Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Грин

Страницы: [1]
1
Здравствуйте друзья!
Извиняюсь, если отписал не в том разделе, давно здесь не был, модераторы помогут.)))
Вот и отбежал мой Бегемот 30 000 километров. Давно не заходил на любимый форум, но тем не менее. Езжу на бегемоте уже год и два месяца. Не разочарован, всего хватает, доволен автомобилем и, кстати, работой дилера вполне. Обслуживаюсь в Кунцево. Немножко надо их подёргивать конечно, но в рамках разумного. Вчера вот только прошёл ТО-2. Сделал само ТО, поменял противотуманку по страховке (наконец-то), прочиповал новый ключ (один вшил в авто вместе с сигналкой), плюс мне оформили скидочную карту на 5 %, после покупки в Кунцево трёх машин (я купил две: Теанку и Форда) – оформляют карту на 10 % - но это не главное, не за тем я туда езжу, просто к дому ближе всего. ))) Что ещё? Нужно подъехать перезагрузить новый Синк – русификацию и всё такое… Кто знает, навигация тоже там? Плюс мне дама в Форде сказала, что по Экспу есть рекол по двум проблемам: какой-то топливный датчик (не запомнил) и что-то там с автозапуском (сразу озвучил, что на форуме ФЭК долго мусировали тему об автозапуске)))). Сказали, что машину надо оставлять на два дня – думаю оставить во время праздников – 12 июня, там четыре дня выходных. Что сказать по автомобилю? Езжу безо всяких проблем, каждый будний день около 120 километров – тридцатку нагонял. К сиденью привык после Теанки, человек такое животное – ко всему привыкает. С Синком проблем не имею, да, бывает, перезагружается, но крайне редко, раз в пол года может.. Ходовые качества и упругость подвески очень радуют. Мамка вообще кайфует, когда вместе едем – говорит, что комфорт на высшем уровне. (у папы двухсотка). Пока мозг в порядке, опишу плюсы и минусы авто.
И так, плюсы:
- Супер автомобиль за свои деньги;
- Большой и просторный;
- Расход за 30 000 км – 14,2 л. на 100 км., при езде город/загород – 50/50;
- Люк, небесная крыша, вентиляция сидений, подогрев руля, контроль мёртвых зон, АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ!!! – пользуюсь всем и часто!;
- Удовлетворяющая меня проходимость (снег, грязь и т.п.);
- Достойная (опять же меня) динамика;
- Потрясающая харизма авто!;
-  Музыка на 5 с плюсом – Сони радует, всё что можно, покупаю Сони и здесь повезло;
- Настройка климата не требует интеллекта. Зимой у меня всегда +23, летом - +20, больше климат не трогаю, иногда включаю кондей;
- Шикарный багажник!;
- Внешний вид!;
- Внешний вид!;
- Внешний вид!;
- Тормоза меня всем устраивают;
- Всё что сенсорное – тоже, вполне, безо всяких проблем радует;
- Цвет – только чёрный, вы уж извините..;
- Купил замечательные диски на лето – очень нравятся! )));
- Бублики 18-ти дюймовые как нравились, так и нравятся;
- Жрёт 92-й и не давится;
- Автозапуск не тупит;
- Электродверь – это кайф!;
- Подогрев руля и попы – лучше всяких похвал;
- Лакокрасочное в норме (в отличии от той же Теаны;)
- Ножной ручник всегда радовал!;
- Очень нравится контроль мёртвых зон – привык;
- Адаптивный круиз – замечательная весчь (ещё бы оттормаживался до упора, а то, только до 25 км/ч);
- Классная кнопка «Max A/C»;
- Режим поворота – три моргания;
Теперь ложка дёгтя (малююююсенькая такая):
- Фары – это зло, просто феерическое зло. Перегорела одна лампа – поменял обе на более белые – всё равно – зло, не светят категорически. Все кто говорят, что светят – не видели ксенона.
- Ключ – до сих пор не оправлюсь от этой грёбанной кочерги;
- Вентиляция сидений слабовата, в Теане такого не замечал;
- Юбка конечно подкачала, но я старательно храню её для следующего владельца – в первозданном виде;
- Бесключевой доступ и так всё понятно..;
- Задний подлокотник отсутствует – не айс..;
- Шум в салоне мог бы быть и тише;
- НЕЗАКРЫВАЕМЫЙ ЛЮЧЁК БЕНЗОБАКА – спасибо Форд!;
- Бензобак довести бы до 90-та литров;
- Дистанция автозапуска и отсутствие индикации оного расстраивает;
- Автопарковка нафиг не нужна;
- Бордачёк совсем малюсенький, узенький и убогий;
- Не могу настроить нормально кондей, то холодно, то жарко, чёрт его знает, может у меня руки не оттуда;
- С момента покупки светит надпись «Рулевое управление неисправно. Срочно обратитесь к дилеру». Обращался – обнулили – а толка ноль. Опять появляется;
Сижу вот придумываю минусы, но, по сути, все они высосаны из пальца. Реальные минусы – это – ключ-кочерга, отсутствие кнопки запуска и галоген.
Друзья, извините, что надолго пропал, Manul и Карасю – спасибо за поздравление с ДР!!! Вроде всё!

