Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - DavidSAINT

Страницы: [1]
1
так вопрос решён? по какой причине гайка тянулась на сантиметр от шплинтового отверстия? Если сейчас просто не стали тянуть дальше, чтобы шплинт поставить, то так дело не пойдёт! А если выработка на кулаке под палец? Повеска-то работает, проскочит кулак и всё. Я бы перепроверил. Открутить надо гайку и посмотреть как выйдет палец шаровой. Если без усилий, то занимайтесь ремонтом, ради безопасности. Старую шаровую как извлекали?

Старую шаровую из кулака извлекал прессом. Новые шаровые тоже запрессовывал.
Открутил гайку. Палец шаровой из моста выходит только при помощи молотка (стучал по кулаку). Видимо до этого перестарался с рычагом для закручивания.  ::)
Размеры сниму сейчас. Но визуально один в один как старые

2
Да уже и со старыми шаровыми сверял - один в один.
Коробочки все выкинул.
Решил сделать как было написано выше. Закрутил от руки, а потом подтянул воротком. Люфта нет (насколько это понятно без колеса), кулак поворачивается с небольшим усилием. Спасибо за ответы!

...и добавил:
Нашел чек:
верхняя опора FOTZ3049B
нижняя опора FOTZ3050A

Оно?

3
 
Какая-то странная ситуация. Затягивается как обычная шаровая. Я обычно тяну от руки без рычага и довожу до отверстия под шплин. Шаровые новые? Может посадочное место в кулаке разбито и конус проходит его просто и всё.

Шаровые новые. Сделаю как Вы.
До упора!

Если до упора, то кулак не повернуть потом и видно, что пыльники на шаровых сминаются

4
Добрый день!
Возник вопрос при установки поворотных кулаков. До какого момента закручивать гайку нижней шаровой? Кручу-кручу и кулак все выше и выше поднимается. Уже и отверстие для шплинта ушло намного выше (около сантиметра). На фото уже гайка откручена и кулак опущен молотком)

5
Трансмиссия FE1 / Re: Проблема с МКПП
« : 09 Март 2016, 13:14 »
Обломков нет. Все чисто.
Искал сегодня номер этого штифта. E8TZ7240A - это он? не ошибся?

6
Трансмиссия FE1 / Re: Проблема с МКПП
« : 05 Март 2016, 15:38 »
Наконец-то появилось время залезть под крышку. Вот что там было

...и добавил:
И туда залазили уже руки негодяя) На последней фотке видно, что в вилку переключения вкручен шуруп

7
Трансмиссия FE1 / Re: Проблема с МКПП
« : 29 Февраль 2016, 09:38 »
Машина месяц во владении, без лифта, без 39" колёс, без колеи от белаза и прочих недоразумений, мешающих добраться от Девяткино до Чорной Речки. Крышку поциент порвать не мог.
Кстати, в пачку симптомов: пятая пропадает только вместе с задней. На переднем ходу считаем 1-2 и 3-4 - две вилки. Плюс к тому масла в МКПП часто не бывает вовсе. хз почему на Эксплорерах в продаже именно в МКПП часто нет масла или есть только ил. Это моя покупательская статистика.
Масла поменял как только приехал из ГАИ. Везде была чача непонятная.
Добираться до крышки буду сегодня, так как в субботу только закончил разбирать переднюю подвеску и сил не было уже. А в воскресенье жена потащила на мюзикл, чтобы я культурно рос над собой :D

...и добавил:
Была подобная проблема,пришлось менять крышку кулисы полностью,стоила 2т.рэ,старая осталась,запчасти есть,если что пишите.
Оке! Спасибо!

8
Трансмиссия FE1 / Re: Проблема с МКПП
« : 26 Февраль 2016, 18:43 »
О, это у вас вилка сломалась, наконец (#E8TZ7230A). Кажись, первый случай на форуме будет.
Снимите рычаг с резинками, откиньте ковёр и открутите верхнюю крышку, там и посмотрите, и поменяете. Относительно нетрудоёмкое занятие.
Спасибо! Когда это случилось, то первым делом ковер снял - хотел до коробки долезть сверху думал может тяги какие есть (матчасть пока хромает - курил форум по подвеске, готовился :)). Но не увидел что там снимать/крутить. Завтра внимательней осмотрю все

9
Трансмиссия FE1 / Проблема с МКПП
« : 26 Февраль 2016, 18:20 »
Доброго времени суток!
В январе исполнил мечту детства. Поездил два месяца и решил заняться подвеской. Перед заездом в бокс пропала 1 и 2 передача. Когда пытаюсь включить 1 передачу рычаг уходит влево вперед до упора в консоль, а при включении 2 - упирается во что-то. 3,4,5 и задняя включаются. До этого момента проблем с переключением передач не было. Помогите советом)

Страницы: [1]