Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer I => Ford Explorer I (1991-1994) => Трансмиссия FE1 => Тема начата: sanek502008 от 25 Ноябрь 2017, 20:04
-
Просто видео на 6 минут.
! No longer available (http://www.youtube.com/watch?v=FMIHBvEakUc#)
Осталось найти нужную ведущую шестерню.
Вместо белой ведомой на 19 зубов будет жёлтая на 18. Так как спидометр врал на 10 км. Но нужна теперь другая ведущая.Они различаются так же по цвету и кол-вом заходов червяка. У меня была на 7 заходов.
-
Ведущая шестерня единая, их всего два вида но они отличаются только толщиной, а не зубьями.
Из более толстой спокойно на токарном станке делается более тонкая. А вот ведомых видов 5-6. С разным количеством зубов.
Я себе только месяц назад менял ведомую для правильных показаний спидометра, а главное для правильной работы АКПП.
-
Ф.Алексей, хорошо, если так :)
-
Ведущая шестерня единая, их всего два вида но они отличаются только толщиной, а не зубьями.
На сань енгах такая же раздатка . Только шестерня красного цвета . При такой же ширине шестерни - зубьев разное число . Спидометр на 15 км в + врет .
-
На нашей раздатке ведущая шестерня единая, меняется только ведомая!
-
На нашей раздатке ведущая шестерня единая, меняется только ведомая!
У меня наверно пол мешка было изношенных ведущих шестерен .
-
У меня наверно пол мешка было изношенных ведущих шестерен .
В огороде бузина, а в Киеве дядька! :D
Причём здесь, какая изнашивается? Изнашивается всегда ведущая!
Ведомые меняются(подбираются) в зависимости от размера резины и передаточного числа пар! :D
-
Ф.Алексей, У меня изношены обе! :)
-
Изнашивается всегда ведущая!
В этом месте пол форума от смеха под стол скатилось .
-
Ф.Алексей, У меня изношены обе! :)
Бывает. :)
...и добавил:
В этом месте пол форума от смеха под стол скатилось .
Да мне хоть весь форум, чаще раз эдак в 10 попадается выработанная ведущая. А у Вас не знаю!
Ведущих я поменял пяток, ведомых ни одной, пока. :D
-
Шестерни меняются парой, комплектом. :-X
-
Шестерни меняются парой, комплектом.
Точно, а так же парами (комплектами)меняются шаровые, колёса, раздатка и т.д. :D
-
Вы хрен с морковкой не путайте, пожалуйста. Червячная пара (червячная передача), на то и пара, чтоб работать в паре. Другие шестерни, червяки, из пары с другим передаточным числом в имеющемся механизме работать не будут. Здесь Вам что не ясно? Шаровая опора с левой стороны не имеет связи с шаровой на правом рычаге (гениальное сравнение, много говорящее о Вашей технической грамотности, поздравляю!), приволить их в пример к червячной передаче может только школьница на уроках труда. :D
Всё с Вами понятно. *par*
-
Другие шестерни, червяки, из пары с другим передаточным числом в имеющемся механизме работать не будут. Здесь Вам что не ясно?
Ржунимагу, как же я меняю малую шестерню аж трёх видов не меняя ведущую! И где это Вы видели в продаже комплекты шестерней? Чой то их врозь продают! :D
-
Ржунимагу
Продолжайте и дальше. Это у Вас получается лучше, чем что-то ремонтировать. ;)
Вы в курсе же, что детали привода спидометра, и именно элементы червячной передачи сделаны различными по цвету, в зависимости от передаточного числа. Именно для таких умников как Вы, которые не читают инструкции и считают себя умнее всех.
А если износилась шестерня, которую не сложно поменять даже горе-ремонтнику, упоротому на своей безграмотности, то и червяк, который уже поменять сложнее, тоже надо меня ввиду неизбежного износа. ЭТО ПАРА! Но Вам то пофиг, Вы же лентяй.
-
Но Вам то пофиг, Вы же лентяй.
Дай бог Вам попасть к доктору который вместе с зубом ещё и аппендикс Вам удалит, они же в одном теле! ;D
-
Разноцветными на фордах бывают только малые шестерни . Большие только желтые . Большие красные только на корейцах (сань-енгах) .У них и номер другой и передаточное .
-
Разноцветными на фордах бывают только малые шестерни . Большие только желтые . Большие красные только на корейцах (сань-енгах) .У них и номер другой и передаточное .
Значит я чего-то напутал. Но эти шестерни всегда парой меняли, т.к. тот червяк тоже изрядно подожран, как правило. :-\
-
Друзья! Есть опыт и есть теория. По теории меняется трущаяся пара. Но из опыта- можно поменять только что-то одно.
