Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Коробка передач FE2 => Тема начата: udav74 от 01 Октябрь 2018, 21:10

Название: Насос 4R55E
Отправлено: udav74 от 01 Октябрь 2018, 21:10
Народ, кто реально разбирал сам 4R55E (44E)  - какой там масляный насос?  Роликовый подшипник в сторону барабана ОД, (как на 5R) или  скольжения, как на алде?    А барабан ОД какой штамповка с 3мя фриками или литой с двумя?     

Я весь инет уже облазил,  на ютубе  все ролики  кажут что насос как на 5R
https://youtu.be/M-L71-udS_g?list=PL4x2rl4In3K15yelTc3YF9fk_Dx6l81JI (https://youtu.be/M-L71-udS_g?list=PL4x2rl4In3K15yelTc3YF9fk_Dx6l81JI)   

А у франкенштейна написано, что  насос как на алде

Цитировать
Для использования нового пути смазки необходимо использовать насос либо от 4R, либо от 5R, но они разные. В A4 и 4R насос работает со "старым" барабаном повышающей передачи (штампованная лёгкая часть, сидящая на втулке скольжения ), а насос 5R может использоваться только с "новым" барабаном, тяжёлой литой деталью, вращающейся на подшипниках качения

И где правда?   Спасибо.

И чем еще в потрохах отличаются 4R и 5R?  Судя по схеме на 4ке  на центральной опоре тоже подшипник скольжения а на 5 качения и барабан (форварда) на нем другой.  Да?    А что с лоу\реверс, как  на алде 30 шлицев или как на 5р 10 зубьев?

Все, сам  нашел :)  Всего то 3 часа.
https://www.drive2.ru/l/497131814066848391/ (https://www.drive2.ru/l/497131814066848391/)

Получается 4R от алды по надежности не далеко ушла.
Название: Re: Насос 4R55E
Отправлено: Ф.Алексей от 20 Ноябрь 2018, 13:29
4R44,55 похожа на A4LD, всё что с роликовыми подшипниками это 5R55E.
5R55E спокойно заменяет 4R55E, с лучшим результатом.