Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - КальяН

Страницы: [1]
1
Продам новый МАФ сенсор для FE2, привезенный из США. Цена 3000р.

2
Продажа колес, шин, дисков / Продам 235/75 R15
« : 06 Сентябрь 2013, 20:13 »
Продам две покрышки Гудрич Macadam t/a 235/75 R15. Протектор 4-5 мм.
Цена: 1500р./шт. Можно по отдельности, но чтобы сразу обе забрали.




3
Продажа ЗЧ, аксессуаров / З/ч АКПП 4R55E
« : 06 Сентябрь 2013, 19:58 »
После ремонта 4R55E осталось следующее, воляется мертвым грузом :D. Часть отдам просто так.
- насос
- шестерни
- диски (почти новые 200 км проехали).
- соленойды (SS).
- прокладки

Фото позже скину

4
Встал вопрос по покупке крышки бензобака. Заказал, что-то в башку вдарило, проверить то ли заказал.
Короче должна стоять по WIN вот такая горловина (95год, 96 год):

С такой крышкой:


У меня же оказалась, что горловина менянная, вот такая:


Значит мне нужна вот такая крышка:





Внимание! Вопрос!
1. От какого экспа эта крышка?
2. Где мне найти и купить ее?
3. Говорят, есть еще какая-то третья модификация горловин и крышек. А она как выглядит?

5
В первую очередь хочу поблагодарить  господина motorrа. На соседнем форуме наткнулся на его тему, и она меня вдохновила на перевод статьи (а может и проблема с моей EGR):  http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=24080
Благодаря этим не замысловатым тестам удалось ликвидировать ошибку.

Тестирование системы EGR на Форд, Mercury и Lincoln   
Тестирование системы EGR на Форд, Mercury, Lincoln является довольно легким делом. Вам не нужно дорогостоящего оборудования, и что более важно, в этой статье вы сможете найти именно ту часть, что плохо работает и нуждается в замене. В процессе вы сэкономите время и деньги.


Вы найдете пошаговые инструкции о том, как проверить:

1. Клапан EGR
2. Сенсор DPFE (Дельта обратной связи по давлению EGR)
3. Соленоид регулятор вакуума клапана EGR
4. Схема проводки

Эта статья охватывает три различных типа Форд EGR Датчики DPFE и ниже Вы найдете важную информацию, которая поможет вам успешно устранения/диагностировать код EGR клапана, который сигнализирует Check Engine. Как только вы начинаете тестирование, я рекомендую вам начать с TEST 1 и идти дальше.

Общие симптомы плохой работы клапана EGR
Ниже приведены наиболее распространенные симптомы для автомобилей Форд (или Меркурия или Lincoln). Как правило, опыт показывает, когда есть неисправности в системе рециркуляции отработавших газов:
1. Машина или грузовик прекрасно работает, но Check Engine горит, находит код неисправность клапана EGR:

• P0401 Система рециркуляции отработавших газов потока недостаточно.
• P01406 Клапан EGR положения иглы.

2. Неровный холостой ход.
3. Задержка при нажатии педали газа.
4. Отсутствие разгона при ускорении транспортного средства.
5. Машина (или грузовик или мини-ван), кажется, работает нормально выше 30 миль/час, но двигатель едва продолжает вращаться на холостом ходу и/или работает грубо. Как только вы снова газуете, он запустится.

Какие инструменты мне нужны?
Ниже приведен список инструмента, который вы должны будете использовать на тестах для решения проблем системы EGR на автомобилях Форд, Mercury, Lincoln.
1. Мультиметр.
2. Насоса.
3. Манометр.
4. Пол метра вакуумного шланга.
5. Руководство по ремонту.
• По которому вам нужно уточнить информацию, что не подпадает под эту статью.
6. Зонд для прокола провода.
• Этот инструмент, который можно прикрепить к мультиметру. Он экономит время. Большинство тестов, которые вы собираетесь выполнить, будут связаны с разъемами. Этот инструмент будет очень удобен!

6
Приобрел универсальный диагностический OBD2 сканер ELM 327 USB V1.5a. Обошелся он мне в 1300 деревянных. В связи с этим хочу создать тему, в которой будет полная информация по работе программы FORScan с данной игрушкой. Для меня эта вещь новая, не изученная. Сразу хочу выразить благодарность Константину altmirage за помощь в выборе шнура!

