Э3 2004 4,0. дилерский. пробег 75000. Владею с 08.13. троит, дёргает, стреляет и на бензе и на газе. В один момент заглохла с плавным падением мощности, через пол часа завелась. Так было два раза. на третий раз прорвало прокладку штанов-начала шуметь справа и дым пошел, упала мощность. На холостых работает, при педалировании глохнет. Не вникая в проблему отвез на прицепе "Форд центр" к фирменным спецам в Актюбинске, те сказали клапан ЕГР. чуть не заказал за 250$, почувствовал, не знают истинной причины мастера. Причину нашел сам-катализаторы забиты. При холостом газы с трубы еле шли, при малейшем газе поток сильнее не становился. При этом два верхних катализатора были пустые, а прах их был в нижнем, он то и забил все дырочки третьего, последнего ката. Вырезали его, поставил новую катушку Магнети Марелли(зря, продам70$) потому как стреляло в глушак. Динамика улучшилась, но стрелять и дергать не перестало. Свечи новые NGK TR55. Чек так и горит, периодически моргает, при начале езды и далее. Вопрос: что может быть?
...и добавил:
менял левый верхний датчик кислорода, на диагностике приговорили. про катушку-диагност предположил по симтомам со стрельбой в глушитель. поменял. толку нет. Радость от обладания столь брутальным(субъективно) аппаратом иногда норовит смениться на разочарование, ведь два диагноста не смогли дать точного диагноза. есть распечатка с кодами ошибок, выложу скоро. может кто сталкивался.
...и добавил:
...и добавил:
...и добавил: