16
Ходовая FE3 / Проблемы по подвески
« : 12 Сентябрь 2010, 17:09 »
В связи с тем, что прошлая тема выдает "эррор" ...решил создать новую, т.к. она больше отражает суть...итак:
1. Замена обоих передних ступиц (при раскачке авто чувствуются удары по колесу)
2. Замена всех резинок (Втулки стабилизатора передние и задние(линки?)). Кстати не подскажите каталожные номера резинок? (всего 8 резинок)
3. Замена переднего кардана (сорваны шлицы в гранате/патроне подходящему к раздатке)...
4. Замена левой шаровой, т.к правая менялась три месяца назад (10т.км) решил и вторую сменить...
От сим вопрос, эти ошибки с Абс могут возникнуть из-за ступиц, шаровой и кардана?
....
После с 20 до 50 км/ч (особенно четко на 42-44 км/ч) чувствуется вибрация и гул как от внедорожных шин, после 60 км/ч или исчезает или становится не заметным, усиливается при прохождении легкого поворота на 42 км/ч с отпущенным газом или слегка нажатым...Может это кардан, а может и нет, может ступицы, а может и нет...Шины стандартные Мишлен пилот ЛТикс.
....
еще вопросик...нашел крышку в багажнике...на ней номер 3L2T-14A099-FA, куда ее поставить то? от чего она?
....
П.с. Если требуется могу выложить историю, о проделанных работах у ОД, если это как то сможет помочь...
Спасибо!
С уважением, Михаил.
....
угу... ближайший дилер ровно в 1000 км от меня...
Данные с датчиков АБС снимали, сказали "разбег"(разности в показаниях) в норме.
4х4 работает исправно (не считая кардана). Раздатка крутит, лампочки 4х4 Хай и 4х4 Лоу загораются всегда и без проблем. Даже при ошибке когда горит абс и 4х4 хай, можно принудительно нажать 4х4 хай и она будет просто гореть, как будто работает (раздатка крутит или нет не смотрел), после перехода в режим авто, лампа 4х4 хай отмигивает 8 раз. За вчерашний день ошибка по абс вылезла 1 раз. В гараже снял все разъемы от АБС и не только, продул, прочистил, проверил ВСЕ предохранители...единственно что не сделал это не открыл крышку TABS т.к. не понял как её снять, прочем мне не ясно что в ней:) но подцеплена она к модулю АБС, в котором 5 трубок...
Еще заметил что датчик ГТЦ имеет сорванные грани, как будто его пытали снять, или наоборот закрутить т.к. он не полностью закручен..так и должно быть?
п.с.3. Посмотрел передние рычаги и был озадачен увиденным: Места крепления выглядят не затянутыми..думаю на фото понятно...так и должно быть? или у меня забыли затянуть или "съело" резинки? Подобная картина с обоих сторон +,-, 3 мм...
[mergedate]1283520291[/mergedate]
п.с.4. заглянул в бочок с "тормозухой" и ужаснулся, она черная! Поехал поменял. Сейчас оранжевая, лил Дот 4, с промывкой системы...Количество ошибок по АБС снизилось до 1го случая после замены (неделя примерно...)...
1. Замена обоих передних ступиц (при раскачке авто чувствуются удары по колесу)
2. Замена всех резинок (Втулки стабилизатора передние и задние(линки?)). Кстати не подскажите каталожные номера резинок? (всего 8 резинок)
3. Замена переднего кардана (сорваны шлицы в гранате/патроне подходящему к раздатке)...
4. Замена левой шаровой, т.к правая менялась три месяца назад (10т.км) решил и вторую сменить...
От сим вопрос, эти ошибки с Абс могут возникнуть из-за ступиц, шаровой и кардана?
....
После с 20 до 50 км/ч (особенно четко на 42-44 км/ч) чувствуется вибрация и гул как от внедорожных шин, после 60 км/ч или исчезает или становится не заметным, усиливается при прохождении легкого поворота на 42 км/ч с отпущенным газом или слегка нажатым...Может это кардан, а может и нет, может ступицы, а может и нет...Шины стандартные Мишлен пилот ЛТикс.
....
еще вопросик...нашел крышку в багажнике...на ней номер 3L2T-14A099-FA, куда ее поставить то? от чего она?
....
П.с. Если требуется могу выложить историю, о проделанных работах у ОД, если это как то сможет помочь...
Спасибо!
С уважением, Михаил.
....
Цитировать
По кодам диагностики с Ланча действительно не определишь какой именно модуль неисправен.Вариантов в общем-то три - ABS,GEM,4X4.И данных в режиме реального времени Ланч не дает...
Иногда ошибка B1342 возникает при отсутствии питания или массы на модуле,но чаще это все-таки приговор модулю.
Относительно передних ступиц - пожалуй,да.Это практически расходный материал.Показания по скорости вращения колес читаются ЭБУ с трех (в Вашем случае) датчиков.Два в ступицах передних колес и один в заднем редукторе.Передние два можно проверить двухканальным осциллоскопом.При движении по прямой фронты сигналов с правого и левого датчиков должны совпадать (ну,и амплитуда сигналов должна быть примерно одинакова).С задним датчиком труднее,но можно проверить хотя бы его функциональную пригодность.
Был бы у вас поблизости сервис с дилерским сканером,всё определили бы "на раз"
угу... ближайший дилер ровно в 1000 км от меня...
Данные с датчиков АБС снимали, сказали "разбег"(разности в показаниях) в норме.
4х4 работает исправно (не считая кардана). Раздатка крутит, лампочки 4х4 Хай и 4х4 Лоу загораются всегда и без проблем. Даже при ошибке когда горит абс и 4х4 хай, можно принудительно нажать 4х4 хай и она будет просто гореть, как будто работает (раздатка крутит или нет не смотрел), после перехода в режим авто, лампа 4х4 хай отмигивает 8 раз. За вчерашний день ошибка по абс вылезла 1 раз. В гараже снял все разъемы от АБС и не только, продул, прочистил, проверил ВСЕ предохранители...единственно что не сделал это не открыл крышку TABS т.к. не понял как её снять, прочем мне не ясно что в ней:) но подцеплена она к модулю АБС, в котором 5 трубок...
Еще заметил что датчик ГТЦ имеет сорванные грани, как будто его пытали снять, или наоборот закрутить т.к. он не полностью закручен..так и должно быть?
п.с.3. Посмотрел передние рычаги и был озадачен увиденным: Места крепления выглядят не затянутыми..думаю на фото понятно...так и должно быть? или у меня забыли затянуть или "съело" резинки? Подобная картина с обоих сторон +,-, 3 мм...
[mergedate]1283520291[/mergedate]
п.с.4. заглянул в бочок с "тормозухой" и ужаснулся, она черная! Поехал поменял. Сейчас оранжевая, лил Дот 4, с промывкой системы...Количество ошибок по АБС снизилось до 1го случая после замены (неделя примерно...)...