Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - IceMaN

Страницы: 1 [2]
16
Ходовая FE3 / Проблемы по подвески
« : 12 Сентябрь 2010, 17:09 »
В связи с тем, что прошлая тема выдает "эррор" ...решил создать новую, т.к. она больше отражает суть...итак:
1. Замена обоих передних ступиц (при раскачке авто чувствуются удары по колесу)
2. Замена всех резинок (Втулки стабилизатора передние и задние(линки?)). Кстати не подскажите каталожные номера резинок? (всего 8 резинок)
3. Замена переднего кардана (сорваны шлицы в гранате/патроне подходящему к раздатке)...
4. Замена левой шаровой, т.к правая менялась три месяца  назад (10т.км) решил и вторую сменить...
От сим вопрос, эти ошибки с Абс могут возникнуть из-за ступиц, шаровой и кардана?
....
После с 20 до 50 км/ч (особенно четко на 42-44 км/ч) чувствуется вибрация и гул как от внедорожных шин, после 60 км/ч или исчезает или становится не заметным, усиливается при прохождении легкого поворота на 42 км/ч с отпущенным газом или слегка нажатым...Может это кардан, а может и нет, может ступицы, а может и нет...Шины стандартные Мишлен пилот ЛТикс.
....
еще вопросик...нашел крышку в багажнике...на ней номер 3L2T-14A099-FA, куда ее поставить то? от чего она?
....
П.с. Если требуется могу выложить историю, о проделанных работах у ОД, если это как то сможет помочь...
Спасибо!
С уважением, Михаил.

....
Цитировать
По кодам диагностики с Ланча действительно не определишь какой именно модуль неисправен.Вариантов в общем-то три - ABS,GEM,4X4.И данных в режиме реального времени Ланч не дает... :(
Иногда ошибка B1342 возникает при отсутствии питания или массы на модуле,но чаще это все-таки приговор модулю.
Относительно передних ступиц - пожалуй,да.Это практически расходный материал.Показания по скорости вращения колес читаются ЭБУ с трех (в Вашем случае) датчиков.Два в ступицах передних колес и один в заднем редукторе.Передние два можно проверить двухканальным осциллоскопом.При движении по прямой фронты сигналов с правого и левого датчиков должны совпадать (ну,и амплитуда сигналов должна быть примерно одинакова).С задним датчиком труднее,но можно проверить хотя бы его функциональную пригодность.
Был бы у вас поблизости сервис с дилерским сканером,всё определили бы "на раз" :(

угу... ближайший дилер ровно в 1000 км от меня...
Данные с датчиков АБС снимали, сказали "разбег"(разности в показаниях) в норме.
4х4 работает исправно (не считая кардана). Раздатка крутит, лампочки 4х4 Хай и 4х4 Лоу загораются всегда и без проблем. Даже при ошибке когда горит абс и 4х4 хай, можно принудительно нажать 4х4 хай и она будет просто гореть, как будто работает (раздатка крутит или нет не смотрел), после перехода в режим авто, лампа 4х4 хай отмигивает 8 раз. За вчерашний день ошибка по абс вылезла 1 раз. В гараже снял все разъемы от АБС и не только, продул, прочистил, проверил ВСЕ предохранители...единственно что не сделал это не открыл крышку TABS т.к. не понял как её снять, прочем мне не ясно что в ней:) но подцеплена она к модулю АБС, в котором 5 трубок...
Еще заметил что датчик ГТЦ имеет сорванные грани, как будто его пытали снять, или наоборот закрутить т.к. он не полностью закручен..так и должно быть?
п.с.3. Посмотрел передние рычаги и был озадачен увиденным: Места крепления выглядят не затянутыми..думаю на фото понятно...так и должно быть? или у меня забыли затянуть или "съело" резинки? Подобная картина с обоих сторон +,-, 3 мм...
[mergedate]1283520291[/mergedate]
п.с.4. заглянул в бочок с "тормозухой" и ужаснулся, она черная! Поехал поменял. Сейчас оранжевая, лил Дот 4, с промывкой системы...Количество ошибок по АБС снизилось до 1го случая после замены (неделя примерно...)...

17
Цитировать
Рамное шасси:
Shevrolet Tahoe; Infiniti QX56; Mercedes ML, G; Mercury Mountaineer; Nissan Terrano; Suzuki Jimny; Grand Vitara (это предыдущая модель, про новую не знаю); Tata Sumo, Safari; Toyota Prado, 100; УАЗ.

Рамное шасси с поперечинами:
Aro 10, 24; Cadillac Escalade; Shevrolet Suburban, Blazer; Dodge Durango; Ford Explorer, Expedition, Excursion; Hummer H2, H3; Jeep Wrangler; Land Rover Defender; Lexus GX 470, LX470; Lincoln Aviator, Navigator; Mahindra.

Рамное шасси с лонжеронами и поперечинами:
Buick Rainier; Shevrolet TrailBlaizer; Nissan Patrol, Armada.

Несущий кузов на раме:
Land Rover Discovery III, Range Rover Sport.

Несущий кузов с подрамником:
BMW X3, X5; Buick Rendezvous, Terraza; Cadillac SRX; Daihatsu Terios; Hyundai Tucson; Kia Sportage; Range Rover; Lexus RX; Mazda Tribute; Mitsubishi Outlander; Nissan X-trail, Pathfinder; Porshe Cayenne; Toyota Harrier; Volkswagen Touareg; Volvo XC90.

Несущий кузов с лонжеронами и поперечинами:
Land Rover Freelander; SsangYong Korando, Musso, Rexton.

Несущий кузов:
Hyundai Santa Fe; Infiniti FX35/45; Jeep Liberty, Grand Cherokee; Лада 2131 Нива, Shevrolet Niva; Mitsubishi Pinin; Saab 9-7X; Subaru Forester, Tribeca; Toyota Rav4.

Шасси с лонжеронами и поперечинами:
Kia Sorento.

Про Mitsubishi Pajero и Pajero Sport написано, что спереди и сзади сдвоенные поперечные рычаги. Но на Sport`е - насколько я знаю, рама.

В основном, перечислены выпускающиеся сейчас модели. Источник - Automobil Revue, 2006 г.
Если что-то не так, обращаться в редакцию:
Москва, 1-я ул. Бухвостова, 12/11.

http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=3293
просто так, чтоб было...достаточно полезная инфа при выборе авто:)

а вот фото интегрированной рамы...


хоть и не паджеро, но смысл думаю понятен...

Страницы: 1 [2]