha*** от 07 Ноябрь 2013, 22:24
Уважаемые коллеги! Прошу не судить строго и не кидаться тапками но, прочитав страдания мятущихся душ и первые впечатления, не мог остаться равнодушным к чужим страданиям и заблуждениям...


Илья, на Э4,например, можно и угон не страховать, не то что сигналку ставить. знаешь почему Джо "неуловимый"?  :D

но ЖСМ комплекс много няшек даёт в пользовании машиной. например запуск даже из метро  :o а чё? у меня машина периодически на перехватывающей парковке у метро  ::)
Название: Re: Обзор сигнализации StarLine D94 GSM
Отправлено: NoPay от 08 Ноябрь 2013, 07:27
Поставил B94 GSM+GPS.
тот же D94, только брелок не с джипиком на дисплее, а с легковым авто.
Маяк всё же думаю доустановить, ибо у сигналки пишется не маршрут, а только точки остановки. Не оч удобно.
а маяк пишет именно трек, где с какой скоростью ехал авто.

по ключу - зашил чип, подходит от Фокуса 2, у них одинаковые чипы (40 бит). Именно дорестайлинговый Фокус 2, от третьего уже не подходит, там 80 бит.
Такие чипы стоят пару сотен на барахолках, лучше, чем ключа лишаться.
Название: Re: Обзор сигнализации StarLine D94 GSM
Отправлено: Leha*** от 08 Ноябрь 2013, 12:06
NoPay, за чип ты на Э4 сказал. На Э5 может быть другой, но он всё равно есть.
Название: Re: Обзор сигнализации StarLine D94 GSM
Отправлено: John05 от 09 Ноябрь 2013, 20:21
Ребят, купил Starline D94 gps/gsm. Боюсь много функций комфорта уйдут с установкой сигналки... как кому вообще после установки и использования?
Название: Re: Обзор сигнализации StarLine D94 GSM
Отправлено: no Dm_NSK от 11 Ноябрь 2013, 05:23
т.е. дружит или нет (можно ли с брелока или телефона послать сигнал о включении вебасто)

Сейчас любая дружит, дополнительный канал для этих целей используют
Название: Re: Обзор сигнализации StarLine D94 GSM
Отправлено: NoPay от 11 Ноябрь 2013, 08:20
John05, ну лично мне нравится. Для себя автозапуск ставил лишь для одной цели - не ждать прогрева авто на стоянке. Мне до стоянки идти 10 минут, перед выходом запускаю авто, пока иду - авто готово к поездке. Зимой наверняка подольше надо будет, продлевать прогрев, но всё равно - это всё удаленно, а не сидя на месте в авто.
что убавится-то?
Название: Re: Обзор сигнализации StarLine D94 GSM
Отправлено: Мадьяр от 11 Ноябрь 2013, 10:53
Сейчас любая дружит, дополнительный канал для этих целей используют


значит иду правильной дорогой
Название: Re: Обзор сигнализации StarLine D94 GSM
Отправлено: John05 от 12 Ноябрь 2013, 03:01
Просто боюсь что пропадут такие функции после установки d94:
1.  1-е нажатие на открывание замка открывается только водительская дверь, а уже при двойном нажатии-все двери. Отдельная кнопка для открывания багажника при котором не происходит полного открывания тачки.
2. При откывании авто с ключа автоматически загораютя габариты, окружающее освещение на зеркалах и внутри салона!
3. При активации автозапуска со штатного ключа сразу также автоматически происходит активация вентиляции, подогрева руля....
4. После начала движения авто запирает все замки...

Все эти мелочи мне очень нравятся и не хочется их потерять!! Как их сохранить и что нужно иметь ввиду при установке???
Друг ставил В94 gsm/gps на механику правдо, не очень доволен, говорит глючит и много чего ушло по мелочам.
Название: Re: Обзор сигнализации StarLine D94 GSM
Отправлено: no Dm_NSK от 12 Ноябрь 2013, 07:11
John05,
Есть одна радикальная идейка

Купить второй ключ с кнопками, прописать
Распаять кнопки и подключить к сигнализации, чтобы она через кнопки ключа управляла штатной системой авто :)
Название: Re: Обзор сигнализации StarLine D94 GSM
Отправлено: NoPay от 13 Ноябрь 2013, 13:06
Распаять кнопки и подключить к сигнализации, чтобы она через кнопки ключа управляла штатной системой авто
вообще-то для этого есть система Slave у StarLine.
ничего колхозить не надо, управлятся сигналка будет со штатного ключа.
Название: Re: Обзор сигнализации StarLine D94 GSM
Отправлено: no Dm_NSK от 13 Ноябрь 2013, 13:46
Slave у StarLine.
ничего колхозить не надо, управлятся сигналка будет со штатного ключа

С этого места по подробней пожалуйста, применительно к Э4 ::)
Название: Re: Обзор сигнализации StarLine D94 GSM
Отправлено: Leha*** от 13 Ноябрь 2013, 15:29
Slave у StarLine.