2
Всем привет, на днях, забирая машину из-под дома обнаружил на пластиковом подкрылке и чуть-чуть на краске крыла вот что:



Похоже, что малолетние граффити-дебилы оросили балончиком.. При чём, всё вокруг: гаражи соседей, двери домофона, асфальт также были помечены этим цветом.

Кто что может сказать? Чем можно оттереть ЭТО без ущерба пластику и ЛКП?


3
Мир 4х4 / Ford EcoSport
« : 19 Май 2013, 14:43 »
Как вам машинка? Не вдавался в подробности пока, но, чем он существенно отличается от Куги? :-[ Мордочка агрессивная.. :)

Ссыль на новость: http://autoutro.ru/news/2013/05/15/225391.shtml

4
Господа форумчане, поздравляйте! ;D

С момента приобретения Бегемота, да и, в принципе, ещё за долго до того – заморочился в первую очередь такими вещами, как: сигнализация, защита картера и трубок кондиционера, брызговики, коврики и ещё по-мелочи… В общем-то, практически всё это я уже поставил, дело осталось за самым основным, а конкретно – сигнализация! Для меня это реально важно. У меня такая ситуация: автомобиль стоит на улице – то под окнами, то вне зоны видимости. На работе ситуация такая, что машина в полукилометре от меня и, естественно, я её не вижу. А бывало и не раз – дяди милиционеры присылали эвакуаторы (режимные мероприятия и всё такое) и аля-улю-пишите письма, день бесконечно испорчен… Плюс номера я поставил только недавно – наконец дождался, как и хотел – 234! ;D. А весь этот рассказ я веду к тому, что если машину, не дай бог, своровали бы (три тьфу) – то я бы даже страховку не получил.. Ну, да ладно, это дело прошлое.
Перехожу непосредственно к теме. Сразу скажу, что рассматривал для установки на Бегемота сигнализацию Pandora DXL 5000. Про Пандору много читал, смотрел видеообзоры и общался с ребятами непосредственно на форуме. Так и не понял до конца, где она конфликтует с Бегемотом и как, к тому же во всех установочных сервисах, куда я трезвонил с желанием установить указанный девайс, мне отвечали: «На новый Эксплорер установить Пандору проблематично, CAN-шина там какая-то необычная…», ну и, в конце концов, мне в одном из установочных центров сказали: «Приезжайте – будем экспериментировать!» Честно сказать, всё это у меня отбило какое-либо желание ставить 5000-ую, с учётом того, что данный «эксперимент» должен был быть оплачен мной в районе 35000 рублей. ^-^  Далее уже думал заказать штатную сигналку, но опять же меня не покидало гнетущее чувство того, что машина регулярно находится вне моего взора, и контролировать я её не могу. Я понимаю, что обычная сигналка будет верещать (а я её не услышу) и всё такое, но, честно сказать, живу в Голицыно (это, конечно, не самый бандитский город *pozor* – но хватает у нас всяких «зверьков», наркошей и гопоты, которые нет-нет, да сделают какую-нибудь гадость. (То есть в случае чего-либо – даже не выбежать руками помахать))
Но, мир не без добрых людей. (Соболеву спасибо ;)) Недели две назад я уже было отчаялся на «эксперимент» с Пандоркой, как вдруг вспомнил, что, в своё время (два года назад) я ставил на свой мотоцикл Сузу Бульвар 1800-й (покупал за 515000 рублей :о) StarLine (модель: Twage V7 Moto) + ставил трекер (по-моему так его называют) StarLine M10.

 Инструкции до сих пор валяются с собой в портфеле (на случай, если забуду какую-нибудь «команду» :D).