-
Значит я чего-то напутал. Но эти шестерни всегда парой меняли
У нас таких мастеров кривым стартером по горбу охаживают. Меняется только та запчасть которая сломана или имеет критический износ. Ни разу не встречал износа у ведомой шестерни. Фото в студию! :D
-
У нас таких кроил в лес пешком посылали… вот они к Вам наверно и приходили. ;)
...и добавил:
(https://a.d-cd.net/5c120c5s-1920.jpg)
Жду возгласов -"да ещё походит!". :D
-
Я хринею, я же сказал ВЫРАБАТЫВАЕТСЯ ВЕДУЩАЯ ШЕСТЕРНЯ. Хрен ли ты мне её показываешь. Фото ведомой шестерни в студию.
-
Я хринею
Лучше ржинемоги…
(https://ford-trucks.club/data/attachments/6/6863-7f6889e68f3036ec6c8edccd26ab3258.jpg)
...и добавил:
(https://a.d-cd.net/f60c04es-960.jpg)
...и добавил:
Ну и я тогда тем более не понимаю подобное кроилово, при нежелании заменить элементарную пластмаску, ценой в триста рублей, которая сеняется за десять минут, с перекуром. Ладно бы, была дефицитная. *pozor* Даже если она "без износа". *par* Она может быть без износа только в двух случаях…
-
Ну и я тогда тем более не понимаю подобное кроилово, при нежелании заменить элементарную пластмаску, ценой в триста рублей, которая сеняется за десять минут, с перекуром. Ладно бы, была дефицитная. Даже если она "без износа". Она может быть без износа только в двух случаях…
Истинный подход жителя страны Москва! А 99% людей не живут в стране Москва и им и долго и очень дорого найти элементарную пластмаску. Мне лично такая пластмасска(шестерёнка ведомая) обходится в 2500-3000р. :D
И не надо говорить, что не дефицит. Хрен найдёшь ведущую. А если и найдёшь то потом ещё и токарь нужен обточить её. Так что не надо ля ля. :D
-
Истинный подход жителя страны Москва! А 99% людей не живут в стране Москва и им и долго и очень дорого найти элементарную пластмаску. Мне лично такая пластмасска(шестерёнка ведомая) обходится в 2500-3000р. :D
И не надо говорить, что не дефицит. Хрен найдёшь ведущую. А если и найдёшь то потом ещё и токарь нужен обточить её. Так что не надо ля ля. :D
Ну если подумать ума не хватает, такая пластмаска вам и в 7тыр легко обойдётся, не учитывая услуг токаря. :D Во Владимирской области нет магазинов Exist, IsNext, Autodoc и иже с ними? Почтовое отделение очень далеко от вашей бани? Транспортные компании избегают необходимости работать с вашим регионом? Сочувствую… Тогда всё понятно.
-
Истинный подход жителя страны Москва! А 99% людей не живут в стране Москва и им и долго и очень дорого найти элементарную пластмаску. Мне лично такая пластмасска(шестерёнка ведомая) обходится в 2500-3000р. :D
И не надо говорить, что не дефицит. Хрен найдёшь ведущую. А если и найдёшь то потом ещё и токарь нужен обточить её. Так что не надо ля ля. :D
еще можно долго и очень дорого искать запчасти в киосках Спортлото и Союзпечать, тоже "дефицит и хрен найдешь" :D
-
Ф.Алексей, а зачем токарь нужен ?
-
Ф.Алексей, а зачем токарь нужен ?
Ну когда ведущую шестерёнку купите, посмотрите на неё, сразу поймёте.
-
Ф.Алексей, а зачем токарь нужен ?
Видимо, чтоб на другой кроилоколхоз натянуть… ;D *pozor*
-
Ну когда ведущую шестерёнку купите, посмотрите на неё, сразу поймёте.
покупал,менял ,ничего не точил . Что я пропустил ? И напильник в комплекте к шестерне инженеры форда не поклали .
-
Наконец то узел практически новый: шестерни спидометра новые, трос новый.
Но, спидометр показывает 35миль, а навигатор-30. Стоит жёлтая шестерёнка.
Подскажите, какую надо бы поставить для более точных показаний?
-
Некропостинг, товарищи!
Ведущую шестерню надо как-то фиксировать при установке? Старая вылетела легко, я и новую просто поставил, уверенный в том что её фланец прижмёт и всё заработает. Однако дудки. Показаний нет. Только если сильно разогнаться, то стрелка вяло до 40км/ч приподнимется.. Может её надо было как-то заколотить туда, может там конус?..
-
Нет там конуса, эта шестерня просто зажимается гайкой хвостовика, возможно шайбы дистанционной какой не хватает.
-
Ясно, Благодарю.