Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - IceMaN

Страницы: [1] 2
1
Всем привет! В гараже лежат пороги, себе поставить не успел  :'(
Требуется купить и приварить одно крепление (либо выточить по подобию) и покрасить их в цвет авто!
Ценник 9000 руб за пару!



п.с. тема будет актуально пока их не купят, либо пока их не заберет новый хозяин...(я его оставил без денег)  *7*

2
Ступицы в состоянии нестояния...какая то гудит, а может и обе...гудели в поворотах в основном...Ценники предлагайте сами... :D
Люфтов не обнаружено...

3
Оригинальный пыльник привода (подходит на внутр. и внешн.) - 1 шт. (F5TZ 3A331-A) - 3000 руб
Фоток нет. Обычный пыльник подходит хоть куда (перед/зад).
Связь по личке, либо тут. Отправлю в регионы!

4
продано!
Оригинальные задние ступичные подшипники - 2шт - 2800 руб/шт

Несмотря на разные коробки, обе оригинал, обе идентичны!
Связь по личке, либо тут. Отправлю в регионы!

5
Оригинальные задние колодки (2U2Z 2V200-AB) - 2500 2200 руб
Фоток нет...но могу сделать, если сильно надо...обычные красные моторкрфат :)
Связь по личке либо тут. Отправлю в регионы.

6
Продам остатки от своего экспа:




2. Сальник коленвала...F5AZ6700A - 600 рэ! (новый http://www.usa-auto.ru/part/F5AZ6700A).


3. Передняя губа, БУ...отколот кусочек маленький...ваша цена:)


1. Оригинальный пыльник привода (подходит на внутр. и внешн.) - 1 шт. (F5TZ 3A331-A) - 3000 руб (новый http://www.usa-auto.ru/part/F5TZ3A331A) Продано!

4. Сальник переднего моста...5L2Z-4L616 AB - 650 рублей (новый http://www.usa-auto.ru/part/5L2Z4L616AB) Продано!


5. Оригинальные задние колодки (2U2Z 2V200-AB) - 2500 2200 руб Продано!


6. Оригинальные задние ступичные подшипники - 2шт - 2800 руб/шт продано


7. еще есть б/у передние ступицы...(гудят) продам с них датчики АБС...цену предлагайте... ...остались ТОЛЬКО ступицы (Датчиков НЕТУ), люфта нет, гудят в основном в повороте (одна или обе не знаю!) - 300 рублей за обе :) ПРОДАНО!
п.с.2. еще нашел...
8. блок АБС...модуль электронного управления не исправен (под разбор), а гидравлический живой! - ваша цена! ПРОДАНО!

Отправлю почтой России или любой другой ТК, которая есть в Абакане.

7
Т.к. уже все интернет сообщества помогают во всю, то не мог обойти и наш любимый сайт! Надо помочь! По 5-10-50-100 рублей, сколько не жалко! Больше половины уже собрано! Наш вклад необходимость!
Чтоб не быть пустословом уже сам скинул! Удачи собратья! Добро вернется!...

Помогаем всем джиперским сообществом. Большая часть собрана, но похоже потенциал европейской части России заканчивается.


На нашем форуме появилась тема: "Ребёнок в беде!" http://podonu.ru/forum/index.php?top...2.msg32841#new Один из участников форума увидел объявление на сайте Лени Немодного http://forum.nemodniy.ru/showthread.php?t=404 и не остался в стороне.
Совершенно незнакомая нам семья из другого города, у которой трое детей, попала в беду. Их дочка трёх лет тяжело больна. Заболевание почек. Находится на гормональном лечении, что приводит к обычным осложнениям от гормонотерапии. Ребёнок постоянно пребывает в стационаре. Заболевание серьёзное.
Есть возможность сделать операцию в Германии. Стоимость - около 20000 евро. Много людей решили помочь и спасти ребёнка.
Вы тоже можете! Мы перечисляем деньги на лечение. Кто-то 500р, кто-то - 1000р, кто-то - несколько тысяч. У кого какие возможности.
Не оставайтесь в стороне от беды! До конца марта надо собрать ещё 335000 рублей.(524000 собрано)
Это совсем нетрудно - протянуть руку помощи маленькому человечку и его страдающим родителям!
Не оставайтесь в стороне!
Есть специальный сайт: http://mira-petrova.ru/ Там указаны все реквизиты для денежных переводов. На многих ресурсах созданы подобные темы. Нас ведь много и можем спасти ребёнка!!!
http://www.kovrov-trophy.ru/forum/index.php#c16
Здесь представлены все документы - счета, эпикризы (выписки) из истории болезни, результаты анализов http://www.kovrov-trophy.ru/index.php/docs

