Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - holeg

Страницы: [1]
1
Двигатель FE4 / Не заводится
« : 21 Январь 2018, 20:46 »
Случилась тут какая-то странность:
Сначала были симптомы - стартер крутил на холодную мотор дольше обычного - секунды 3-4.
А потом однажды машина отказалась заводиться. Крутил раз 10-15 по 10 секунд. Кроме оглушительного хлопка из трубы - ничего. Прикурил сразу от другой машины - завелась мгновенно. С 2х аккумов круттся значительно сильнее.
Аккумулятор менял пол-года назад.
Ещё: при запуске стартера гаснут все лампочки приборки, загораются когда машина заведется и далее снова тухнут (по обстоятельствам).
Соответственно, вопрос:
1) Может ли от полудохлого аккума не схватывать мотор.
2) Гаснут ли у вас лампочки на приборке при работе стартера?
FE4 4.0

2
Раздатка FE4 / Не включается пониженная
« : 18 Сентябрь 2017, 18:38 »
Пару недель назад забрал из ремонта машину - меняли цепи, соответственно снимали мотор. Сейчас захотел включить понижайку. Нажимаю на кнопку - даже не реагирует, индикатор не мигает. Я думаю, что просто забыли где-то фишку подключить. Ошибок никаких не давал. Подскажите, где можно разъемы поглядеть?

3
Меняю комплект грм на 4.0. Сервисмены говорят, что по инструкции положена замена всех болтов на шкивах и звездах, иначе могут выкрцтиться. Болтов нигде нету, поставка только 30 дней. Вопрос: нужно ли из менять, или можно поставить старые? Говорят, их никто никогда у нас не меняет.

4
4.0 4й эксп. Давно начались симптомы. На холодную заметно меньше удар. Причем, если на горячую переключаться не на месте, а так: двигаясь накатом включить Нейтраль, и сразу задний, двигаясь вперед совсем чуть-чуть, то переключение происхолит идеально. Смотрел накардан в момент переключения. При переключении он напол оборота минимум в редукторе прокручивается, а колеса стоят. Редуктор или кпп??

5
Двигатель FE4 / По ходу, стуканул 4.0
« : 16 Ноябрь 2015, 23:42 »
Ехал себе, притормозил перед переходным переходом. Пока притормаживал и стоял - услышал странный звук, как будто пробит выпускной коллектор - такой басовитый стрекот. Начал разгоняться, а она еле тянет. Тут же встал на обочине, загрушил, открыл капот и ахнул. Всё - в масле, при детальном осмотре увидел,что клапанная крышка правого (по ходу) распредвала пробита изнутри, в дальней части. По ходу оборвало цепь, как я понял. Вопрос к знатокам: гнёт ли там клапана и к чему готовиться? Не проще ли поставить контрактный двигатель за 100 тыс? Пробег был - 195 т. км. Спасибо.

6
Двигатель FE4 / масло в радиаторе
« : 21 Февраль 2015, 20:53 »
Уже месяц как свистит помпа на холодную. Думал как раз на днях заменить. Антифриз уходит. Сегодня решил подлить антифриз, и обнаружил несколько капелек черного масла в бачке. После этого проехал где-то 100-120 км. Отрыл бачок, и увидел, что там все было в масляной эмульсии. По запаху - явный СОЛИДОЛ. Проверил моторное масло - всё в норме. Не знаю, что думать. То ли это из разбитого подшипника помпы, то ли из мотора?? Но запах явно не моторного масла - как будто паленый солидол. Что кроме помпы может быть?

Страницы: [1]