Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Коробка передач FE2 => Тема начата: Arkadiy13 от 02 Август 2018, 22:48
-
Может кто подскажет? Дела такие: при более менее резком старте( не в пол) вырубает на нейтраль потом если не отпускать газ врубается 1я и дальше норм разгоняется. Также может( как мне показалось) вырубится в нейтраль при старте в горку. Пару раз было что вырубило и не включается пока не попереключаешь рычаг. Такое ощущение как будто масла не хватает но с этой проблемой уже раз 200 его проверил. Уровень на мах.
...и добавил:
Может кто подскажет? Дела такие: при более менее резком старте( не в пол) вырубает на нейтраль потом если не отпускать газ врубается 1я и дальше норм разгоняется. Также может( как мне показалось) вырубится в нейтраль при старте в горку. Пару раз было что вырубило и не включается пока не попереключаешь рычаг. Такое ощущение как будто масла не хватает но с этой проблемой уже раз 200 его проверил. Уровень на мах.
Других проблем с кпп не наблюдается, все четко переключается и едет. Коробас 5r55e
-
Такое ощущение как будто масла не хватает но с этой проблемой уже раз 200 его проверил. Уровень на мах.
Как именно проверяешь масло?
-
Такое ощущение как будто масла не хватает но с этой проблемой уже раз 200 его проверил. Уровень на мах.
Такое ощущение, что задняя обгонка проскальзывает. А это есть не хорошо. И вообще симптом не хороший. В один "прекрасный" момент АКПП может просто встать!
Да и действительно, как меряешь уровень масла? Это не так просто сделать в наших АКПП.
-
Как именно проверяешь масло?
Я и написал об этом. Мерил по всякому. Разогретую после пробега, попереключал и полез смотреть щуп
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Такое ощущение, что задняя обгонка проскальзывает. А это есть не хорошо. И вообще симптом не хороший. В один "прекрасный" момент АКПП может просто встать!
Да и действительно, как меряешь уровень масла? Это не так просто сделать в наших АКПП.
Меряю на заведённой на горячую. А что можно сделать чтоб не доводить до конца?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
А что можно сделать чтоб не доводить до конца?
Либо резко не разгонятся(при плавной тапке нормально включается?), либо ремонтировать.
Дело в том, что если у тебя при больших оборотах резко включается 1 скорость, то неизбежно будет сворачивать шлицы входного вала, что приведёт к его заклиниванию. Я уже проходил это. Ни в коем случае нельзя допускать резкое включение скорости на стоящей машине при больших оборотах двигателя. Пипец подкрадётся незаметно. :)
-
Либо резко не разгонятся(при плавной тапке нормально включается?), либо ремонтировать.
Дело в том, что если у тебя при больших оборотах резко включается 1 скорость, то неизбежно будет сворачивать шлицы входного вала, что приведёт к его заклиниванию. Я уже проходил это. Ни в коем случае нельзя допускать резкое включение скорости на стоящей машине при больших оборотах двигателя. Пипец подкрадётся незаметно. :)
При плавном все отлично. Даже при резком не всегда. Выруьает и сразу бросаю газ потом снова жмешь плавно и все норм
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Ну тогда тебе решать, то ли докатывать до той поры пока совсем перестанет врубать 1ую, то ли перебрать сейчас АКПП.
Масло светлое не пахнет палёным?
-
Ну тогда тебе решать, то ли докатывать до той поры пока совсем перестанет врубать 1ую, то ли перебрать сейчас АКПП.
Масло светлое не пахнет палёным?
Менял недавно, было вполне нормальное с учетом пробега. Без запаха...
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Так ленты то ты проверил?
...и добавил:
Менял недавно
А какого ...... ты его менял? Проблема всплыла после замены масла или до?
Фильтр то хоть заменил?
-
Так ленты то ты проверил?
Нет. Я в автомате этом не очень.. как проверить?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Нет. Я в автомате этом не очень.. как проверить?
Ну друг, кури форум. Мне лень писать много букв, объясняя, как настраиваются ленты АКПП. :)
Тем более об это сто раз написано.
Да, нужен динамометрический ключ, без него бессмысленно даже лезть!
И к тому же не тот ключ которым головки блока тянут на 150кг., а меньший иначе на 150 килограммовом ничего не выставишь.
-
Так ленты то ты проверил?
...и добавил:
А какого ...... ты его менял? Проблема всплыла после замены масла или до?
Фильтр то хоть заменил?
Купил авто 2 года назад. Делал кузовню итд. Только недавно начал ездить. По заявлению бывшего владельца кпп контракт. Думаю что при замене могли вполне залить хз какое масло. Поэтому купил оригинал с фильтром и заменил частично сколько слилось.Через месяц думаю еще раз заменить.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Ну друг, кури форум. Мне лень писать много букв, объясняя, как настраиваются ленты АКПП. :)
Тем более об это сто раз написано.
Да, нужен динамометрический ключ, без него бессмысленно даже лезть!
Спасибо.
Буду заниматься
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Через месяц думаю еще раз заменить.
Круто! И бессмысленно!
Все попытки исправить работу АКПП заменой масла заканчиваются ничем! Ну если не считать бессмысленной тратой денег на это самое масло! :D
...и добавил:
В твоём случае в первую очередь нужно отрегулировать ленты, а не масло менять.
-
Круто! И бессмысленно!
Все попытки исправить работу АКПП заменой масла заканчиваются ничем! Ну если не считать бессмысленной тратой денег на это самое масло! [emoji2]
...и добавил:
В твоём случае в первую очередь нужно отрегулировать ленты, а не масло менять.
Ну менял я масло не поэтому поводу а как написал потому что думаю залито было какой нибудь декстрон2 например
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Ну и что? Да хоть солидол. При исправной АКПП она будет работать с любым маслом, ну про солидол конечно шутка.
Проверяй ленты. Если ничего не даст, то думай, что делать, два варианта я тебе написал.