8
Двигатель FE3 / Холодный пуск...
« : 19 Январь 2012, 16:37 »
Просто снял видео запуска дв. в минус 26 :) ...на улице было -29 (по градуснику на работе)...
холодный старт в - 26 градусов Форд Эксплорер 2004, 4.6 L, v8

У кого лучше?:) Звук жужжания это ремень так себя ведет в сильные морозы...думал, что это не нормально, но посмотрев запуск др. машин с такими двигателями, успокоился...у всех жужжит:)

9
Двигатель FE3 / Капает масло...
« : 22 Ноябрь 2011, 15:38 »
Привет всем! Обнаружил, что капает масло...сначала с двигателя...за ночь падает от 3х до 7 капель...грешил на датчик давления т.к. он был в масле...датчик сменил, масло сменил, фильтр сменил...а масло капает :(( причем подтягивание фильтра результата не приносит (датчик давления уже исключен, новый датчик посажен на фиксатор резьбы)...в принципе эти капли масло меня особо не напрягают...ибо летом капает меньше, а зимой чуть больше...но не приятно...от замены, до замены уровень держится на середине +- 1 мм...Спецом проверил сегодня уровень ...(не смотрел 5000 км, как сменил масло)...стоит на том же место, что и после замены, только уже коричневым стало:)
....Есть еще у кого такая проблема?
А вот пару недель назад выгнал авто из гаража и увидел на земле в области заднего редуктора...загялнул под авто...редуктор мокрый...ну думаю не так давно менял масло в мосту, может оно и стекло...вытер мост на сухо...через неделю опять увидел капли под задним редуктором...залуз поглубже под авто...и что я увидел? А я увидел, что масло давит из под сальников полуосей и уже потом по корпусу редуктора скапливается и капает на землю...я вот думаю как так могли сразу оба сальника дать течь (левый и правый), через 5000 км после смены масла в мосту...или время их пришло? Кто менял подскажите сложно или нет, и видимо снова придется покупать дорогущее масло + присадку в мост :( (у меня мост лсд)... Или я не верно что нить диагностировал? Куда еще глянуть?:)

10
Давно мечтал это сделать...аля грузовик...аля хаммер...но чу-чу не дотянул...ибо огней автопоезда еще пока нету...но думаю обойдусь и без них :)))
Итак, что потребуется...
1. Сами габариты - 4шт
2. Короткие винты - потай М5х15 - 8 шт (можно даже на 20 мм)
3. Гайки были в комплекте, винты в комплекте оказались слишком длинные (30 мм) :(
4. Ключ на 8
5. Отвертка крестовая
6. Дрель и сверла к ней (мне потребовалось сверло на 6мм)
7. Провод - 10 метров достаточно (я использовал акустический провод сечением 0.75 мм2)
8. Соединители - мне потребовалось 12 шт...
9. Пассатижи (я использовал переставные клещи)
10. Герметик
11. Мультиметр он же Цэ-шка
12. Маркер
13. Терпение
14. Голова
15 Поддержка близких
16 Хорошая погода
17 Свободное Время
18 Солнце :)
19 Фотоаппарат
20. Хорошее настроение :)
21. Отсутствие лени...
...ну и че нить забыл...и вы тоже:)
...
Купил...а поставить не купил...ждал удобного момента...т.е. борол лень...все искал отговорки...типа: " Жалко крышку сверлить...не могу снять накладку рейлинга...забыл инструменты"...ну и в том же духе...Но все таки я ее победил:)))

