У него капало на пассажирское сиденье.:) на сидение не капало ...была обнаружена влажность под пассажирским сидением - тоже расстроился -обращался к ОД -ничего вразумительного не сказали, однако удалось разобраться самому -откуда растут ноги. Так что на счет у нас не капает, не течет и тд - я бы не обольщался ;)
Как разберусь-обязательно доложусь!
На четверках токого нет,может из за панорамы?Это на всех авто с люком может быть и независимо от марки. Дренаж забивается и кирдык, тем кто люк не открывает это грозит в меньшей степени.
у меня на 4-м Экспе люк, но за 6 лет не видел никаких капель и подтеков или это только для 5-х характерноЕсть достаточное колличество жалоб.
Есть достаточное колличество жалоб.Жесткость здесь не при делах, текут и ЛэндРоверы и Гелики, и др. которые трудно заподозрить в отсутствии рамы.
Могу предположить , что влияет несущий кузов, FE 4 вроде рамный.
ПО сему можно грешть на жесткость кузова.
Лично у меня пару раз было открываеш водительскую дверь и на ноги около литра воды выливалось после дождя.
Как она туда попадала и тем более почему не вытекала- без понятия, салон сухой, стойки то-же.
Но это какие-то эпизодические случаи вначале эксплуотации и уже давно не повторялись.
К ОД не обращался- типа само прошло.
Добрый день!Попробуйте замазать чем то водостойким швы в водостоке в районе крыши со стороны багажника (видны при открытой двери багажника). Мне помогло. Проверить легко: поливаем из шланга или ведра в этот район и смотрим в корыто где лежит докатка.
Пишу впервые, до этого только читал-очень много полезного!
Настала пора падать в ноги за помощью....
Подскажите, пожалуйста-внимательно вроде всё просмотрел, но не нашёл, где, а уважаемый Модератор A888 где-то писал, что у кого-то потолок течёт. У меня та же проблема (ФЭ5, 2012)-после дождя при трогании выливается лужа с потолка в багажник по стенке справа, где САб.. Может, знаете, где причину искать? Течёт вроде не сильно, но неприятно.. Подозреваю, либо где панорамная крыша или в месте крепежа реллингов... ОД у нас в городе проблемой прониклись, сказали, надо всё разбирать и искать, потом фото в Москву, потом решение от них, потом..... но честно сказали, что собрать не смогут - пимпочек нет и т.д.... На 02 октября записался с тяжёлым сердцем и отсутствием веры в их руки (при первом гарантийном случае-на 6 т. накрылись стойки стабилизатора-везли ТРИ месяца, а потом меняли ПЯТЬ часов-не могли к серверу гарантийному привязаться..).. В общем, хотелось бы с меньшей кровью.... Не подскажете, где почитать или мож кто информацией поделится?? Есть ли коллеги по несчастью??
Заранее всем благодарен.
Спасибо за совет, только не очень понял - какие швы? Надо крышу снимать? Или это те, что вертикальные (не на крыше)? У меня капало точно с крыши-сверху (с обивки потолка) на рамку заднего бокового окна в багажнике и далее текло по стенке...Ничего снимать не нужно. Смотрите в район, где резинка сверху приклеена на крышке 5-й двери. Увидете там маленькие складки металла. У меня через них текло по правой задней стойке в корыто докатки. Текло только в сильный дождь.
Вернулся с длительного пробега по Украине, в том числе и по проливному дождю - всё Ок !!!!!Рад что все гуут!Буду у вас на "колыме" обязательно заеду :)
Протекает у всех, но проблемы возникают только у тех у кого забиты дренажные отверстия, так что причину ищите там.
...всмысле вообще у всех?Люк пропускает воду у всех без исключения, конечно можно поговорить о масштабах, но сути это не изменит, а проблемы возникают только у некоторых, у тех, у кого этой вновь поступившей воде некуда эвакуироваться в штатном режиме, и тогда она бежит туда, куда ей в данный момент проще. Как-то так однако. С уважением Бродяга.
Проблему решил,жду дождя.Помогли ребята из форда измайлово,по звонку сразу впустили за 20 минут нашли проблему и исправили за небольшое вознаграждение.Всё очень просто,рукастые мастера из антикор .рф,когда делали шумку днища,залили дренажные отверстия >:D редиски.кто делал у них шумку ,проверьте дринажи.Пока вода не лилась ни откуда, но насторожило... :o Где и какие дренажи в днище можно подробней?