Естественно всё это я делал для пущей безопасности байка, так как мотоциклы страховые компании «берут» неохотно, либо под большой платёж: мне в Госстрахе (при том, что у меня там работают мама и жена, скидки и всё такое..) насчитали 150000 рублей в год :о. Поэтому решил подстраховаться сигнализацией. Очень удобная сигналка. У меня на ней реализован запуск/глушение двигателя, экстренное глушение двигателя, прослушивание окружающего фона (всё через смс), ну, и трекинг (место нахождение) байка через интернет.
Перехожу, собственно, к теме.
Противоударный брелок из довольно-таки качественного пластика, приятного на ощупь (как-будто прорезиненый) – очень плотно сбитый, внушает уверенность в прочности. Уронил я его всего один раз, но на лестнице в подъезде – никаких сколов или трещин не обнаружил, всё работает в штатном режиме.

Понравилась система (если её можно так назвать) заглушки батарейки. Смысл в том, что пока до упора её не сдвинуть она не отсоединяется. Салазки, указанные красными стрелками, не дают заглушке вывалиться, чуть отсоединившись со штатного места.

Как сигнализацию премиум-класса, StarLine D94-ую, как наиболее лучший эквивалент 5000-ой, мне посоветовал Илюха Соболев и познакомил с хорошими людьми (это я к тому, что мир не без добрых людей, Илюха – огромное спасибо – с меня пузырь и + к карме :D).
Вот несколько фоток для заинтересованных форумчан:
Второй брелок. Дальность действия метров 30.

Дополнительные короба для главного брелока (идут в комплекте):

Просто инструкция:

Комплект поставки я фотографировать поэлементно не стал, но выглядит он примерно так:


Прошерстил массу отзывов и обзоров про данную сигналку – все мои требования она удовлетворила :D),  а конкретно:
- Дистанционный автозапуск (включая посредством смс и через программку StarLine Телематика.

Программку скачал через Google Play (бесплатно, весит – 2,54 mb), у меня Android. Также эта программа доступна для Афони.) Дистанционный автозапуск уж больно захотелось. Никогда у меня его не было, но после пользования Бегемотовским – очень понравилось. У Бегемота минус – это дистанция. Здесь же я могу запустить двигун когда мне надо, по температуре окружающей среды, по времени и т.д. и т.п. из любой точки планеты, где есть сигнал GSM.

Ну, и плюс нет проблем с автозапуском (я про штатные гемморои: потеря сигнала и всё такое.) Честно, я в восторге!!! ;D
- Соответственно, дистанционное открытие/закрытие дверей и багажника. (Уже один раз воспользовался!) Машину оставлял дома, сам был на работе на служебном авто. Вторые ключи забрал с собой сдуру. Жена звонит, говорит: «Ехать надо с детьми» (на её машине), а детские кресла в Бегемоте остались. С каким же кайфом я открыл программку на телефоне и «Открыл машину». Вуаля, жена забирает сиденья, повторное нажатие на виртуальную кнопочку «Закрыть машину» и всё в ажуре;
- Контроль автомобиля через интернет по карте Яндекса – определение координат (ну вот, хотелось и всё тут. Тем более, на мотоцикле у меня уже была реализована данная тема);
- Возможность получать смски о статусе охраны на сотовый телефон (также уже прочувствовал все эти прелести на примере мотоцикла);
- Приличная дальность действия основного брелока (у меня стабильно работает на Варварке (работе) в пределах 800-та метров по пересечённой домами местности);
- Приятные мелочи, как то: контроль состояния автомобиля: напряжение АКБ, температура в салоне, поиск авто на стоянке и температура движка. Мелочи, а приятно :)
- Естественно сохранены функции родного ключа.
Вот, в общем-то и всё, друзья. Попытался наиболее полно отразить мои впечатления от недолгого владения девайсом StarLine D94. Насколько я понял, данная сигналка предназначена специально для внедорожных автомобилей, что и отражает изображение автомобильчика на экранчике главного брелока и надпись на коробочке: StarLine D94 4x4 :) Ниже приведу фото видимых элементов сигнализации: концевик капота,

модуль приёмопередатчика (трансивера),

светодиод индикации сигналки.

(что очень порадовало – светодиод синего цвета – под общую, так сказать, подсветку Бегемота, приятная мелочь).
На днях думаю поехать доустановить трекер StarLine M17 – буду контролировать передвижения Бегемота! ;D Да и вообще полезная функция на случай форс-мажора.
Также буду менять штатную сирену – мне установили стандартную – пищащую шестью разными тонами (короче, «как у всех»). Не хочется вскакивать каждый раз и идентифицировать свой автомобиль. На Тойоте Авике (тоже кстати, StarLine стоял, не помню какой) сирена была однотонная и только у меня одного в домах, поэтому было удобно.
P.S. Установка заняла два дня. Всё сделали на выходных. Забрал – радуюсь! :D
Пробег: 2800 км – полёт нормальный.
Всё, я кончил! :D Готов ответить на все интересующие вопросы. В дальнейшем, в ходе использования сигнализации постараюсь дополнить отзыв новыми впечатлениями.
Ну, и – мой Бегемот в боевом окрасе грязных улиц столицы, с недавно полученными (наконец дождался) номерами и голубой лампочкой на лобовом ;)

Да, совсем забыл, цена вопроса: 27000 рублей.