http://www.starline-auto.ru/news/starline_super_slave (http://www.starline-auto.ru/news/starline_super_slave)
Название: Re: Обзор сигнализации StarLine D94 GSM
Отправлено: no Dm_NSK от 13 Ноябрь 2013, 18:40
Leha***,
CAN поддерживается начиная с Э5, на Э4 не поддерживается :(
Название: Re: Обзор сигнализации StarLine D94 GSM
Отправлено: NoPay от 14 Ноябрь 2013, 06:57
на Э4 не поддерживается
нисколь не спорю. Просто у John05 как раз FE5, я ответил для него про Slave. Удобная тема.
Название: Re: Обзор сигнализации StarLine D94 GSM
Отправлено: no Dm_NSK от 14 Ноябрь 2013, 09:50
NoPay,
На Э4 тоже двуступенчатое открывание дверей хочется :'(
Название: Re: Обзор сигнализации StarLine D94 GSM
Отправлено: Leha*** от 14 Ноябрь 2013, 11:17
NoPay,
На Э4 тоже двуступенчатое открывание дверей хочется :'(
Ну если очень хочешь, то можно отключить штатные замки и подключить от сигнализации. Она, вроде, поддерживает.
Название: Re: Обзор сигнализации StarLine D94 GSM
Отправлено: no Dm_NSK от 14 Ноябрь 2013, 11:58
Ну если очень хочешь, то можно отключить штатные замки и подключить от сигнализации. Она, вроде, поддерживает.
Можно подробности
Я так понял они в SJB живут :-\

+
это не решит проблемы гашения салонного света, который сейчас гаснет с задержкой
Название: Re: Обзор сигнализации StarLine D94 GSM
Отправлено: Leha*** от 14 Ноябрь 2013, 16:26
Можно подробности
Я так понял они в SJB живут :-\

+
это не решит проблемы гашения салонного света, который сейчас гаснет с задержкой

у кучи сигнализаций поддерживается режим раздельного запирания. отцепляешь актуаторы от форда и прицепляешь к сиге. или вообще отдельно актуаторы ставишь.

а какая связь с светом? у меня просто свет не от актуаторов, а от концевиков почему-то работает. т.е. не загорается при отпирании. только при открытии. задержка выключения работает.
Название: Re: Обзор сигнализации StarLine D94 GSM
Отправлено: no Dm_NSK от 14 Ноябрь 2013, 19:02
Leha***,
Вот мне и хочется чтобы при закрытии замков дверей свет сразу гас, без задержки
Если закрывать фордовским брелком все так и происходит
Название: Re: Обзор сигнализации StarLine D94 GSM
Отправлено: Leha*** от 14 Ноябрь 2013, 21:03
Leha***,
Вот мне и хочется чтобы при закрытии замков дверей свет сразу гас, без задержки
Если закрывать фордовским брелком все так и происходит

о как :) а это не в меню компа ставится?

зы. мне наоборот нравится задержка на свете. из-за этого на сигнализации задержка охраны стоит  :)
Название: Re: Обзор сигнализации StarLine D94 GSM
Отправлено: no Dm_NSK от 15 Ноябрь 2013, 05:33
Leha***,
В настройках компа не нашел
Задержка удобна, но при закрытии замков авто свет должен гаснуть сразу
Если закрывать родным брелком так и происходит, сигнализацией - нет Потому и придумали задержку охраны
Название: Re: Обзор сигнализации StarLine D94 GSM
Отправлено: Leha*** от 15 Ноябрь 2013, 15:19
Leha***,
В настройках компа не нашел
Задержка удобна, но при закрытии замков авто свет должен гаснуть сразу
Если закрывать родным брелком так и происходит, сигнализацией - нет Потому и придумали задержку охраны

т.к. у меня на всех машинах, кроме волги и жигулей, свет гас с задержкой - даже не задумывался об этой опции.
ну и штатного брелка у меня нет :)
Название: Re: Обзор сигнализации StarLine D94 GSM
Отправлено: no Dm_NSK от 16 Ноябрь 2013, 14:48
Leha***,
Я тоже начинаю привыкать :)
Название: Re: Обзор сигнализации StarLine D94 GSM
Отправлено: Leha*** от 17 Ноябрь 2013, 15:53
Leha***,
Я тоже начинаю привыкать :)