Мне показали то что отковыряли,саму шумку,дренажи те которые по передним стойкам идут и где то на днище заканчиваются,Ребята сказали как только отковыряли вода ручьём пошлаА где на днище конкрентно?
Надо фото, мы не понимаем где нужно ковырять машину за 2 ляма? *pozor*Машина тут непричем! Дело в антикоре днища, кто ее делал... ;)
Трубка есть.... Это типа выход воды, а вход где? :( На крыше вроде всё герметично... :-\ Конденсат?Я бы дунул в неё и тогда можно услышать или даже увидеть где у нее вход! А заодно может и проблема решиться *pozor*
а я недавно багажник открыл и у меня полилась водичка по левому ремню 3 ряда сидений *par*Всем привет! Три дня назад купил енто авто. И также столкнулся с указанной проблемой! Мои знакомые мастера быстро нашли проблему - смотрите места креплений рейлингов к крыше. Снимите заглушки (2 штуки на каждом) и увидите шурупы, которые крепят рейлинг к крыше. Так вот их на заводе должны сажать на силикон. К сожалению, у меня под одним силикона не оказалось, а воды вычерпал примерно стакан!!!
Оказалось, что проблема в герметизации сварных швов кузова в районе задней стойки-крыши. Со временем герметик может растрескаться и пропускать влагу!!Как он мог утаивать это от форумчан и ждать пока его попросят? >:D
Как оказалось форд знает об этом если попросите Landscaper, выложить сюда фото и подробный отчет, станет нагляднее.
Как он мог утаивать это от форумчан и ждать пока его попросят? >:D
Но перспектива двухнедельного ремонта совсем не радует
причину, откуда вода?
давно найдена причина - трещины сварного шва и герметика на нём, под рейлингами у крышки багажника
год - сборка ЕЛабуга.У меня и года не прошло *pozor*
Сам пользуюсь методом указанном на картине, когда мою крышу или укладываю багаж в "лодку"Я крышу мою со специальной табуреточки. А рейлинги у Вас намертво держатся, или тоже слегка пошатываются?
Я крышу мою со специальной табуреточки. А рейлинги у Вас намертво держатся, или тоже слегка пошатываются?Рейлинги намертво прикручены, по первой тоже на них грешил.
Проблема была решена путем снятия правого заднего фонаря и выправлением резинового уплотнителя проводов, идущих к фонарю. Причину нашел сам, т.к. ОД факт мокрого пола видит , но причину не выявил.В моём случае не поможет т.к. капли стекают по ремню безопасности 3-его ряда и капают на пластик саба, далее коврик и нишу для запаски.
Проблема была решена путем снятия правого заднего фонаряинтересно... У меня левый задний фонарь стоит кривовато (зазор от него до двери около миллиметра). И вода преимущественно слева (скорее всего, справа она только потому, что по коврику туда течет
Рейлинги намертво прикручены, по первой тоже на них грешил.а вот у меня не намертво... :-\
В моём случае не поможет т.к. капли стекают по ремню безопасности 3-его рядавот кстати да, у меня потолок и ремни сухие. Я вообще не пойму откуда вода. То ли потолок и ремни успевают высохнуть, то ли течет действительно не сверху
Я на своих рейлингах даже стоял.аки Ван Дамм? :D
аки Ван Дамм? :Dи так тоже :)
смотрите за релингами есть трещины? если есть то скорее всего с крыши =( она течет как по ремню, так и по стойкам.За релингами или под релингами, под колпаком где крепление?
Конденсат. Был.короче, забить и голову не забивать? ;)
Дважды в течении месяца обращался с протечкой в багажнике.тоже разок обращался, заодно с заменой бампера после ДТП. Результат - ноль. Потеплеет - поеду к ним снова, буду из бутылочки поливать и ждать пока вода пойдет, чтобы доказать им, что вода эта поступает снаружи и никакие фильтры/конденсаты и т.п. ни при чем. >:D
лью обильно из кершера на крышуэто ни о чем, керхер у меня тоже есть, и от него протечек на крыше нет. Потому что основная масса воды под давлением отскакивает от поверхности и не попадает в те самые трещины за рейлингами (у меня эти трещины в мастике видно невооруженным взглядом). А вот в дождик... Лучше всего проявляется, когда в дождь по трассе идешь на хорошей скорости. Тогда почти вся вода, собираемая площадью поверхности автомобиля, идет по крыше спереди назад, и довольно большая часть этой воды проходит как раз по тем самым трещинам. Я вот тоже все никак не мог понять - почему после мойки воды нет, а после поездки по трассе иногда есть. Причем не всегда.
это ни о чем, керхер у меня тоже есть, и от него протечек на крыше нет. Потому что основная масса воды под давлением отскакивает от поверхности и не попадает в те самые трещины за рейлингами (у меня эти трещины в мастике видно невооруженным взглядом). А вот в дождик... Лучше всего проявляется, когда в дождь по трассе идешь на хорошей скорости. Тогда почти вся вода, собираемая площадью поверхности автомобиля, идет по крыше спереди назад, и довольно большая часть этой воды проходит как раз по тем самым трещинам. Я вот тоже все никак не мог понять - почему после мойки воды нет, а после поездки по трассе иногда есть. Причем не всегда.давление регулируется.
Капает у меня с левого ремня безопасности третьего ряда. Хотя трещины с обеих сторон, справа пока не капает... *pozor*
давление регулируется.да, но "как при дожде" все равно не сделать. Потеплеет окончательно - буду из бутылочки поливать именно в это место и смотреть
Если заливать воду в дренажное отверстие (которое находится под люком в углу ванночки)насколько я понимаю, отверстие это можно увидеть, открыв люк. А куда конкретно смотреть?
насколько я понимаю, отверстие это можно увидеть, открыв люк. А куда конкретно смотреть?
По периметру люка, под уплотнителем идёт поддончик для сбора влаги, внимательно осмотритеблагодарю за фотографии, посмотрю что там и как...
Сливное отверстие находится справа вверху багажной двери.да, его нашел уже. Только вот есть нюанс - слева тоже есть какое-то отверстие, немного в другом месте находится и меньше по диаметру. И у меня крыша протекает именно слева, а не справа. И течет как-то странно: то течет в дождь, а то не течет, хотя на улице ливень... Мистика прямо...
А я так и не доехал до ОД чтобы предъявитьа вот это зря... *pozor* но в принципе и без гарантии ОД знает что делать, уже за баппки...
Вот и я стал вашим товарищем по несчастью. Течет справа по ремню безопасности третьего ряда в сильный дождь.Будь готов к тому, что мог разойтись сварной шов, у них есть такая болячка в районе пятой двери, но это ремонт не по гарантии если докажут о перегрузке рейлингов. Мою когда разбирали молились всем цехом, что бы не пришлось варить. Итог 3-и течи в районе пятой двери из-за высохшего герметика. Машина сентябрь 13г. Пока 6 месяцев без намёка на сырость :)
Началось после установки родного багажника и перевозки некоторого груза. Задняя поперечина между рейлингами входила "в натяг" и скорее всего под нагрузкой возникло горизонтальное усилие и что-то нарушилось в герметичность крепления рейлинга к крыше. Сегодня записан на ТО30000, посмотрим что скажет ОД.
Будь готов к тому, что мог разойтись сварной шов
ОД обычно ничего не варит. сдирает герметик, кладёт новый и красит
куда обратиться бедному крестьянину
Ветку почитал - гофру провода и дренаж проверю.гофра провода - это протечка слева, а справа - это дренаж (ну или шов)
На днях повторно сдавал авто с протечкой, предыдущий ремонт - герметизация креплений рейлингов не помог,Сдать к чертям пока не поздно...)) жаль мне уже поздно!
активные дожди на прошлой неделе просочились в салон.
В итоге забрали авто на два дня, вердикт - шов+герметик, положили новый и закрасили. Буду наблюдать.
В общем, во время обильных декабрьских дождей текло и слева, и справа. Записался к ОД, запись была на сегодня, 13 января. Как только записался (в конце декабря), дожди сменились на морозец и течь перестало. Сегодня на мойке дилера обильно поливали крышу и заднюю дверь водой, но в багажнике так и не потекло. Решили отложить выяснение этого вопроса до весны, когда потеплеет. Вот такая вот плавающая в прямом и переносном смысле проблема :(а дилер то признал проблему?
