Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - TransLab

Страницы: 1 2 3 [4]
46
Появилась возможность программирования и активации датчиков давления в колесах (TPMS) на Э4 2006-2010 г.в. Также, поступили на склад сами датчики и комплекты крепежа датчиков для 17" и 18" дисков http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,8876.0.html

47
Полностью восстановленный задний мост (редуктор) в сборе для Форд Эксплорер 2002-2005 г.в. с передаточным числом главной пары 3,73, оснащенный блокировкой дифференциала контролируемого трения (пакетом LSD, Limited Slip Differential)





Продажа осуществляется на условиях обмена на неисправный агрегат. Стоимость агрегата - 70000 руб. Залог за возврат неисправного моста - 10000 руб. Гарантия на агрегат в сборе - до 2-х лет или 100000 км. в зависимости от того, что наступит ранее. Возможна отправка в регионы РФ и страны ТС.

Подробнее тут: Восстановленный задний мост (редуктор) в сборе для Форд Эксплорер 3(Ford Explorer III) 2002-2005 г.в.[/b]

48
Поступили на склад датчики давления в шинах (TPMS) трех различных дизайнов, применяемых на Форд Эксплорер, по ценам от 1280 руб. до 1800 руб. за штуку. Также, поступили комплекты крепления датчиков на диск для 17" и 18" колес, и ремкоплекты для ремонта датчиков с ниппелем. Для систем с датчиками устанавливаемыми на внутреннюю поверхность диска появилась возможность их программирования и активации.

49
Имеются в наличии полностью восстановленные АКПП 5R55W и 5R55S. АКПП предназначена для автомобиля Форд Эксплорер (Ford Explorer) 2002-2007 модельных годов или Меркури Маунтейнер (Mercury Mountainer) 2002-2007 модельного года,и агрегатируется с двигателем 4.0L SOHC. Возможна установка данной АКПП на Форд Эксплорер (Ford Explorer) 2008-2010 модельных годов с минимальными изменениями (изменение модификации входит в стоимость агрегата).







Полностью восстановленный и доработанный агрегат, в комплекте с гидротрансформатором. Только высококачественные комплектующие! При изготовлении агрегата учтены и исправлены все известные на сегодняшний день недостатки этого типа АКПП, что значительно повышает ресурс её использования. Гидроблок (блок гидроавтоматики, Valve Body) доработан с использованием технологий и материалов SONNAX и TransGO, и проверен на стенде HydraFlow


Данные АКПП продаются при условии обмена на неисправный агрегат. При отсутствии агрегата на замену стоимость увеличивается на 30000 руб.

Актуальные на сегодняшний день цены на АКПП для автомобилей с двигателем 4.0 литра можно увидеть тут Восстановленная АКПП 5R55S, 5R55W для Форд Эксплорер 3 с двигателем 4.0L


При установке АКПП в Мастерской агрегатного ремонта ТрансЛАБ гарантийный срок устанавливается 1 год или 20000 км. пробега (что наступит ранее). Возможно расширение гарантии до 2-х лет и 40000 км. пробега при условии выполнения регламентного техобслуживания автомобиля в течении срока действия гарантии силами нашей мастерской.
При установке АКПП в стороннем сервисе на агрегат предоставляется "ограниченная гарантия", подразумевающая устранение недостатков за счет изготовителя в его мастерской в Москве. Сопутствующие, в т.ч. транспортные, расходы не возмещаются.
Гарантия предоставляется на агрегат в сборе, т.е. гарантийным случаем признается выход из строя АКПП независимо от элемента, ставшего его причиной.


50
Многие владельцы Э4, наверное, уже сталкивались с проблемой подтекания масла по сальникам приводов передних колес. Причем, новый сальник начинает давать "запотевшее" пятно масла после наступления первых же морозов. В результате изучения данной проблемы, на мой взгляд, мы нашли причину возникновения этой неисправности. На передних мостах Э4, в отличии от Э3, вместо опорных подшипников приводов применяются пластиковые втулки, которые гораздо менее устойчивы к износу. Замена этих втулок, вместе с заменой сальников приводов, дает гораздо более приемлимый результат. Парт номера втулок:
- 6L2Z 4B413-A
- 6L2Z 4B413-B

51
Наверное, кто-то уже сталкивался с проблемой износа ШРУС переднего кардана. Год-два назад эту проблему можно было решить только заменив кардан в сборе - сейчас же появились варианты. На аукционах появились ремкомплекты ШРУСа краданного вала, и я постарался приобрести несколько разных комплектов для проверки. Итак, итоговый результат:
- все полученные комплекты (три разных продавца, три абсолютно разных описания товара) являются одним и тем же комплектом, произведенным одним и тем же заводом
- данные комплекты не имеют сертификата для продажи в США (треккер Гонк-Конг (ШеньДжень, и почему-то Сингапур)- США - пункт назначения у всех трех)
- упаковка напоминает фасовку сирийских сладостей  :D
- по-факту детали выглядят довольно прилично (за исключением алюминиевой чашки ШРУС)
- пробег двух машин, на которых мы выполнили такой ремонт, пока менее 10000 км., но вроде всё идет нормально
- учитывая стоимость решения (менее 10000 руб. "под ключ")  - можно пользоваться!

52
На пробу закупил такие вот подкраски для локального ремонта мелких сколов ЛКП. В наличии более 15 цветов. Если кому нужно - пишите, звоните. Розничная цена - 460 руб.


53
В связи со случившимся в нашем ТЦ актом вандализма, срочно разыскивается принтер класса Laser Jet 1100. Учитывая, что сходный продукт высоких технологий был утилизирован мною примерно год назад, храню надежду  что лень, и прочие объективные причины воздержали моих одноклубников от аналогичного поступка. Благодарность не будет иметь границ (в разумных переделах)!  :D

54
Покупаем в любых количествах неисправные АКПП для Экспов любых годов выпуска.Минимальные цены покупки:

1. A4LD (Э1) - от 4 т.р.
2. 4R44,4R55,5R55E (Э2) - от 5 т.р.
3. 4R70 (Э2) - от 4 т.р.
4. 5R55W\S (Э3) - от 7 т.р.
5. 6R60 (Э4) - от 6 т.р.

По минимальным расценкам покупаем "не глядя", в других случаях производим дефектовку и согласование цены в присутствии продавца. Контакты (телефон,адрес, веб-адрес) в личке.

55
После долгих поисков купил все-таки этот коструктор для взрослых  :D
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4986856.html
Главным критерием при выборе было состояние кузова в целом,и порогов-закатов крыльев в частности.Ну и салон.
Коробка после колхозного ремонта.Жжесть.Верхняя планетарка забита на вал кувалдой.Садится не хотела,сцуко!А то,что количество шлицов на вале и планетарке разное - это видимо неважно.Зато аж два корпуса,две мозговые плиты и еще кое-чего по мелочи в дубле.Зачем они это делают? ??? Не умеешь-не берись...
Раздатка стоит 1354 вместо 4405.Бюджетный вариант,блин. :D В раздатке вместо АТФ залито гипоидное масло.Когда открыл чуть завтрак на верстак от вони не выложил.
Искренне надеюсь,что до ремонта двигателя и мостов у них руки не дошли >:(


Страницы: 1 2 3 [4]