Ну вот собственно и сами габариты:


....купил всего 2 пачки...т.к. душила жаба! Продаются они поштучно не смотря на упаковку по 300 руб/шт...совсем озверели сволочи!
...В упаковки присутствуют винты, гроверы, шайбы и гайки...вины оказались слишком длинные...но об этом я узнал слишком поздно:)))
...Процесс:
1. Снимаем накладки рейлингов, намечаем маркером 3 отверстия на каждом из рейлингов...место установки я выбрал долго...но решил как решил...см. фото:)
 
2. Сверлим дырки...предварительно накернив их маленьким сверлом...т.к. дрель у меня ручная-механическая, мне скучно не было:)

3. Просверлили, примерили...можно заливать дырки герметиком...а можно и не заливать...но я подумал, что после этой процедуры при попадании воды, на место сверления хром не будет слазить...а может и так не будет...хз...в общем....я сделал:)

4. Ставим габариты и прикручиваем их...вот что получается...



5. Ставим декоративную рамку...готово!


...6. Оставшиеся 3 габарита размещаем подобным же образом:)
...7. Завершив кромсать рейлинги и прикрутив габариты...я счастливый пошел их втыкать в авто...но они не подошли...т.к. винты оказались слишком длинные и они уперлись в сам рейлинг...блин досада...уже темно...перенес на следующий день...
...Докупив новых винтов, провода и соединителей..я продолжил работу...
8. т.к. винты у меня не подошли...пришлось спиливать родные...а полотно по металлу старое и без ручки..."пилите Шура, пилите! Они золотые"....когда мне надоело пилить (а я спилил 3 винта)...я взял новые винты (они тоже не подошли, но по диаметру шляпки...) Вот шляпку то я и сточил...кстати стачивать шляпки быстрее чем пилить тупым полотном:)))))))
...9. Ладно...готово! Устанавливаем задние габариты! Провода выводим в рейлинги!

10. Чтобы прокинуть провод внутри релинга потребуется просверлить отверстие в переднем креплении...сверлим и кидаем провод к задним габаритам...

...удивительно...но тут прошло все без запиночки:)
11. Соединяем провода и соединители прячем под крышку...(т.к. родной провод габарита не очень длинные и жесткий я сначала их не обрезал...после установки одного габарита, крышку закрыть не получилось и соединители пришлось оставить в рейлинге...у остальных габаритов я отрезал родной провод...)
12. Прокинув и соединив провода, подцепляемся к переднему габариту параллельно...

13. Сверлим отверстие в крыше и засовываем провод...не очень приятно занятие скажу я Вам...жалко блин:)
п.с. Чтоб засунуть провод, необходимо снять внутри салонную декоративную  резинку люка (у кого он есть:)

14. Герметизируем отверстие...у меня не очень красиво...но я подумал, что там никто не увидит:))))

15. С остальными габаритами поступаем так же...

16. Засунув все провода в салон можно ставить передние габариты/крышки рейлингов на место...Чтобы они у меня так сильно не присохли (крышки рейлингов) крепления обработал молибденовой смазкой...постоянно марался об неё, зато процесс снятия крышки упростился:)
17. Снимаем внутри салонный плафон освещения, ведь чтобы габариты светились нужно питание для них...Чтобы не городить под крышей паутину проводов, я параллельно соединил провода левого и правого борта габаритов, поэтому у меня выходят всего 2 провода...
18. Выдергиваем маленький разъем из управления задним климатом...Мультиметром ищем на каких конца появляется +12, при включении габаритов...мне повезло, или опыт даже не знаю...угадал с первого раза :)
п.с. Черный провод - минус 12 вольт (-12В)
Красный с черной полоской - плюс 12 вольт (+12В)

19. Вставляем разъем обратно...

20. Включаем габариты...удостоверяемся, что всё работает, собираем плафон, вставляем резинку люка, убираем срач из салона/крыши:)...наслаждаемся результом...

