1
Выбор и приобретение FE5 / 30.000 счастливых километров!
« : 25 Май 2014, 17:35 »
Здравствуйте друзья!
Извиняюсь, если отписал не в том разделе, давно здесь не был, модераторы помогут.)))
Вот и отбежал мой Бегемот 30 000 километров. Давно не заходил на любимый форум, но тем не менее. Езжу на бегемоте уже год и два месяца. Не разочарован, всего хватает, доволен автомобилем и, кстати, работой дилера вполне. Обслуживаюсь в Кунцево. Немножко надо их подёргивать конечно, но в рамках разумного. Вчера вот только прошёл ТО-2. Сделал само ТО, поменял противотуманку по страховке (наконец-то), прочиповал новый ключ (один вшил в авто вместе с сигналкой), плюс мне оформили скидочную карту на 5 %, после покупки в Кунцево трёх машин (я купил две: Теанку и Форда) – оформляют карту на 10 % - но это не главное, не за тем я туда езжу, просто к дому ближе всего. ))) Что ещё? Нужно подъехать перезагрузить новый Синк – русификацию и всё такое… Кто знает, навигация тоже там? Плюс мне дама в Форде сказала, что по Экспу есть рекол по двум проблемам: какой-то топливный датчик (не запомнил) и что-то там с автозапуском (сразу озвучил, что на форуме ФЭК долго мусировали тему об автозапуске)))). Сказали, что машину надо оставлять на два дня – думаю оставить во время праздников – 12 июня, там четыре дня выходных. Что сказать по автомобилю? Езжу безо всяких проблем, каждый будний день около 120 километров – тридцатку нагонял. К сиденью привык после Теанки, человек такое животное – ко всему привыкает. С Синком проблем не имею, да, бывает, перезагружается, но крайне редко, раз в пол года может.. Ходовые качества и упругость подвески очень радуют. Мамка вообще кайфует, когда вместе едем – говорит, что комфорт на высшем уровне. (у папы двухсотка). Пока мозг в порядке, опишу плюсы и минусы авто.
И так, плюсы:
- Супер автомобиль за свои деньги;
- Большой и просторный;
- Расход за 30 000 км – 14,2 л. на 100 км., при езде город/загород – 50/50;
- Люк, небесная крыша, вентиляция сидений, подогрев руля, контроль мёртвых зон, АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ!!! – пользуюсь всем и часто!;
- Удовлетворяющая меня проходимость (снег, грязь и т.п.);
- Достойная (опять же меня) динамика;
- Потрясающая харизма авто!;
- Музыка на 5 с плюсом – Сони радует, всё что можно, покупаю Сони и здесь повезло;
- Настройка климата не требует интеллекта. Зимой у меня всегда +23, летом - +20, больше климат не трогаю, иногда включаю кондей;
- Шикарный багажник!;
- Внешний вид!;
- Внешний вид!;
- Внешний вид!;
- Тормоза меня всем устраивают;
- Всё что сенсорное – тоже, вполне, безо всяких проблем радует;
- Цвет – только чёрный, вы уж извините..;
- Купил замечательные диски на лето – очень нравятся! )));
- Бублики 18-ти дюймовые как нравились, так и нравятся;
- Жрёт 92-й и не давится;
- Автозапуск не тупит;
- Электродверь – это кайф!;
- Подогрев руля и попы – лучше всяких похвал;
- Лакокрасочное в норме (в отличии от той же Теаны;)
- Ножной ручник всегда радовал!;
- Очень нравится контроль мёртвых зон – привык;
- Адаптивный круиз – замечательная весчь (ещё бы оттормаживался до упора, а то, только до 25 км/ч);
- Классная кнопка «Max A/C»;
- Режим поворота – три моргания;
Теперь ложка дёгтя (малююююсенькая такая):
- Фары – это зло, просто феерическое зло. Перегорела одна лампа – поменял обе на более белые – всё равно – зло, не светят категорически. Все кто говорят, что светят – не видели ксенона.
- Ключ – до сих пор не оправлюсь от этой грёбанной кочерги;
- Вентиляция сидений слабовата, в Теане такого не замечал;
- Юбка конечно подкачала, но я старательно храню её для следующего владельца – в первозданном виде;
- Бесключевой доступ и так всё понятно..;
- Задний подлокотник отсутствует – не айс..;
- Шум в салоне мог бы быть и тише;
- НЕЗАКРЫВАЕМЫЙ ЛЮЧЁК БЕНЗОБАКА – спасибо Форд!;
- Бензобак довести бы до 90-та литров;
- Дистанция автозапуска и отсутствие индикации оного расстраивает;
- Автопарковка нафиг не нужна;
- Бордачёк совсем малюсенький, узенький и убогий;
- Не могу настроить нормально кондей, то холодно, то жарко, чёрт его знает, может у меня руки не оттуда;
- С момента покупки светит надпись «Рулевое управление неисправно. Срочно обратитесь к дилеру». Обращался – обнулили – а толка ноль. Опять появляется;
Сижу вот придумываю минусы, но, по сути, все они высосаны из пальца. Реальные минусы – это – ключ-кочерга, отсутствие кнопки запуска и галоген.
