Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - PavlovEgor

Страницы: [1]
1
Лопнула задняя трубка, заменил прокачка в круг(сначала задние правое, потом заднее левое, переднее правое,переднее левое) Результат тормоз стал плавно тормозить, в самом конце тормозят передние на юз, абс срабатывает на перед. При многократном нажатие на педаль все как раньше зад подключается тормозит отлично. спустя 3 секунды не нажимая педаль тормоза задние опять пропадают. Прокачал повторно усилино, по 150 грам на колесо. Прокачивая повторно пузырьков в жидкости нет(((  конечно одеваю шланчик и в стеклянную банку с тормозухой. Вообщем складывается ощущение завоздушивания тормозов, но пузырьков то нет((( что смотреть что ещё можно прокачать? Может что-то пропускают кроме колёс?

2
покрывается ржавчиной боевой конь))  точнее даже пороги уже сгнили, еще до покупки авто))  заметил что после мойки ржавчина с порогов смывается, после недели через две, снова по порогам точками появляется. что дает нам наглядно проверить работоспособность активной защиты.
вот ссылка на источник http://www.meanders.ru/katod_zashita.shtml
буду устанавливать  и отписываться в дальнейшем.
протекторные пластин решил сделать из  железной проволоки 6мм вокруг которой обвернуть алюминиевым листом 1мм в три слоя и расплющить пневмомолотом получив пластину внутри которой железо а снаружи алюминий, далее установить протекторы в места коррозии. как по ссылке!

3
едешь себе такой  по гладенькой трассе (90-110км/ч)и тут впереди ямка или трещина  через всю дорогу причем такая которую на лехковой даже не заметишь проедешь! и тут раз и заднецу подбрасывает и в любую  сторону! ловишь кое как!! в чем дело?
поставлен третий амортизатор, ни чего не изменилось жопу только на кочках раскачивать перестало!
может это у всех так?
ну прям страшно больше 80 разгоняться!  еще если по гравийке ехать тоже начинает бросать из стороны в сторону!  кидает причем точно жопу!

4
Выяснилось ошибка 114 датчик температуры на входе в двигатель. Сам датчик впорядке чистый видимых повреждений нет. Его проверка дала результат сопротивление в зависимости от температуры меняется как надо.(вообщем как на такомже). Провода от датчика до шлейфа мозгов исправны. Но я не знаю должно приходить электричество на этот датчик и сколько? Оба провода по схеме выходят из мозгов(ну один там рздваиваеться еще на остальные)))) )  МОЖЕТ ЗНАЕТ КТО, СКОЛЬКО ДОЛЖНО ПРИХОДИТЬ НА ДАЧИК??  А то думает на улице +30 и вносит свои каректировки на основе заводских данных)) вообщем прощу помощи  кто, что может!  Найти ни чего не могу форум тупит, говорят исправят, но когда?)))  перерыл всё что можно. *7*

5
Здравствуйте соратники!!! Дело в том что при повороте ключа зажигания не загорается даже на время Check Engine. И не помню с момента покупки горел ли он)))  При попытке прочтения ошибок методом самодиогностикой, тоже не горит не моргает)))   вопрос что где ткнуть чтоб проверить саму лампочку?  И что еще можно проверить чтобы лампочка горела как положено? В чем еще может быть проблема если не в лампе?

6
не могу найти по каталогу!(может конечно не там смотрю) на сальнике надпись goetze 92TM 6701 A1A  (может он конечно не родной и стоит колхоз) нужен оригинальный. может кто кинет номер по каталогу))  или где поискать! на екзите немогу найти.(ну или корява смотрю))

7
Открутил карданы 5 болтов(больше нету)  попутно подрамник. Пытаюсь сдернуть раздатку в сторону заднего моста, и ни на милиметрик не идет!! Даже ни кокого шевеления!! В чем дело? Может акпп надо ставить в положение N или D или R?? Не могу понять???

Страницы: [1]