....
По мне так, получилось очень даже эротично:) Видно со всех сторон одинаково отлично! Настоящий грузовик! Теперь можно не опасаясь, проезжать в сумерках перекрестки и думать вдил ли он тебя или нет...ведь боковых огней у нас нету...а грузовики (в сумерках) на перекрестках мы всегда видим...при условии исправных габаритных огней:)
Удачи на дорогах друзья! :)
п.с.2. В зеркалах не отражаются, бликов нет...ничего не изменилось...только въезжая в гараж/тонель/арку ...видно красно/оранжевую подсветку по бокам :)

11
Галерея Ford Explorer / Замерка клиренса:)
« : 28 Август 2011, 09:44 »
вот пофотал своего монстрика...правда грязный он у меня...погода такая:)

12
Доброго дня...весь мозг сломал...залез под авто и давай щукать где заливать масло в АКПП...найти не могу...ни слева, ни сзади, ни спереди, ни справа (всё по ходу)...сливную вижу...отсюда еще вопрос...заливать шприцом что ли? Коробку на прогретой смотрят? (20 км пути, заведенный двиг, или P или N)?
На раздатке вижу 2 пробки и заливную и сливную...кстати в раздатку и гур М5(меркон) можно лить?
...главное дайте фото расположения ЗАЛИВНОЙ пробки АКПП...а то я ща кардан снимать передний начну, чтобы посмотреть :)

13
Не нашел темы...решил вынести в отдельную ветку...кто нибудь снимал свой разгон до 100 км/ч?
Я вот озадачился...решил проверить динамику на родной резине, на 92 бензине, с продуктами внутри и слегка влажной трассе...снял...сейчас обработаю и выложу...честно, думал будет быстрее:)))) ...
Ford Explorer Limited 2004, V8, 0-100 km/h

14
Фирменные подножки фирмы Westin. Хром дуги+подставка для ног+крепления. Крепления требуют доработки:) Стояли на экплорере 3.
...местами хром лопнул, могу сфотать более точно, но внешне не сильно заметно (т.к. лопнуло на стороне которая к раме или к полу...)
Крепления фуфло, хоть и толстые, но не рассчитаны на крепление к раме (надо дорабатывать), в одном из креплений надо будет просверлить отверстия...
В общем конструктор для творчества...мне хром дуги не нравятся, хочу обычные толстые подножки...
В общем продам или меняю на обычные подножки:) Цена...ну пусть будет 7000 рублей+торг...новые наверно около 25 тыс стоят:)
[mergedate]1312887151[/mergedate]
подробные фото

15
Приветствую всех! Продолжается годичная эпопея с экспом...теперь уже моим:)
Начало истории тут http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2121.msg37677.html#msg37677
...Итак суть...горит ABS+(!)+ мигает 8 раз 4x4H...
При этом авария приобретает перманентный характер...всё сложнее и сложнее убрать кучу значков с панели, а последние 1000 км я и вовсе их не смог потушить...из-за этой ошибки авто уходит в безопасный режим, КАЖДЫЕ 4 мин!!!! Приходится глушить и заводить заново...жесть короче...Добрался до ОД в Абакане! ...сканы диагностики дам...Уверяли что джеки чан и мощность ограниченна из-за грязной дроссельной заслонки...отдал 1820 руб, за диагностику и чистку БДЗ...еще сменил тормозную жижу (еще 1600 руб)...но проблема осталась:) и с Абс и с джеки чаном...теперь нужно выяснить, виновен ли блок в ошибках или виновна проводка? ОД уверяет что питание на Эл.блок управления АБС подается, но комп его не видит, типа отсутствует...ну да ладно...
п.с. зато выяснил, что реальный пробег зашитый в компе меньше, чем на одометре (на целых 24 км)...видимо более мелкая зимняя резина внесла коэффициент в показания..главное , что не смотан как и обещал продавец в Самаре:)
...итак фото диагностики:


















Страницы: [1] 2