Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Коробка передач FE2 => Тема начата: udav74 от 01 Октябрь 2018, 21:10
-
Народ, кто реально разбирал сам 4R55E (44E) - какой там масляный насос? Роликовый подшипник в сторону барабана ОД, (как на 5R) или скольжения, как на алде? А барабан ОД какой штамповка с 3мя фриками или литой с двумя?
Я весь инет уже облазил, на ютубе все ролики кажут что насос как на 5R
https://youtu.be/M-L71-udS_g?list=PL4x2rl4In3K15yelTc3YF9fk_Dx6l81JI (https://youtu.be/M-L71-udS_g?list=PL4x2rl4In3K15yelTc3YF9fk_Dx6l81JI)
А у франкенштейна написано, что насос как на алде
Для использования нового пути смазки необходимо использовать насос либо от 4R, либо от 5R, но они разные. В A4 и 4R насос работает со "старым" барабаном повышающей передачи (штампованная лёгкая часть, сидящая на втулке скольжения ), а насос 5R может использоваться только с "новым" барабаном, тяжёлой литой деталью, вращающейся на подшипниках качения
И где правда? Спасибо.
И чем еще в потрохах отличаются 4R и 5R? Судя по схеме на 4ке на центральной опоре тоже подшипник скольжения а на 5 качения и барабан (форварда) на нем другой. Да? А что с лоу\реверс, как на алде 30 шлицев или как на 5р 10 зубьев?
Все, сам нашел :) Всего то 3 часа.
https://www.drive2.ru/l/497131814066848391/ (https://www.drive2.ru/l/497131814066848391/)
Получается 4R от алды по надежности не далеко ушла.
-
4R44,55 похожа на A4LD, всё что с роликовыми подшипниками это 5R55E.
5R55E спокойно заменяет 4R55E, с лучшим результатом.