Мимоходом глянули герметик на швах, всё с ним хорошо. То есть это, скорее всего, гофра слева и дренаж справа. Но прежде чем потратить полдня на разбор потолка хочется все-таки проблему выявить однозначно
а дилер то признал проблему?дилер проблему даже не видел. Это я уже к новому дилеру ездил, т.к. прежний очень неохотно выслушивал мои претензии и по поводу протечек, и по поводу аккумулятора. А новый дилер без особых разговоров протестировал аккум и признал, что он дохлый (хотя я так уже год езжу с момента первых признаков!). А вот протечки ОД не увидел - как назло все прекратилось когда к ним записался. Но когда записывался, они без проблем согласились разобрать потолок и докопаться до истины. Другое дело что я сам не особо хочу отдавать машину без явных признаков проблемы. Чтобы потом не было "мы вот всё разобрали, но ничего не нашли, с вас вот столько-то денег за ложную тревогу". Там работ по разборке-сборке на полдня по утверждению дилеров (обоих).
Чтобы потом не было "мы вот всё разобрали, но ничего не нашли
Решили отложить выяснение этого вопроса до весны, когда потеплеет.Смотрите, что бы к тому времени у Вас ДВА года не прошло. А то гарантия на ЛКП 2 года.
чтобы потом не было, нужно было снять фото-видео доказательства последствий протечки :)при случае так и сделаю, но это поможет только для убеждения од в том, что протечка была. А они мне и на слово верят. А чтобы понять откуда течет, нужны свежие мокрые следы, это я прекрасно понимаю. Я ведь хочу, чтобы они разобрались в причине и устранили ее, а не чтобы по несколько раз потолок разбирали для своего удовольствия.
Смотрите, что бы к тому времени у Вас ДВА года не прошло. А то гарантия на ЛКП 2 года.сильно сомневаюсь, что проблема там в ЛКП. А два года пройдет уже через полтора месяца
да и вообще при чем тут это. Не ЛКП же должно
по окончании гарантии ОД может жёстко послать, сославшись на то, что повреждено именно лкп 8) :Dа что, были уже подобные случаи, когда по протечкам посылали, сославшись на лкп? В таком случае посылать можно и во время гарантии, если найти какой-нибудь скол. Скол ведь не является гарантийным случаем, значит и послать можно *pozor*
а что, были уже подобные случаи, когда по протечкам посылали, сославшись на лкп?
Ух беда! Как при приёмке машины проверить эту течь?никак. Она если и появится, то через полгода-год, не ранее
дренажную трубку. Может она?
Вопрос как чистить?Если дунете, то с высокой долей вероятности сдернете трубку, у вас есть что-нибудь типа велосипедного тросика для тормозов, если да то это вполне подойдет, только аккуратно. И пролейте после этого каким-нибудь моющим средством, дайте постоять и после еще раз промойте водой.
Дуть воздухом?
я где то тут вычитал что продували...
то никакого чуда не произойдет
Повторил пункты 3 и 4 несколько раз.подкрылок при этом не снимали?
Мне кажется не правильным продувать засорение по направлению его образования через всю трубку. Разумней действовать с другого конца... И есть шанс окончательно забить её если на входе в трубку попало что-то существенное и пытаться проталкивать это ещё глубже...
STATUS, добрый совет полученный после печального опыта, промойте с моющим средством дренаж, разведите сильно мыльный раствор залейте подождите минут 10, а потом пролейте водой, тогда рецидив оттянется на более долгое время.
Я хотел немного по другому. Взять средство для очистки радиаторов системы кондиционирования и пролить им.Для разъедания причины возникновения засора наверно так и есть, не знаю, что нынче в данном секторе на рынке, раньше после подобного средства оставалась на поверхности пленка с которой прилипала пыль, поэтому после все же следует промыть каким-нибудь моющим средством, конечно лучше нейтральным, но возможны варианты и в завершении пролить водой.
По свойствам оно растворяет грязь, пыль, масла, вплоть до частей насекомых....
Может будет эффективнее.
Спасибо, друже! Попробую!!!