Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - rus03

Страницы: [1] 2 3 ... 15
1
Продал машинку, случайно нашёл запаску, может надо кому...   ::)
http://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/zapchasti_i_aksessuary/shina_michelin_235_70_16_259843046
состояние отличное, правда лично на ней никогда не ездил. Не пригодилась
..... модераторы переместите пожалуйста тему в другой раздел. Не разобрался...

2
Так собирать то когда будем?

3
Раздатка FE3 / Re: доеду или нет?
« : 01 Сентябрь 2013, 14:38 »
А что не кого фраза про разную резину не насторожила. :D
Первым делом про это подумал

4
1)а как проверял на режиме 4х4 high?
2) если вышибает предохранитель , то дело явно в электрике (глянь контакты на раздатке) и проверь массу на раздатке
3) Проверь моторчик

5
Двигатель FE3 / Re: Шкив коленвала
« : 28 Август 2013, 19:43 »
Это лишь предположение...., а на практике немного по другому. Раньше вообще резинок не было, да и шкивы никто не балансировал - сальники целее были чем тут с демпфером  :-X

6
Двигатель FE3 / Re: Шкив коленвала
« : 28 Август 2013, 19:43 »
Это лишь предположение...., а на практике немного по другому. Раньше вообще резинок не было, да ишкивы никто не балансировал - сальники целее были чем тут с демпфером  :-X

7
Вопрос автолику- как долго живут вкладыши на 4 литровых моторах? Упало давление на холостых, натяжник не накачивается. Просто хочу попробовать тупо поменять маслонасос.  :'(

8
Если совсем по научному, то да, вывернуть первую лямбду, но не ездить, а ввернуть вместо неё манометр, завести и посмотреть давление, при исправном катализаторе оно должно быть какое-то совсем небольшое (врать не буду, по моему выше 1 атм не должно повышаться или типа того), если кат забит, то оно там немереное (3-4 атм и выше), особенно если подгазнуть на холостую. 
Ай красавец!!!! Как я сам об этом не додумался???  ;D

9
Двигатель FE3 / Re: Шкив коленвала
« : 28 Август 2013, 18:55 »
Вот я и посмотрел - слой резины тонюсенький. Прихватываешь в 4х точках (противоположных) с одной стороны и с другой стороны в 4х точках (по капле) только в других плоскостях. Проваривать полностью бы не рискнул - перекосит скорее всего. Ребята..... ну не все же в Москве живут  *par*, иногда можно и заварить.
А данные мазды мпв или лучше маздовский номерок не помешал бы....
А мазда мпв это какой форд?  :-[

10
Двигатель FE3 / Re: ошибка 0455
« : 28 Август 2013, 18:45 »
check full cap горит?

11
Двигатель FE3 / Re: Шкив коленвала
« : 26 Август 2013, 10:20 »
Ну вот теперь наглядно видно что его можно заварить  :-X

12
Двигатель FE3 / Re: Шкив коленвала
« : 22 Август 2013, 16:26 »
Новый dorman 594236  6 руб, я даже подозреваю что вы скажете лучше новый оригинальный, но по-моему ценник и так не гуманный

13
Двигатель FE3 / Re: Шкив коленвала
« : 22 Август 2013, 14:26 »
Кстати на крайслерах,  мозги компосирует обгонная муфта генератора. Так её просто жёстко заваривают и всё . Возможно и тут можно что-то подобное придумать.... стянуть болтами , сварить .... да у кого на что ума хватит.  :-X Этот шкив новый 6 рубэнов стоит.

14
 :o А почему "check gage" ?
все цепи поменяли , сейчас шкивы менять начнут  :'(

15
А как цепь с давлением масла связана? К тому же после перегазовки она может целый день не греметь, пока не заглушишь  :-[
Обороты в норме

Страницы: [1] 2 3 ... 15