Клуб владельцев Ford Explorer
Общетехнический => Выбор и приобретение => Тема начата: Denis_83 от 30 Октябрь 2018, 09:57
-
Всем привет!
В настоящий момент катаюсь на FF2 2010 года. Присматриваюсь к FE3 два месяца. Вобщем пишу сюда с просьбой помочь выбрать, что можете посоветовать по этому экземпляру комплектации Limited за 380 000 https://auto.ru/cars/used/sale/ford/explorer/1078023753-d5b15/ (https://auto.ru/cars/used/sale/ford/explorer/1078023753-d5b15/) , он же по предыдущему объявлению https://auto.ru/cars/used/sale/ford/explorer/1046562576-118c25/ (https://auto.ru/cars/used/sale/ford/explorer/1046562576-118c25/) ? Связался с владельцем, говорит не работает стояночный тормоз (ножник), при включении задней передачи АКПП пинает с характерным звуком. Звонил в http://auto-america.ru/ (http://auto-america.ru/) , сказали что ремонт АКПП обойдется ~ 80-100 000 руб. Также обратил внимание на люк - подтекает.
Стоит ли ехать в Саратов смотреть этот вариант? Сам из МО
-
Тут копий на тему сломано было немало, но всё же порекомендовал бы присмотреться к V8 4,6 л. *ok*
-
Люк да, вероятно подтекает.Судя по ушатанному пассажирскому сидению, пробег там на порядок больше (сужу по своему 2004г. 260 000т.пр.)
Не надо забывать, что грядет замена цепи ГРМ, если конечно не меняли. Багажник конечно ушатан...
-
Судя по ушатанному пассажирскому сидению, пробег там на порядок больше (сужу по своему 2004г. 260 000т.пр.)
Руль тоже затерт, на своем FF2 167 000 наездил, так никакими затертостями пока и не пахнет
Куплена она в салоне, а они 100% скрутили пробег, текущий владелец честно будет говорить что пробег реальный
-
Не стоит. 380+100 (с гаком)= почти 500. За эти деньги можно смотреть 4-5 год 4.6. Стояночный тормоз - некритичен, по люку, по большому счету, есть шанс отделаться контролем дренажных трубок. В вот коробка и малореальный пробег не радуют совсем.
-
конкретно эту - не стОит
-
Ну не факт ещё, что коробка, там может быть и сальник хвостовика и раздатка, это конечно при условии, что пинается только при включении R, люк это правда 90% случаев слетел шланчиг, перешивка руля 4000, ножник и правда не критичен, но если полностью восстанавливать, то от 10000. Ну и состояние с пробегом уже решать на месте.... Короче за эти деньги, если 4.0 литра не критично, то можно и посмотреть.
Но с Garry71 я согласен, лучше искать 4.6
-
Обратите внимание, возможно какая-то переходная модель, но тем не менее. Год 2002, приборка от 2002 года, а пятая дверь от 2003 года, пластмасска на стекле от 2004 года. Салон какой-то странный, никогда такого второго ряда не видел. Лимитед, а релинги не хромированные.
-
Салон какой-то странный, никогда такого второго ряда не видел. Лимитед, а релинги не хромированные.
Юрий, а чем тебе планка, салон, и релинги не угодили? У меня 2002 год Лимитед, всё тоже самое! Вот с задним стеклом правильно, заглушки быть должны!
-
Юрий, а чем тебе планка, салон, и релинги не угодили? У меня 2002 год Лимитед, всё тоже самое! Вот с задним стеклом правильно, заглушки быть должны!
Родная планка должна быть с трещиной, это известная болезнь машин до 2004 года. Заднее стекло от 2003 года на дверь до 2002 года не поставить, только менять дверь в сборе. Т.е. я думаю, что там дверь в сборе от 2004-05 года по какой-то причине установлена.
По салону: я такого среднего ряда до этого не видел, на машинах 2001 года средний ряд складывается по формуле 2+1, на машинах от 2002 по формуле 1+1+1, но на среднем сиденье есть подголовник, а тут нету.
По релингам: на американском Лимитеде должны быть хромированные.
-
Большое спасибо всем за участие, а также текущему владельцу за честность! Буду искать вариант поживее.
