Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Карась Денис

Страницы: [1] 2 3 ... 5
1
 :) Добрый день.
Делал это не раз, но вот решил поделиться....
В первый раз, пол торпеды попортил  *pozor*  *par* а так - хоть будет понимание вопроса и 20минут работы ручОнками  :)

1. сдёргиваем на себя чорную облицовку панели приборов
и всё, что мешает это сделать: отсоединяем всякие кнопки, блок 4х4...

...и добавил:
2. Добираемся до стекла*

...и добавил:
ща отредактирую. глючит постимэйдж......

2
Доброго времени суток!
Делюсь с разрешения....

Знал Васю, но не знал, что он такой профи:
восстановил мне зад танка (хлопушку и бочину) вытянул, покрасил, вставил стёкла  в короткие сроки. Рекомендую.
Парень занимается жестянкой и покраской, разбирает/собирает сам тоже. Большой гараж. Берёт не дорого, если Вы вспомните, что из ФордЭксплорерКлуба  :)

Предварительный звонок обязательно.
А так-же! Важно помнить, что генекологические дела по-телефону не делаются  :) только ехать и всё проговаривать.
Москва. Бирюлево. ул.Бехтерева
Василий 8916-0547336




3
Комментариев нет  :(
Вечная память светлому Человеку.
Простой, отзывчивый Серёнька. Всегда со своей Скво (Автоледи Лена Алёнка)

Похороны в четверг 23 марта . В 8:40
кто захочет проводить в последний путь Сергея - звоните мне.









 :( Наверное - многие понимают, что Лене сейчас очень трудно.
Некоторые знают, что последние полтора года Серёга не работал, Лена тоже - ухаживала за ним.

Если кому не трудно оторвать от своего бюджета немножко денежек, чтоб я передал от Клуба Лене

Завтра,  23 марта утром передам Лене в руки 28600.  СПАСИБО КАЖДОМУ ОТКЛИКНУВШЕМУСЯ
*********************
 пришли деньги
Карась наш
Александр Семёнович О
Елена Александровна С
Алексей Николаевич Н
Сергей Юрьевич К
Гоша наш
Павел Алексеевич Б
Валерий Васильевич А
Dmitriy Lunkov
Алла Юрьевна Т
Алексей Юрьевич Г
Виктор Владимирович З
Андрей Александрович П
Анна Сергеевна О
Виталий Геннадьевич
**********************
и про поддержку....   23 марта около 8:30-8:40 нужно быть в районе Преображенки.
нужно просто встать пораньше один раз, поддержать нашу Автоледи и проводить Серёжку  :-[

4
Привет всем  :)
У кого-нибудь есть опыт случайного смешивания тосола и антифриза, антифриза зеленого и антифриза красного?

Что происходит плохого?
 Почему мешать нельзя?
(Интересно будет многим)

5
Общий раздел / Развод 15/16. Москва
« : 30 Июнь 2016, 14:51 »
Всем привет!
Спешу поведать новый (для меня) развод на дорогах.
Оба случая в Москве, между Профсоюзной (Калужским ш) и Ленинским (Киевское ш) МКАД:

- в пробке, толкаясь и разговаривая между собой с пассажиром или вас увлечённого (увлечённую) окрикивает таксист справа - часто даже сигналит..... открываете окно, Вам кричат - "дымит машина, мотор или колесо" (как правило - колесо) и часто бывает правда воняет!. Очень усердно кричит таксист а рядом пассажир, как правило такой-же внешности, делает вид, что не очень заинтересован и смотрит вперёд.
Таксист Вас пропускает к обочине......
и останавливается прям рядом....
В это время - вы открываете капот и он типа помогает открыть капот держась за капот, открываете.........
В эти секунды - пассажир такси или сам таксист из большого шприца в рукаве (или в наглую - из другой ёмкости) - брызгают вам на коллектор масло!!! - вонь и растерянность!
И если даже Вы очень внимательный и напряжённый Человек - отказываетесь от помощи проехать к знакомому таксисту неподалёку автосервис - вам могут накапать и через арку (колёсную) на тот же коллектор)))

Суть - притащить дяде в сервис лоха  *par*

писи: чаще это касается женщин любых возрастов и пожилых людей на не больших автомобилях...

писи2: знаешь - значит вооружён  :)

 :) Удачи на дорогах!

6
Здравствуйте Дамы и Господа!
Да. Предстоит замена в/у в середине мая.

1.  :)  Интересует опыт последних дней (кто менял после всяких постановлений/справки - надо или не надо, как быстро, сколь денег итого)

2. Вопрос к сотрудникам или важный вопрос по жизни:
есть права из ДОСААФ с 93г. На грузовик (С).  Даже работал по ним на Камазе (в трудовой есть запись).
Хочу их соединить в этой замене в/у (легковую сдавал экстерном позже)
Утеряна карточка водителя на С. При попытке восстановить карточку - шок - в той школе ДОСААФ был пожар в 2006г сгорело всё (архив).
Как быть?

Хочу восстановить, так как в жизни всякое бывает ::)

Началось.....  :D
По поводу справок :
(click to show/hide)

7
 ;D для зажиганий и пугания соседей в Иневке нужен блок или два от компьютера...
старые, ненужные, но выдающие 12В 600w

 :D  выкидывать жалко сабвуфер и кучу колонок  ::)

8
 ;D Поздравляю с 23 Февраля!  ;D
Мужиков, Дедов и Пацанов!!!
Каждому здоровья, счастья и удач!