Вот сам шнур:


Подсоединяю его к нетбуку, ОС Win 7, 32 bit. Драйвера на компьютер можно скачать здесь: http://elm327.ucoz.ru/ После установки драйвера, появится в списке устройств еще один COM-порт. Выбор программы пал на ForScan. Ссылка: http://www.forscan.org/
Для наглядного примера скрин:



Подключил нетбук к машине, включил зажигание. В самой верхней вкладке "Автомобиль" ForScan выдал следующее:
Интерфейс:
Статус соединения: установлено
Порт: COM3, 38400 bps
Адаптер: ELM327 v1.5

Автомобиль:
Найден модуль: Модуль управления силовой установкой (PCM)
Тип: PCM SCP
Файл стратегии: AOAF1B3.HEX, Copyright Ford Motor Co. 1995
Серийный номер: F67FDB

Найден модуль: Антиблокировочная/антибуксовочная система (ABS/TCS)
Тип: ABS/TCS ISO
Серийный номер: 2C219-CE

Найден модуль: Общий электрический модуль (GEM)
Тип: GEM ISO
Серийный номер: CK

Найден модуль: Модуль управления подушками и ремнями безопасности (RCM)
Тип: RCM ISO

Это те системы, которые видит мой сканер.
Если я не ошибаюсь, это:
Модуль управления силовой установкой (PCM) - мозги
Антиблокировочная/антибуксовочная система - ABS/TCS (это и так понятно)
Общий электрический модуль (GEM) - управляет рядом функций электрооборудования кузова.  так понимаю, это блок предохранителей и реле.
Модуль управления подушками и ремнями безопасности (RCM) - говорит само за себя.

Следующая вкладка "Ошибки", вот что показала:

Code: P0500

Module: PCM

Explanation: Vehicle Speed Sensor A

Alternative Explanation: Vehicle Speed Sensor (VSS) Malfunction

Detailed Explanation: Indicates the powertrain control module (PCM) detected an error in the vehicle speed information. Vehicle speed data is received from either the vehicle speed sensor (VSS), transfer case speed sensor (TCSS) or anti-lock brake system (ABS) control module. If the engine rpm is above the torque converter stall speed (automatic transmission) and engine load is high, it can be inferred that the vehicle must be moving. If there is insufficient vehicle speed data input, a malfunction is indicated and a DTC is set. On most vehicle applications the malfunction indicator lamp (MIL) will be triggered when this DTC is set.

Possible Causes:

 - Open in VSS+/VSS- harness circuit.
 - Open in TCSS signal or TCSS signal return harness circuit.
 - Short to GND in VSS harness circuit.
 - Short to GND in TCSS harness circuit.
 - Short to PWR in VSS harness circuit.
 - Short to PWR in TCSS harness circuit.
 - Open or short in the vehicle speed circuit(s) (VSC) between the PCM and appropriate control module.
 - Damaged VSS or TCSS.
 - Damaged wheel speed sensors.
 - Damaged wheel speed sensor harness circuits.
 - Damage in module(s) connected to VSC/VSS circuit.
 - Damage drive mechanism for VSS or TCSS.

Diagnostic Aides: Monitor VSS PID while driving vehicle. This DTC is set when the PCM detects a sudden loss of vehicle speed signal over a period of time. If vehicle speed data is lost, check the source of where the vehicle speed input originates from: VSS, TCSS or ABS. Note: On some MSOF applications, VSS and TCSS PID can be monitor. However if no TCSS PID is available and VSS PID is zero, TCSS circuitry frequency must be checked for loss of sensor signal. If another vehicle electronic module has generated the P0500 and the vehicle does not receive its vehicle speed input from one of the above mention sources (VSS, TCSS or ABS). Check the PCM for Output Shaft Speed Sensor (OSS) DTCs. On OSS applications the PCM uses the OSS to calculated the vehicle speed. If no OSS DTCs are found check for correct PCM configuration. Check PCM configuration for correct tire size and axle ratio.

Code: P0401

Module: PCM

Explanation: Exhaust Gas Recirculation A Flow Insufficient Detected

Alternative Explanation: EGR Flow Insufficient Detected

Detailed Explanation: The EGR system is monitored during steady state driving conditions while the EGR is commanded on. The test fails when the signal from the DPF EGR sensor indicates that EGR flow is less than the desired minimum.

Possible Causes:

 - Vacuum supply
 - EGR valve stuck closed
 - EGR valve leaks vacuum
 - EGR flow path restricted
 - EGRVR circuit shorted to PWR
 - VREF open to D.P.F. EGR sensor
 - D.P.F. EGR sensor downstream hose off or plugged
 - EGRVR circuit open to PCM
 - VPWR open to EGRVR solenoid
 - D.P.F. EGR sensor hoses both off
 - D.P.F. EGR sensor hoses reversed
 - Damaged EGR orifice tube
 - Damaged EGRVR solenoid
 - Damaged PCM

Diagnostic Aides: Perform KOER self-test and look for DTC P1408 as an indication of a hard fault. If P1408 is not present, look for contamination, restrictions, leaks, and intermittents.

