Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Тема начата: wise от 17 Январь 2010, 15:27
-
Service engine soon. Так понимаю это типа как на Бумере или Рено означает поменяй масло и фильтра, время пришло? Если так, то как скинуть эту ненавязчиваю надпись?Масло то я и фильтр поменял. Или это Check engine по американски?
-
Service engine soon. Или это Check engine по американски?
именно
-
тут где-то выложено Руководство к Э-3, там все написано, да и обсуждалось не раз, поищите
-
это обычно загарается если неправильно закрыл бак
возможно держатель попал под крышку
проверь
-
А потому как новичёк и задаю дурацкие (могет быть вопросы) . Поискал, не нашёл.
А толком так никто и не ответил.
-
А потому как новичёк и задаю дурацкие (могет быть вопросы) . Поискал, не нашёл.
А толком так никто и не ответил.
service engine soon = check engine = универсальная лампа, сигнализирующая, что в автомобиле что-то не в порядке. такое лучше выяснять диагностикой, а то мало ли что может быть. и новичок тут ни причем
ps чтоб меня правильно поняли, добавлю - диагностика в том случае, если крышку бензобака проверили и это оказалась не она :)
-
хочу повториться
проверь крышку бензобака
это самая распространённая проблема
она крепится к кузову пластмассовым держателем и он бывает попадает под крышку
это кстати в мануале написано под первым пунктом
-
не гадайте это общая надпись по неисправности какой-либо системы по электронике.нужно залесть компом.там более тысячи ошибок.не факт, что зто система евап.
-
Вот и у меня она позавчера загорелась, оказивается на одной этой лампочке висит больше 200 кодов ошибок!, сегодня ездил на диагностику, выдает следующую ошибку-
p1451 Evaporative Emission
Control System-vent
Control Valve circuit
Malfuncction
в сервисе говорят что это могут быть 3 датчика которые над баком и надо его снимать. Продувка и чистка контактов не помогли. Вот и думаю как теперь определить какой именно датчик дал сбой и как именно это определить?
-
ещё раз повторюсь, крышку бака проверьте, чтобы поводок на котором держится крышка не попадал под неё, так как на морозе он дубеет. а заправщики не заморачиваются его поправить, а при неправильно закрытой крышке бензобака эта лампочка однозначно загорается
-
С крышкой все ок, проблема как говорят сервисмены именно в датчиках.
-
А у меня такая проблема. EXP 4.6,2002г.
До скорости 120-125 км/ч. всё в порядке, больше -мигает "Service engine soon", если сразу скорость сбросить гаснет и всё. Если скорость не сбрасывать остаётся гореть постоянно. Сбрасывается только обесточиванием автомобиля полностью.
Раньше было, что она загорелась при запуске двигателя. Оказалось - лопнул резиновый уголок на впускном коллекторе. Заменил и все эти уголки и трубочки на хомутики поставил. Сейчас не знаю, что и думать.
-
А у меня такая проблема. EXP 4.6,2002г.
До скорости 120-125 км/ч. всё в порядке, больше -мигает "Service engine soon", если сразу скорость сбросить гаснет и всё. Если скорость не сбрасывать остаётся гореть постоянно. Сбрасывается только обесточиванием автомобиля полностью.
Раньше было, что она загорелась при запуске двигателя. Оказалось - лопнул резиновый уголок на впускном коллекторе. Заменил и все эти уголки и трубочки на хомутики поставил. Сейчас не знаю, что и думать.
Скорее всего думать нужно о кислородных датчиках. Судя по симптомам, накрываются правый-левый после катализатора. Ехать на диагностику, каждый раз скидывать клемму с акамулятора - всегда есть выбор... :-\
-
Я как только купил авто, загорелось Service engine soon, поменял клапан EGR, больше этой надписи не видел никогда. Но без сканера тут лучше не гадать...
-
У меня горит тоже самое при подключение сканера, расшифровали какой то клапан вентиляции бака, это ошибка встречаеться и на крайслерах как мне объяснили мастера в основном от нашего топлива и климата.
-
А у меня такая проблема. EXP 4.6,2002г.
До скорости 120-125 км/ч. всё в порядке, больше -мигает "Service engine soon", если сразу скорость сбросить гаснет и всё. Если скорость не сбрасывать остаётся гореть постоянно. Сбрасывается только обесточиванием автомобиля полностью.
Раньше было, что она загорелась при запуске двигателя. Оказалось - лопнул резиновый уголок на впускном коллекторе. Заменил и все эти уголки и трубочки на хомутики поставил. Сейчас не знаю, что и думать.
Диагностика показала, что у меня провалы зажигания в 4-м цилиндре. Лекарство - замена катушки. Сейчас всё летает...