18 ОМСБ (отдельная мотострелковая бригада. Солнечногорск)
в ноябре 1993г угнал танк-тягач (ездили за "Роялем") .. думал на дизель поеду, командир бригады дал ПЫЩЬей - а 1декабря посадили в поезд и сказали, чтоб не возвращался никогда... поехал домой  *par* (больше в армии не был)
*есть, что вспомнить  :D

а да! мы потом просеку новыми деревьями засаживали  *pozor* :D

Полтора года армии - считаю нормальным явлением в жизни мужчины, мальчика и мужа  :)

9
Бумеранг добра запущен!


Дорогие Друзья!
Уважаемые Клубни и Клубнички!
;D  ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
От всей души искренне ПоЗдРаВлЯю с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!
Пусть в Вашем доме не гаснет очаг, пусть Вас всегда ждут, пусть будут счастливы Ваши близкие и друзья!
Не болейте! Не чихайте!
Будьте счастливы, любите и будьте любимы!
Чтоб в новом году было лучше, чем в этом  ;)

С Новым 2016 годом!




10
Барахолка / Смарт Lenovo A606
« : 01 Декабрь 2015, 10:50 »
Обменяю на пять тысяч рублей хороший телефоньчик (он же смартфон).
  Служил верой и правдой, не летал в воду и на пол, нормально показывает пропки и пути продвижения по РФ, не выключается, не глючит, сам не включается. Ведёт себя отлично. С бампером.
* вечерком поищу коробочку с магазинными приблудами, зарядки есть.
СРОЧНО.

смартфон, Android 4.4
экран 5", разрешение 854x480
камера 8 МП, автофокус
память 8 Гб, слот для карты памяти
3G, 4G LTE, Wi-Fi, Bluetooth, GPS
аккумулятор 2000 мА⋅ч

вес 170 г, ШxВxТ 73.20x141.50x9.10 мм

цена в магазинчиках 9900р :-X

описание/отзывы тут:
https://market.yandex.ru/product/11055188?hid=91491&clid=502

писи: хорошенький подарочек на Новый Год  :)

11
Приветы всем!  :)
Сразу прошу самоделкиных и радионачитанных не молчать  ::)

ситуация такая: поставил в танк под 1дин, магнитолу с большим экраном, вроде  6,2 сенсор...
(чайна конечно)
читает типа всё, дырок полно, микро юсб, под СД карты ну и диски естественно  :)

проблема1
виснет при втыкании через переходник юсб (обыкновенная флэшка, пробовал разные размеры памяти и пробовал форматировать) и короче не алё  :'(

проблема2
накупил СД карт - повисит и не видит   *pozor* *par*
(и разных размеров и форматировал...)

тут если нет профи - соглашусь, гадская чайна   :-[

главный вопрос (проблема3):
любые диски быстро "царапаются внутри" - начинают прыгать и зависать    :o
раньше писал на СД-Р - ну валяются всё-же по машине - не то. купил ДВД-Р - залил всё туда и уже давненько не высовывал из внутренностей шайтан-машинки ... и тут понеслось - то прыгает музяка, то напрыгается и зависает  :'(
писи: любой диск ездит в магнитоле около 1500км и ппц.........  :-\
писи2: деньги на новую балалайку нет.

Есть ли лекарство или советы? :)

вот оно AVH-P7650 (ТИПА Пионер)



12
Добрый день парни!

1. Подскажите толщину передних внутренних колодок  :-\
(может у кого есть прям сейчас новые)
ответ: 17,3-17,4 мм

2. Кто-нибудь клепал / клеил феродо?
(что можно придумать?)
ответ: клепать можно, но нужно попасть в общую толщину (чтоб влезли в скобу)
КЛЕИТЬ - равносильно самоубийству

а по минимальной толщине колодок - написано очень многое в этом разделе, в том числе, почему они выпадают на ходу  ::)

лекарство:

снимаем колеса, хаб, суппорт, откручиваем тормозные диски


что мы видим!?



наплавляем сваркой или как я привариваем что-то подходящее:


ПОТОМ ТОЧИМ, не быстро, аккуратно, чтоб колодка свободно ходила и НЕ ЗА ЧТО НЕ ЦЕПЛЯЛАСЬ!

результат и выводы:


резюме:
      внутренняя колодка вылетает, как правило, при нажатии на педаль тормоза на нормальных кочках, в том числе и на мостах на трассах, в центрах городов и даже на переездах  :'(
     суть вываливания колодки одна - разбивается колодочное место, и соответственно тот самый уголок, который не даёт колодке "упасть вниз" (к ступице) - если "падает колодка" - диск её "протаскивает" из колодочного места на вылет (бывает задерживается).


Следите за посадочными местами колодок!
Надеюсь мой опыт пригодился
  ;)


13
Меняю на 1 000 р фары от Оки. Новые 2шт.

Не пригодились  *par*

Способы установки:
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,4409.0.html

14
 *car*
Открываю вод дверь - горит везде и всё нормально. Багажник открываю - всё оке.
больше свет не реагирует ни на что (открывание других дверей, от переключателя света пашет)

Где искать злополучный блочёк? и что в нём смотреть?  :o
писи: все концевики исправны (разбирал все)...
 :-\

15
 *par* вопрос к обсуждению готов:
Ставить / Не ставить (готовимся к лету 2015)
откатал лето в 295 резине - красиво, но не совсем практично (на Э1) - в колее реально кидает  ::)
сильно призадумался поставить что-то поУже, но помню пять миллионов мнений, что "все калёса на первом Эксплоере должны быть одинаковыми"  :-\ и тут попался размерчик: 265/50....

получилось следующее:


Всего то 1 миллиметр!!!!

Ставить или Не стоит? :)

Страницы: [1] 2 3 ... 5