Code: P1000

Module: PCM

Explanation: OBD Systems Readiness Test Not Complete

Alternative Explanation: OBD (On Board Diagnostic) System Readiness Test Not Complete
Note:
The P1000 does not need to be cleared from the PCM except to pass an I/M test.
Code: P1701

Module: PCM

Explanation: Reverse Engagement Error

Code: B1483

Module: GEM

Explanation: Brake Pedal Input Circuit Failure

Code: B1352

Module: GEM

Explanation: Ignition Key-In Circuit Failure

Третья вкладка "Приборы", здесь можно задать какие-либо параметры автомобиля и отслеживать их.

Четвертая "Осциллограф"и пятая "Тесты" вкладки мне не понятны. Пока не знаю, как в них работать.

Вопросы возникшие при работе с ELM:
1. Как правильно работать с программой FORScan?
2. Какие параметры задать для наиболее функциональной работы сканера во вкладке "Приборы"?
3. Как работать с вкладкой "Осциллограф"и "Тесты"?

7
Может, кому пригодится моя тема. В машине приходится иногда устанавливать много дополнительных приборов, таких как навигатор, регистратор и т.п. Тройники не всегда помогают, либо торчит мешает, либо на кочках теряет контакт.
Я купил разветвитель автомобильного прикуривателя и прилепил его на бороду. Все провода убраны, ничего не торчит.
 *resp*

8
Долгое время не работала кнопка выключения на штатной магнитоле, в положении OFF не фиксировалась. Приходилось попросту убавлять звук. Надоело, решил разобрать. Вот, что из этого получилось…

Вот она сама:


Итак, снял верхнюю крышку, открутив два болта (болты TORX). Затем три болта, которые держат переднюю панель с дисплеем. И, вот выключатель. Аккуратно выдираем заклепки (фиолетовая стрелка) и достаем внутренности. На фото красной стрелкой обозначена проблема:


Этот штырек загибается со временем. Очень аккуратно выгибаем его обратно. Запаиваем заклепки на выключателе. Все собираем в обратном порядке.

9
Беда пришла в наш аул.  :'( У меня сломался нижний палец винтового привода в раздатке 4405 на Экспе 2, 1996 год. Что делать, покупать новый? Высверлить не возможно, магазинные сверла не берут данную сталь. Нашел еще советские специальные сверла для промышленных станков. Поломал 3 штуки, затупил 4, продвинулся на 2 мм. Возможно ли обломок вынуть из штока? Кто-нибудь сталкивался с данной проблемой? Или может, у кого завалялся не нужный шток с целым пальцем?   

10
Хочу попробовать отремонтировать АКПП своими силами. Нет нормальных мастеров, а в мастерских дорого и не факт что сделают. Постараюсь по максимуму изложить информацию, которая может пригодиться тем, кто решает, стоит или нет самому лезть в АКПП. И так…

Ford Explorer II, год 1996.

Симптомы:

1. Задержка при включении режима D, R примерно 2-4 секунды. На 2 и 1 сразу срабатывает.
2. Не всегда сразу переключает на 3-ю передачу. Приходиться сбрасывать акселератор и по новой набирать обороты.
3. При движении выше 80 км/ч мигает O/D.
4. Масло черное и пахнет гарью.

Перед тем, как начинать рекомендую почитать следующие темы:

1. http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=19967 – снятие АКПП.
2. http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,9643.0.html – снятие АКПП.
3. http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=6256 – регулировка лент.
4. http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=6269 – коробка Франкенштейна.

Описывать, как снимал, не буду.
Перед тем как начинать ремонт необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО:

1.            Прочитать ошибки сканером.
2.            Замерить давление, произвести Stall Test:

Этот тест выполняется параллельно с измерением давления. Все результаты необходимо записывать. Прочитайте внимательно несколько раз, уловите смысл проведения испытаний. На всякий случай: таблица значений давления есть в мануале.

- Подготовка к тесту. Безопасность.

Проводите тест самостоятельно только если вам действительно крайне необходимо это для диагностики. Тест даже у опытных мастеров может повредить некоторые детали "железа".

Если все-таки решились и не хотите при этом разрушить ваш бокс, где проводится тест, а заодно и саму машину, то:

1. Установите надежные башмаки под Все ведущие колеса. Спереди и сзади.

2. Попросите надежного человека помочь вам: сесть в безопасном месте сбоку и крикнуть вам, если ему станет страшно.

3. Теперь о подготовке машины: двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры, также и трансмиссия. Хорошо если перед тестом машина проехала не меньше 10-15 километров или минут.

- Проверьте уровень масла. Он должен быть в норме. Долейте если ниже. Температура в помещении должна быть ... ну чтобы вам было комфортно. То же - с освещением.

4. Затяните ручник до упора.

5. Держите под рукой ручку-бумагу и справочные данные Стол-теста для вашей машины.

- Методика проведения stall-теста:

1) Подсоедините манометр для измерения линейного давления масла в гидравлической системе АКПП к порту на корпусе АКПП. (смотри справочную страницу )

2) Включите двигатель и убедитесь, что он прогрет до нормальной рабочей температуры.