-
только менять дверь в сборе.
Тоже по моему не выйдет, так как там придётся сверлить кузов под аммортизаторы, потому как отверстий техгнологических на авто до сентября 2003 года не предусмотрено.
У меня европеец, но второй ряд тоже 1+1+1, вот про релинги не знаю, но они у меня чёрные.
Короче не фига спорить, намутить можно, что угодно. Лишь бы аппарат был хороший.
-
Тоже по моему не выйдет, так как там придётся сверлить кузов под аммортизаторы, потому как отверстий техгнологических на авто до сентября 2003 года не предусмотрено.
амортизаторы стекла крепятся к двери, а не к кузову, сверлить ничего не надо. Я лично не проверял, но когда искал себе стекло, мне наши клубные разборщики предлагали взамен дверь в сборе от 2001 года и говорили, что подойдет.
-
Кароче это конструктор. Нет заднего кондея, на втором ряду у лимиты средний кресел имеет подголовник.и ваще....
-
и ваще....
:D
-
сверлить ничего не надо.
Юрий, к стеклу ДА! Но к кузове не в том месте где после 2003.... а вообще Вест прав, КОНСТРУКТОР!!!
-
Юрий, к стеклу ДА! Но к кузове не в том месте где после 2003.... а вообще Вест прав, КОНСТРУКТОР!!!
ставились два типа стекол. с дырками под амортизатор и с приклееным шариком на стекле. :P
-
Сань, да не поставишь ты отдельно стекло!!! Проверено!
-
Сань, да не поставишь ты отдельно стекло!!! Проверено!
не спорь!! я два стекла менял. и уж разбираюсь в крепежах. на одном писька прикручивалась на другом была вклеена. Тебя даже стекольшики спросят сколько дырок у тебя на стекле 3 или 5
единственное что писька на болтах ставилась на какой-то год или на 2 или на 3 не помню и редко
вот пример
(https://i.postimg.cc/d37PvJFr/spbxh1.jpg) (https://postimg.cc/p5t1JbpL)
-
что писька на болтах ставилась
:D :D :D
-
Юрий, к стеклу ДА! Но к кузове не в том месте где после 2003....
еще раз, другой конец амортизатора заднего стекла крепится не на кузове, а на задней двери. Сверлить ничего не надо, надо менять дверь.
-
надо менять дверь.
Дороговато выйдет, стекло одно под 15 тыр стоит.....
-
Теперь смотрю только 4,6
Что об этом аппарате думаете? https://auto.ru/cars/used/sale/ford/explorer/1078523207-b486a46e/?geo_id=225
-
Что об этом аппарате думаете? https://auto.ru/cars/used/sale/ford/explorer/1078523207-b486a46e/?geo_id=225
у этого со стеклом все в порядке, а больше мы ни в чем не разбираемся :D
-
Вродь ни че так, нужно смотреть офлайн. Диагностика в помощь, обязательно.
-
Диагностика в помощь, обязательно.
да-да, тут на форуме есть отличные ребята, готовые за пару десятков тысяч, убедить вас, что вам на самом деле нужен Логан :D
-
yuer, я про автосервис. Желательно профильный, каждое авто имеет специфические особенности, лучше всех их будут знать те, кто с ними непосредственно работает.
-
А в этот салон звонили? Диагностическую карту их видели?
-
Писал, говорят торг приветствуется, в подарок новая резина... Отзывы на otzovik про этот салон прочитал, страсти одни. Деньги доят только дай. Аппарат может и не плохой, но вот с салоном этим связываться не буду. Был бы официальный дилер Форд, тем я бы поверил
-
Писал, говорят торг приветствуется, в подарок новая резина... Отзывы на otzovik про этот салон прочитал, страсти одни. Деньги доят только дай. Аппарат может и не плохой, но вот с салоном этим связываться не буду. Был бы официальный дилер Форд, тем я бы поверил
Я своего брал в Мейджоре, кстати их диагностика подтвердилась, ни чего серьёзного что не указали они, в сервисе не нашли, кстати можешь там у них "заявку" оставить, появится позвонят
-
Я на 14 км (или около того) в Major своего FF2 рестайл обслуживал, к ним конечно есть доверие. Но во первых ищу вариант 4.6 Limited или EB на всей европейской территории РФ, то есть до 700 км от Мск, поэтому Major здесь не поможет, да и во вторых они тоже прилично сверху накинут и пробег могут смотать, зато оформление будет без хлопот как в нонейм сервисе. Приоритет частники. В Твери на той неделе ушел интересный аппарат((( :'( https://auto.ru/cars/used/sale/ford/explorer/1078739231-9ef0/?geo_id=225
...и добавил:
зато оформление будет без хлопот как в нонейм сервисе.