Друзья, извините, что надолго пропал, Manul и Карасю – спасибо за поздравление с ДР!!! Вроде всё!
Извиняюсь, если отписал не в том разделе, давно здесь не был, модераторы помогут.)))
Вот и отбежал мой Бегемот 30 000 километров. Давно не заходил на любимый форум, но тем не менее. Езжу на бегемоте уже год и два месяца. Не разочарован, всего хватает, доволен автомобилем и, кстати, работой дилера вполне. Обслуживаюсь в Кунцево. Немножко надо их подёргивать конечно, но в рамках разумного. Вчера вот только прошёл ТО-2. Сделал само ТО, поменял противотуманку по страховке (наконец-то), прочиповал новый ключ (один вшил в авто вместе с сигналкой), плюс мне оформили скидочную карту на 5 %, после покупки в Кунцево трёх машин (я купил две: Теанку и Форда) – оформляют карту на 10 % - но это не главное, не за тем я туда езжу, просто к дому ближе всего. ))) Что ещё? Нужно подъехать перезагрузить новый Синк – русификацию и всё такое… Кто знает, навигация тоже там? Плюс мне дама в Форде сказала, что по Экспу есть рекол по двум проблемам: какой-то топливный датчик (не запомнил) и что-то там с автозапуском (сразу озвучил, что на форуме ФЭК долго мусировали тему об автозапуске)))). Сказали, что машину надо оставлять на два дня – думаю оставить во время праздников – 12 июня, там четыре дня выходных. Что сказать по автомобилю? Езжу безо всяких проблем, каждый будний день около 120 километров – тридцатку нагонял. К сиденью привык после Теанки, человек такое животное – ко всему привыкает. С Синком проблем не имею, да, бывает, перезагружается, но крайне редко, раз в пол года может.. Ходовые качества и упругость подвески очень радуют. Мамка вообще кайфует, когда вместе едем – говорит, что комфорт на высшем уровне. (у папы двухсотка). Пока мозг в порядке, опишу плюсы и минусы авто.
И так, плюсы:
- Супер автомобиль за свои деньги;
- Большой и просторный;
- Расход за 30 000 км – 14,2 л. на 100 км., при езде город/загород – 50/50;
- Люк, небесная крыша, вентиляция сидений, подогрев руля, контроль мёртвых зон, АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ!!! – пользуюсь всем и часто!;
- Удовлетворяющая меня проходимость (снег, грязь и т.п.);
- Достойная (опять же меня) динамика;
- Потрясающая харизма авто!;
- Музыка на 5 с плюсом – Сони радует, всё что можно, покупаю Сони и здесь повезло;
- Настройка климата не требует интеллекта. Зимой у меня всегда +23, летом - +20, больше климат не трогаю, иногда включаю кондей;
- Шикарный багажник!;
- Внешний вид!;
- Внешний вид!;
- Внешний вид!;
- Тормоза меня всем устраивают;
- Всё что сенсорное – тоже, вполне, безо всяких проблем радует;
- Цвет – только чёрный, вы уж извините..;
- Купил замечательные диски на лето – очень нравятся! )));
- Бублики 18-ти дюймовые как нравились, так и нравятся;
- Жрёт 92-й и не давится;
- Автозапуск не тупит;
- Электродверь – это кайф!;
- Подогрев руля и попы – лучше всяких похвал;
- Лакокрасочное в норме (в отличии от той же Теаны;)
- Ножной ручник всегда радовал!;
- Очень нравится контроль мёртвых зон – привык;
- Адаптивный круиз – замечательная весчь (ещё бы оттормаживался до упора, а то, только до 25 км/ч);
- Классная кнопка «Max A/C»;
- Режим поворота – три моргания;
Теперь ложка дёгтя (малююююсенькая такая):
- Фары – это зло, просто феерическое зло. Перегорела одна лампа – поменял обе на более белые – всё равно – зло, не светят категорически. Все кто говорят, что светят – не видели ксенона.
- Ключ – до сих пор не оправлюсь от этой грёбанной кочерги;
- Вентиляция сидений слабовата, в Теане такого не замечал;
- Юбка конечно подкачала, но я старательно храню её для следующего владельца – в первозданном виде;
- Бесключевой доступ и так всё понятно..;
- Задний подлокотник отсутствует – не айс..;
- Шум в салоне мог бы быть и тише;
- НЕЗАКРЫВАЕМЫЙ ЛЮЧЁК БЕНЗОБАКА – спасибо Форд!;
- Бензобак довести бы до 90-та литров;
- Дистанция автозапуска и отсутствие индикации оного расстраивает;
- Автопарковка нафиг не нужна;
- Бордачёк совсем малюсенький, узенький и убогий;
- Не могу настроить нормально кондей, то холодно, то жарко, чёрт его знает, может у меня руки не оттуда;
- С момента покупки светит надпись «Рулевое управление неисправно. Срочно обратитесь к дилеру». Обращался – обнулили – а толка ноль. Опять появляется;
Сижу вот придумываю минусы, но, по сути, все они высосаны из пальца. Реальные минусы – это – ключ-кочерга, отсутствие кнопки запуска и галоген.
Друзья, извините, что надолго пропал, Manul и Карасю – спасибо за поздравление с ДР!!! Вроде всё!