3) Проверьте еще раз ручной тормоз и блокировку колёс автомобиля тормозными башмаками. Переведите рычаг переключения передач в положение Р (паркинг). 

 Внимание! Присутствие людей и животных в непосредственной близости перед автомобилем или сзади во время проведения stall speed теста - Опасно!

5) Нажмите на педаль тормоза и переведите рычаг переключения передач в положение D.

Удерживая нажатой педаль тормоза, быстро нажать педаль газа до упора (полное открытие дроссельной заслонки двигателя) и записать показания тахометра и манометра. Показания манометра должны увеличиться до значений, указанных для stall speed теста в таблице для вашей трансмиссии.

6) Не удерживать педаль газа нажатой дольше, чем 5 секунд (нормально -  2-3 секунды). Этого времени достаточно, чтобы определить по тахометру обороты двигателя.

Stall speed - это максимальные обороты двигателя при полностью нажатой педали газа, которые больше не увеличиваются.     Внимание! Если значение stall speed превысит указанное в таблице для этой трансмиссии, немедленно отпустить педаль газа. Повышенный stall speed - признак пробуксовок в АКПП!   

7) После определения stall speed отпустить педаль газа (педаль тормоза удерживается нажатой) и перевести рычаг переключения передач в положение N (нейтраль).

Показания манометра опускаются до обычных значений. Дать поработать двигателю в течение 0,5 - 2 минут в режиме 1000 - 1500 об/мин для охлаждения масла в АКПП.

8) Аналогично stall speed тест проводится для всех других положений рычага переключения передач (кроме P и N).

После каждого замера stall speed необходимо повторить операции пункта 7.

- Результаты stall speed теста.     

Если значение stall speed ниже заданного в документации на АКПП, это означает, что двигатель не работает как следует, развиваемая им мощность ниже номинальной.  Например для АКПП А650 стол-спид показал 2200 (минимальный порог -  2250 об/мин.+-150 об/мин.) Это - норма. Если покажет меньше 2100, но больше 2000 - провести тест еще раз. Если меньше 2000 - значит проблема с двигателем. Для наших машин - 2500 об/мин.

Но если меньше 1500 (60-70% от порогового) - то возможно это проблемы с гидротрансформатором.

Если значение stall speed выше заданного в документации на АКПП (для А650 - достигло 2900 об/мин и пыталось подниматься еще выше, но вы не позволили), то в пакетах фрикционов происходит пробуксовка между ведущими и ведомыми дисками.     

Если же значение stall speed в пределах нормы, считается , что гидротрансформатор, соответствующие пакеты фрикционов, а также двигатель работают нормально.

Примечание: Если после проведения stall speed теста во всех положениях рычага переключения передач (кроме P и N) обнаружились пробуксовки в пакетах фрикционов на каких-то передачах, то зачастую дефектный узел можно определить, используя таблицу включения тормозов и фрикционов для проверяемой АКПП.

Мануал – ATSG (сейчас перевожу на русский, переведу - выложу)

Финансы:

1. Отправка ГТ в Москву и обратно - 500р.
2. Курьер по Москве - 600р.
3. Ремонт ГТ - 4 200р.
4. Набор головок TORX + 2 головки Т-40 (откручивал насос, погнул 3 шт.) - 395р. + 100р.
5. Набор щупов - 110р.
6. Средство для чистки тормозов GUNK (4 фл.) - 920р.
7. З/ч - 19 594,30р.:
   - Ремкомплект Мастер Кит
   - Соленоид TCC
   - Соленоид EPC
   - Лента тормоза 2 шт.
   - Сервопоршень 2 шт.
   - Прокладка м/у задним корпусом выходного вала и раздаткой
   - Фильтр
   - Комплект втулок
   - Комплект шайб
8. Шестерни насоса - 1 735р.
9. Круглогубцы для снятия стопорных колец - 290р.
10. Масло MOTORCRAFT MERCON 5 (1л) - 300р.

ИГОТО: 28 744,30р.

Возникшие у меня вопросы:

1. Как определить какая коробка?
2. Как определить состояние ГТ? Куда его лучше отправить на ремонт в Москву?
3. Какой Master Kit купить, и где он дешевле и качественнее?

11
Добрый день! Возник вопрос по замене АКПП на Экспе2. После 80 км/ч мигает O/D, не всегда переключается на третью. Масло было черное, пахло гарью, замена не помогла. У меня родственники в США, хочу им заказать карабас, там этого добра много. Но возникает проблема как правильно, а главное, какой транспортной дешевле отправить в Россию. По почте очень дорого получается.
Прошу откликнуться тех, кто имел опыт в данном вопросе.
PS Если у меня получиться, то буду принимать заявки на з/ч. :)

Страницы: [1]