5
Друзья, добрый день! Хотел найти тему, куда написать очередной отзыв об использовании Бегемота, но не нашёл. Поэтому пишу здесь. Пока ещё не достиг минимального пробега по ТО - 15000 км, у меня пробег - 1200. Пишу отзыв.
И так: автомобиль безумно нравится, харизма, внешний вид - всё на высоте.. Что хочу отметить отдельно: начну с минусов. К сожалению пока не могу найти удобного положения за рулём (сразу обмолвлюсь: у меня в правой Икре (нога) был экстраабдоминальный десмоид, поэтому мне его облучили и теперь нога изредка отекает и устаёт), посадка как на троне, в отличии от седанов - конкретно Ниссан Теана - там я сидел больше в горизонтальном положении, в Бегемоте же очень вертикально. Чёрт с ним - это проблема моей личной болячки - пробьёмся.. Сверчки - да. Все кто пишут о них - безусловно правы, у меня в авто (после "стиральной доски") их целая батарея. Что ещё? Ну, СИНК - хрен с ним, у же писал недавно, что глючило радио - обновлю, надеюсь пропадёт. Конечно смущают: отсутствие кнопки запуска, навигация и невозможность просмотра кино, но с этим давно смирился... Лючок бензобака нефиксируемый даже сигнализацией - убил.. В целом, пока, по минусам всё.
Плюсы: автомобиль бесконечно радует тем, что он есть - монументален, красив, брутален и харизматичен.. После седанов конечно нравится клиренс и проходимость (опять же на внедорожник не претендуя), жене весьма понравился после Теанки - говорит: намного удобнее посадка, педаль газа, тормоза, да и вообще! :D  Что нравится ещё - на дороге, как не смешно это замечать - действительно стали больше уважать (хотя никогда по этому комплексов не имел ;)). Очень радует расход топлива - больше 13,9 пока не было, но думаю наберёт, потому что, пока авто на обкатке - не керосиню... Также радуют все эти приблуды: дистанционный запуск, адаптив, контроль мёртвых зон, предупреждение о сближении (несколько раз помогло), бесконечная небесная крыша. Автопарковщиком пока не пользовался - да и не нужен он мне. (есть и хорошо) А, как же забыл - машина прогревается моментально, быстрее чем Теанка - 3 минуты (при -20 за окном) и в салоне - Ташкент - безумно рад!
В общем - эпилог - авто безумно нравится (к сожалению правая нога даёт о себе знать и портит впечатление) - красавец Форд прочно вошёл в мою жизнь и стал мне братом.. Будем привыкать к друг другу.. Всем удачной езды - не гвоздя, не жезла.. ;D

6
Сегодня по дороге на работу вылил пол-бачка омывайки, но так и не добился полностью чистого стекла. :-[ Вообще, с самого начала обратил внимание, что есть области на лобовом стекле, которые с трудом очищаются. Такое ощущение, что форсунки не отрегулированы.. :( То же и по заднему "дворнику" - внешняя граница щётки недобросовестно чистит грязь. Конкретно на моём авто пока оцениваю работу стеклоочистителей на 2,5 из 5. У кого-то намного лучше?


7
Всем добрый вечер! Зарегистрировался чуть раньше, но решил представиться сегодня. Зовут Алексей, 30 лет, из Голицыно (МО). Работаю в органах - ФСО. По жизни больше мотоциклист, чем автолюбитель, но жизненные ситуации заставили переметнуться в группу автолюбителей! О чем ни сколько не жалею. За всё время владел следующими авто: BMW 520 (Е34), BMW 528 (Е39), Toyota Avenis (предпоследняя - кузов уже не помню), Nissan Teana (J32). В настоящее время счастливо живу с женой и двумя дочками и... в соответсвии с этим и неблагополучной ежегодной зимней погодой приобретаю ФЭ5 - в связи с чем - очень рад. В обычной жизни люблю баню, мотоциклы, валяться на диване, немножко водки с пивом, средне - виски и компанию хороших друзей! Вот вкратце обо мне. Принимайте в свои ряды! :)

Страницы: [1]