Не как в нонейм дилере
-
Я на 14 км (или около того) в Major своего FF2 рестайл обслуживал, к ним конечно есть доверие. Но во первых ищу вариант 4.6 Limited или EB на всей европейской территории РФ, то есть до 700 км от Мск, поэтому Major здесь не поможет, да и во вторых они тоже прилично сверху накинут и пробег могут смотать, зато оформление будет без хлопот как в нонейм сервисе. Приоритет частники. В Твери на той неделе ушел интересный аппарат((( :'( https://auto.ru/cars/used/sale/ford/explorer/1078739231-9ef0/?geo_id=225
...и добавил:
Не как в нонейм дилере
Ну пробег любой может смотать....
Так я и не говорю - делай только как я!, просто даю ещё один инструмент для поиска, причём не надо будет самостоятельно у них смотреть- появится- сообщает, нет, значит нет.
-
Так я и не говорю - делай только как я!, просто даю ещё один инструмент для поиска, причём не надо будет самостоятельно у них смотреть- появится- сообщает, нет, значит нет.
А вот кстати да, согласен, спасибо за мысль! Одна голова хорошо, а сообществом лучше)) *2up*
-
Ребят, что на счет этого аппарата скажете? https://www.avito.ru/izhevsk/avtomobili/ford_explorer_2005_1163446286 (https://www.avito.ru/izhevsk/avtomobili/ford_explorer_2005_1163446286)
Смущает что для третьего ряда сидений нет ремней безопасности, они должны быть?
-
Смущает что для третьего ряда сидений нет ремней безопасности, они должны быть?
да
-
Как практика показывает, машину вживую смотреть надо по любому. На фотографиях они все красивые. *par*
-
Как практика показывает, машину вживую смотреть надо по любому. На фотографиях они все красивые. *par*
Так это понятно, в живую да ещё бы со спецами...
Но начинается все с фото.
-
Ребят. а вот почему все таки лучше взять FE3, чем например Volvo XC90?
Я посмотрел, ценовой диапазон у них одинаков, ТТХ тоже +/-, только FE рамник. Volvo тоже 7-ми местный, вид более современный, салон интереснее и уютнее (в нем я не видел потрескавшегося водительского сидения и руль не облезлый). Оба не "полноценные" внедорожники, трассовые. АКПП на обоих уязвимые места
Был у кого нибудь XC90?
У кого какие соображения?
-
Ребят. а вот почему все таки лучше взять FE3, чем например Volvo XC90?
в такой раскорячке , это про года искомого авто , хоть форд или вольво уже не особо важно , а просто найти авто в достойном состоянии.среди вольв это сделать проще , потому как ввозились официально и много.
-
а просто найти авто в достойном состоянии.среди вольв это сделать проще
То есть лучше не гнаться за FE по России (я уже так ищу) а искать Volvo в Мск?
-
То есть лучше не гнаться за FE по России (я уже так ищу) а искать Volvo в Мск?
я тоже год назад трёшку приличную искал , в итоге тахо нашёл , тоже неплох , налог только.
-
А вот рама что дает? Какой в ней смысл? Описание я знаю зачем она, а на практике чем она выгоднее/эффективнее несущего кузова?
-
А вот рама что дает? Какой в ней смысл? Описание я знаю зачем она, а на практике чем она выгоднее/эффективнее несущего кузова?
безопасность и более жесткую конструкцию , вот что даёт рама.
...и добавил:
а на просторах россии я бы не советовал бегемота искать , только москва и чтоб лечилась в проверенных сервисах , а то такой конструктор возьмёте , что разбираться будете дольше , чем ездить.