Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ninja

Страницы: 1 [2]
16
Автосервисы / СТО"Вита моторс"
« : 01 Сентябрь 2011, 19:37 »
Первый и последний раз был в "ВИТА-МОТОРС" года три назад, после того как мастер на моём аффигительном ЭКСПЕ насчитал неполадок, столько что его надо было продавать и еще приплачивать тому кто его возьмёт)))))) и  прозвучала фраза будут деньги приезжай, умчал оттуда на всех парах к своему мастеру-ломастеру и решил старый в замасленном комбинезоне друг лучше новых типа спецов.))))))))))))

17
Гоняю с 7 января с заглушенным одним колесом, жду вот вот буквально завтра должны привести все четыре шланга и поменяю! УРААА!!!! Опять буду быстро ездить!!! Заглушили тормозным шлангом от ВАЗ 2108 накрутив один конец на трубку, а с другой стороны ввинтили болт всё это посадив на герметик. Не быстро и аккуратно передвигаться можно, но при резком, подчеркиваю при резком торможении машину тащит на встречку, приходится подравнивать рулем. Вот так вот я и доехал от Иваново до Рыбинска, а с Рыбинска в Москву и теперь езжу пока так здесь.

18
Была такая же фигня! Возил в сервис, снимали мост, гоняли на стенде типа всё ок. Ставять обратно всё опять таже фигня! Спросил у парня на таком же авто говорит такая жде фигня с новья. Ну я и успокоился и езжу так уже 2 года и даже эт фигня куда то пропала)))

19
Вчера к счастью во дворе при вывернутом руле вправо, лопнул передний тормозной шланг  :'( , к счастью во дворе при парковке и просто уткнулся в сугроб. Но к сожалению я сейчас нахожусь в Иваново  :'( работающий сервис найти проблема, но опять же к счастью в Светлый праздник Рождество официалы Ford  в Иваново работают  ;D записался на 14.00, если ни какого шланга не подберем поеду с заглушенным колесом на трех  :'( . Приеду в Москву поменяю все, раньше даже как то в голову не приходило теперь пришло  :) .

20
Так а в новой разница ваще более 80 л.с.  ;D

21
Млин у меня тож такая же фигня! Поеду к к своему мастеру ломастеру, который помог с проблемой теплого и холодного воздуха в салоне. Потом расскажу.

22
Ну да извините разница не в 30 л.с. 242-213=29 л.с.  :D

23
У меня прошлой зимой была такая же штука. Машина прогрета а в салоне не жарко и даже не тепло, сначала добавил антифриз помогло. Но в пробках когда нет движения, на водителя теплый воздух плохо дул. Я грешил на привод заслонок потому как у задних пассажиров и на третьем ряду прям африка, а у меня холодновато и на стекло дует так что его аж сдувает)))). Доездил зиму с грехом пополам, лень было заморачиваться. А летом холодный воздух кондея на меня тож хреново стал дуть. Дай думаю сгоняю к кондейщикам а они типа с кондеем и заслонками все в поряде. Заехал к своем мастеру ломастеру он вскрыл мне пол панели а там о ужас на салонном радиаторе плотный слой грязи, отмачивал он его весь день, реально весь день как штукатуркой было залеплено. Слава богу я съездил к нему перед жарой, и в жару ловил кайф и... сопли)))) И сейчас когда было холодно в машине было тепло!!! И кстати так и не нашли, чтоб такой фигни больше не было, куда салонный фильтр ставиться, не нашли!!! Тепла зимой в машинке и прохлады летом!

24
Прикольная тачка. Посмотрел предварительную начальную цену 28.190 $, блин круто, а ведь у нас собаки капиталисты задерут ляма под два деревяненьких. Обидно.... А интересно если там купит и таможить у нас сколько таньга получиться? Но дизайн прикольный и внутри симпотно.

25
Когда покупал своего мустанга, выбрал 4,6 и не из-за разницы в 0,6 а из-за разницы почти в 30 л.с. Обязательно если буду брать новый кузов то конечно опять возьму 4,6 из-за разницы теперь уже почти в 85 л.с.!!! Мне нравиться такой танк с табуном под капотом! Но если с деньгой слабовато то конечно 4 литра. Но живем один раз мчать так на полных парах!!!

26
Такая же ерунда первая заправка 4-10 литра а потом в час по чайной ложке как то раз парился до полного бака при -30 в ярославской области, был очень сильно зол на своего подопечного. Спасибо за совет буду мутить с клапаном по теплу!

27
Летняя резина стоит на R20 265/50, немного задевают при полном повороте руля, ну да это плата за прикольный вид. А штатные соят по моему PCD: 5*114,3 Dia: 70,5 мм
Гайка 12*1.5 ЕТ 45. Диски на лете стоят: 8,5 x 20, PCD 5*114,3, ET 35, Dia: 73. :)

...и добавил:
Ой да на штатный радиус 17.

28
Второй год езжу на Nokian Hakkapeliitta SUV 5, отличная резина. Хорошо ведет себя на льду и на заснежанных дорогах средней России (Ярославль, Мышкин, Владимир Нижний Новгород, Иваново). 2 января 2010 года где не доезжая до Калязина 30 км, смотрю съехала с дороги ВАЗ 2112 и так глубоко съехала метра на два вниз, чуть- чуть до болота не доехала. Попросил вытянуть его, я поглядел вниз и подумал, что колеса только буксовать будут и всё, цепанул его и вытянул на пониженной, даж не разу не проскользнул. На дороге был хорошо укатанный снег со льдом. Отличная резина! :)

...и добавил:
Да и в повороты едет отлично и в колее! И на 140 магнитолу не надо делать на всю! Вобщем это мой выор! Наверно супруге тож поставлю Hakka, вместо Гиславеда но только Hakka 7.

29
Добрый день уважаемые коллеги! Прочитал все отзывы о газовом оборудовании и решил поделиться своим к сожалению горьким опытом. Поставил я газовое оборудование по советам соседа который ездит на ВАЗ 2115 и коллеги на M-B ML320. Стоило это всё 45000 рублей. Сначало всё было хорошо, даже замечательно. Началось все с того что подача газа просто прекратилась в поездке из Рязани, после чего начала регулярно выскакивать ошибка на компьютере "Богатая смесь", которую я заколебался ездить и скидывать в организацию занимающуюся ТО ГБО (раз 5-7). Одновременно с этим ГБО регулярно начинало есть газа литров по 30-35 на сотню, я конечно понимаю что у меня двигатель 4,6 но не так же. Обычно ГБО ест на литр два побольше чем бензина а тут какой то криндец, причем это было тоже раза четыре. Поскольку у меня мало времени из-за работы, чтоб все эти проблемы устранять это для меня было реальным гемором. После всего этого у меня прогорели бензиновые фарсунки с которыми я попал на 32000 рублей, а теперь еще и клапана с запавшими кольцами , а вот во сколько мне это всё в станет я даже боюсь подумать. А думать придется. И добавлю что эксплуатировал я это ГБО всего лишь 1,5 ГОДА!!!, после чего благополучно его снял получил от той же фирмы 10000 рублей и теперь езжу без всяких проблем. Я не коим образом не хочу настраивать Вас против ГБО и не за него, но для себя я решил что  с моим пробегом в год 27000 км не нужна мне такая экономия, да заплачу чуть более за бензин но я буду ездить а не скитаться по станциям СТО. Ни какой другой машине по крайней мере я его стаивть не буду! Спасибо за внимание и напомингаю это только лишь моё СУБЪЕКТИВНОЕ мнение.

Страницы: 1 [2]