Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer I => Ford Explorer I (1991-1994) => Двигатель FE1 => Тема начата: капитан Сильвер от 27 Июль 2018, 13:36
-
Здравствуйте коллеги. Купил ФЭ 1 1993 г.в. АКПП. Зимой ни каких проблем с работой двигателя не было. А летом при температуре более +25, при прогреве, двигатель глохнет на холостых оборотах, чихает, троит, на педаль газа не реагирует. Заглушишь, потом через секунд 30 запускаешь, если схватит, держишь 2000 оборотов, только тогда можно тронуться. Стоит сбросить газ, больше не едет. Тогда всё снова - запускаешь, газуешь, трогаешься. Подскажите с чего начать поиск неисправности?
P.S. Старый хозяин поставил теплозащитный экран на клапан ХХ, чтобы не грелся наверно от коллектора.
-
Старый хозяин поставил теплозащитный экран на клапан ХХ, чтобы не грелся наверно от коллектора.
Ну это какой-то бред, он наверно перед продажей хотел хоть как-то реанимировать сдохший КХХ! А вообще если после замены КХХ изменений не будет, то проверяй давление в топливной рампе ( холостой 2,2 при перегазовке до 3,0)
-
капитан Сильвер, бензонасос поменяй .КХХ не при чем .
-
Почему бензонасос перестает работать при прогреве двигателя, ведь он стоит не в моторном отсеке? Тем более при движении по трассе бензонасос охлаждается, а неисправность всё равно проявляется.
-
А мне кажется-это чудит регулятор давления топлива в рампе,при прогреве ДВС тупо клинит и не держит давление топлива.
-
С точки зрения теории это наиболее вероятная версия. Попробую поменять и отпишусь.
-
С точки зрения теории это наиболее вероятная версия. Попробую поменять и отпишусь.
есть теория,а есть практика . В практике всегда на жаре клинит именно насос .
-
С точки зрения теории это наиболее вероятная версия. Попробую поменять и отпишусь.
Ну и как?
-
У меня было такое, когда на юг поехали. Как началась жара, так начались подобные проблемы..
Под Краснодаром попал в пробку и вообще встал.
До тащили до автосервиса, там выяснилось что сдох бензонасос. Причина, забилась сетка на насосе. Причем забилась не грязью, а как будто её залили расплавленной пластмассой. Для прохода топлива было маленькое отверстие, размером со спичечную головку!.
Я не знаю как при этом работал двигатель, и при чем тут жара...
Поставили насос от десятки и проблем больше не было!
-
Мерить давление однозначно. На контрольную точку рампы накручивается фитинг от мотоциклетного насоса. В « мотовело» купите шланг дл накачки колес и маномерт( этого добра сейчас навалом). В автомагазах полно всяких переходников для шлангов, хомутиков, штуцеров.
Получится замечательная приблуда, которая пригодится всегда.
Выше говорили, что необъяснимо, но на жаре насос отказывает. Чаще даже не насос, а вскипает бензин в трубах и рампе при недостаточной работе насоса
-
На FE4 4.0 было аналогично,в жару стоя долго на светофоре или на паркинге с кондиционером начинало потряхивать, потом обороты падали до нижней нормы и двигатель глох. Если подержать обороты повыше педалью газа то приходило в норму. Вылечилось заменой топл.насоса. Определяется просто, сканером давление топлива в рампе падает на стоящей машине
-
Определяется просто
Не на первом Э.
-
Здравствуйте коллеги. Извините, что долго не писал, не мог заняться ремонтом. В понедельник наконец-то поменял бензонасос. Думал получится быстро, вырубил лючок по размерам и фотографиям коллег, но на моем авто бензонасос оказался смещен назад так, что пришлось бы лючок выпиливать на 15-20 см дальше сгиба тоннеля заднего моста. Резать сварные швы и ребра жесткости не решился. Стал снимать бак, благо был подъемник. Отсоединить муфты бензопровода не получилось и я не стал долго мучиться, а насколько возможно, путем подвязки к раме, приспустил бак. Появившегося пространства вполне хватило, чтобы открутить и вынуть блок бензонасоса и заменить его. Не сложно оказалось. В моем случае лючок сыграл только одну положительную роль, я через него Керхером отмыл весь блок бензонасоса, исключив попадание грязи в бак. Но самое главное результат. После замены бензонасоса машина побежала быстрее, исчез провал. Но проблема жары ушла не совсем. Глохнуть перестала, но при хорошем прогреве подергивается, даже на холостых, и горячая заводится плоховато. Замеры давления в рампе проводил на холодную и не очень горячую, в норме. Теперь грешу на обратный клапан. А ещё поделюсь попутными наблюдениями: на наших старичках резинки все задубевшие, если их не трогать, то вроде работают, но только зацепи, сразу меняй. Пришлось заменить шланг от бензонасоса на приемный патрубок (3 см. бензостойкого шланга от жигулей). Теперь могу предположить, что запах бензина в салоне наших старичков исходит из растрескавшихся резиновых трубопроводов от заливной горловины до бака.
-
капитан Сильвер а посмотри-ка фишку на "ВЧ катушку зажигания".Маловероятно,но если проблемы с питанием решены,то по методу исключения остается система -зажигания.
-
Думал получится быстро, вырубил лючок по размерам и фотографиям коллег, но на моем авто бензонасос оказался смещен назад так, что пришлось бы лючок выпиливать на 15-20 см дальше сгиба тоннеля заднего моста. Резать сварные швы и ребра жесткости не решился
У тебя случаем не коротышь?
-
У меня пятидверка.
-
Коллеги, извините за долгое молчание. Осень не дала возможности продолжить поиск проблемы. Как похолодало, так всё наладилось, но бензонасос я по совету поменял, хотя думаю зря. Этим летом в жару снова началась та же эпопея с глохнущим двигателем. А в один прекрасный момент двигатель заглох с концами. Давление в рампе 0, значит бензонасос не качает. При включении зажигания реле щелкает, но насос не работает. Поставил перемычку, тоже ничего. Решил кинуть провод напрямую от аккумулятора, насос зажужжал. Из трех имеющихся книжек выяснил, что на питание бензонасоса провод идет через предохранитель №18 в блоке под капотом, который у меня перегорел. Заменил и всё заработало. Заодно поменял реле в котором были подгоревшие контакты. Пока езжу.
-
Ну редко проблема приходит одна. Как правило, их всегда несколько. :-[
-
Ну редко проблема приходит одна. Как правило, их всегда несколько.
Чего к чему сказал, и зачем? :D