человек к хорошему быстро привыкает. рассеянный человек быстро привыкает к задержке света  :D
Название: Re: Обзор сигнализации StarLine D94 GSM
Отправлено: John05 от 21 Ноябрь 2013, 22:32
Приветствую! Вопросик сформировался: есть ли смысл после покупки Starline D94 GSM/GPS покупать еще в дополнение иммобилайзер Starline i92?? Ведь в D94 в комплекте уже идет беспроводная блокировка двигателя и есть режим super slave для использования режима "свободные руки"..... И вообще брелок Starline используется в виде метки в D94. Не пойму фишки  иммобилайзера.. уже купил его,читаю, и думаю нафига он?)) Разъясните кто знает тонкости... спасиб
Название: Re: Обзор сигнализации StarLine D94 GSM
Отправлено: суперводилка от 03 Декабрь 2013, 14:45
  Ну так он и не нужен. В Starline D94 он есть. Это блокировка движка - иконка ИММО.     :-[ Мож этого мало????
Название: Re: Обзор сигнализации StarLine D94 GSM
Отправлено: met от 08 Декабрь 2013, 23:56
Скажите, есть ли в этой сигнализации доводчик стёкл?
Название: Re: Обзор сигнализации StarLine D94 GSM
Отправлено: Leha*** от 09 Декабрь 2013, 10:20
Скажите, есть ли в этой сигнализации доводчик стёкл?
Доводчик подключается почти к любой сигнализации на доп. канал. Отдельно за тыщу его покупаешь и подключаешь.
Название: Re: Обзор сигнализации StarLine D94 GSM
Отправлено: Leha*** от 09 Декабрь 2013, 10:26
Приветствую! Вопросик сформировался: есть ли смысл после покупки Starline D94 GSM/GPS покупать еще в дополнение иммобилайзер Starline i92?? Ведь в D94 в комплекте уже идет беспроводная блокировка двигателя и есть режим super slave для использования режима "свободные руки"..... И вообще брелок Starline используется в виде метки в D94. Не пойму фишки  иммобилайзера.. уже купил его,читаю, и думаю нафига он?)) Разъясните кто знает тонкости... спасиб
Имеет смысл ставить другой иммо в дополнение. Так можно увесить всю машину блокировками, управляющимеся с одного блока и открыв сигналку они все отключаться  :-) оно важно? На сколько угоняемые машина?  :-)
Название: Re: Обзор сигнализации StarLine D94 GSM
Отправлено: Мадьяр от 12 Декабрь 2013, 20:16
Всем доброго времени суток! Нужна помощь, установили мне сигнализацию, предоставленную в данной ветке, у дилера объясняться времени не было,т.к. ехать надо было 1000 км. в зимних условиях гололеда и раннего наступления темного времени суток ("Спасибо" Димону....). Так вот, скачал себе на Яблофон соответствующее приложение, и необходимо ввести логин и пароль. Вопрос, где взять этот логин и пароль. буду признателен всем кто откликнется с помощью. Спасибо!
Название: Re: Обзор сигнализации StarLine D94 GSM
Отправлено: John05 от 14 Декабрь 2013, 23:54
Всем доброго времени суток! Нужна помощь, установили мне сигнализацию, предоставленную в данной ветке, у дилера объясняться времени не было,т.к. ехать надо было 1000 км. в зимних условиях гололеда и раннего наступления темного времени суток ("Спасибо" Димону....). Так вот, скачал себе на Яблофон соответствующее приложение, и необходимо ввести логин и пароль. Вопрос, где взять этот логин и пароль. буду признателен всем кто откликнется с помощью. Спасибо!

Starline-online.ru   Сначала там зарегистрируйся... Приложение использует данные с сайта. Введешь логин и пароль оттуда потом
Название: Re: Обзор сигнализации StarLine D94 GSM
Отправлено: John05 от 14 Декабрь 2013, 23:55
Имеет смысл ставить другой иммо в дополнение. Так можно увесить всю машину блокировками, управляющимеся с одного блока и открыв сигналку они все отключаться  :-) оно важно? На сколько угоняемые машина?  :-)
решил иммо вообще не ставить....ну нафиг. Ограничился D94 GSM/GPS + блокиратор КПП Multilock.
Название: Re: Обзор сигнализации StarLine D94 GSM
Отправлено: Garic от 19 Декабрь 2013, 08:03
Кратко - российская машина, ключ обычный - поставлена Е90GSM, реализован запуск без закапывания ключей в машину, модулем Fortin, работает зараза :-). Насчет позиции "нефих ставить нештатное гуано" - оно конечно да, машина в плане угона мало кому нужна, вот только если штатно нет того, что появляется в итоге - смысл все же есть наверное? Да, раздельное управление дверями ПОХОЖЕ не поддерживается машиной (сделать наверное можно, вот какими только затратами и что в итоге будет похерено), подъема стекол штатно тоже не видать (соотв. привет колхозу со стекольными модулями или распайка кнопочного модуля на двери и пляски с бубной "как сказать ему что зажигание включено"), изыскания в эту сторону не производились.

p.s. разбирается машина мерзко (хотя до французов не дотягивает :-) ), но это издержки американской школы проектирования.
p.p.s. попробовали подключить китайскую камеру - с налету не получилось :-(, владелец сказал что официалы "активировали ее в голове" (sync стоит), но в меню ничего подобного нет. Проводка от головы назад заканчивается в разъеме на крыше (витая пара в экране), штатная камера там с LIN (плюс, минус, LIN, видео+, видео-, экран видеосигнала, итого все наличные 6 проводов), может есть у кого инфа в какую сторону копнуть?